корпоративных стандартах и методиках следует отражать требования к СМБП и ПС организаций, входящих в ИС, учитывающие тип организации производства, отраслевые особенности, а также методические материалы и руководства, указывающие способы их выполнения. Методические материалы могут включать описание конкретных методов и инструментов БП, критерии эффективности деятельности/процессов, способы расчета показателей и так далее. В перечень корпоративных стандартов и методик следует включать следующие документы: 1) методику оценки эффективности внедрения БП на всех стадиях жизненного цикла продукции, включающую перечень показателей эффективности внедрения БП, процедуры мониторинга внедрения БП, сбора и предоставления данных и информации для расчета эффективности внедрения БП; 2) модель менеджмента затрат на основе концепции БП; 3) процедуру внутреннего аудита СМБП; 4) методику по применению картирования потоков создания ценности (VSM); 5) методику по применению организации рабочего пространства (5S); 6) методику по применению визуализации; 7) методику по применению стандартизированной работы; 8) методику по применению быстрой переналадки (SMED); 9) методику по применению системы предотвращения ошибок; 10)
платы по субъекту Российской Федерации; - показатели выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (работ); показатели качества оказания государственных услуг; показатели роста доходов от оказания платных услуг по сравнению с предыдущим периодом; - объем деятельности, а также численность населения, воспользовавшегося услугами учреждения культуры (за год, полугодие, квартал, месяц); - расширение (обновление) перечня предоставляемых населению услуг (за те же периоды); - реализацию принципа роста оплаты труда в соответствии с ростом эффективности труда работников. Примерный перечень показателей эффективности приведен в приложении 1 к настоящим Методическим рекомендациям. 6. Динамическими характеристиками показателей эффективности деятельности являются: - степень фактического изменения показателя по сравнению с соответствующим периодом прошлого года (в необходимых случаях по сравнению с предыдущим периодом либо по сравнению со среднемесячным, среднеквартальным показателем); - степень фактического изменения показателя по сравнению с установленным планом на соответствующий период. 7. В показателях эффективности деятельности руководителей рекомендуется учитывать в том числе: - изменение квалификационного уровня работников (за полугодие,
квалификации, производительности и качества труда и не могут быть основанием для уменьшения срока трудового договора, применения к работнику дисциплинарного взыскания, в том числе увольнения. 14. Показатели эффективности должны выражать оценку результативности деятельности ППС за определенный период, а также иметь взаимосвязь со стратегическими целями ООВО. При выборе показателей ООВО необходимо определить виды работы и должностные обязанности работников, влияющие на успешность стратегического развития, усиление тех или иных направлений деятельности и улучшение результатов организации ООВО. 15. Перечень показателей эффективности для ППС разрабатывается и применяется ООВО для следующих видов работ: учебной; учебно-методической; научно-исследовательской; воспитательной; других видов в соответствии с Программой развития каждой конкретной организации или субъекта РФ. При заключении эффективного контракта с конкретным педагогическим работником, относящимся к профессорско-преподавательскому составу, формируется система индивидуальных показателей с учетом предложенных в пп. 17 - 21. 16. ООВО вправе самостоятельно снижать верхний предел учебной нагрузки за ставку заработной платы (в академических часах в год) для должностей профессорско-преподавательского состава
предполагать охват мероприятиями максимального количества граждан Российской Федерации до 18 лет, а также привлечение к реализации и проведению мероприятий всех специалистов в области воспитания, работающих в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, специалистов по работе с молодежью, широкое привлечение научно-педагогической, родительской общественности, других заинтересованных общественных организаций (объединений). Механизмы и показатели реализации Стратегии При реализации Стратегии необходимо контролировать на региональном уровне выполнение ключевых показателей эффективности, которые при обобщении войдут в структуру федеральных показателей эффективности реализации Стратегии. Перечень показателей эффективности реализации Стратегии утверждается приказом Минпросвещения России. Формы отчетности о реализации Стратегии В соответствии с планом мероприятий по реализации Стратегии предусмотрен ежегодный мониторинг эффективности реализации Стратегии. В связи с этим субъектам Российской Федерации необходимо представлять информацию об изменениях в нормативных правовых документах, регулирующих сферу воспитания в субъекте Российской Федерации, а также о мероприятиях, проводимых в соответствии с планом мероприятий по реализации Стратегии, а также эффективности реализации Стратегии, ежегодно в срок до 20 февраля года,
