как лица, отказавшегося от права оперативного управления этим имуществом из-за неиспользования его по назначению ввиду ненадобности (тогда как именно потребность учреждения в таком имуществе является приоритетом, поскольку иначе и его деятельность и деятельность собственника имущества утрачивают требуемую от них эффективность), в казну РФ данного имущества или ТУ Росимущества в Омской области, через которое осуществляет свои полномочия Росимущество, или непосредственно Росимуществом, помех для извещения которого о выявлении имущества, требующего нового владельца, управление не имело. Письмо Росимущества № ДП -08/29736 от 19.07.2016 не может изменить сформированной судом позиции. Находя излишним приведение мотивов, касающихся соответствия этого письма нормативным правовым актам, в том числе названным в нем, суд лишь отмечает, что отказ от права оперативного управления имуществом заявлен истцом до его издания и в числе представленных им для удовлетворения своего законного интереса документов нет тех, какие объективно препятствуют реализации ответчиками приданных им полномочий собственника спорного имущества. При таких обстоятельствах суд, задачей которого является защита
1. Судебное разбирательство отложить на 09 декабря 2020 года в 09 час. 40 мин. После отложения судебное разбирательство состоится в помещении суда по адресу: <...>, зал № 409, судья Булатова Т.Л. 2. В порядке подготовки дела к судебному разбирательству участвующим в деле лицам в срок до 07 декабря 2020 года надлежит совершить следующие действия: Истцу: представить письменную позицию на отзыв ответчика, документы об отсутствии регистрации физических лиц в спорном объекте. Ответчику: представить копию письма Росимущества № ДП -08/29736 от 19.07.2016. Согласно части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, после получения определения о принятии искового заявления или заявления к производству и возбуждении производства по делу, а лица, вступившие в дело или привлеченные к участию в деле позднее, и иные участники арбитражного процесса после получения первого судебного акта по рассматриваемому делу самостоятельно предпринимают меры по получению информации о движении дела с использованием любых источников такой информации
во владении учреждения. Согласно ответу регистрирующего органа от 12.01.2018 № 03-90 для регистрации права оперативного управления на имущество необходимо решение собственника о закреплении имущества либо вступившее в законную силу решение суда. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Управление эксплуатации Большого Ставропольского канала» обратилось в Территориальное управление Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Карачаево-Черкесской Республике с заявлением о закреплении за учреждением на праве оперативного управления недвижимого имущества. Истцом получен ответ о необходимости предоставления документов, предусмотренных письмом Росимущества № ДП -08/29736 от 19.07.2016. Отсутствие документов, предусмотренных письмом Росимущества № ДП-08/29736 от 19.07.2016, а также доводы истца о фактическом нахождении спорного имущества во владении и пользовании истца явились основаниями для обращения в арбитражный суд с данным заявлением. В соответствии с частью 1 статьи 214 Гражданского кодекса Российской Федерации государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации - республикам,
с письмом о разъяснении порядка регистрации права оперативного управления на имущество, находящееся во владении учреждения. Согласно ответа регистрирующего органа № 03-90 от 12.01.2018, для регистрации права оперативного управления на имущество необходимо решение собственника о закреплении имущества либо вступившее в законную силу решение суда. ФГБУ «УЭБСК» обратился в Территориальное управление Росимущества в Карачаево-Черкесской Республике с заявлением о закреплении за учреждением на праве оперативного управления недвижимого имущества. Истцом получен ответ о необходимости предоставления документов, предусмотренных письмом Росимущества № ДП -08/29736 от 19.07.2016. Отсутствие документов предусмотренных письмом Росимущества № ДП-08/29736 от 19.07.2016, а также доводы истца о фактическом нахождении спорного имущества во владении и пользовании истца явились основаниями для обращения в арбитражный суд с данным заявлением. В соответствии с частью 1 статьи 214 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской
