12/457 «О тарифах на тепловую энергию, производимую электростанциями ГУ ОАО «ТГК-2» по Костромской области, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, при передаче тепловой энергии через тепловые сети МУП города Костромы «Городские сети» на 2013 год». Между тем, из договора от 01.10.2010 № 2502, в соответствии с которым МУП города Костромы «Городские сети» оказывает ОАО «ТГК-2» услуги по передаче тепловой энергии и теплоносителя, следует, что в перечень точек поставки от магистральных сетей КТЭЦ-1 линейные объекты (тепловые сети в кварталах №№ 46, 47) не включены, что не оспаривается заявителем. В связи с изложенным, департамент пришел к выводу, что в отношении указанных потребителей ОАО "ТГК-2" неправомерно применило тариф на тепловую энергию в размере 1 418 рублей 95 копеек за Гкал (с учетом НДС ), утвержденный постановлением от 21.12.2012 № 12/457. Выявленное нарушение зафиксировано в акте проверки от 14.01.2014 № 01. Департаментом в адрес заявителя выдано предписание от 15.01.2014
микрорайоне «Чистый» Октябрьского района города Красноярска» на земельном участке с кадастровым номером 24:50:01 00 207:18, площадью 8324 кв.м., расположенном в микрорайоне «Чистый» Октябрьского района г. Красноярска, согласно акту приема- передачи выполненных работ по форме КС-3 и справке о стоимости выполненных работ по форме КС-3, которые являются неотъемлемой частью договора. 1.3 в счет выдачи ЗАО ПСК «Союз» технических условий на подключение объекта «Многоэтажный жилой дом № 6 с инженерным обеспечением в микрорайоне «Чистый» Октябрьского района города Красноярска» к внутриквартальным инженерным сетям ООО ПО «СтройАрт» оплачивает ЗАО ПСК «Союз» сумму в размере 30000000 рублей с учетом НДС и передает право требования 11% от общей площади жилых помещений в объекте «Многоэтажный жилой дом № 6 с инженерным обеспечением в микрорайоне «Чистый» Октябрьского района города Красноярска». Определение номеров жилых помещений, их площади и других характеристик и передача права требование на указанные жилые помещения осуществляется путем заключения договора долевого участия в долевом строительстве, а также
подлежит взысканию в порядке статьи 45 НК РФ; протокол допроса ФИО7 является недопустимым доказательством; по условиям договора поставки № 1 от 03.05.2012, передача товара носила возмездный характер. Суд первой инстанции верно поддержал выводы налогового органа о том, что ООО «Контур - Дальний Восток» перевело свою финансово-хозяйственную деятельность по розничной торговле на ООО «Торговая сеть «Контур-будущего», вследствие чего, выручка, которая могла бы поступать на счета ООО «Контур - Дальний Восток», в связи с переводом бизнеса стала поступать на счета ООО «Торговая сеть «Контур - будущего». В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 45 НК РФ недоимка взыскивается в пределах поступившей выручки, переданных денежных средств, иного имущества. Как установлено судом, подтверждается материалами дела и не опровергнуто заявителем жалобы, ООО «Торговая сеть «Контур-будущего» по обособленным подразделениям, зарегистрированным в городе Южно-Сахалинске, городе Корсакове за период со 02.04.2013 по 31.12.2013 поступила выручка от реализации товаров ООО «Контур - Дальний Восток» в размере 89,9
оказало ОАО «ИНТЕР РАО -Электрогенерация», являющемуся теплоснабжающей организацией, услуги по передаче тепловой энергии по тепловым сетям конечным потребителям. Количество тепловой энергии, переданной по сетям ОАО «Уренгойтеплогенерация-1» в спорный период, определено последним на основании показаний приборов учета, установленного на границе раздела ответственности сторон в точке приема тепловой энергии для передачи по тепловым сетям ОАО «Уренгойтеплогенерация-1». Стоимость оказанных услуг определена истцом на основании тарифов, утвержденных для него приказом Департамента цен и тарифов Ямало-Ненецкого автономного округа «Об установлении тарифов на услуги по передаче ОАО «Уренгойтеплогенерация-1» тепловой энергии, производимой филиалом «Уренгойской ГРЭС» ОАО «Интер РАО - Электрогенерация» и поставляемой потребителям района Лямбяяха муниципального образования город Новый Уренгой, на 2013 год» от 01.11.2013 № 236-т (далее – приказ от 01.11.2013 № 236-т). По расчету ОАО «Уренгойтеплогенерация-1» общая стоимость оказанных ОАО «ИНТЕР РАО-Электрогенерация» услуг составила 21 364 357 руб. 84 коп. В целях осуществления расчетов ОАО «Уренгойтеплогенерация-1» направило в адрес ОАО «ИНТЕР РАО - Электрогенерация»
