л. д. 10-13). В соответствии с п. 1.1. договора исполнитель принимает на себя обязательства по приему твердых бытовых отходов на полигоне ТБО. В свою очередь, предприятие приняло на себя обязательства доставлять на полигон ТБО отходы и оплачивать услуги истца по приему отходов (п. 1.2. договора). Согласно разделу 2 договора учет количества доставленных на полигон отходов производится истцом путем обмера транспорта либо путем взвешивания, с последующим переводом в кубические метры. Стороны определили, что один кубический метр весит 0,16 тонны. Данные о количестве завезенных на полигон отходов заносятся в журнал приема отходов и хранятся у исполнителя на полигоне ТБО. Отметка о принятом количестве отходов делается в путевых листах водителей предприятия. При этом, предприятие приняло на себя обязанность направлять на полигон ТБО ежемесячно до третьего числа последующего за расчетным месяцем своего представителя для сверки объема вывезенных отходов (п. п. 2.6, 2.7 договора). За прием отходов предприятие производит оплату исполнителю по тарифу: 1 куб.
за 1 м³ (с учетом НДС); Тариф с 01.08.2019-31.12.2019 составил 3641 руб. 33 коп. за тонну, что при переводе в метры кубические составляет 388 руб. 72 коп. за 1 м³ (с учетом НДС); Тариф с 01.01.2020 - 30.06.2020 составил 3034,44 руб. за тонну, что при переводе в метрыкубические составляет 323,93 руб. за 1 м³; Тариф с 01.07.2020 - 31.12.2020 составил 4800,72 руб. за тонну, что при переводе в метры кубические составляет 512,48 руб. за 1 м³. Кроме того, в 2019 и 2020 году РЭК Омской области установил и ввел в действие предельный единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в руб./тонну. В 2021 году РЭК Омской области ввел в действие предельный единый тариф как в руб./тонну. так и в руб./куб.метр. Тариф с 01.01.2021 - 30.06.2021 составил 4800,72 руб. за тонну и 716,19 руб. за 1 м³. Тариф с 01.07.2021 -30.10.2021 составил 8733,13 руб. за
за 1 м? (с учетом НДС) Тариф с 01.08.2019-31.12.2019 составил 3641 руб. 33 коп. за тонну, что при переводе в метры кубические составляет 388 руб. 72 коп. за 1 м? (с учетом НДС) Тариф с 01.01.2020 - 30.06.2020 составил 3034,44 руб. за тонну, что при переводе в метрыкубические составляет 323,93 руб. за 1 м? Тариф с 01.07.2020 - 31.12.2020 составил 4800,72 руб. за тонну, что при переводе в метры кубические составляет 512,48 руб. за 1 м? Кроме того, в 2019 и 2020 году РЭК Омской области установил и ввел в действие предельный единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в руб./тонну. В 2021 году РЭК Омской области ввел в действие предельный единый тариф как в руб./тонну. так и в руб./куб.метр. Тариф с 01.01.2021 - 30.06.2021 составил 4800,72 руб. за тонну и 716,19 руб. за 1 м?. Тариф с 01.07.2021 -30.10.2021 составил 8733,13 руб. за
на сайте https://www.center-pss.ru/klk/k377.htm размещен калькулятор перевода тонн в метрыкубические. При этом, для расчета данных значений необходимо обладать информацией о плотности материалов. В материалах дела отсутствуют сведения с разбивкой на вид вывезенного строительного мусора и его массу. При этом, если принять для расчета плотность твердых бытовых отходов организаций - 0,25 т/куб.м., то при переводе массы вывезенных отходов 94,32 тн. с земельного участка, расположенного в квартале №713, получится значение – 377,28 м3. Ответчик воспользовался калькулятором в сети Интернет и ссылался на расхождения в объеме вывезенных отходов при его переводе из тонн в метры кубические (в отношении квартала №713). Несоответствие со сведениями истца составило около 2 м3. По условиям контракта с указанного участка необходимо было вывезти приблизительно не менее 380 м3. Однако, суд отмечает, что сведения полученные с использованием калькулятора являются приблизительными. К тому же, как указано выше, если при переводе единиц использовать сведения о плотности отходов стеклопластика (800-900 кг/куб.м.), отходов железобетона
Сочи по доверенности ФИО2 просит решение суда отменить, принять по делу новое решение, которым отказать в удовлетворении исковых требований прокурора города Сочи. В обоснование жалобы указывает, что в обоснование исковых требований прокурором было представлено заключение администрации города Сочи от 08 февраля 2016 года «О результатах проверки АО «САХ по уборке города», однако указанное заключение является неправильным вследствие необоснованного применения коэффициента перевода объема, собранного АО «САХ по уборке города» от потребителей, из кубических метров в тонны. При составлении заключения для перевода кубических метров в тонны был применен коэффициент плотности отходов в размере <...> кг/м3 (0,5 т/м3), а АО «САХ по уборке города» для перевода кубических метров в тонны применялся показатель средневзвешенной плотности ТБО, который составляет <...> кг/м3 (0,068 т/м3). Таким образом, при применении разных коэффициентов перевода тонн в кубические метры образуется значительная разница, в связи с чем для правильности определения объема и массы собранных у потребителей ТКО необходимо проведение экспертизы.
1 986,728 куб.м. (акт №ЮМ-0003683 от <...>, акт №ЮМ-0004509 от <...>, акт №ГОЮМ0000804 от <...>) 2 квартал 2015 года - всего вывезено 2 008,779 куб.м. (акт №ГОЮМ0001148 от <...>, акт №ГОЮМ0002780 от <...>, акт №ГОЮМ0003607 от <...>). Объем фактически вывезенных в 1 и 2 квартале 2015 года отходов не превышают утвержденные лимиты, исходя из приведенного ниже расчета (в переводе вывезенного объема из тонн в метрыкубические): Расчет отходов в метрах кубических, согласно утвержденного лимита: (221,6 тонн х 1 000 кг)/100 р = 2 216 куб.м. где: 221,6 тонн - количество лимитов отходов мусора офисных и бытовых помещений организации несортированный (исключая крупногабаритный) IV класса, отходы (мусор) от уборки территории и помещений объектов оптово-розничной торговли продовольственными товарами V класса опасности в тоннах; 100 р - плотность отхода. Таким образом, объем фактически вывезенного отхода, согласно первичных бухгалтерских документов - актов оказанных услуг, не превышает утвержденного лимита отходов. Должностное лицо управления Федеральной службы по