ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

План го - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А15-106/18 от 17.10.2018 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
с кадастровым №05:48:000027:490, расположенного по адресу: РД, г. Каспийск, напротив ЗАО «Арси-2», для использования в целях благоустройства. По акту приема-передачи от 09.06.2015 ФИО1 передан в аренду данный земельный участок. Администрация постановлением от 31.12.2015 №311, ссылаясь на Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2013 №131-ФЗ, статьи 4, 5, 6, 10 Правил землепользования и застройки городского округа «город Каспийск», утвержденных решением Собрания депутатов ГО «город Каспийск» от 01.10.2013 №146, и генеральный план ГО «город Каспийск», утвержденный решением №147 23 сессии Собрания депутатов ГО «город Каспийск» от 01.10.2013, изменила вид разрешенного использования земельного участка площадью 4100 кв.м с кадастровым номером 05:48:000027:490, принадлежащего ФИО1 на праве аренды земельного участка №322 от 09.06.201 (зарегистрировано за №05-05-12/202/2014-707) 21.07.2014), расположенного по адресу: г. Каспийск, напротив ЗАО «Арси-2», с благоустройства на строительство торгово - производственной базы. 15.01.2016 ФИО1 обратился в управление имущественных отношений с заявлением о заключении дополнительного соглашения по договору №322 об
Постановление № 16АП-328/19 от 06.03.2019 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
земли населенных пунктов) для размещения административных зданий, расположенного по адресу: <...>, со сроком с 29.01.2015 по 29.01.2064. По передаточному акту от 29.01.2015 Мингосимущество РД передало ПЖСК «Виктория» указанный земельный участок. Администрация постановлением от 30.03.2015 №372, ссылаясь на Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2013 №131-ФЗ, ст. 4, 5,6, 10 Правил землепользования и застройки городского округа «город Каспийск», утвержденных решением Собрания депутатов ГО «город Каспийск» от 01.10.2013 №146, и генеральный план ГО «город Каспийск», утвержденный решением №147 23 сессии Собрания депутатов ГО «город Каспийск» от 01.10.2013, изменила вид разрешенного использования земельного участка площадью 1600 кв.м. с кадастровым номером 05:48:000061:2715, находящегося на праве аренды у ПЖСК «Виктория» согласно договору аренды земельного участка №5 от 29.01.2015, расположенного по адресу: <...>, с размещения административных зданий на строительство многоэтажных жилых домов со встроено-пристроенными магазинами. На основании приказа управления от 02.02.2016 №12 (сводный план проведения проверок на 2016 год размещен на
Постановление № 15-909/18 от 25.03.2019 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
участок общей площадью 600 кв.м. с кадастровым № 05:48:000057:0570 сроком ан 49 лет, расположенный по адресу: г.Каспийск, в районе «ККОЗ», линия 12, участок №15, под строительство индивидуального жилого дома. Администрация постановлением от 16.06.2015 №603, ссылаясь на Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2013 №131-ФЗ, статьи 4, 5, 6, 10 Правил землепользования и застройки городского округа «город Каспийск», утвержденных решением Собрания депутатов ГО «город Каспийск» от 01.10.2013 №146, и генеральный план ГО «город Каспийск» изменила вид разрешенного использования земельного участка площадью 600 кв.м с кадастровым номером 05:48:000057:0570, находящегося на праве аренды у ФИО1 согласно договору аренды земельного участка от 25.08.2009 №56, расположенного по адресу: г.Каспийск, МКР «ККОЗ», линия 12, участок №15, со строительства индивидуального жилого дома на строительство малоэтажного многоквартирного жилого дома. На основании приказа управления от 02.02.2016 №12 (сводный план проведения проверок на 2016 год размещен на официальном сайте прокуратуры РД) управление провело плановую выездную
Постановление № А47-930/20 от 18.12.2020 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
в нормативные сроки, установленные паспортом объекта, обеспечить готовность объекта к приемке укрываемых. Управлением в ходе проверки, по факту получения письма общества от18.10.2019 какие-либо иные доказательства, подтверждающие наличие в допустимой отдаленности инвентаря, не запрашивались, отсутствие имущества также не опровергалось допустимыми доказательствами, в связи с чем следует отклонить довод жалобы об отсутствии у общества необходимого инвентаря. Относительно Плана приведения ЗС ГО в готовность к приему укрываемых в письме ПАО «Ростелеком» от 18.10.2019 № 0601/05/5297-19 указывало, что план ГО , положение «Об органе, уполномоченном на решение задач в области ГО» имеют гриф «секретно», в связи с чем не могут быть приняты доводы об отсутствии у общества требуемого плана. Также в ходатайстве о проведении судебного заседания ПАО «Ростелеком» указывало, что в соответствии с пунктом 5 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26.11.2007 № 804, объем, организация, порядок обеспечения, способы и сроки выполнения мероприятий по гражданской обороне и ликвидации