разработки показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников организаций, осуществляющих реализацию программ дошкольного, общего, начального профессионального и среднего профессионального образования (далее - Примерные направления). При разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления на основании Методических рекомендаций показателей эффективности деятельности необходимо обеспечить коллегиальность и привлечь организации, осуществляющие государственно-общественное управление в сфере образования, трудовые коллективы, профсоюзные организации. Информация о результатах деятельности руководителей образовательных организаций и педагогических работников в соответствии с утвержденным перечнемпоказателейэффективности должна быть размещена в открытом доступе на сайтах образовательных организаций в сети Интернет. Механизм и процедура распределения стимулирующего фонда для руководителя и педагогических работников на основании утвержденного перечня показателей эффективности определяется локальными актами муниципалитета (учредителя) и образовательной организации соответственно. При этом выработка и принятие решений по распределению стимулирующего фонда оплаты труда с учетом утвержденных показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников также должна осуществляться с обязательным привлечением представителей организаций, осуществляющих государственно-общественное управление в
ответственностью «Ролт Инжиниринг», общества с ограниченной ответственностью «Олимп Энергетика», об обязании ответчика в срок до 01.12.2016: - обеспечить достижение проектных параметров Блочной котельной с тепловым пунктом ROLT HS-W 4.0 теплоносителем (теплом) потребителя в объеме 780 куб. м в час согласно проектной документации МК 4,2-ОГ-69-14 ИОС7.1 Раздел 5 «Сведения об инженерном оборудовании. О сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений», подраздел 7 «Технологические решения» Часть 1 Тепломеханические решения; - обеспечить выполнение пуско-наладочных и режимно-наладочных работ на блочной котельной с тепловым пунктом ROLT HS-W 4.0 (БКТП) с предоставлением технического отчета, отражающего показатели, влияющие на эффективность использования газа при различных режимах работы БКТП и режимных карт (с учетом уточнения исковых требований, принятого судом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), установил: решением Арбитражного суда Свердловской области от 13.06.2017, исковые требования удовлетворены: суд обязал общество «Мантрак Восток» в срок до 01.09.2017 выполнить пуско-наладочные и режимно-наладочные работы на блочной котельной с
товаров, полученных от правообладателя или произведенных пользователем, осуществлению иной торговой деятельности, выполнению работ, оказанию услуг). Таким образом, предметом договора коммерческой концессии является комплекс прав на использование объектов интеллектуальной собственности, включающих в себя исключительное право. Суд первой инстанции исходил из того, что представленные ответчиком последняя страница договора, приложения к договору, в частности приложение №1 - изображение товарного знака, приложение №2 - состав комплекса исключительных прав и иных прав, передаваемых по договору, приложение №3 - перечень показателей эффективности работы, приложение №5 - реестр поставщиком, в которых истец указан в качестве пользователя, ответчик - в качестве правообладателя, подписаны истцом. Перечисление денежных средств по платежному поручению №156 от 18.11.2020 произведено после направления ответчиком истцу проекта договора коммерческой концессии. Доказательств иного не представлено. В соответствии с пунктом 9 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.12.2018 №49 "О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толковании договора" при заключении
него оригиналов документов на бумажном носителе обусловлено тем, что истец данные документы на бумажном носителе почтовой связью в адрес ответчика не направлял, соответственно имеет место быть оригинал документа, загруженный в электронную форму. В отсутствие доказательств обратного, суд исходит из того, что представленные ответчиком последняя страница договора, приложения к договору, в частности приложение №1 – изображение товарного знака, приложение №2 – состав комплекса исключительных прав и иных прав, передаваемых по договору, приложение №3 – перечень показателей эффективности работы, приложение №5 – реестр поставщиком, в которых истец указан в качестве пользователя, ответчик – в качестве правообладателя, подписаны истцом. Вопреки доводам истца, перечисление денежных средств по платежному поручению №156 от 18.11.2020 произведено после направления ответчиком истцу проекта договора коммерческой концессии. В соответствии с пунктом 9 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.12.2018 N 49 "О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толковании договора" при заключении
