в Центр социальной помощи семье и детям Нижнеилимского района), 23 января 2006 г. переведена на должность воспитателя, 1 марта 2006 г. переведена на должность социального работника. 20 апреля 2009 г. ФИО1 обратилась в Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району с заявлением о предоставлении ей как социальному работнику меры социальной поддержки в форме денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения в части платы за пользование жилым помещением ( плата за наем ), энергоснабжения в части освещения, отопления (теплоснабжения, в том числе поставки топлива, включая его доставку, при наличии печного отопления). В заявлении также указывалось, что Токарь Г.М. обязуется в течение одного месяца сообщить о наступлении обстоятельств, влияющих на право получения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежной компенсации (переход на другую работу, увольнение и прочее). Решением начальника Управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому
не влечет возложение на наймодателя обязанности по уплате управляющей организации разницы в тарифе. Между тем судами апелляционной и кассационной инстанций не учтено следующее. В соответствии с частью 1 статьи 154 ЖК РФ (в редакции, действовавшей в спорный период) плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя плату за пользование жилым помещением ( плата за наем ), плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, плату за коммунальные услуги; капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда. Согласно части 3 статьи 156 ЖК РФ размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам
жалобе доводы не подтверждают существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как установлено судами, по результатам проведенной проверки по теме «Целевое и эффективное использование средств местного бюджета, поступающих в виде платы за наем жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений специализированного жилищного фонда ЗАТО Александровск, включая оценку качества администрирования неналоговых доходов бюджета I квартала 2015 года. Правомерность и соответствие федеральному законодательству муниципальных правовых актов, регламентирующих установление платы за наем жилых помещений и порядок их применения», счетной палатой был составлен акт от 18.06.2015 № 4/2, выдано представление от 07.09.2015 № 2-ПР об устранении выявленных нарушений, согласно которому счетная палата предложила в срок
кодекса Российской Федерации, по которым кассационная жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статей 65 и 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проанализировав условия договора найма жилого дома и земельного участка от 01.05.2016 № 92-16, суд, руководствуясь положениями статей 421, 450, 453, 606, 614, 1102, 1103, 1105 Гражданского кодекса Российской Федерации, установил, что стоимость платы за наем жилого дома и земельного участка по договору в спорный период составляла 20 000 руб., что соответствует воле сторон, закрепленной сделкой, и в отсутствие доказательств заключения между сторонами дополнительного соглашения об изменении размера арендной платы до 120 000 руб., признал, что денежные средства в размере 660 000 руб. были получены ответчиком от истца в отсутствие на то правовых оснований, в связи с чем удовлетворил требования истца о взыскании с ответчика 660 000 руб. неосновательного
информации» (www.pravo.gov.ru) и 24 февраля 2023 г. вступил в силу. ФИО3, являющаяся членом семьи нанимателя служебного жилого помещения, находящегося в государственной собственности, обратилась в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением, в котором просила признать Приказ не действующим в части непридания ему обратной силы, ссылаясь на то, что данное обстоятельство нарушает конституционные предписания, лишает участников регулируемых им отношений права на обоснованное, соответствующее нормам жилищного законодательства и законодательства о предоставлении социальных гарантий начисление платы за наем жилого помещения по договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, в том числе за период до вступления оспариваемого акта в силу. В административном исковом заявлении указано, что Минстрой России, издавая Приказ, фактически признал неправомерность установленного ранее коэффициента соответствия платы по договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в интервале [1;2], поскольку это приводило к резкому росту размера платы для нанимателей жилых помещений и возникновению у них права на субсидию
220 руб. 27 коп. (л.д. 40). Письмом от 16.06.2014 года № и30/01-13 истцом ответчику направлена претензия с требованием о погашении задолженности (л.д. 13). Изложенные в претензии требования оставлены ответчиком без удовлетворения, что послужило истцу основанием для обращения в арбитражный суд с настоящим иском, в том числе с требованием о взыскании 504 руб. 09 коп. штрафа, начисленного в соответствии с пунктом 1 Положения о порядке перечисления в бюджет платы за пользование жилым помещением ( плата за наем ), утвержденного постановлением главы администрации Гремячинского городского поселения Пермского края от 21.10.2008 № 49. Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции пришел к выводу о ненадлежащем исполнении ответчиком обязанности по внесению истцу платы за пользование жилым помещением (платы за наем) в спорный период; наличия задолженности в сумме 367 220 руб. 27 коп.; обоснованности начисления штрафа в связи с несвоевременным перечислением данной платы. Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, выслушав объяснения представителя ответчика в
