ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

План закупок форма - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 18-АД21-38 от 05.10.2021 Верховного Суда РФ
объект закупки подлежит обоснованию в соответствии с названными правилами. В отношении закупок, осуществляемых в соответствии с пунктами 4,5,26 и 33 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, обоснованию подлежит годовой объем указанных закупок (пункт 6 Правил обоснования закупок). Согласно материалам дела директор учреждения ФИО1 допустил несоблюдение порядка обоснования объекта закупки, в нарушение приведенных выше требований Закона о контрактной системе и Правил обоснования закупок утвердил план-график закупок на 2017 год и внесенные в него изменения, которые не содержат обоснование каждого объекта закупки, как и форма обоснования к ним. Приведенные обстоятельства подтверждены собранными по делу доказательствами, получившими оценку с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Вывод судебных инстанций о наличии в деянии директора учреждения ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствует фактическим обстоятельствам дела и имеющимся доказательствам. В соответствии с
Постановление № 18-АД21-37 от 26.10.2021 Верховного Суда РФ
рублей). Данные обстоятельства послужили основанием для привлечения директора учреждения ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановлением должностного лица, с выводами которого согласились судебные инстанции в обжалуемых судебных актах. Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными доказательствами, в числе которых копии приказа руководителя Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 01.12.2016 № 2517 о назначении ФИО1 директором учреждения (л.д. 195), планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд на 2017 финансовый год (л.д. 186-194), формой обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниипальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок (л.д. 99-107) и иными доказательствами, которым была дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были всесторонне,
Решение № А31-11643/17 от 11.01.2018 АС Костромского области
пунктом 2 Правил обоснование закупок осуществляется заказчиками при формировании и утверждении: планов закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд; планов-графиков закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд. Обоснование закупок осуществляется заказчиками в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации формой обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении планов закупок; формой обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении планов-графиков закупок (пункт 4 Правил). В графе 6 Формы обоснования планов закупок указывается обоснование соответствия объекта и (или) объектов закупки мероприятию государственной (муниципальной) программы, функциям, полномочиям и (или) международному договору Российской Федерации. Заполнение указанной выше графы осуществляется заказчиком самостоятельно в свободной форме с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
Постановление № 13АП-21621/2022 от 21.09.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
ООО "Веб3 Интегратор" планов по привлечению субисполнителей, коллективных участников или субисполнителей из числа субъектов малого и среднего предпринимательства идет в разрез с требованиями закупочной документации. Как правильно указал суд первой инстанции, в Инструкции по заполнению каждой из вышеуказанных форм указано, что данная форма заполняется как в случае привлечения Участником субпоставщиков (субподрядчиков, субисполнителей)/ коллективных участников/ субпоставщиков (субподрядчиков, субисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, так и в случае не привлечения субпоставщиков (субподрядчиков, субисполнителей)/ коллективных участников/ субпоставщиков (субподрядчиков, субисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства. В последнем случае в таблицах указывается фраза: «Субпоставщики (субподрядчики, субисполнители) не привлекаются» / «Коллективные участники не принимают участие в закупке» / «Субпоставщики (субподрядчики, субисполнители) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства не привлекаются». Таким образом, даже в случае отсутствия намерения у участника закупки планов по привлечению субисполнителей или коллективных участников или субисполнителей из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, данные формы должны предоставляться с
Постановление № А50-16799/2021 от 20.04.2022 АС Уральского округа
