за учетный период, не превышающий установленного количества рабочих часов. 85. В срок отбывания наказания не засчитывается время, в течение которого осужденный не работал. 86. При получении расчетных сведений (приложение N 31) и платежных поручений инспекция ежемесячно проверяет правильность и своевременность удержаний из заработной платы осужденного и перечисление удержанных сумм в размере от пяти до двадцати процентов, в соответствующий бюджет и вносит данные в учетную карточку осужденного (приложение N 27). В учетных карточках делается ссылка на страницу личного дела, в которое эти документы подшиты. 87. При обнаружении в расчетных сведениях неясностей (ошибок в фамилии, имени, отчестве, несоответствия размеру, установленному судом, произведенных из заработной платы удержаний , отсутствия информации о количестве отработанного или неотработанного времени и причинах невыхода осужденного на работу и других) инспекция незамедлительно принимает меры к их устранению. 88. Инспекция осуществляет контроль за правильностью и своевременностью удержаний из заработной платы осужденного и перечислением удержанных сумм в размере, установленном приговором суда,
приносящей доход деятельности. 2 201 01 510 2 201 04 610 6 Перечисление в доход бюджета суммы в возмещение ущерба, поступившие на лицевой счет учреждения, открытый в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения бюджетов. 1 210 02 XXX <*> 1 304 05 310 7 Удержание из заработной платы сотрудника сумм, начисленных в возмещение причиненного ущерба. X 302 01 830 X 304 03 730 8 Зачет в счет погашения задолженности виновного лица и перечисление в доход бюджета сумм произведенных удержаний из заработной платы в возмещение причиненного ущерба. 1 304 03 830 1 210 02 XXX 1 209 01 660 1 304 05 211 9 Перечисление виновным лицом в доход бюджета по безналичному расчету суммы возмещения недостач основных средств (на основании уведомления о перечислении). 1 210 02 XXX 1 209 01 660 Отражение недостачи объектов нематериальных активов, отнесенной за счет виновных лиц. 10 Списание суммы начисленной амортизации по недостающим нематериальным активам. X
- расшифровка сумм дивидендов (процентов)" по российским организациям - плательщикам налога на прибыль организаций, облагаемых по налоговой ставке 9 или 0 процентов, расшифровка выплаченных сумм дивидендов (процентов) производится по каждому получателю доходов по реестру с указанием полного наименования получателя, юридического адреса получателя с указанием кода субъекта Российской Федерации, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя организации-налогоплательщика, контактного телефона, суммы дохода, даты перечисления дивидендов, суммы налога на прибыль. В этой связи при перечислении эмитентом депозитарию - номинальному держателю суммы дивидендов без удержания налога, сведения о таком депозитарии и перечисленной ему сумме дивидендов также отражаются организацией-эмитентом в Разделе В Листа 03 Декларации. При этом по строке 070 Раздела В Листа 03 Декларации ставится прочерк. Российской организации - депозитарию, являющемуся номинальным держателем ценных бумаг и выступающему налоговым агентом, при заполнении Декларации за отчетные периоды 2014 года ФНС России рекомендует руководствоваться следующим. Депозитарий - номинальный держатель, получивший от организации - эмитента акций или другого депозитария
возникновения обязательства по его оплате, т.е. на дату подписания акта реэкспертизы с ТФОМС: Символ ОФР Оборот по счету (руб.) Дебет счета N 71418 29201 2 000-00 <1> Кредит счета N 48202 - 2 000-00 -------------------------------- <1> Расчет: 20 000 руб. x 10% = 2 000 руб. В бухгалтерском учете СМО оплата штрафа отражается на дату фактического перечисления денежных средств на счет ТФОМС: Символ ОФР Оборот по счету (руб.) Дебет счета N 48202 - 2 000-00 Кредит счета N 20501 - 2 000-00 Пример 313. Учет расчетов по результатам проведения реэкспертизы с ТФОМС (необоснованное удержание ) <1> -------------------------------- <1> Используются данные примера 311. В бухгалтерском учете получение от ТФОМС необоснованно удержанных СМО отражается на дату их фактического получения: Символ ОФР Оборот по счету (руб.) Дебет счета N 20501 - 15 000-00 Кредит счета N 48203 - 15 000-00 Кроме того, в соответствии с договором о финансовом обеспечении сумма штрафа за необоснованное