неиспользуемого истцом объекта недвижимости. Одновременно Роспотребнадзор согласовал учреждению прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком общей площадью 394 +/– 14 кв. м с кадастровым номером 55:26:310117:5, расположенным по адресу: <...>. 22.01.2021 № 55-20-01/453-2021 учреждение обратилось в ТУ Росимущества в Омской области с письмом об отказе от недвижимого имущества и земельного участка, закрепленных на праве оперативного управления и праве постоянного (бессрочного) пользования, и их передаче в казну Российской Федерации. В соответствии с требованиями письмаРосимущества от 19.07.2016 № ДП -08/29736 «О порядке распоряжения федеральным недвижимым имуществом» заявителем размещено обращение с необходимым пакетом документов от 22.01.2021 № 55-20-01/453-2021 «Об отказе от недвижимого имущества и земельного участка, закрепленных на праве оперативного управления и праве постоянного (бессрочного) пользования, и их передаче в казну Российской Федерации» в личном кабинете межведомственного портала по управлению государственной собственностью в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (MB Портал). До настоящего времени на объект недвижимости право оперативного управления истца не прекращено, в казну
на имущество» установлено, что до вынесения постановления о передаче имущества должника на реализацию судебный пристав- исполнитель обеспечивает сбор и подготовку необходимого пакета правоустанавливающих документов и подтверждающих право документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации для отдельных видов имущества, в том числе Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Перечень документов, необходимый для представления организатору торгов, предусмотрен Письмом ФССП России № 00145/17/61359-ДА и письмомРосимущества №ДП -12/26251 от 05.07.2017 г. «О перечне документов». При проведении экспертизы прилагаемого перечня документов к уведомлению о готовности к реализации арестованного имущества №111 от 24.10.2019 г. и постановления о передаче арестованного имущества на торги от 24.10.2019 г. Управление обнаружило отсутствие копий правоустанавливающих документов, а именно договора купли-продажи от 17.06.2014г., акт-приема передачи от 17.06.2014г., договора купли-продажи недвижимого имущества от 15.12.2010 №251/10 и акт-приема передачи от 15.12.2010г., послуживших основанием для регистрации права собственности в Управление Федеральной
земельного участка под реализуемыми объектами недвижимости является ООО «Лукойл-Центрнефтепродукт». Таким образом, при передаче на торги нежилых зданий и сооружений нарушен установленный пп. 5 п. 1 ст. 1 Земельного кодекса РФ и актами земельного законодательства принцип единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов. После передачи судебным приставом-исполнителем на торги недвижимого имущества - нежилых зданий и сооружений и права аренды земельного участка, ему было направлено письмо, в котором они указали, что совместным письмом ФССП России и Росимущества к от 05.07.2017 г. №00145/17/61359-ДА/ДП -12/26251 « О перечне документов» при передаче на реализацию права долгосрочной аренды предусмотрено предоставление копий кадастрового плана земельного участка и(или) копии кадастрового паспорта земельного участка, копии документа, подтверждающего согласие арендодателя на обращение взыскания на право долгосрочной аренды, либо документа, предоставляющего возможность передачи долгосрочной аренды без согласия арендодателя. Таковые документы от судебного пристава-исполнителя в ТУ Росимущества не поступили. Судебный пристав- исполнитель по особым исполнительным производствам Управления Федеральной
орган ФССП России. Постановление о передаче арестованного имущества на реализацию является основанием для реализации арестованного имущества (п. 2.2 Соглашения). В пункте 5.4.1 Соглашения указано, что Росимущество вправе запрашивать и получать у территориальных органов ФССП России, судебного пристава-исполнителя дополнительные документы, необходимые для реализации арестованного имущества. В целях единообразного подхода к организации работы по взаимодействию территориальных органов ФССП России и территориальных органов Росимущества при передаче отдельных видов арестованного имущества должников на реализацию принято письмо ФССП России № 00145/17/61359-ДА, Росимущества № ДП -12/26251 от 05.07.2017 «О перечне документов», В письме указано, что при направлении территориальным органом ФССП России уведомления о готовности арестованного имущества к реализации одновременно с постановлением судебного пристава-исполнителя о передаче арестованного имущества на реализацию в территориальный орган Росимущества представляются следующие документы: копия акта о наложении ареста (описи имущества) должника; копия исполнительного документа; копия постановления судебного пристава-исполнителя о принятии результатов оценки (постановления об оценке имущества должника судебным приставом-исполнителем); копия заключения оценщика об