в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 дней со дня внесения изменений. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.01.2015 N 83 (ред. 27.08.2015); в ред. Постановления Правительства РФ от 14.09.2019 N 1200) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, правил, инструкций и положений. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.09.2019 N 1200) (см. текст в предыдущей редакции) Издание нормативных правовых актов в виде писем, распоряжений и телеграмм не допускается. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.09.2019 N 1200) (см. текст в предыдущей редакции) Структурные подразделения и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти не вправе издавать нормативные правовые акты. 3. Нормативный правовой акт может быть издан совместно несколькими федеральными органами исполнительной власти или одним из них по согласованию с другими. Проект нормативного правового акта и нормативный правовой акт создаются на бумажном носителе или в форме электронных документов (за исключением случаев,
Бланки документов изготавливаются на белой бумаге или бумаге светлых тонов. Для документов постоянного хранения бланки изготавливаются на бумаге высших сортов. Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и на стандартном листе бумаги формата A4, должен иметь поля: 20 мм - левое; 15 мм - правое; 20 мм - верхнее; 20 мм - нижнее. 4.1.3. Для таможенного органа устанавливаются следующие виды бланков организационно-распорядительных документов: общий бланк (приложение N 1); бланк письма (приложение N 2); бланк конкретного вида документа (приказ, распоряжение ) (приложения N 3, N 4 и N 5). 4.1.4. Общий бланк (приложение N 1) используется для изготовления документов, бланки которых не установлены Типовой инструкцией, и включает в себя реквизиты: Государственный герб Российской Федерации; наименование федерального органа исполнительной власти - Федеральная таможенная служба; наименование таможенного органа; отметки для проставления даты и регистрационного номера документа; место составления (издания) документа. Если документ изготавливается на общем бланке, название вида документа вносится в свободное
В сопроводительном письме указываются основание внесения проекта акта, сведения о содержании и согласовании проекта акта, а также излагается позиция Министра в отношении предложений, направленных федеральными органами исполнительной власти или организациями и содержащих возражения по проекту акта (при их наличии). Письмо подписывается Министром или лицом, исполняющим его обязанности. Проект акта визируется лицом, вносящим проект. Пояснительная записка к проекту акта Правительства Российской Федерации оформляется в соответствии с пунктом 3.3.5 настоящей Инструкции. 3.5.2. Проект постановления или распоряжения Правительства Российской Федерации печатается на стандартном листе бумаги формата А4 шрифтом "Times New Roman" с размером шрифта N 14 через полуторный интервал (18 пт). 3.5.3. Проект акта имеет следующие реквизиты: Наименование вида акта - ПОСТАНОВЛЕНИЕ (РАСПОРЯЖЕНИЕ ) оформляется прописными буквами вразрядку, размер шрифта N 14, ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - прописными буквами, полужирным шрифтом размером N 16. Выравнивается по центру. Дата акта отделяется от наименования вида акта, как правило, двойным межстрочным интервалом (24 пт), оформляется словесно-цифровым
в именительном падеже. Подзаголовки граф таблицы должны быть грамматически согласованы с заголовками граф таблицы. Если таблица печатается более чем на одном листе, графы таблицы должны быть пронумерованы и на втором и последующих листах должны быть напечатаны номера этих граф (если не оговорено иное). Текст таблицы печатается размером шрифта N 12 через 1 межстрочный интервал. Заголовочная часть таблицы печатается жирным шрифтом. 13. Отметка о наличии приложений Отметка о приложении используется при оформлении сопроводительных писем и приложений к приказам, распоряжениям , планам, программам, отчетам, договорам, положениям, правилам, инструкциям и др. документам. В сопроводительных письмах отметка о приложении оформляется под текстом письма от границы левого поля. Если приложение названо в тексте письма, в отметке о приложении указывается количество листов и количество экземпляров приложения: Приложение: на 3 л. в 1 экз. Если документ имеет приложения, не названные в тексте, то наименования приложенных документов перечисляются с указанием количества листов и экземпляров каждого документа, например: Приложение:
соответствии с условиями пенсионных правил и пенсионного договора. Общество направило распорядительное письмо о прекращении выплаты негосударственной пенсии от 20.07.2020 № ФС-5291, в котором указало, что распорядительное письмо от 22.01.2019 № 8/1-10-3353 в части назначения негосударственной пенсии ФИО1 и распорядительное письмо от 17.09.2019 № 8/1-20-3411 в части назначения негосударственной пенсии ФИО2 являются недействительными. Фонд в письме от 27.07.2020 № 20-7/1274-и отказал Обществу в исполнении распорядительного письма от 20.07.2020 № ФС-5291, мотивируя это тем, что ответчик в соответствии с условиями пенсионного договора исполнил требования, содержащиеся в распоряжениях истца о выплате негосударственной пенсии. Ссылаясь на то, что получение негосударственной пенсии ФИО1 и ФИО2 на основании распорядительных писем от 22.01.2019 № 8/1-20-3353 и от 17.09.2019 № 8/1-20-3411 противоречит статье 10 Федерального закона от 07.05.1998 № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» (далее – Закон № 75-ФЗ), Общество обратилось в арбитражный суд с соответствующими требованиями. Исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные
заключить с обществом договор купли-продажи указанного земельного участка. Решением Арбитражного суда Ставропольского края от 25.11.2015, оставленным без изменения постановлением Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.03.2016, в удовлетворении требований отказано. Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 22.06.2016 судебные акты отменены, дело направлено на новое рассмотрение. При новом рассмотрении общество в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнило требования, просило признать незаконным отказ министерства, выраженный в письме от 29.05.2015 № 4606; незаконным решение правительства края от 15.04.2015 о снятии с рассмотрения проекта распоряжения правительства Ставропольского края «О предоставлении в собственность ООО «Хлебороб» за плату земельного участка для сельскохозяйственного использования, Петровский район»; возложить на правительство края обязанности в течение десяти дней с даты вступления решения суда в законную силу принять решение о предоставлении ООО 5 «Хлебороб» в собственность за плату земельного участка кадастровый номер 26:08:050801:43, категории земель - земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование - для сельскохозяйственного производства, площадь - 430
подтверждена товарной накладной и транспортной накладной от 11.11.2014 № 2 (л.д.19-20). Отгрузка товара в пользу конечного приобретателя осуществлена заявителем на основании п. 4.1. договора поставки от 10.11.2014 № 01/к, заключенного между ООО «Сервис Плюс» и должником, а также письма должника (л.д.16). ООО «Промресурс-Урал» получило товар непосредственно от кредитора (грузоотправителя) в соответствии с требованиями п. 1 ст. 509 ГК РФ, выступая по отношению к кредитору (поставщику товара должнику) в качестве грузополучателя. Соответствующая договорная оговорка и письмо-распоряжение покупателя (должника) об отпуске товара ООО «Промресурс-Урал» имеются в материалах дела. Кроме того, отпуск товара был произведен и на основании доверенности на получение товарно-материальных ценностей, приложенной кредитором к своему заявлению об установлении размера требования (л.д.17). Ссылка апеллянта на нарушение требований ст. 9 ФЗ «О бухгалтерском учете» отклонены как не обоснованные. Все представленные кредитором ООО «Сервис Плюс» арбитражному суду и переданные должником временному управляющему документы полностью отражают данный факт хозяйственной деятельности в виде совершенной сделки