ЭС, ВВ, OB, СС, ПБ). Откорректированную в соответствии с просьбой Заказчика документацию, Исполнитель направил Заказчику на согласование 12.10.2020. Исполнитель неоднократно запрашивал исходные данные, которые предоставлены частично 04.09.2020. Необходимые исходные данные от Заказчика по обоснованию степени очистки шахтных вод Исполнителю не переданы. Качественные показатели воды получены от заказчика 29.10.2020. Данные показатели не согласованы с Обществом «Многовершинное». Переченьпоказателей, необходимый для контроля качества поступающей на очистные сооружения воды и согласованный с Обществом «Многовершинное», поступил исполнителю 30.10.2020. В связи с чем, в проектную документацию внесены необходимые изменения. Исполнитель направил Заказчику ответ от 02.11.2020 №308/20 и расчет эффективности технологической схемы от 06.11.2020 № 309/20. Документация направлена заказчику в соответствии с письмом № 314/20 от 09.11.2020, по накладной № 50 от 09.11.2020. Ответы на замечания, выявленные заказчиком при согласовании документации, направлены письмом от 02.11.2020 №307/20. Исполнитель предложил принять и оплатить выполненные работы. К письму приложен акт сдачи-приемки выполненных работ от 26.11.2020 и счет на
Присяги Главы муниципального образования; эффективность деятельности по решению вопросов местного значения и исполнению отдельных государственных полномочий, а также полномочий, установленных частями 1 и 2 статьи 27 Устава муниципального образования, в том числе с учетом Перечня показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008года № 607; исполнение решений Кимрской городской Думы и решение вопросов, поставленных Кимрской городской Думой. Таким образом, Перечень показателей эффективности , утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008года № 607, не является единственным критерием оценки эффективности деятельности Главы муниципального образования. С учетом изложенного суд не может согласиться с утверждением административного истца о том, что Кимрская городская Дума была обязана определить срок представления Главой города ежегодного отчета аналогично сроку представления доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, установленному пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля
муниципального образования г. Новомосковск по доверенности ФИО1 требования не признала по следующим основаниям. Постановление, являясь нормативным правовым актом, устанавливает, в том числе, виды, размеры и порядок установления надбавок и доплат. Пунктом 13 раздела 5 приложения к постановлению предусмотрено снижение размера надбавки пропорционально установленным баллам за показатели эффективности работы руководителя МОУ в течение срока, на который она была установлена, в случаях снижения качества и эффективности работы руководителя МОУ. Разделом 6 приложения к постановлению определен перечень показателей эффективности работы руководителя МОУ с указанием баллов по каждому показателю. Пунктом 9 раздела 4 приложения к постановлению определено, что один балл соответствует одному проценту должностного оклада руководителя МОУ. В случае невыполнения руководителем МОУ какого-либо показателя эффективности ему снижается количество баллов и соответственно снижается процент надбавки в размере, соответствующем количеству баллов с учетом п. 9 раздела 4 приложения к постановлению. Заслушав участвующих в деле лиц, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему. Согласно части
результатам оценки которых принимается решение о распределении контрольных цифр приема. В частности, п.п.п.1.4.2. носит название «Доходы от выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в расчете на одного НПР», рассчитываемы по приведенным в этом же приложении формулам. Здесь указан показатель Б42 (М 42) - доходы от выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в расчете на одного НПР. Приказом ректора КубГУ от ДД.ММ.ГГГГ № « Об утверждении Перечня показателей эффективности деятельности научно-педагогических работников ФГБОУ ВО «КубГУ» утвержден Перечень показателей эффективности деятельности научно-педагогических работников ФГБОУ ВО «КубГУ (приложение № 3), где в п.4 раздела 5 под названием «Научно-инновационная деятельность» значится такой показатель как «Выполнение НИР, хоздоговорных работ и услуг». Исходя их этого, объемы НИР, хоздоговорных работ и услуг входят в Перечень показателей эффективности деятельности научно-педагогических работников КубГУ. Доходы от выполнения вузом научно-исследовательских работ рассчитываются в расчете на каждого преподавателя. От них, например, зависит распределение по вузам контрольных цифр приема (бюджетные места для абитуриентов). Декан