наличие существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и являются достаточным основанием для пересмотра оспариваемых судебных актов в кассационном порядке. Оснований для пересмотра принятых по настоящему делу судебных актов в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не установлено. Как усматривается из судебных актов, оспариваемые решения приняты инспекцией по результатам проведения выездной налоговой проверки общества по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты ( перечисления, удержания ) всех налогов и сборов за период с 01.01.2014 по 31.12.2015, полноты и своевременное перечисления удержанных сумм налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) за период с 01.01.2014 по 31.10.2016, а также по вопросу полноты и своевременности предоставления сведений о доходах физических лиц за 2014 и 2015 годы. Оценив в соответствии с требованиями главы 7 Кодекса представленные сторонами доказательства, в том числе: технический проект разработки месторождения полезного ископаемого огнеупорных и тугоплавких глин месторождения
судебным издержкам. Отменяя определение суда в части отказа во взыскании судебных расходов в сумме 22 750 рублей и удовлетворяя заявленное требование, суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации, пришел к выводу о том, что исполнение обществом публично-правовой обязанности по удержанию и перечислению в бюджет сумм НДФЛ не изменяет характер, содержание и размер понесенных им судебных расходов. Суд округа, отменяя постановление суда апелляционной инстанции в части 22 750 рублей, согласился с выводами суда первой инстанции, полагая, что перечисленная заявителем в бюджет сумма налога на доходы физических лиц не может быть расценена как понесенные в ходе рассмотрения спора судебные издержки, поскольку удержание и перечисление в бюджет данного налога свидетельствует об исполнении налоговым агентом своей обязанности, предусмотренной статьей 226 Налогового кодекса Российской Федерации. Кроме того, суд округа указал на отсутствие в материалах дела документов, свидетельствующих о наличии у представителя ФИО1 обязанности по перечислению в бюджет денежных средств в
оставлены без изменения. Заслушав доклад судьи Ворожцова С.А., изложившего обстоятельства уголовного дела, содержание приговора, кассационного определения и постановления президиума, мотивы надзорной жалобы, объяснение осужденного ФИО1, просившего удовлетворить жалобу, мнение прокурора Погореловой В.Ю., полагавшей оставить судебные решения в отношении ФИО1 без изменения, судебная коллегия установила: приговором Первомайского районного суда г. Пензы от 9 февраля 2009 года ФИО1 признан виновным в неисполнении в личных интересах обязанности налогового агента по перечислению налогов, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующий бюджет, в крупном размере. На предварительном следствии и в судебном заседании осужденный вину не признал. В надзорной жалобе осужденный ФИО1 просит отменить состоявшиеся судебные решения, уголовное дело прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ за отсутствием в деянии состава преступления. Утверждает, что он, как конкурсный управляющий, действовал в состоянии крайней необходимости. Далее, анализируя налоговое законодательство Российской Федерации,
налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате. В соответствии с абзацем первым пункта 6 статьи 226 Налогового кодекса налоговые агенты обязаны перечислять суммы исчисленного и удержанного налога не позднее дня фактического получения в банке наличных денежных средств на выплату дохода, а также дня перечисления дохода со счетов налоговых агентов в банке на счет налогоплательщика либо по его поручению на счета третьих лиц в банках. Согласно пункту 2 статьи 223 Налогового кодекса датой фактического получения налогоплательщиком дохода в виде оплаты труда признается последний день месяца, за который ему был начислен доход за выполненные трудовые обязанности в соответствии с трудовым договором (контрактом). Таким образом, удержание у налогоплательщика исчисленной по окончании месяца суммы налога производится налоговым агентом из доходов только при их фактической выплате после окончания месяца, за который эта сумма налога была исчислена. Общество ссылается на то, что заработная плата выплачивается им 15 и 30 числа каждого месяца, причем 30
