в своем отзыве на заявление (исх. № 30/1-1126 от 3.10.07 г.) просит суд в удовлетворении требований заявителя отказать в полном объеме. МВД КЧР считает неверным утверждение заявителя о закреплении за ним на праве оперативного управления спорного здания общей площадью 2 936,3 кв.м. на основании распоряжения Министерства имущественных отношений КЧР № 259 от 21.12.2000 г., поскольку указанное распоряжение такого положения не содержит и лишь послужило основанием к передаче спорного здания на баланс Комитета КЧР по мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению с сохранением права оперативногоуправления , ранее предоставленного иным лицам. МВД КЧР считает, что ГК РФ не содержит норм о том, что изъятие у учреждения имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, производится собственником путем передачи данного имущества на баланс иному лицу. МВД КЧР считает, что помещения 1 этажа спорного здания были правомерно переданы ему в оперативное управление из казны Российской Федерации распоряжением Министерства имущественных отношений КЧР № 250 от
собственности и порядке оформления прав собственности», Указом Президента РФ от 12 июня 2006 года № 603 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов президента РФ», Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Как видно из материалов дела распоряжением Территориального управления Министерства имущественных отношений РФ по КЧР от 11.09.2001 № 232 «О передаче в оперативное управление ГУ «Управление эксплуатации оросительных систем» и Комитету по мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению недвижимого имущества казны Российской Федерации» в оперативноеуправление ГУ «Управление эксплуатации оросительных систем» непереданно имущество казны РФ – водопроводная сеть и инженерные сооружения с. Дружба, а. Койдан, с. Знаменка, с. Никиколаевское, а. Псыж, х. Пристань, а также административное здание, ремонтно-механические мастерские, блок вспомогательных цехов, трансформаторную подстанцию, расположенные по адресу: <...>. Комитету по мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению недвижимого имущества казны Российской Федерации – проходную, боксы и бытовые помещения, расположенные по
быть также лица, управомоченные законом или 3 собственником сдавать имущество в аренду. Участие в договоре аренды стороны, именуемой балансодержатель, нормами гражданского законодательства не предусмотрено. Исходя из условий договора права и обязанности арендодателя по передаче имущества арендатору, по его содержанию возложены на ФГУ « Управление мелиорации земель и водоснабжения по РБ» ( п.п.2.2.1-2.2.8 договора). На Территориальное управление Министерства имущественных отношений РФ по РБ возлагаются контроль за соблюдением условий договора. Передача имущества арендатору произведена ФГУ « Управление Бурятмелиоводхоз», что следует из акта приема-передачи. Передача согласована с Территориальным управлением Министерства имущественных отношений РФ по РБ. Путем толкования условий договора в порядке ст.431 ГК РФ суд приходит к выводу, что передача имущества в аренду произведена лицом, обладающим правом оперативногоуправления имуществом, и арендодателем имущества является ФГУ « Управление Бурятмелиоводхоз». Пунктом 9 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006г. № 21 «О некоторых вопросах практики рассмотрения арбитражными судами споров с участием государственных
Российской Федерации). 07.11.2019 истцом в адрес Минобрнауки России направлены письма о возможности рассмотреть перезакрепление объектов недвижимого имущества учебноспортивного комплекса «Хоперская волна» и земельного участка под ним в пользование иной подведомственной организации или согласовать передачу имущества в казну Российской Федерации. Минобрнауки России в письме от 22.09.2020 №МН-21/945-АО о предоставлении согласия на отказ от вещных прав на объекты федерального имущества согласовало отказ от вещных прав на объекты недвижимого имущества - 11 зданий и земельный участок, с кадастровым номером 34:31:140004:6, категория земель: земли лесного фонда, учебно-спортивного комплекса «Хоперская волна», расположенные по адресу: Волгоградская область, Урюпинский район, х. Котовский, литер А10. Распоряжением Территориального Управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгоградской области от 28.01.2021 №45-р «О прекращении права оперативногоуправления Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Волгоградский государственный университет» прекращено право оперативного управления ВолГУ на федеральное имущество в составе 11 здании учебно-спортивного комплекса «Хоперская волна». Данный факт также подтверждается актом № 0000-000012
оперативного управления «Томсксельлес» не должна приниматься судом во внимание при разрешении настоящего спора. Договор, заключенный между ФГУ «Томсксельхозлес» и АОЗТ «Октябрь», не подтверждает факт отнесения участков к колхозным лесам. Поскольку в настоящее время указанных учреждений не существует, считала некорректными ссылки на регистрацию в ЕГРП прав указанных организаций на земельные участки. Представитель Администрации Томского района ФИО4 в судебном заседании исковые требования Томского межрайонного природоохранного прокурора Томской области не признал. Указал, что приказ о передачеземель в оперативноеуправление государственного учреждения принимался без учета землеустроительной документации и проекта перераспределения земель. Проектом перераспределения земель после ликвидации совхозов и колхозов определялись земли, переходящие в коллективно-долевую собственность (сельхозугодья), в постоянное (бессрочное) пользование, в ведение сельских администраций. Согласно проекту перераспределения земель спорные участки в составе иных участков были переданы в ведение местной администрации для решения вопросов местного значения. Полагал, что лесоустроительная документация не может подтверждать факт отнесения земель к лесному фонду, поскольку в ином случае