рассматривает опыт аналогичных работ только по одной части работ: количество проектов генеральных планов и/или проектов внесения изменений в генеральные планы муниципальных образований площадью не менее 560 км2 и численностью населения не менее 1 млн. человек, выполненные с 2016 года. Требований к выполнению второго вида работ не предусмотрено. В отзывах на кассационную жалобу антимонопольный орган, казенное учреждение, Министерство, муниципальное учреждение мотивированно возражают против доводов Общества, просят оставить обжалуемые судебные акты без изменения, а кассационную жалобу – без удовлетворения. Из материалов дела следует и судами установлено, что 19.05.2021 Заказчик на официальном сайте «ЭТП ТЭК-Торг» опубликовал извещение № 0156200009921000315 о закупке с конкурсной документацией для заключения муниципального контракта на выполнение работ «Внесение изменений в Генеральный план и правила землепользования и застройки города Перми». На основании протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме № 4.20-2/3 от 21.06.2021 торги признаны состоявшимися, муниципальное учреждение признано победителем. Между ним и Заказчиком заключен контракт на выполнение
Постановление № 17АП-15907/2021-АК от 10.01.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
выполнение работ «Внесение изменений в Генеральный план и правила землепользования и застройки города Перми» от 16 ноября 2020г. 02.06.2021 ОАО «Гипрогор» подана жалоба в антимонопольный орган на действия заказчика со ссылкой на допущенные нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках, Закон № 44-ФЗ) в рамках конкурсной процедуры. Решением Пермского УФАС России от 09.06.2021 жалоба ОАО «Гипрогор» признана необоснованной. Общество, не согласившись с решением антимонопольного органа, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Судом принято приведенное выше решение. Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционной жалобе, отзывы на нее, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам. Согласно пункту 1 части 1 статьи 54.3 Закона № 44-ФЗ конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме , должна содержать наименование и описание
Постановление № А07-21153/2022 от 21.09.2023 АС Уральского округа
количественные параметры деятельности генерального подрядчика и субподрядчиков суммируются (в том числе опыт, обеспеченность материально-техническими ресурсами, кадровыми ресурсами). Таким образом, в случае подачи заявки группой лиц требованиям, указанным в документации о закупке, должна отвечать такая группа лиц, а не отдельно взятые лица, входящие в ее состав. В подразделах 10.3 и 10.4 приложения № 3 – требования к участникам предусмотрено, что коллективный участник/генподрядчик предоставляет техническое предложение, содержащее план распределения объемов поставки продукции внутри коллективного участника/между генеральным подрядчиком и субподрядчиками по установленной в документации о закупке форме - техническое предложение (форма 4, подраздел 7.4). 25.03.2022 в составе первой части заявки № 333773 на торговую площадку в 14:39 (время МСК) представлены форма № 4 «Техническое предложение/план распределения объемов», согласно которой оказание услуг предлагалось с привлечением третьего лица и распределением объемов выполнения работ в процентном соотношении 65/35, форма № 5 «Календарный график» и форма № 6 «Протокол разногласий к проекту договора». После открытия доступа
Постановление № 16-379/20 от 27.02.2020 Девятого кассационного суда общей юрисдикции
форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд», постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования», которыми были утверждены правила обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок; форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок. В Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» внесены изменения, вступившие в силу с 1 октября 2019 года, согласно которым вводится один план-график, утверждаемый на три года и соответствующий сроку действия правового акта о бюджете на очередной финансовый год и плановый период соответствующего публично-правового образования,
Решение № 21-99/19 от 11.04.2019 Верховного Суда Республики Карелия (Республика Карелия)
Правительства РФ от 05.06.2015 №555, предусмотрено, что обоснование закупок осуществляется заказчиками при формировании и утверждении планов закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации формой обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении планов закупок, формой обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении планов-графиков закупок. На основании ч.8 ст.99 Закона о контрактной системе предметом проверки органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля является, в том числе, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, включенной в план-график. Исследование материалов дела показало, что с 31 мая по 26 июня 2018 г. на основании приказа Управления Федерального казначейства по Республике Карелия от 31 мая 2018 г.
Решение № 7-446/2020/21-299/20 от 22.05.2020 Пермского краевого суда (Пермский край)
также требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд», постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования», которыми были утверждены правила обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок; форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок. В Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» внесены изменения, вступившие в силу с 01.10.2019, согласно которым вводится один план-график, утверждаемый на три года и соответствующий сроку действия правового акта о бюджете на очередной финансовый год и плановый период соответствующего публично-правового образования, внебюджетного фонда. При