ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Перечень сведений в егрюл - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Правила осуществления выплаты возмещения по вкладам банком-агентом" (утв. решением Правления ГК "Агентство по страхованию вкладов" от 14.02.2011, протокол N 11) (ред. от 23.07.2020)
(в валюте обязательства) Перечень обязательств вкладчика перед банком (при их наличии): N п/п Номер и дата документа, на основании которого возникло обязательство Размер обязательства (в валюте обязательств) Сумма возмещения (по расчетам заявителя) всего: _______ руб. ________ коп., в том числе: сумма вклада: _______ руб. ________ коп. проценты по вкладу: _______ руб. ________ коп. Дополнительная информация <1> _____________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ┌─┐ │ │ Согласен (согласна) на получение информации о ходе рассмотрения └─┘ настоящего заявления через официальный сайт Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.asv.org.ru). ┌─┐ │ │ Согласен (согласна) на осуществление телефонных звонков (направление └─┘ СМС-сообщений) с целью уточнения необходимой информации в рамках рассмотрения заявления, а также информирования о результатах рассмотрения заявления. _________________________ подпись "__" __________ ____ года дата подписания заявления -------------------------------- <1> Поле "Дополнительная информация" заполняется в случае: 1) замены документа, удостоверяющего личность представителя малого предприятия, имеющего право действовать без доверенности, сведения о котором содержатся в ЕГРЮЛ ; 2) предъявления
Письмо Минфина РФ от 27.10.2011 N 18-05-08/203 "О проведении подготовительных работ для размещения на официальном сайте в сети Интернет информации о государственных и муниципальных учреждениях"
сведений о │ │п/п│юридического │юридического │ │<*>│ подтверждении │ необходимости │ │ │ лица │ лица │ │ │ деятельности │ корректировки │ │ │ │ │ │ │учреждения <**>│ ЕГРЮЛ <***> │ ├───┼─────────────┼─────────────┼────┼───┼───────────────┼────────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├───┼─────────────┼─────────────┼────┼───┼───────────────┼────────────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┼─────────────┼─────────────┼────┼───┼───────────────┼────────────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ └───┴─────────────┴─────────────┴────┴───┴───────────────┴────────────────┘ -------------------------------- <*> Перечень полей должен соответствовать перечню полей файла сведений из ЕГРЮЛ по государственным и муниципальным учреждениям, размещенным на сайте Министерства финансов Российской Федерации в подразделе "Создание официального сайта www.bus.gov.ru" раздела "Электронный бюджет". <**> Указывается одно из значений: 1 - действует; 2 - деятельность приостановлена; 3 - в стадии ликвидации; 3 - ликвидировано; 4 - не является государственным или муниципальным учреждением. <***> Указывается одно из значений: 1 - требуется; 2 - не требуется. Приложение 2 См. данную форму в MS-Word. ФОРМА ПЛАНА
Указание Банка России от 25.11.2019 N 5328-У "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения и порядка составления и предоставления респондентами первичных статистических данных по этим формам в Центральный банк Российской Федерации для составления платежного баланса Российской Федерации, международной инвестиционной позиции Российской Федерации, статистики внешней торговли Российской Федерации услугами, внешнего долга Российской Федерации, прямых инвестиций в Российскую Федерацию и прямых инвестиций из Российской Федерации за рубеж" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.12.2019 N 56937)
респондентами первичных статистических данных по этим формам в Центральный банк Российской Федерации для составления платежного баланса Российской Федерации, международной инвестиционной позиции Российской Федерации, статистики внешней торговли Российской Федерации услугами, внешнего долга Российской Федерации, прямых инвестиций в Российскую Федерацию и прямых инвестиций из Российской Федерации за рубеж" юридические лица, включенные в перечень респондентов не позднее 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом Коды респондента Код формы по ОКУД 0414010 ОГРН ОКПО ИНН ОКВЭД2 ОКФС ОКАТО ОКОПФ 1 2 3 4 5 6 7 Квартальная Сведения о респонденте Вид отчета Данные нулевые 00/данные ненулевые 01 Наименование респондента Адрес, указанный в ЕГРЮЛ Сведения об обособленных подразделениях респондентов Адрес фактический Количество филиалов респондента, сведения по которым включены в Отчет (единиц) Адрес почтовый Фамилия, имя, отчество (при наличии) исполнителя Телефон исполнителя, добавочный номер к телефону исполнителя Факс респондента (при наличии) Адрес электронной почты исполнителя Адрес электронной почты респондента для активации личного кабинета Банка России
Постановление № 17АП-8595/18-АК от 09.08.2018 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
для производственного процесса; 60. перечень дебиторов с суммой задолженности и с датой возникновения (на 19.12.2017); 61. информацию о возможности реализации краткосрочных финансовых вложений; 62. информацию о затратах на содержание законсервированных объектов, мобилизационных мощностей и государственных резервов. Куткин А.А. обжаловал определение от 21.05.2018 в апелляционном порядке, просит его отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований конкурсного управляющего. В обоснование апелляционной жалобы ее заявитель указывает на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, судом первой инстанции, а также несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, и допущение нарушений норм материального права. Апеллянт указывает, что доказательств нахождения истребуемых документов у Куткина А.А. в материалы дела не представлено, судом не дано оценки письменным пояснениям Общества «Монолит» о нахождении испрашиваемых документов у последнего и отсутствии их у Куткина А.А. Кроме того, апеллянт обращает внимание, что уволился 31.07.2016, а сведения о нем как о директоре Общества «Век» в ЕГРЮЛ являются недостоверными. Письменных отзывов