Решение № 2-1399/2021 от 14.09.2021 Приокского районного суда г. Нижнего Новгорода (Нижегородская область)
ФГБОУ ВО «НГСХА» имеется разработанный, согласованный и утвержденный «План гражданской обороны, зашиты населения и мер по предупреждению ЧС» на период ... -... года. Вышеуказанный документ с приложениями был незаконно изъят из служебного сейфа истца в декабре ... года по распоряжению гр-на ФИО4. До настоящего времени местонахождение документации составляющей вышеуказанный план истцу неизвестно. ДД.ММ.ГГГГ на приеме ФИО1 сообщил об этом гр-ну ФИО3 Его требование предоставить некий «план» истец считает неадекватным. В вышеуказанном распоряжении не указано, план ГО на какой именно период требует от истца предоставить гр-н ФИО3, что также свидетельствует о неадекватности и некомпетентности лица подготовившего распоряжение. План гражданской обороны, защиты населения защиты населения и мер по предупреждению ЧС (в дальнейшем План), на определенный будущий период для организации разрабатывается в соответствии с методическими рекомендациями МЧС РФ, являющимися документами ДСП и частично составляющими гос. тайну. План, представляет собой многотомный объемный документ, разрабатывающийся в течение не менее полугода, с учетом ситуации на последнее
Решение № 3А-118/2022 от 24.06.2022 Калининградского областного суда (Калининградская область)
Совета депутатов Калининграда от 6 июля 2016 года №225, и Правилам землепользования и застройки ГО «Город Калининград», утв. решением Совета депутатов Калининграда от 25 декабря 2017 года №, земельные участки № №, № отнесены к производственно-коммерческой зоне. Решение об отнесении к такой зоне спорных земельных участков принято без учета интересов граждан, в чьем пользовании они находятся. Административными истцами получены технические условия на подведение газа, электричества. Просят суд признать недействующими и не подлежащими применению Генеральный план ГО «Город Калининград», утв. решением Совета депутатов Калининграда от 6 июля 2016 года №225 (в действующей редакции), Правила землепользования и застройки ГО «Город Калининград», утв. решением Совета депутатов Калининграда от 25 декабря 2017 года №339 (в действующей редакции), в части отнесения земельных участков №, №, № к производственно-коммерческой зоне. Представитель административных истцов ФИО1, ФИО2, ФИО3 ФИО4 в судебном заседании заявленные требования поддержал, при этом пояснил, что администрация ГО «Город Калининград» согласовала изменение вида разрешенного использования
Решение № 3А-140/2023 от 19.06.2023 Калининградского областного суда (Калининградская область)
акта осуществляется, в том числе и в форме открытого размещения проекта акта на официальном портале Правительства Калининградской области в сети Интернет http://gov39.ru с обеспечением возможностей для посетителей портала оставлять открытые комментарии к размещенным проектам. Судом установлено, что по результатам публичного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы изменения в проект нормативного правового акта не вносились в связи с отсутствием замечаний. 05 августа 2021 года Правительством Калининградской области принято постановление №474 «О внесении изменений в генеральный план ГО «Город Калининград», которое обнародовано на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru 12 августа 2021 года №3900202108120018. Таким образом, оспариваемое постановление Правительства Калининградской области №474 «О внесении изменений в генеральный план ГО «Город Калининград» принято в результате согласительных процедур, назначенных и проведенных в соответствии с требованиями пунктов 9 - 12 части 2 статьи 25 ГрК РФ. В соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 213 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта
Решение № 3А-343/2021 от 14.04.2022 Калининградского областного суда (Калининградская область)
И.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску АО «Кварц» об оспаривании нормативных актов Постановления Правительства Калининградской области от 5 августа 2021 года №474, Постановления Правительства Калининградской области от 28 января 2022 года №39, УСТАНОВИЛ: АО «Кварц» обратилось с административным иском в суд, указав, что является собственником земельного участка № площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>. Решением городского Совета депутатов Калининграда от 6 июля 2016 года №225 утвержден Генеральный план ГО «Город Калининград». Постановлением Правительства Калининградской области от 5 августа 2021 года №474 в Генеральный план ГО «Город Калининград» внесены изменения. В действующей редакции указанного документа территориального планирования информации о планируемом размещении каких-либо объектов местного, регионального и федерального значения на земельном участке № не содержится. В соответствии с письмом Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию от ДД.ММ.ГГГГ №№ АО «Кварц» подготовлена концепция развития территории, предусматривающая жилую застройку данного земельного участка. В этой связи общество