задолженности по агентским договорам от 05.08.2011, от 01.09.2013 № 2, от 01.01.2014 № 2 за период с 01.08.2011 по 31.03.2014 (с учетом уточнения требований в соответствии со статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). Иск обоснован ненадлежащим исполнением ответчиком обязательств по агентским договорам в части начисления, сбора и перечисления в бюджет муниципального образования Облученское городское поселение платежей с нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда за пользование жилым помещением ( плата за наем ) и наличием оснований для взыскания с ответчика образовавшейся задолженности в размере иска в соответствии со статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ). ООО «УК п. Хинганск и с. Пашково» предъявлен встречный иск о взыскании с администрации 345 628 руб. 55 коп. (с учетом уточнения требований в соответствии со статьей 49 АПК РФ), составляющих расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги по незаселенным жилым помещениям муниципального жилищного фонда, подлежащие
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как следует из материалов дела и указал истец, общество с ограниченной ответственностью «Нижнесалдинская управляющая компания «Жилой Дом» (истец) осуществляет управление многоквартирными жилыми домами, расположенными на территории городского округа Нижняя Салда Свердловской области. В соответствии со ст. 156 Жилищного кодекса Российской Федерации на Администрацию городского круга Нижняя Салда (ответчик) возложена обязанность по установлению размера платы граждан за содержание и ремонт жилого помещения, размера платы за пользование жилым помещением ( плата за наем ) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда и собственников жилых помещений, выбравших способ управления многоквартирным домом и не принявших решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на их общем собрании, на территории городского округа Нижняя Салда. В связи с исполнением указанных полномочий, Администрацией городского округа Нижняя Салда был установлен размер платы за содержание и пользование жилыми помещениями
по иску администрации Облученского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области к обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания поселка Хинганск и села Пашково» о взыскании задолженности по агентскому договору б/н от 05.08.2011, по агентским договорам № 2 от 01.09.2013, № 2 от 01.01.2014 по начислению, сбору и перечислению в бюджет муниципального образования «Облученское городское поселение» платежей с нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда Облученского городского поселения за пользование жилым 2 помещением ( плата за наем ) за период с 01.08.2011 по 31.03.2014 в размере 2 064 673 рублей 73 копеек, и по встречному иску общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания поселка Хинганск и села Пашково» к администрации Облученского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области о взыскании задолженности по расходам на содержание муниципальных жилых помещений и коммунальным услугам в размере 410 522, 88 руб., УСТАНОВИЛ: Администрация Облученского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области обратилась в
а также за наем жилого помещения в случае их непроживания. Таким образом, ФИО1 во избежание неблагоприятных последствий оплатила в полном объеме платежи за коммунальные услуги и наем жилого помещения, и теперь вправе требовать от ФИО3 возврата денежных средств в соответствии со ст. 325 ГК РФ. Сумма, подлежащая взысканию с ФИО3, действующего за себя и за несовершеннолетнюю дочь гр.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения составляет 94 109,98 руб., исходя из следующего расчета: ДД.ММ.ГГГГ: 159,87 руб. ( плата за наем ); 5838,08 руб. (плата за жилищно- коммунальные услуги); ДД.ММ.ГГГГ: 159,87 руб. (плата за наем); 5908,69 руб. (плата за жилищно- коммунальные услуги); ДД.ММ.ГГГГ: 159,87 руб. (плата за наем); 3646,73 руб. (плата за жилищно- коммунальные услуги); ДД.ММ.ГГГГ: 159,87 руб. (плата за наем); 3627,84 руб. (плата за жилищно- коммунальные услуги); ДД.ММ.ГГГГ: 159,87 руб. (плата за наем); 3832,84 руб. (плата за жилишно- коммунальные услуги); ДД.ММ.ГГГГ: 159,87 руб. (плата за наем); 4420,45 руб. (плата за жилищно- коммунальные услуги);
<адрес>», установил: 13 октября 2016 года советом депутатов муниципального образования город Волхов Волховского муниципального района Ленинградской области принято решение №29 «Об установлении размера платы за жилые помещения в специализированном жилищном фонде-в муниципальных общежитиях на территории муниципального образования город Волхов Волховского муниципального района, расположенных по адресам: <адрес>»(далее-решение совета депутатов от 13.10.2016 №29). Пунктом 1 решения совета депутатов от 13.10.2016 №29 установлен с 1 декабря 2016 года размер платы за пользование специализированным жилищным фондом ( плата за наем )-жилыми помещениями в муниципальных общежитиях на территории муниципального образования город Волхов Волховского муниципального района согласно Приложению №1. Пунктом 2 решения совета депутатов от 13.10.2016 №29 установлен с 1 декабря 2016 года для собственников и нанимателей жилых помещений размер платы за содержание жилого помещения в специализированном жилищном фонде- в муниципальных общежитиях на территории муниципального образования город Волхов Волховского муниципального района согласно Приложению №2. Пунктом 3 решения совета депутатов от 13.10.2016 №29 установлена с 1