Постановление № 17АП-17959/2021 от 09.03.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
были разовые; ликвидное имущество отсутствует; обременения отсутствуют; общество учредителем (участником) каких-либо иных организаций не является. Перечень документов и сведений уточнялся. Новрузов Д.М.о дополнительно пояснял, что База 1 С утрачена по причине выхода жесткого диска из строя. Первичная документация частично хранилась на балконе, в связи с затоплением балкона весной 2020 года документы пришли в негодность, он посчитал их ненужными и выбросил. 16.06.2021 Новрузов Д.М.о направил конкурсному управляющему бандеролью оставшиеся в наличии у него документы: Устав предприятия редакция 2016 года (9 листов), Устав предприятия 2018 года (новая редакция) (9 листов), Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (1 лист), Свидетельство о регистрации юридического лица (1 лист), Решение № 1 о создании предприятия (1 лист), Приказ № 1 о назначении Генерального директора Кирилюк Е.Н. (1 лист), Заявление о входе в сообщество Новрузова Д.М.о (1 лист), ЕГРЮЛ 2016г (Кирилюк Е.Н.) (4 листа), ЕГРЮЛ 2018г (доли) (1 лист), ЕГРЮЛ 2019г. (Новрузов 100%) (1
Постановление № А76-53355/20 от 14.03.2022 АС Уральского округа
01.03.2020 основной вид деятельности заявителя по ОКВЭД-2 являлся код 86.10 «Деятельность больничных организаций», который в Перечень № 434 не входит. Доказательств обратного материалы дела не содержат. В силу абзаца 2 пункта 5 Правил № 576 налоговый орган осуществляет проверку информации, необходимой для включения получателя субсидии в реестр, в части соответствия условиям, предусмотренным пунктом 3 названных Правил, полноты, правильности и достоверности сведений, содержащихся в заявлении, их соответствия данным, имеющимся в налоговом органе. Судом апелляционной инстанцией обоснованно заключено, что Правила № 576, определяющие основания и условия предоставления субсидии, не допускают их расширительного толкования. Исходя из этого, налоговые органы не вправе принимать решения о выплате субсидий по основаниям, не поименованным в Правилах № 576, в связи с чем установление основного вида деятельности лица, претендующего на получение субсидии, иным способом, кроме как обращения к сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ , не допускается. Следовательно, если сведения об изменении основного вида деятельности своевременно не были внесены
Постановление № 17АП-5938/2022-АК от 28.06.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
и Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая - код ОКВЭД - 45.11.3. Утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 434 Перечень расширительному толкованию не подлежит. В целях Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 № 576, получатель субсидии определяется по основному виду экономической деятельности (ОКВЭД), информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) по состоянию на 1 марта 2020 года. Таким образом, законодательно закреплены конкретные виды ОКВЭД, которым в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации № 576 и № 434 положена субсидия как наиболее пострадавшим. Как установлено судом и не оспаривается сторонами, общество относится к категории субъектов малого предпринимательства (с 01.08.2016 присвоена категория «Среднее предприятие»). На 01.03.2020 по сведениям ЕГРЮЛ основным видом экономической деятельности заявителя значилась деятельность по коду ОКВЭД - 45.1 «торговля автотранспортными средствами». По результатам рассмотрения направленного обществом в инспекцию 29.06.2020 заявления
Постановление № А24-2937/20 от 24.02.2021 АС Камчатского края
экономики); б) организации, включенные: в перечень (перечни) системообразующих организаций российской экономики в соответствии с критериями и порядком, определенными Правительственной комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики; в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 г. № 1009 «Об утверждении перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ»; в перечень стратегических организаций, а также федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих реализацию единой государственной политики в отраслях экономики, в которых осуществляют деятельность эти организации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. № 1226-р. Согласно сведениям ЕГРЮЛ основным видом деятельности ЧОУ ДО «КИТЦ» является – 85.41 Образование дополнительное детей и взрослых. Указанный вид деятельности обозначен в перечне пострадавших отраслей российской экономики. Таким образом, как верно указывает заявитель апелляционной жалобы, на ЧОУ ДО «КИТЦ» распространялось действие моратория в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Постановления № 428. Однако основной вид деятельности самого должника –
Решение № 3А-44/20 от 09.10.2020 Псковского областного суда (Псковская область)
сведения об их участии в экстремистской деятельности или терроризму в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 07 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) денежных средств, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Марков А.С. включен в Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (далее Перечень). Информация о включении Маркова А.С. в Перечень размещена 25 июля 2019 г. на сайте Росфинмониторинга и доведена до Управления Минюстом России. Помимо нарушения требований пункта 2 части 3 статьи 19 ФЗ № 82-ФЗ, проведенной Управлением внеплановой выездной проверкой установлено, Организация не находится по адресу, указанному в ЕГРЮЛ ; здание по указанному адресу находится в аварийном состоянии, расселено и законсервировано на капитальный ремонт. Неизвещение Управления об изменении сведений о местонахождении Организации в течение трех дней с момента таких изменений указывает на нарушение требований части 2 статьи 29 ФЗ №