Правил № 307). При расчете долга истец в качестве исходных данных применял следующие тарифы: - 395,62 рубля за Гкал без НДС - тариф на услугу по передаче тепловой энергии, оказываемую ООО «Тепловые сети Воркуты» (установлен приказом Службы Республики Коми по тарифам от 17.12.2008 № 92/2); - 927,02 рубля за Гкал без НДС – тариф на тепловую энергию и услуги по ее транспортировке для населения (установлен приказом Службы Республики Коми по тарифам от 09.12.2009 № 110/8); - 914,97 рублей за Гкал без НДС – тариф на тепловую энергию и услуги по ее транспортировке для населения (установлен приказом Службы Республики Коми по тарифам от 10.12.2010 № 94/2); - 80,37 рублей за кубический метр – тариф на горячую воду для населения (установлен решением Совета муниципального образования город Воркута от 25.01.2006 № 277); - 78,33 рубля за кубический метр – тариф на горячую воду для населения (установлен решением Совета муниципального образования город Воркута от
затрат коммерческих организаций на производство, передачу и распределение электрической и тепловой энергии. Кроме того, указала, что в связи с утверждением оспариваемых тарифов рост фактического совокупного платежа жителей микрорайона Крутая Горка составил порядка 132,0%; предельный индекс изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по г. Омску в 2011 г. приказом РЭК Омской области от 01 октября 2010 г. № 99/43 установлен в размере 115,0%. Полагала, что при принятии приказа РЭК Омской области вышла за пределы полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении» и Положением «О Региональной энергетической комиссии Омской области», утв. Указом Губернатора Омской области от 28 мая 2003 г. № 95. В дополнении к заявлению ФИО1 ссылалась на то, что для населения микрорайона Крутая Горка в г. Омске РЭК Омской области следовало установить самостоятельный тариф на тепловую энергию, поскольку котельная микрорайона Крутая Горка автономна, отделена от города, имеет собственные тепловые сети, независима от сетей города и заводов микрорайона (том 2
(мощность), теплоноситель, реализация которых осуществляется теплоснабжающей организацией потребителям. Если теплоснабжающая организация осуществляет реализацию тепловой энергии, теплоносителя потребителям с использованием только собственных тепловых сетей, тариф на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя по сетям такой организации не устанавливается. В соответствии с ч.4 ст. 11 Закона о теплоснабжении установление тарифов в сфере теплоснабжения осуществляется в целях необходимости обеспечения единых тарифов для потребителей тепловой энергии (мощности), теплоносителя, находящихся в одной зоне деятельности единой теплоснабжающей организации и относящихся к одной категории потребителей, для которых законодательством Российской Федерации предусмотрена дифференциация тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель. 15.07.2011г. постановлением Администрации г.Улан-Удэ № 301 «О внесении изменений в постановление Администрации г.Улан-Удэ от 29.12.2007г. № 713 «Об утверждении Схемы теплоснабжения г.Улан-Удэ до 2020 года» в качестве единой теплоснабжающей организации по городу Улан-Удэ определено ОАО «ТГК». Данное решение принято в соответствии со статьей 6 Закона о теплоснабжении. Таким образом, применение РСТ РБ указанного постановления органа местного самоуправления при принятии
% от выработки) – потери теплоэнергии в сетях, покупная тепловая энергия – 109,8 Гкал. Полезный отпуск потребителям составляет 100986,08 Гкал, который распределяется следующим образом: – 78814,08 Гкал – население, – 16022,5 Гкал - бюджетные потребители; – 6149,5 Гкал - прочие потребители. Согласно п.п.2 п.2 статьи 5 Федерального закона «О теплоснабжении» от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге, отнесено к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере теплоснабжения. В Тверской области нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, а также нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии в соответствии с постановлением Правительства Тверской области от 18 октября 2011 года № 75-пп утверждает Министерство топливно-энергетического комплекса