транспортных перевозок с экспедированием от 17.02.2016 № ТР/49/310/16А. В данном соглашении стороны признали наличие задолженности заказчика перед исполнителем в размере 1 803 500 руб. за период с 01.01.2019 по 21.08.2019. В соответствии с пунктом 3 соглашения стороны договорились зачесть сумму долга заказчика перед исполнителем в размере 1 344 688 руб. в счет погашения ущерба заказчика, то есть общества «А Групп». В соответствии с условиями соглашения от 21.08.2019 после его подписания сторонами заказчик обязан написать письмо-распоряжение о смене выгодоприобретателя по полису №07-719/2019-Е в страховую компанию АО «СК «ПАРИ» в пользу исполнителя, то есть общества «Спутник» (п.6 соглашения от 21.08.2019). Общество «А Групп» и общество «Спутник» выполнили принятые на себя обязательства, в октябре 2019 года общество «А Групп» направило в адрес АО «СК «ПАРИ» письмо-распоряжение о перечислении страхового возмещения по полису от 02.08.2019 №07-719/2019-Е на расчетный счет общества «Спутник». В январе 2020 года АО «СК «ПАРИ» признало наступившее событие страховым случаем
меры к передаче автомобиля его законному владельцу (т. 2, л. 87). 12.05.2018 в Псковскую таможню с аналогичным требованием обратилось отделение НЦБ Интерпола в Псковской области в письме от 12.05.2018 № 9/442, в котором указало, что законным владельцем спорного транспортного средства является истец. Отделение НЦБ Интерпола в Псковской области просило обеспечить передачу транспортного средства его законному владельцу во исполнение Постановления Псковской таможни от 27.06.2017. В связи с этим 15.05.2018 Псковской таможней в адрес Общества направлено письмо - распоряжение о передаче транспортного средства законному владельцу – Компании, которая должна прибыть на склад СВХ ответчика в 10 час 00 мин 16.05.2018. Однако, по прибытии представителя Компании на склад ответчик сообщил, что спорный автомобиль будет передан только после оплаты услуг хранения в сумме 500 000 руб. за период с 27.06.2017 по 16.05.2018 и прохождения процедуры «реэкспорт». Данные обстоятельства явились основанием для обращения Компании с настоящим иском в арбитражный суд с указанием в качестве правового основания
суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены либо изменения решения в связи со следующим. Согласно материалам дела, в Сибирское главное управление Центрального банка Российской Федерации (далее - Сибирское ГУ Банка России) поступили уведомления общества с ограниченной ответственностью «Специализированный депозитарий Сбербанка» (далее - депозитарий) о выявлении у страховщика нарушений законодательства Российской Федерации: - от 28.02.2017 №СХ/831/500/УВНР/1/17 (Уведомление о нарушении страховщиком пункта 2.4 Положения Банка России от 10.06.2014 № 474-П «О деятельности специализированных депозитариев») - письмо-распоряжение страховщика от 29.11.2016 о досрочном расторжении депозитного договора от 16.11.2016 с кредитной организацией Банк ВТБ 24 (ОАО) предоставлено страховщиком депозитарию 28.02.2017; - от 02.03.2017 №СХ/831/500/УВНР/2/17 (Уведомление о нарушении страховщиком пункта 2.4 Положения Банка России №474-П - выписка по расчетному счету за 26.02.2017 (ОАО Альфа-Банк) предоставлена страховщиком Депозитарию 01.03.2017). Указанные обстоятельства послужили основанием для вынесения 10.03.2017 Сибирским ГУ Банка России в отношении ООО СК «ДАЛЬАКФЕС» предписания №Т6-16-3-5/11494 (далее - предписание), которым обществу предписано: 1. Прекратить
