В ответе на претензию от 20.08.2015г. ответчик не оспаривая факт оказания услуги, уведомлял истца об отсутствии у него документов, подтверждающих понесенные в указанной сумме расходы ООО НПФ «УниверсалТепловозСервис» и документов о перевыставлении данных расходов в адрес ООО «ЕвроХим-БМУ». Также истец просит взыскать 36 439 руб. 88 коп. неустойки за период с 09 июля 2015г. по 20 февраля 2016г. В силу статьи 330 Гражданского кодекса Российской Федерации неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. В соответствии с пунктом 6.1 договора в случае задержки окончательной оплаты продукции против установленных в настоящем договоре сроков и при предъявлении письменной претензиипоставщика , Покупатель обязан уплатить Поставщику штрафную неустойку из расчета 0,1 процент от стоимости неоплаченной части соответствующей партии продукции за каждый день просрочки. Как следует из разъяснений, данных в Постановлении Пленума ВАС
рамках заключенных договоров, путем перевыставленияпретензии. Судом установлено, что в рамках договора № 01-07/21 от 01.07.2021 года между ООО «Национальные Алкогольные Традиции» и ООО «Доставка» была заключена заявка на перевозку груза № 000034963 от 21.03.2022 года. При этом фактическим перевозчиком груза по заявке №000034963 от 21.03.2022 года, являлось ООО «Изериал», с которым ООО «Доставка» заключило договор-заявку от 21.03.2022 года. К ООО «Доставка» его контрагентом ООО «Национальные Алкогольные Традиции», заказавшим перевозку груза в рамках договора № 01-07/21 от 01.07.2021 года, был предъявлен штраф за просрочку доставки груза, перевозимого по заявке № 000034963 от 21.03.2022 года. При этом изначально данный штраф в размере 426 240 рублей был выставлен ООО «Национальные Алкогольные Традиции» ООО «ОАЗИС», между которыми заключен договор поставки № 555 от 01.01.2022 года, в котором, как указал истец по встречному иску, установлен штраф в размере 10% от стоимости всей партии товара, взыскиваемый в случае несоблюдения поставщиком срока поставки товара. В
устранение неисправностей и дефектов или замену Товара ненадлежащего качества Товаром надлежащего качества в течение 10 (десяти) календарных дней с даты оформления уведомления ф. ВУ-23М. Покупатель вправе без согласования с Поставщиком или заводом-изготовителем вагона устранить неисправности и дефекты своими силами и за свой счет с последующим перевыставлением расходов (включая расходы на контрольные и регламентные операции, составление рекламационно - претензионной документации, подачу вагонов на ремонтные пути, хранение, простой на путях общего и не общего пользования, а также расходы на транспортировку Товара к месту ремонта и обратно) Поставщику, а Поставщик обязан возместить эти расходы. Претензии, связанные со скрытыми недостатками Товара, выявленными в течение гарантийного срока должны направляться Поставщику по следующему адресу: 658087, <...> АО «Алтайвагон». К претензии прикладываются копия акта - рекламации ф. ВУ-41М, расчетно - дефектная ведомость, акт выполненных работ, счет - фактура на ремонт вагонов. По требованию Поставщика Товар или его части ненадлежащего качества после поставки Товара или его части надлежащего
устранение неисправностей и дефектов или замену Товара ненадлежащего качества Товаром надлежащего качества в течение 10 (десяти) календарных дней с даты оформления уведомления ф. ВУ-23М. Покупатель вправе без согласования с Поставщиком или заводом-изготовителем вагона устранить неисправности и дефекты своими силами и за свой счет с последующим перевыставлением расходов (включая расходы на контрольные и регламентные операции, составление рекламационно - претензионной документации, подачу вагонов на ремонтные пути, хранение, простой на путях общего и не общего пользования, а также расходы на транспортировку Товара к месту ремонта и обратно) Поставщику, а Поставщик обязан возместить эти расходы. Претензии, связанные со скрытыми недостатками Товара, выявленными в течение гарантийного срока должны направляться Поставщику по следующему адресу: 658087, <...> АО «Алтайвагон». К претензии прикладываются копия акта - рекламации ф. ВУ-41М, расчетно - дефектная ведомость, акт выполненных работ, счет-фактура на ремонт вагона, за исключением Товара, отцепленного в ремонт на территории стран СНГ, Балтии, по которым Стороны согласовали предоставление копии акта-рекламации
Товара с требованием возврата уплаченных за Товар денежных средств в размере 1 021 500 (Один миллион двадцать одна тысяча пятьсот) рублей 10 копеек. Также данным письмом Покупатель уведомил Поставщика о том, что Товар принят на ответственное хранение ООО «Приморское» на Объекте сроком до 31.10.2021 г., а также, что в связи с востребованностью Товара, Покупателем у другого Поставщика будет приобретен аналогичный Товар с перевыставлением на Ответчика всех возникших в связи с приобретением Товара убытков. Уведомление - претензия Истца за исх. № ТДПМ5/04-1324 от 27.08.2021 г. было направлено Поставщику по электронной почте 27.08.2021 г., а оригинал документа направлен почтовым отправлением, и был получен Поставщиком 02.09.2021 г., что подтверждается информацией с официального сайта Почты России. 02.09.2021 г. от Поставщика, посредством электронной почты, поступило письмо за исх. № 000118 от 01.09.2021 г. (в ответ на претензию Покупателя за исх. № ТДПМ 5/04-1158 от 06.08.2020 г.) о готовности поставить взамен бракованной Продукции новый Консольный
В претензии истец составил предупреждение о том, что если товар не будет поставлен, он будет вынужден купить его у другого поставщика с последующим перевыставлением убытков на продавца, составил предварительную калькуляцию средней стоимости. 14.08.2015г. истцом получен ответ от компании ООО «<данные изъяты>. В ответе продавец повторно отказал покупателю в поставке предоплаченного товара, мотивировки которого дублировали первоначальный ответ. 17.08.2015г. истец приобрел указанный товар у другого поставщика по цене <данные изъяты> 20.08.2015г. истец обратился к ответчику с претензией о возврате уплаченной за не поставленный товар цены и компенсации убытков в 10-дневный срок. Претензия получена ответчиком 27.08.2015г. В претензии от 20.08.2015г. покупатель потребовал: осуществить возврат 100% стоимости не поставленного товара в размере <данные изъяты>; компенсировать в пользу покупателя убытки в виде разницы стоимости непоставленного товара и покупки у другого поставщика исходя из формулы: <данные изъяты>81 = <данные изъяты> 04.09.2015г. истец получил от ответчика ответ на претензию от 20.08.2015г. с отказом в удовлетворении требований