права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Удовлетворяя исковые требования, суды руководствовались статьями 15, 309, 330, 781, 801 Гражданского кодекса Российской Федерации. Поскольку доказательств оплаты оказанных истцом (экспедитором) ответчику (клиенту) услуг в полном объеме в рамках договора транспортной экспедиции от 11.06.2014 № РО-078/2014 (далее – договор) по перевозке крупногабаритных грузов на автомобилях не представлено; факт оказания истцом услуг подтвержден товарно-транспортными накладными, транспортными накладными, актами оказанных услуг, суды пришли к выводу о том, что требование истца о взыскании с ответчика 762 000 рублей долга по договору является обоснованным. В соответствии с пунктом 5.5 договора суды начислили ответчику неустойку за 283 дня с 19.07.2014 по 28.04.2015 в сумме 215 646 рублей. Установив, что при нормативном простое до 48 часов автомобили «Рено» о537сс36 и «Вольво» о540ут36
случайное повреждение оборудования, принятого от заказчика для выполнения работ; отвечает перед заказчиком за неисполнение обязательств субподрядными организациями, привлеченными ООО «ВМУ» для выполнения работ; возмещает в случае порчи, гибели, утраты оборудования убытки заказчику. Во исполнение указанного договора общество «ВМУ» (заказчик) заключило с обществом «ГАТП» (исполнитель) договор от 10.02.2014 № 67/14 (далее – договор) на транспортное обслуживание, по условиям которого исполнитель принял на себя обязательства в соответствии с техническим заданием от 06.02.2014 № 54 осуществить перевозкукрупногабаритногогруза (буровая установка) с кустовой площадки № 25а Северо-Покачевского месторождения на кустовую площадку № 9н Пякяхинского месторождения. В свою очередь заказчик принял обязательства своевременно предоставить грузы к перевозке, принять и оплатить оказанные услуги. На основании пункта 2.1.7 договора общество «ГАТП» обязалось доставить груз в пункт назначения и передать управомоченному на получение груза лицу (получателю), обеспечить сохранность грузов с момента принятия его к перевозке до выдачи получателю, нести полную материальную ответственность в случае утери, гибели
Арбитражного суда Приморского края от 06.08.2015 по делу № А51-2944/2015, постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 01.12.2015 и постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 17.02.2016 по тому же делу по заявлению акционерного общества «Ольгерд» (далее – общество) к Федеральному казенному учреждению «Федеральное управление автомобильных дорог «Дальний Восток» Федерального дорожного агентства» филиал г. Владивостока (далее – учреждение) о признании незаконным решения, изложенного в письме от 12.01.2015 № И-15/01-01, об отказе в выдаче разрешений на перевозкукрупногабаритныхгрузов на основании заявлений за №№ 474/12/01, 474/12/02, 474/12/03, 474/12/04, 474/12/05, 474/12/06, 474/12/07, 424/12/08. Установил: решением Арбитражного суда Приморского края от 06.08.2015 в удовлетворении заявленных требований отказано. Постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 01.12.2015 решение суда первой инстанции от 06.08.2015 изменено со ссылкой на часть 5 статьи 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в удовлетворении требований отказано. Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 17.02.2016 постановление суда апелляционной инстанции от 01.12.2015 оставлено без изменения. В
пунктом 15 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 12.01.2018 № 10 «Об утверждении требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства», пунктов 6, 8, 9, 12, 15 Порядка № 258, указал на то, что на заявителе лежит обязанность не только сообщить сведения о грузе (габариты и весовые характеристики), но и указать технические требования к перевозке заявленного груза в транспортном положении, а также представить документы, подтверждающие технические характеристики подлежащего перевозкекрупногабаритногогруза , с целью их проверки уполномоченным органом и принятия соответствующего решения. Суд округа указал, что непредставление предпринимателем сведений о способе крепления перевозимого груза, а также каких-либо документов на крупногабаритный груз, подлежащий перевозке, ограничившись указанием его характеристик и наименованием (Блок-Модуль марки БМЗ), являлось препятствием для осуществления уполномоченным органом проверки в соответствии с пунктом 15 Порядка № 258 представленных сведений и информации. Доводы заявителя не опровергают выводы суда и не подтверждают существенных нарушений норм материального
нарушение пункта 23.5 Правил дорожного движения двигалось с превышением допустимой высоты транспортного средства на 0,09 м (4,09 м при предельно допустимой 4 м) без специального разрешения. Указанное нарушение зафиксировано специальным техническим средством, работающим в автоматическом режиме «ИБС ВИМ», поверка действительна до 13 октября 2017 года. Приведенные обстоятельства подтверждаются, в том числе, фотоматериалом, полученным с применением работающего в автоматическом режиме технического средства, актом измерения, проверки параметров и наличия специального разрешения автотранспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и крупногабаритныхгрузов и иными собранными по делу доказательствами, которым дана оценка на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Таким образом, ФИО1. совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены
от 16.02.2005г., касательно неверных сведений реквизитов ИНН получателя, а также не указания ИНН плательщика, КБК, код ОКАТО исследовался судом первой инстанции и признан необоснованным. Судом установлено, что информация, идентифицирующая плательщика и получателя денежных средств, была указана в платежной квитанции правильно. В качестве получателя платежа указано: УФК по краснодарскому краю (ИМНС, ИНН <***>, банк получателя - ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю, г. Краснодар, счет 40101810300000010013, БИК 040349001). В графе "Наименование платежа" указано: перевозка крупногабаритных грузов . При таких обстоятельствах неверное указание ИНН получателя, не указания ИНН плательщика, КБК, код ОКАТО не должно было привести к незачислению денежных средств в бюджет, поскольку все основные реквизиты, позволяющие идентифицировать получателя платежа, заполнены правильно. Довод истца о нарушении судом процессуального срока направления копии решения не является основанием для отмены судебного акта на основании статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса РФ. Руководствуясь статьей 48, пунктом 4 части 1 статьи 150, статьями 268 - 271
