исковые требования не признал, суду пояснил, что согласно п.3 ст.308 ГК РФ обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон. Министерство финансов не является стороной по государственному контракту от 11.12.06г. Согласно п.5 ст.161 БК РФ бюджетное учреждение самостоятельно отвечает по своим денежным обязательствам. До настоящего времени Министерством территориального развития не перерегистрирован государственный контракт от 11.12.2007 г., сумма задолженности по которому составляет 198238 руб. Финансирование будет осуществляться только после перерегистрациигосударственногоконтракта по мере поступления заявки и при наличии бюджетных средств. Заслушав представителей участвующих в деле лиц, рассмотрев материалы дела, арбитражный суд установил: 11 декабря 2006 г. между Комитетом инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области, правопреемником которого является Министерство территориального развития Забайкальского края, от имени Читинской области (заказчик) и Муниципальным унитарным предприятием «Калганское автотранспортное предприятие» (исполнитель) заключен государственный контракт №1-АТ на осуществление регулярных маршрутных перевозок пассажиров в межмуниципальном (междугородном) сообщении автомобильным транспортом общего пользования
денежными средствами, так как считает, что вины (умысла) со стороны ответчиков 1, 2 не было. Представитель ответчика – 2 мнения по заявленному иску не выразил, письменного отзыва не представил. Представитель третьего лица представил письменное мнение по заявленному требованию, копию свидетельства № 001964884, копию выписки из ЕРГЮЛ от 09.06.2009 г., пояснив, что ответчиком -1 не перерегистрирован государственный контракт № 27 от 16.05.2008 г. Сумма задолженности составляет 1 164 395 руб. Финансирование будет осуществляться после перерегистрациигосударственногоконтракта на текущий финансовый год, и по мере поступления заявки от главного распорядителя бюджетных средств. В отношении государственного контракта № 12 от 16.06.2008 г. Министерство финансов Забайкальского края осуществило финансирование в пределах доведенных лимитов в полном объеме. В соответствии с п. 1 ст. 130 Арбитражного процессуального кодекса РФ истец вправе соединить в одном заявлении несколько требований, связанных между собой по основаниям возникновения или представленным доказательствам. Согласно п. 3 ст. 130 Арбитражного процессуального кодекса РФ
экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.09.2007 № 606 (далее Административный регламент). В соответствии с пунктом 23.2. Административного регламента для осуществления перерегистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов эксплуатирующей организацией представляется следующий пакет документов: - заявление от эксплуатирующей организации; - карта учета опасного производственного объекта (в двух экземплярах на каждый объект); - сведения, характеризующие каждый опасный производственный объект (в двух экземплярах); - ранее выданные свидетельство о регистрации опасных производственных объектов и их карты учета; - дополнительные сведения об опасных производственных объектах и эксплуатирующей их организации в случае необходимости подтверждения правильности и полноты идентификации, осуществленной эксплуатирующей организацией (в соответствии с пп. 23.1.1, 23.1.2). Соответствующее заявление и пакет документов заявителем в административный орган не предоставлялись, перерегистрация указанных объектов на ЗАО «ЦентрСервис2001» не производилась. Таким образом наличие Контракта № 0203/06 не устраняет наличие правонарушения, и не свидетельствует о незаконности предписания. В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ
бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, исполненных денежных обязательств и утвержденных сметных (плановых, прогнозных) назначений по доходам (поступлениям), расходам (выплатам) текущего финансового года. Между тем, вступившим в законную силу решением Кировского районного суда г. Астрахани от 05.11.2020, принятым по заявлению должностного лица ФИО6 об оспаривании постановления Министерства финансов Астраханской области от 15.09.2020 № 45/МФ/2020 о назначении штрафа по делу об административном правонарушении, установлен факт нарушения со стороны заявителя, выраженного в перерегистрации 09 января 2020 года неисполненных бюджетных обязательств по государственнымконтрактам от 25.12.2019 № 0125500000219000806, от 27.12.2019 № 0125500000219000807, от 28.12.2019 № 0125500000219000805 в общей сумме 20 584 306,63 руб. при отсутствии утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (т.1 л.д.154-158). Данным судебным актом суда общей юрисдикции установлено, что Министерством образования и науки Астраханской области в рамках основного мероприятия по реализации регионального проекта «Информационная инфраструктура (Астраханская область)» в рамках национального проекта «Цифровая экономика» государственной программы «Информационное общество Астраханской области» заключены
транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия направлено письмо за № *** с просьбой о доведении лимитов бюджетных обязательств и финансировании суммы задолженности по указанному государственному контракту. 19 января 2016 года Министерству по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия доведены лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования в сумме 1000 000 руб. 21 января 2016 г. Министерством по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия направлен в Управление Федерального казначейства по Республике Калмыкия на перерегистрацию государственный контракт на сумму задолженности *** руб., после чего Министерство в целях уменьшения кредиторской задолженности перечислило подрядчику 1000000 рублей. Таким образом, сумма обязательства, превышающая допустимый лимит бюджетных обязательств, составила *** руб., в связи с чем Управление Федерального казначейства по Республике Калмыкия направило в Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных доведенных бюджетных данных № *** от 21 января 2016 года. Установив в действиях министра по строительству, транспорту
посещении им центра занятости населения или с использованием личного кабинета информационно-аналитической системы или личного кабинета единого портала либо иным доступным способом о дате, времени и форме его перерегистрации. Дистанционная форма перерегистрации граждан, признанных в установленном порядке безработными, осуществляется на основании информации, указанной в пунктах 4(1) и 17 настоящих Временных правил, без личного посещения ими центров занятости населения. Как следует из материалов дела и установлено судом, 1 января 2019 г. ФИО1 был назначен на должность государственной гражданской службы старшего государственного инспектора Пензенского регионального отдела государственного энергетического надзора и надзора за ГТС Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (приказ от 24 декабря 2018 г. № 264-лс). На основании приказа от 18 февраля 2021 г. № 141-лс служебный контракт с ФИО1 был расторгнут, ФИО1 освобожден от замещаемой должности и уволен с государственной гражданской службы в связи с сокращением должностей гражданской службы в государственном органе в соответствии с пунктом 8.2