ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Переименование отдела - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А73-9602/20 от 15.12.2021 Верховного Суда РФ
материалах дела. При изучении доводов кассационных жалоб и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана на рассмотрение в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как установлено судами, на основании приказа Министра обороны Российской Федерации от 02.03.2017 № 155 «О создании федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации путем изменения типа, основных целей деятельности и переименования государственного учреждения Жилищно-эксплуатационная контора № 21 Жилищно-коммунального отдела Квартирно-эксплуатационного управления города Москвы, функции по обеспечению потребителей Министерства обороны Российской Федерации коммунальными ресурсами переданы с 01.04.2017 управлению. В период с 01.04.2017 по 02.12.2017 учреждение (ресурсоснабжающая организация) осуществляло отпуск тепловой энергии населению на территории Хабаровского муниципального района Хабаровского края (пгт. Корфовский), в связи с чем применяло регулируемые тарифы, установленные постановлением Губернатора Хабаровского края от 01.10.2016 № 100 «О предельных максимальных тарифах на тепловую энергию на 2017 год». Полагая, что в
Определение № А73-8399/20 от 15.12.2021 Верховного Суда РФ
материалах дела. При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана на рассмотрение в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как установлено судами, на основании приказа Министра обороны Российской Федерации от 02.03.2017 № 155 «О создании федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации путем изменения типа, основных целей деятельности и переименования государственного учреждения Жилищно-эксплуатационная контора № 21 Жилищно-коммунального отдела Квартирно-эксплуатационного управления города Москвы, функции по обеспечению потребителей Министерства обороны Российской Федерации коммунальными ресурсами переданы с 01.04.2017 управлению. В период с 01.04.2017 по 02.12.2017 учреждение (ресурсоснабжающая организация) осуществляло отпуск тепловой энергии населению на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края, в связи с чем применяло регулируемые тарифы, установленные постановлением Губернатора Хабаровского края от 01.10.2016 № 100 «О предельных максимальных тарифах на тепловую энергию на 2017 год». Полагая, что в результате применения
Решение № А27-7736/12 от 17.05.2012 АС Кемеровской области
560 рублей 77 копеек. Пояснила, что 15 сентября 2009 года Отдел вневедомственной охраны при Управлении внутренних дел по Заводскому району города Кемерово реорганизован в форме слияния с Управлением вневедомственной охраны при Управлении внутренних дел по городу Кемерово. В последующем произошло переименование юридического лица. В соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской федерации в судебном заседании объявлен перерыв до 13 часов 15 минут 17 мая 2012 года для предоставления истцом документов, подтверждающих реорганизацию и переименование Отдела вневедомственной охраны при Управлении внутренних дел по Заводскому району по города Кемерово. В судебном заседании после перерыва представитель истца в материалы дела представила копии документов, подтверждающих реорганизацию и переименование. Заслушав пояснения представителя истца, изучив имеющиеся материалы дела, суд установил следующее. 25 марта 2008 года между Отделом вневедомственной охраны при Управлении внутренних дел по Заводскому району города Кемерово (Исполнитель) и Индивидуальным предпринимателем Осадчей Ириной Валентиновной (Заказчик) заключены договоры об экстренном вызове нарядов милиции вневедомственной охраны
Решение № А07-10681/11 от 29.09.2011 АС Республики Башкортостан
заявлением к Отделу внутренних дел по Аургазинскому району Республики Башкортостан, к Обществу с ограниченной ответственностью "Торгово-Производственная Строительная Компания "Зодчий" о признании недействительным (ничтожным) типового договора от 20.11.2009 о взаимодействии должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации с лицами, ответственными за хранение транспортных средств на специализированной стоянке и их выдачу, заключенного между Отделом внутренних дел по Аургазинскому району Республики Башкортостан и Обществом с ограниченной ответственностью «Торгово-Производственная Строительная Компания «Зодчий». В ходе рассмотрения дела судом установлено переименование Отдела внутренних дел по Аургазинскому району Республики Башкортостан в Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Аургазинскому району (л.д.32-41). Исследовав представленные доказательства, суд УСТАНОВИЛ: 20.11.2009 между Отделом внутренних дел по Аургазинскому району Республики Башкортостан и Обществом с ограниченной ответственностью "Торгово-Производственная Строительная Компания "Зодчий" был заключен типовой договор о взаимодействии должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации с лицами, ответственными за хранение транспортных средств на специализированной стоянке и их выдачу, в соответствии с условиями которого орган
