о перераспределении земельногоучастка с кадастровым номером 77:01:0005017:54 и земель, находящихся в государственной собственности, утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории(приложение № 1 том 2 л.д. 36), образованного путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером 77:01:0005017:54 и земель, находящихся в государственной собственности, утвержден адрес земельного участка (п. 1) – Москва, Фрунзенская набережная, влд. 36/2, установлено разрешенное использование земельного участка (п. 1) – многоэтажная жилая застройка (высотная застройка) (п. 2.6); проектная площадь земельного участка (п. 1) составляет 14.207 кв.м. (подлежит уточнению при проведении кадастровых работ); категория земель - земли населенных пунктов; указано образовать часть земельного участка: ЧЗУ1 - подлежит обременению сервитутом сквозного проезда и прохода, образовать часть земельного участка: ЧЗУ2 – подлежит обременениюсервитутомсовместногоиспользования; земельный участок, расположенный в водоохраннойзоне , не должен использоваться в соответствии со ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации; ГБУ МосгорБТИ обеспечить регистрацию адреса земельного участка (п. 3) в Федеральной информационной адресной системе. 03.08.2018 заявителем получена
земельных участков, по результатам проведения такого учета (пункт 8 Закона о государственном земельном кадастре). Согласно пункту 3 статьи 20 Закона о государственном земельном кадастре в проведении государственного кадастрового учета земельных участков должно быть отказано в случае, если с заявкой о проведении государственного кадастрового учета земельных участков обратилось ненадлежащее лицо. Суд установил, что, согласно представленному чертежу перераспределенияземель колхоза «Волга», утвержденному постановлением главы Администрации от 23.09.1992 № 131, и кадастровому плану (чертежу) границ земельного участка СПК «Волга», составленному на основании постановления главы Некрасовского муниципального округа от 14.07.1997 № 241, спорный земельный участок находится в водоохраннойзоне реки Волги и прибрежной зоне озера-старицы и реки Шиголость на территории населенного пункта Диево-Городище Некрасовского района Ярославской области, в зоне осенне-зимнего подтопления, и не является землями СПК «Волга». Согласно письму ОАО «ЯрГИПРОЗЕМ» от 26.10.2006 № 01-08/367 спорный земельный участок находится в установленных границах населенного пункта Диево-Городище и относится к категории земель – земли поселений, а
земельного участка общей площадью 1006 кв.м. Пунктом 81 Сводного заключения Министерства имущественных отношений <данные изъяты> <данные изъяты>-О от <данные изъяты> согласован проект отрицательного решения органа местного самоуправления в предоставлении испрашиваемой государственной услуги по заявлению ФИО1. Решением Администрации городского округа <данные изъяты> от <данные изъяты> № Р<данные изъяты> административному истцу отказано в предоставлении государственной услуги « Перераспределениеземель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в частной собственности», мотивированный тем, что испрашиваемый земельный участок ограничен в оборотоспособности, поскольку частично расположен в береговой, прибрежно-защитной полосе (пруд) и в водоохраннойзоне (пруд) в соответствии с требованиями Водного кодекса. Разрешая требования административного истца и удовлетворяя их частично, суд первой инстанции исходил из того, что объективных и достоверных доказательств нахождения испрашиваемого земельного участка частично в береговой линии пруда, а также полностью вводоохранной зоне и прибрежной защитной зоне пруда, административным ответчиком не предоставлено. Также в своем решении суд ссылается
городского округа от дата №.(л.д.126 том 1). В решениях от дата №, от дата № административный ответчик ссылаясь на п.6 ст. 11.9, пп.3 п.16 ст. 11.10, пп.11, 12 п.9 ст. 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации отказал административным истцам в перераспределении земельного участка и земель, и в утверждении схемы расположения.(л.д.12 том 1, л.д.87 том 1). В обоснование административный ответчик указал в обоих решениях о следующем. Согласно полученным в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведениям из Единого государственного реестра недвижимости образуемый в результате перераспределения земельный участок расположен в зонах с особыми условиями использования территории – реестровый №.241 (Зона сильного подтопления территории <адрес>), реестровый №.№ (Зона умеренного подтопления территории <адрес>), реестровый №.№ (Водоохраннаязона реки Пышма и ее притоков), реестровый №.№ (Прибрежная защитная полоса реки Пышма и ее притоков). В соответствии с п.6 ст. 67.1 Водного кодекса Российской Федерации в границах зон затопления, подтопления запрещается, в том числе размещение новых населенных пунктов и
обращение, и подписанном руководителем МУ «Палата имущественных и земельных отношений ЗМР» РТ ФИО2, сообщается следующее. Комиссией по землепользованию и застройке Зеленодольского муниципального района и г. Зеленодольска по результатам рассмотрения заявления ФИО5 принято решение об отказе в перераспределении земельного участка, согласно пп.9 п.9 ст.39.29 Земельного кодекса РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в перераспределении земельного участка в случае перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок. Испрашиваемая территория является территорией общего пользования, рядом с земельным участком расположен водный объект (озеро), ширина водоохраннойзоны которого устанавливается в соответствии со ст.65 Водного кодекса РФ. В соответствии со ст.39.28, п. 4, п.5, п.6 ст.11.9, пп.3 п.16 ст.11.10, пп.11, пп.9 п.9 ст.39.29 Земельного кодекса РФ, согласование актов согласования вида разрешенного использования и утверждение схемы расположения земельного участка, не представляется возможным (л.д.26,48,121). В ответе, подготовленном в электронной форме в Государственной межведомственной системе электронного документооборота Республики Татарстан
реализацией полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления, в том числе запрещение перераспределения с землями или земельными участками, изъятыми или ограниченными в обороте, зарезервированными для государственных или муниципальных нужд, земельными участками и т.п. Земельный участок, за счет которого планируется перераспределение, относится к ограниченным в обороте. 5 декабря 1996 г. на XX сессии комитета ЮНЕСКО по всемирному наследию принято решение о включении озера Байкал и прилегающих к нему территорий в Список всемирного наследия. В рамках реализации международных обязательств Российской Федерации по Конвенции об охране всемирного культурного и природного наследия (Париж, 16 ноября 1972 г.), ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 марта 1988 г. N 8595-XI, принят Закон №94-ФЗ, которым определены правовые основы охраны озера Байкал, являющегося не только уникальной экологической системой Российской Федерации, но и объектом всемирного природного наследия. Озеро Байкал и его водоохраннаязона являются объектом Всемирного природного наследия в соответствии с Конвенцией ЮНЕСКО об охране всемирного