участок с кадастровым номером 86:10:0101233:1, отсутствует. Существует необходимость защиты расположенного под ним опасного производственного объекта- газопровода высокого давления ду-219мм (согласно подпункту 5.5.1. пункта 5.5. СП 62.13330.2010 «Газораспределительные системы») путем обустройства футляра с восстановлением дорожного полотна с асфальтобетонным покрытием. Устройство футляра необходимо провести согласно проекту, прошедшему экспертизу промышленной безопасности (типовому проекту). По испрашиваемому ФИО1 проезду возможна перевозка крупногабаритных, тяжеловесных грузов и техники. Прочность дорожной одежды испрашиваемого проезда допускает перевозку крупногабаритных, тяжеловесных грузов и техники. Перевозка крупногабаритных грузов и техники в охранных зонах газопровода, а также перевозка таких грузов, пересекающих газопровод, возможна после обустройства футляра на месте пересечения газопровода высокого давления ду-219 мм с восстановлением дорожного полотна с асфальтобетонным покрытием. Устройство футляра необходимо произвести согласно проекту, прошедшему экспертизу промышленной безопасности (типовому проекту). Увеличение грузопотока за счет транспорта истца будет незначительным и не приведет к повышению категории автомобильной дороги согласно СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги», и не увеличит степень риска аварийных ситуаций при
усматриваются повреждения платформы автомобиля (для перевозки сыпучих грузов) в виде деформации правого и левого борта, а также заднего откидного борта, которые изображены на снимках 09516, 09518, 09520, 09552. Согласно копии схемы с места ДТП исследуемый автомобиль опрокинулся на левую боковую часть автомобиля, в связи с чем, механизм образования повреждений правого и заднего сортов платформы не согласуется с заявленными обстоятельствами ДТП. Наиболее вероятным представляется механизм образования повреждений правого и заднего бортов как эксплуатационный, например перевозка крупногабаритных грузов . Также экспертом не исключается вероятность образования повреждений левого борта платформы как при аналогичных обстоятельствах, так и при рассматриваемом ДТП. Поскольку разделить повреждения левого борта платформы которые могли быть получены в результате эксплуатации и в результате рассматриваемого ДТП согласно исходным данным не представляется возможным, а для устранения доаварийных повреждений правого и заднего борта платформы требовалась замена платформы в связи с отсутствием рекомендаций завода изготовителя по ее ремонту, экспертом принято решение при расчете стоимости
дела следует, что 20.06.2018 между должником (заказчик) и ООО «Эскадо» (исполнитель) заключен договор возмездного оказания услуг, по условиям которого исполнитель обязуется оказать заказчику услуги, поименованные в Перечне оказываемых услуг, являющемся неотъемлемой частью договора, а заказчик обязуется оплатить эти услуги по ценам, установленным исполнителем на день оказания услуг в прайс-листе, спецификации, счете-фактуре, акте выполненных работ (т. 1 л.д. 57-60). В соответствии с приложением № 1 в перечень оказываемых услуг входит: перевозка техники, услуги автокрана, перевозка крупногабаритных грузов , услуги погрузчика 1,8м3 и 3м3 , услуги самогруза. Оплата за указанные услуги произведена путем перечисления денежных средств должником произведена с расчетного счета № <***>. открытого в АО «Банк Финсервис» 05.10.2018 в размере 250 000 руб. платежным поручением № 115 (стр. 47 отчета конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника по состоянию на 20.03.2020). Вместе с тем, доказательств, подтверждающих факт оказания должнику услуг, данным специалистом, в материалы дела не представлено. Управляющим не раскрыты
автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями настоящей статьи. Согласно п.1.4 Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Минтрансом РФ, МВД РФ и Федеральной автомобильно-дорожной службой РФ от 27.05.1996 года, перевозка крупногабаритных грузов может осуществляться по дорогам Российской Федерации только при наличии специального разрешения, выдаваемого Федеральной автомобильно-дорожной службой России или органом им уполномоченным. Судом установлено, что <...> на <...> ООО «Восток» не приняло все зависящие от него меры по соблюдению требований правил и норм в сфере безопасности дорожного движения, в результате чего допустило перевозку тяжеловесного груза на транспортном средстве марки «<...> с нагрузкой на 2-ю ось 08,86т. (допустимая 07,50т.), 3-ю ось 08,52т. (допустимая 07,50т.), без специального
превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами. Таким образом, содержание пункта правил и указанная норма закона, являются отсылочными, поскольку перевозка крупногабаритных грузов регулировалась до 01.12.2009 года Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ, которая в соответствии со ст. 1.1 разработана на основании Постановления Правительства РФ от 26.09.1995 года № 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" и регулирует порядок перевозки автомобильным транспортом крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по дорогам общего пользования, а также улицам городов и населенных
автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями настоящей статьи. Согласно п. 1.4 Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Минтрансом РФ, МВД РФ и Федеральной автомобильно-дорожной службой РФ от <...>, перевозка крупногабаритных грузов может осуществляться по дорогам Российской Федерации только при наличии специального разрешения, выдаваемого Федеральной автомобильно-дорожной службой России или органом им уполномоченным. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 1 ст. 12.21.1 КоАП РФ, в соответствии с которой движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину не более 10 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину не более 10 сантиметров, либо с