перевозочных (проездных) документов к месту проведения отпуска и обратно в сумме 8310 рублей, которым постановлено: Исковое заявление ФИО1 к ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Саха (Якутия)» и МВД по Республике Саха (Якутия) о признании письма распоряжения заместителя министра внутренних дел по Республике Саха (Якутия) ФИО5 № ... от 17.09.2018г. незаконным и его отмене и взыскании расходов на оформление перевозочных (проездных) документов к месту проведения отпуска и обратно в сумме 8310 рублей удовлетворить. Признать письмо распоряжение заместителя министра внутренних дел по Республике Саха (Якутия) ФИО5 № ... от 17.09.2018г. незаконным и отменить. Взыскать с ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Саха (Якутия)» в пользу ФИО1 расходы на оформление перевозочных (проездных) документов к месту проведения отпуска и обратно в сумме 8 310 (восемь тысяч триста десять) руб. Заслушав доклад судьи Холмогорова И.К., пояснения представителя ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Саха (Якутия)» ФИО2, представителя МВД по Республике Саха (Якутия) ФИО3, судебная
РФ. Городской суд, исследовав материалы дела, установил, что <данные изъяты> на склад временного хранения, расположенного в зоне деятельности Сходненского таможенного поста, поступил товар - набор столовых приборов, 24 предмета (вилки, ножи, ложки чайные и столовые), нержавеющая сталь, в количестве 1512 штук, для ООО «ИКЕА ТОРГ». <данные изъяты> декларантом ООО «ИКЕА ТОРГ» подана предварительная ДТ <данные изъяты> на вышеуказанный товар и была выпущена <данные изъяты> года. <данные изъяты> на имя начальника <данные изъяты> таможни поступило письмо-распоряжение ООО «ИКЕА ТОРГ» о корректировки таможенной стоимости товара в большую сторону в связи технической ошибкой (в инвойсе, представленном иностранной торговой организацией, отобразилась неправильная цена за единицу товара (46 руб. 49 коп, вместо 464 руб. 82 коп.) и общая стоимость (70287 руб. 84 коп, вместо 702807 руб. 84 коп.), количество и вес товара остались без изменений. Данное изменение влечет к корректировке таможенной стоимости товара и доплате таможенных платежей в размере 225 938 руб. 41 коп.
3 CMR, в ней рукописным способом внесен адрес: <...>. Настаивает на том, что правила международных перевозок грузов им нарушены не были, что подтверждается представленными доказательствами. Перевозку между пунктами, расположенными на территории РФ, он не осуществлял, а осуществил международную двустороннюю автомобильную перевозку с учетом поручения лица, имеющего право распоряжаться грузом, на изменение места доставки груза. Ссылается на то, что от заказчика перевозки и получателя груза ООО «<данные изъяты>» в адрес перевозчика ЗАО «<данные изъяты>» поступало письмо-распоряжение о замене места выгрузки от 31.08.2016, о чем перевозчиком было сообщено ему, как водителю. В соответствии с положениями п.п.1,2,5,7 ст.12 КДПГ перевозчик был обязан выполнить указания получателя груза, в связи с чем груз был доставлен в г.Орел. Груз в первоначальном пункте ООО «<данные изъяты>» получен не был, о чем свидетельствовало отсутствие отметки в соответствующей графе 24 CMR, тем самым, по мнению заявителя, двусторонняя международная перевозка, начатая в Литве, фактически завершена не была. Факт того,
просил их удовлетворить. Представитель Межрайонного отдела государственного технического осмотра и регистрации автомототранспортных средств ГИБДД № 1 УМВД РФ по Приморскому краю заявленные требования не признал по доводам и основаниям, изложенным в отзыве на заявление. Относительно доводов об отсутствии решения, принятого по результатам проверки пояснил, что приказ МВД РФ № 1001 от 24.11.2008 «О порядке регистрации транспортных средств» не предусматривает форму решения, а также процедуру его принятия. Это может быть выражено в любом документе (приказ, письмо, распоряжение и пр.), принятом уполномоченным лицом, по результатам проведенной проверки. Судом постановлено указанное выше решение, с которым не согласился заявитель, его представителем подана апелляционная жалоба, в которой ставится вопрос об отмене решения суда как незаконного и необоснованного. Судебная коллегия, изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, не находит оснований для отмены постановленного судом решения. Как установлено судом и следует из материалов дела, 13.05.2010 на имя Король В.В. осуществлена постановка на регистрационный учет автомобиля , выдано