Постановление № 14АП-338/2006 от 19.12.2006 Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда
о том, что долг подлежит взысканию с МДОУ «Детский сад № 20». Факт правопреемства МДОУ «Детский сад № 20» по обязательствам Отдела образования документально не подтвержден. В представленной Управлением образования выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 16.01.2006 отсутствуют сведения о реорганизации Отдела образования в форме выделения из его состава самостоятельного юридического лица МДОУ «Детский сад № 20». В пункте 1 решения Собрания депутатов муниципального образования «Вельский район» от 21.12.2005№ 158 указано на переименование Отдела образования администрации муниципального образования «Вельский район» в Управление образования администрации муниципального образования «Вельский район». В распоряжении администрации муниципального образования «Вельский район» от 15.11.2005 № 922-р указано о реорганизации муниципальных дошкольных образовательных учреждений в форме присоединения на правах структурных подразделений к муниципальным образовательным учреждениям. В указанном распоряжении МДОУ «Детский сад № 20» не значится. Ссылка Управления образования в апелляционной жалобе на то, что МДОУ «Детский сад № 20» до 01.01.2006 входило в состав Отдела образования,
Решение № А19-13154/15 от 14.10.2015 АС Иркутской области
и техническом обслуживании № 109/2 (далее – договор № 109/2), в соответствии с условиями которого Отдел вневедомственной охраны при ОВД по Нижнеилимскому району принял на себя обязательства по незамедлительному выезду наряда милиции на объект ответчика при срабатывании тревожной сигнализации, Федеральное Государственное Унитарное предприятие Охрана МВД Российской Федерации по техническому обслуживанию средств охраны (далее – услуги), а ответчик оплачивать оказанные услуги по предоплате в течение 5 банковских дней со дня получения счета. Истцом указано на переименование Отдела вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел по Нижнеилимскому району в Отдел вневедомственной охраны Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижнеилимскому району в соответствии с приказом Управления вневедомственной охраны Главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации по Иркутской области № 224 от 03.08.2011 « О переименовании юридического лица»; реорганизацию путем слияния (в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации № 2437-р от 30.12.2011 «О создании федеральных казенных учреждений подразделений вневедомственной охраны») Отдела вневедомственной охраны при
Решение № А33-1535/11 от 12.08.2011 АС Красноярского края
казенном учреждении «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района Красноярского края», утвержденному постановлением Администрации от 13.12.2010 №4039, является юридическим лицом и структурным подразделением Администрации, осуществляющим, в том числе, функции по управлению и распоряжению муниципальной собственностью и иные правоприменительные функции в сфере, в том числе, земельных отношений. Таким образом, заявитель правомерно обратился в Отдел по управлению муниципальной собственностью и фондами администрации Емельяновского района Красноярского края с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка. Учитывая переименование Отдела и изменение типа его организационно-правовой формы, суд приходит к выводу о том надлежащим ответчиком по делу является Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района Красноярского края. Требования заявителя к Администрации Емельяновского района Красноярского края являются необоснованными и не удовлетворению не подлежат. Частями 1, 4 статьи 7 Закона об общих принципах организации местного самоуправления установлено, что по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления
Решение № 2А-1736/2021 от 28.04.2021 Советского районного суда г. Уфы (Республика Башкортостан)
«отдел материально-технического снабжения» остались неизменными. Как следует из показаний свидетеля Мишиной С.Ю., она работает начальником отдела кадров в ГБУЗ РБ наркологический диспансер .... Руководителями организации в целях улучшения качества работы и усовершенствования медицинского учреждения было принято решение об изменении наименования отдела, при этом должностные обязанности, место работы, адрес отдела, заработная плата работников изменены не были, новая инструкция не создавалась, работники действовали в рамках должностных обязанностей по должностной инструкции согласно заключенному трудовому договору от 11.12.2018г. Переименование отдела в смысле ст.74 ТК РФ не является организационным изменением. Таким образом, переименование «хозяйственного отдела» в «отдел материально-технического снабжения» не явилось по смыслу трудового законодательства переводом Гребенниковой Г.М. в другой отдел, при таком переименовании отдела условия трудового договора с работником не изменились, выполняемые ею трудовые функции остались в рамках ее профессиональной квалификации, с сохранением рабочего места (без изменения адреса места работы) и функциональных обязанностей, и без изменения системы оплаты труда, тем самым переименование отдела не