руководителя, а не по месту нахождения юридического лица. Форма передачи, если она прямо не урегулирована уставом, корпоративным договором, заключенным между всеми участниками или договором с руководителем, зависит от конкретных обстоятельств дела (объема документации, вида документации, правил документооборота, принятых в соответствующей организации или соблюдающихся фактически). Каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений (статья 65 АПК РФ). Исходя из принципа состязательности сторон доказательства, подтверждающие или опровергающие соответствующие обстоятельства, вправе представлять все участники процесса. Суды при рассмотрении настоящего спора исходили из необходимости доказать истцу то, что спорные документы находились у ответчика в период исполнения им полномочий директора Общества, а также то, что после прекращения полномочий ФИО3, истребуемые документы отсутствовали по месту нахождения юридического лица. В то же время, учитывая принцип состязательности и обязанность передать дела, именно на бывшем руководителе хозяйствующего субъекта лежала обязанность дать пояснения по предъявленным претензиям, в частности,
целями, предусмотренными Соглашением от 16.04.2021, поскольку транспортное средство позволяет перевозить рабочих и инвентаря, у автомобиля имеется между порогом и сложенным сидением второго ряда (при расположении вертикально) возможность транспортировки предметов длинной до 1660 мм, при демонтаже сидения длинной до 1860 мм. Условия Приложения № 10 к Программе № 330-пп допускали приобретение «уборочной» или «коммунальной» техники, т.е. техники, основное назначение которой применение в уборке и коммунальных услугах. Предоставленные из областного бюджета средства не связаны с передачейполномочийсубъектаРФ , являются безвозмездной помощью области муниципальному образованию и предоставляются на строго определенных условиях, что не препятствует приобретению любой другой техники (в том числе для перевозки персонала коммунальных предприятий) муниципальным образованием в ином порядке либо за счет средств города либо за счет средств коммунальных организаций, осуществляющих, в том числе коммерческую деятельность и оказывающих платные услуги. В соответствии с пунктом 9 Порядка ответственность за нецелевое использование иного МБТ несут органы местного самоуправления в соответствии с
122-ФЗ установлен следующий порядок безвозмездной передачи имущества из собственности субъекта Российской Федерации в собственность муниципального образования. Предложения о передаче имущества направляются органами государственной власти субъекта Российской Федерации уполномоченным исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим полномочия собственника имущества, в случае передачи имущества из собственности субъектов Российской Федерации в муниципальную собственность. Предложения о передаче имущества рассматриваются органами государственной власти субъектов Российской Федерации в течение 90 дней со дня поступления указанных предложений. Решения о передаче имущества из собственности субъектов Российской Федерации в муниципальную собственность принимаются уполномоченными исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия собственника имущества. Указанными в настоящей части решениями утверждаются перечни передаваемых государственных или муниципальных унитарных предприятий, государственных или муниципальных учреждений, право собственности на которые переходит к другому собственнику государственного или муниципального имущества в соответствии со статьей 300 ГК РФ , а также иного имущества. Указанные в настоящей части решения являются основаниями возникновения права собственности на имущество, включенное
деятельности. Из буквального толкования как положений Федеральных законов № 131-ФЗ и № 122-ФЗ, не следует, что из собственности одного публичного образования в другую может быть передано только имущество, в отношении которого был заключен договор пользования (аренды, ссуды и пр.). Главным критерием для передачи имущества является его назначение, а именно, использование органами государственной власти в целях, необходимых для осуществления их полномочий и обеспечения их деятельности. Как установлено пунктом 2 статьи 125 ГК РФ, от имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности, указанные в пункте 1 настоящей статьи, органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. Законами субъектаРФ могут закрепляться другие вопросы из числа, предусмотренных частью вопросов местного значения городского поселения. Так законом Самарской области от 03.10.2014 №86-ГД «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями» статьей 1 закреплены дополнительные вопросы местного значения за номерами 4-8,11-13,13,1, 15,18,19,20 ФЗ 131 за
возможность заключения договора с единственным поставщиком при заключении договора на передачу полномочий единоличного исполнительного органа; до заключения договора о передачеполномочий исполнительного органа АО «Ижавиа» было рассмотрено только одно коммерческое предложение - ООО «Поможем», которое до заключения договора от 14.12.2018, услуги управления аэропортами не осуществляло, свидетельствует о том, что в рассматриваемом случае были искусственно созданы условия для применения Закона N 223-ФЗ. В тех случаях, когда требуется проведение конкурентных процедур, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их не проведение за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурентной процедуры могут быть выявлены потенциальные желающие получить доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем. На основании вышеизложенного, с учетом установленных обстоятельств, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ , суд первой инстанции признал обоснованным и документально подтвержденным изложенный в оспариваемом решении вывод УФАС по УР о нарушении
- волеизъявление органов местного самоуправления и объективную необходимость такой передачи для осуществления местным самоуправлением своих полномочий. При этом Конституционным Судом РФ сделан вывод о том, что несмотря на отсутствие волеизъявления органа местного самоуправления на принятие спорного имущества, передача имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации, в муниципальную собственность должна иметь объективную необходимость для осуществления органом местного самоуправления своих полномочий, а именно: спорное имущество должно быть предназначено для решения вопросов местного значения, определенных статьей 16 Федерального закона № 131-ФЗ и не относится ни к одной из указанных в пункте 11 статьи 154 Закона № 122-ФЗ категорий имущества, которые могут находиться в собственности субъекта Российской Федерации. Арбитражные суды в соответствии с определением Конституционного Суда РФ от 07.02.2012 № 234-О-Р в каждом конкретном деле на основе исследования всего комплекса фактических обстоятельств самостоятельно решают вопросы о том, было ли учтено в процессе передачи имущества из государственной собственности субъекта РФ в муниципальную волеизъявление соответствующего органа
осуществлять их в пределах выделенных для этого финансовых средств и материальных ресурсов. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 в списке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда, состоит под номером 15. Согласно постановлениям Конституционного суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ и определения Конституционного суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ определено, что полномочие по внеочередному предоставлению отдельных жилых помещений гражданам, больным заразными формами туберкулеза это полномочие Российской Федерации, и передачаполномочийсубъектамРФ и органам местного самоуправления возможна только с выделением им необходимых для этого материальных и финансовых средств. Полномочие по обеспечению жильем детей-сирот также является государственным, переданным органам местного самоуправления. Передача указанного полномочия должна сопровождаться обязательным выделением финансовых средств, необходимых для надлежащего исполнения переданного государственного полномочия. На основании <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ГД «О внесении изменений в отдельные законодательные акты <адрес>» и постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении изменений в постановление <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №
и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ ФИО5 в списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилым помещениями муниципального специализированного жилищного фонда, состоит под номером 34. Согласно постановлениям Конституционного суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ и определения Конституционного суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ определено, что полномочие по внеочередному предоставлению отдельных жилых помещений гражданам, больны заразными формами туберкулеза это полномочие Российской Федерации, и передачаполномочийсубъектамРФ и органам местного самоуправления возможна только с выделением им необходимых для этого материальных и финансовых средств. Полномочие по обеспечению жильем детей-сирот также является государственным, переданным органам местного самоуправления. Передача указанного полномочия должна сопровождаться выделением финансовых средств, необходимых для надлежащего исполнения переданного государственного полномочия. На основании Закона Самарской области от 12.11.2014 года №110-ГД «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Самарской области» и постановления Правительства Самарской области от 27.11.2013 года №684 «Об утверждении государственной