«Доходы организаций», утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.99 № 32Н, суды пришли к выводу о неисполнении обществом в полном объеме обязанности по перечислению в бюджет исчисленного и удержанного из заработной платы работников налога на доходы физических лиц и законности решения инспекции в оспариваемой части. Отказывая в удовлетворении требований, суды исходили из того, что на работодателя – налогового агента возложена обязанность по удержанию и перечислению НДФЛ с доходов выплаченных работникам общества, действующим налоговым законодательством не предусмотрено освобождение налогового агента от обязательств по удержанию и перечислению НДФЛ в зависимости от источника выплаты дохода, в том числе из средств финансовой помощи, предоставленной учредителем общества в качестве задолженности по заработной плате. Обстоятельства дела и представленные доказательства были предметом рассмотрения судов. Доводы жалобы основаны на неверном толковании норм налогового права, и не являются основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке. Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 291.1, 291.6 и 291.8 Арбитражного процессуального
Бюджетного кодекса Российской Федерации по кодам главы администратора доходов федерального бюджета 320 по отношению к подведомственным подразделениям уголовно-исполнительной системы. Аналогичные положения содержат последующие приказы ФСИН России №361 от 16.04.2010, №27 от 23.01.2012. Согласно абзацу 2 пункта 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администратор доходов осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов. Пунктом 4 Приказа от 12.04.2006 №161 «Об администрировании перечисления средств в доход федерального бюджета подразделениями уголовно-исполнительной системы» установлено, что перечисление удержаний из заработной платы осужденных за их содержание осуществляется учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы, из средств находящихся на лицевом счете учреждения. При таких обстоятельствах ГУФСИН России по НСО, как администратор доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в силу своих полномочий имеет право на взыскание удержаний из заработной платы осужденных за их содержание, осуществляемое учреждениями, исполняющими наказание в виде лишения свободы, из средств, находящихся на лицевом счете учреждения. Такие полномочия ГУФСИН России по НСО
Российской Федерации по кодам главы администратора доходов федерального бюджета 320 по отношению к подведомственным подразделениям уголовно-исполнительной системы. Аналогичные положения содержат последующие приказы ФСИН России № 361 от 16.04.2010, №27 от 23.01.2012. Согласно абзацу 2 пункта 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администратор доходов осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов. Пунктом 4 Приказа от 12.04.2006 № 161 «Об администрировании перечисления средств в доход федерального бюджета подразделениями уголовно-исполнительной системы» установлено, что перечисление удержаний из заработной платы осужденных за их содержание осуществляется учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы, из средств находящихся на лицевом счете учреждения. При таких обстоятельствах ГУФСИН России по НСО, как администратор доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в силу своих полномочий имеет право на взыскание удержаний из заработной платы осужденных за их содержание, осуществляемое учреждениями, исполняющими наказание в виде лишения свободы, из средств, находящихся на лицевом счете учреждения. Такие полномочия ГУФСИН России по НСО
должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства. Пунктом 2 Приказа ФСИН РФ от 16.08.2010 № 361 «Об администрировании перечисления средств в доход федерального бюджета подразделениями уголовно-исполнительной системы» (утратил силу с 22.01.2012 в связи с изданием Приказа ФСИН РФ от 23.01.2012 № 27) утверждена и введена в действие форма оперативной отчетности 1-БФ (Доход) «Информация о поступлении доходов в федеральный бюджет» (Приложение № 1 к приказу). В соответствии с пунктами 3, 5 названного Приказа перечисление удержаний из заработной платы осужденных за их содержание осуществляется учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы, из средств, находящихся на лицевом счете учреждения. Представление отчетов по форме 1-БФ территориальными органами ФСИН России и учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России производится в ФБУ «Научно-исследовательский институт информационных и производственных технологий Федеральной службы исполнения наказаний» к 5 числу месяца, следующего за отчетным. ФБУ НИИИиПТ ФСИН России, в свою очередь обеспечивает обработку, обобщение, формирование базы данных по форме 1-БФ (Доход)
в разумный срок после возникновения обязательства. Пунктом 2 Приказа ФСИН РФ от 12.04.2006 №161 «Об администрировании перечисления средств в доход федерального бюджета подразделениями уголовно-исполнительной системы» (утратил силу с 15.08.2010 в связи с изданием Приказа ФСИН РФ от 16.08.2010 №361) утверждена и введена в действие с 1 мая 2006 года форма оперативной отчетности 1-БФ (Доход) «Информация о поступлении доходов в федеральный бюджет» (Приложение N 1 к приказу). В соответствии с пунктами 5, 7 названного Приказа перечисление удержаний из заработной платы осужденных за их содержание осуществляется учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы, из средств, находящихся на лицевом счете учреждения. Представление отчетов по форме 1-БФ территориальными органами ФСИН России и учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России производится в ФБУ «Научно-исследовательский институт информационных и производственных технологий Федеральной службы исполнения наказаний» к 3 числу месяца, следующего за отчетным. ФБУ НИИИиПТ ФСИН России обеспечивает обработку, обобщение, формирование базы данных по форме 1-БФ (Доход) и представляет в
разумный срок после возникновения обязательства. Пунктом 2 Приказа ФСИН РФ от 12.04.2006 №161 «Об администрировании перечисления средств в доход федерального бюджета подразделениями уголовно-исполнительной системы» (утратил силу с 15.08.2010 в связи с изданием Приказа ФСИН РФ от 16.08.2010 № 361) утверждена и введена в действие с 1 мая 2006 года форма оперативной отчетности 1-БФ (Доход) «Информация о поступлении доходов в федеральный бюджет» (Приложение N 1 к приказу). В соответствии с пунктами 5, 7 названного Приказа перечисление удержаний из заработной платы осужденных за их содержание осуществляется учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы, из средств, находящихся на лицевом счете учреждения. Представление отчетов по форме 1-БФ территориальными органами ФСИН России и учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России производится в ФБУ «Научно-исследовательский институт информационных и производственных технологий Федеральной службы исполнения наказаний» к 3 числу месяца, следующего за отчетным. ФБУ НИИИиПТ ФСИН России обеспечивает обработку, обобщение, формирование базы данных по форме 1-БФ (Доход) и представляет в
Удержания из пенсии ФИО1 производились до ДД.ММ.ГГГГ в размере 50% пенсии на основании законных требований судебного пристава-исполнителя, согласно: 1.Постановлению ССП Бокситогорского района по исполнительному производству № о взыскании исполнительского сбора в сумме 1539,91 руб. Произведены удержания: Январь 2017г.:-23,81 + Февраль 2017г. – 33,69 + Март 2017г. – 41,26 + Апрель 2017г. – 41,26+ Май 2017г. – 41,26 + Июнь 2017г. – 101,56 + Июль 2017г. – 101,56+ Август 2017г. –101,77+ Сентябрь 2017г. – 133,08. Перечисление удержаний осуществлялось на лицевой счет Бокситогорского отдела судебных приставов. Соответственно Управлением осуществлялось исполнение законных требований судебного пристава-исполнителя. Оснований для взыскания указанных денежных средств с Управления не имеется. Одновременно с этим судебным приставом – исполнителем указано о возврате перечисленных денежных средств по данному исполнительному производству за указанный период. 2.Постановлений ССП Бокситогорского района (исполнительные производства №, №), направленных на исполнение решения Бокситогорского городского суда по делу № о взыскании налогов, штрафов, пеней в сумме 1512,33 руб. в