4 перечня должностей, утвержденного постановлением Губернатора Новосибирской области от 3 августа 2009 г. № 333, которыми органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления рекомендовано определить должности, замещение которых связано с коррупционными рисками, а также разработать и утвердить перечни таких должностей. Равным образом издание означенного приказа не противоречит нормам раздела V Типового положения, в котором закреплена организация деятельности данного территориального органа. В перечень должностей, утвержденный приказом министерства социального развития Новосибирской области, на который ссылается заявитель, включены должности указанного областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области и его структурных подразделений. Несогласие заявителя с оценкой установленных по делу обстоятельств не является правовым основанием к отмене состоявшихся по делу решений. Нарушений норм процессуального закона в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно. Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены. Административное наказание назначено в пределах санкции статьи 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Жалобы на
энергопотребляющих установок, тепловых сетей, объектов хранения, содержания, реализации и транспортировки энергоносителей, топлива и продуктов его переработки в виде наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Таким образом, административным органом неправильно квалифицированы действия (бездействие) АО «Салехардэнерго». Как установлено судом выше, действия (бездействие) Общества подлежат квалификации по ст.9.9 КоАП РФ. Суд отмечает, что Ростехнадзор на сайте http://www.gosnadzor.ru привел Перечень типовых нарушений обязательных требований в сфере компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (текст которого приведен в соответствии с публикацией на сайте http://www.gosnadzor.ru по состоянию на 29.12.2017). Согласно данному Перечню административную ответственность по ст. 9.11 КоАП РФ выявленное в действиях заявителя нарушение Правил не влечет. В пункте 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено,
то, что в тех случаях, когда административная ответственность за нарушение правил безопасности помимо общих норм, содержащихся в части 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установлена другими статьями указанного Кодекса, действия лица подлежат квалификации по специальной норме, предусмотренной названным Кодексом - в рассматриваемом случае нормой статьи 11.20 КоАП РФ, устанавливающей ответственность за нарушение правил безопасности при эксплуатации магистральных нефтепроводов, ссылаясь на позицию центрального аппарата Ростехнадзора, изложенную на сайте http://www.gosnadzor.ru, где приведен Перечень типовых нарушений обязательных требований на объектах магистрального трубопроводного транспорта в сфере компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Однако обществом не учтено, что нарушение требований промышленной безопасности заключается в несоблюдении установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, а также утвержденными в соответствии с ними нормативными техническими документами условий, запретов, ограничений и других обязательных требований, обеспечивающих промышленную безопасность. Нарушения требований промышленной безопасности, выявленные управлением, могут либо могли привести к аварии на опасных производственных объектах,
9.1 КоАП РФ). Согласно ч. 1 ст. 23.31 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 9.1 КоАП РФ, рассматривает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений, государственный горный надзор. Таким органом в силу положений п. 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 401 является Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор). Ростехнадзор на сайте http://www.gosnadzor.ru привел Перечень типовых нарушений обязательных требований в сфере компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (текст которого приведен в соответствии с публикацией на сайте http://www.gosnadzor.ru по состоянию на 29.12.2017). Как следует из материалов административного дела, ООО ПО «РЕМЖИЛСЕРВИС» эксплуатирует опасный производственный объект: система газопотребления предприятия peг. № А02-53403-0001; расположенный по адресу: 142327, Московская обл., Чеховский р-н, п/о Чернецкое, при этом ООО ПО "РЕМЖИЛСЕРВИС" до 01.04.2019 г. не представило в Центральное управление Ростехнадзора сведения об организации
вынесении постановления о возбуждении в отношении него постановления об административном правонарушении, поскольку, положения ФЗ № 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» не применяются к отношениям, связанным с осуществлением прокурорского надзора (п.3 ч. 3 ст.1). Данное постановление, вынесено не уполномоченным на то лицом, и является незаконным. Считает, что аварийные отключения потребителей электроэнегрии по ст. 9.11 КоАП РФ не входят в « Перечень типовых нарушений обязательных требований в сфере компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору», а подпадают под постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (ред. от 15.09.2018) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», ответственность за которое предусмотрена ст. 7.23 КоАП РФ. Постановление о привлечении ФИО1 к административной ответственности № 03П-40-0252П вынесено 21 июля 2020 года, по истечению пятнадцатидневного срока со дня получения органом, должностным лицом, правомочным
за гидротехническими сооружениями по Кировской области Западно-Уральского управления Ростехнадзора ФИО2 № 151/22/2021 от 01.12.2021 производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 9.11 КоАП РФ, в отношении администрации Подосиновского городского поселения Подосиновского района Кировской области было прекращено. В поданном протесте прокурор просит отменить постановление и возвратить дело должностному лицу на новое рассмотрение, приводя доводы об его незаконности. Указывает, что при вынесении постановления о прекращении дела об административном правонарушении должностное лицо Ростехнадзора сослалось на Перечень типовых нарушений обязательных требований в сфере компетенции Ростехнадзора, размещенный на официальном ведомства, который не является нормативно-правовым актом и официально опубликованным в официальных печатных изданиях. Ростехнадзор не уполномочен издавать нормативно-правовые акты в сфере административного законодательства. Постановление Правительства РФ от 06.09.2012 № 889 "О выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей" является единственным документом, регулирующим в том числе порядок вывода в ремонт и из эксплуатации тепловых сетей. Также ссылается на ненадлежащее извещение
и надзора за гидротехническими сооружениями по Кировской области Западно-Уральского управления Ростехнадзора ФИО2 № от ДД.ММ.ГГГГ производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 9.11 КоАП РФ, в отношении главы администрации Подосиновского городского поселения <адрес> ФИО1 было прекращено. В поданном протесте прокурор просит отменить постановление и возвратить дело должностному лицу на новое рассмотрение, приводя доводы об его незаконности. Указывает, что при вынесении постановления о прекращении дела об административном правонарушении должностное лицо Ростехнадзора сослалось на Перечень типовых нарушений обязательных требований в сфере компетенции Ростехнадзора, размещенный на официальном ведомства, который не является нормативно-правовым актом и официально опубликованным в официальных печатных изданиях. Ростехнадзор не уполномочен издавать нормативно-правовые акты в сфере административного законодательства. Постановление Правительства РФ от 06.09.2012 № 889 "О выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей" является единственным документом, регулирующим в том числе порядок вывода в ремонт и из эксплуатации тепловых сетей. Также ссылается на ненадлежащее извещение