ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Плата за негативное воздействие на окружающую среду и экологический сбор - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А41-45579/23 от 19.07.2023 АС Московской области
среду и дополнительных коэффициентах» утверждены ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду. Методические рекомендации по администрированию Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными Приказ Росприроднадзора от 19.04.2017 №188, разработаны в целях повышения эффективности выполнения территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования функций главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду и экологического сбора . Кроме того, в соответствии с Письмом Росприроднадзора от 11.04.2016 № АС-06-01-36/6155 «О плате за негативное воздействие на окружающую среду» указывается, что по итогам отчетного года в срок до 1 марта все плательщики исчисляют плату за негативное воздействие на окружающую среду в порядке, установленном ст. 16.3 Федерального Закона № 7-ФЗ. При этом исчисленные суммы платы уплачиваются с учетом внесенных авансовых платежей и указываются в декларации о плате за негативное воздействие
Решение № А41-70251/22 от 07.11.2022 АС Московской области
"О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах". Методические рекомендации по администрированию Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными Приказ Росприроднадзора от 19.04.2017 № 188, разработаны в целях повышения эффективности выполнения территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования функций главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду и экологического сбора . Кроме того, в соответствии с Письмом Росприроднадзора от 11.04.2016 № АС-06-01-36/6155 «О плате за негативное воздействие на окружающую среду» указывается, что по итогам отчетного года в срок до 1 марта все плательщики исчисляют плату за негативное воздействие на окружающую среду в порядке, установленном ст. 16.3 Федерального Закона № 7-ФЗ. При этом исчисленные суммы платы уплачиваются с учетом внесенных авансовых платежей и указываются в декларации о плате за негативное воздействие
Решение № А41-1982/21 от 01.04.2021 АС Московской области
и дополнительных коэффициентах» утверждены ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду. Методические рекомендации по администрированию Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными Приказ Росприроднадзора от 19.04.2017 № 188, разработаны в целях повышения эффективности выполнения территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования функций главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду и экологического сбора . Кроме того, в соответствии с Письмом Росприроднадзора от 11.04.2016 № АС-06-01-36/6155 «О плате за негативное воздействие на окружающую среду» указывается, что по итогам отчетного года в срок до 1 марта все плательщики исчисляют плату за негативное воздействие на окружающую среду в порядке, установленном ст. 16.3 Федерального Закона № 7-ФЗ. При этом исчисленные суммы платы уплачиваются с учетом внесенных авансовых платежей и указываются в декларации о плате за негативное воздействие
Решение № А19-13393/18 от 30.04.2019 АС Иркутской области
ст. 3823; 2018, N 24, ст. 3409) (далее - Кодекс) являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также коды составных частей бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации. Росприроднадзор, в целях повышения эффективности выполнения территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования функций главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду и экологического сбора использует методические рекомендации по администрированию федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами, доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от 19.04.2017 № 188. Вместе с тем, не указание Обществом наименования кодов бюджета, в настоящем случае, не влияет на выводы суда и не имеет значения в рассматриваемом случае, поскольку основанием к отказу в зачете были иные. Кроме того, при исследовании приложения 4 к приказу Федеральной службы по надзору
Решение № 2-5397/19 от 26.12.2019 Нальчикского городского суда (Кабардино-Балкарская Республика)
негативного техногенного воздействия, в области обращения с отходами и государственной экологической экспертизы переданы Федеральной службе по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзору). Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и Федеральным законом от 19.12.2016г. N 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" определено, что администратором доходов Федерального бюджета в части платы за негативное воздействие на окружающую среду и экологический сбор определено, что администратором доходов Федерального бюджета в части платы за негативное воздействие на окружающую среду является Федеральная служба по надзору в сфере природопользования. Как следует из материалов дела, прокуратурой <адрес> в ходе проверки соблюдения законодательства об охране окружающей среды было установлено, что ответчик не представил расчет суммы экологического сбора за 2016-2018г.г. Факт того, что ответчик не исполнял обязанность по расчету вышеуказанного экологического сбора, судом установлен. Ответчиком не представлено суду доказательств