№ 32, пунктом 3.1 Методических рекомендаций по определению однородности товаров и услуг при экспертизе заявок на государственную регистрацию товарных знаков и знаков обслуживания, утвержденных приказом Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам от 31.12.2009 № 198, Суд по интеллектуальным правам пришел к выводу о наличии надлежащих и достаточных доказательств заинтересованности истца в досрочном прекращении правовой охраны спорного товарного знака в отношении части товаров 28 класса МКТУ, признав однородными производимые Концерном товары ( пневматическое оружие , массогабаритные макеты оружия) части товарам 28-го класса МКТУ «игрушки, игрушки с подвижными частями или передвижные; игры». При этом суд учитывал назначение изделий, конструктивно сходных с оружием, область их применения, материал, из которого они изготовлены, условия их реализации и круг потребителей. Суд по интеллектуальным правам также отметил, что принадлежность сопоставляемых товаров к разным классам МКТУ не имеет правового значения, поскольку принятая классификация товаров в соответствии с Соглашением о Международной классификации товаров и услуг для
указанного закона определено, что основой осуществления охоты и сохранения охотничьих ресурсов являются правила охоты. В силу пункта 53.1 Правил охоты, утвержденных приказом Минприроды России от 16.11.2010 № 512, при осуществлении охоты запрещается нахождение в охотничьих угодьях в (на) механических транспортных средствах, летательных аппаратах, а также плавательных средствах с включенным мотором, в том числе не прекративших движение по инерции после выключения мотора, с расчехленным или заряженным или имеющим патроны (снаряды) в магазине охотничьим огнестрельным ( пневматическим) оружием , за исключением случаев, указанных в пункте 59 данных Правил, а также отлова охотничьих животных в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности. Основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной приведенной выше нормой Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, послужил факт нахождения названного лица в 13 часов 50 минут 21.11.2019 в общедоступных охотничьих угодьях Кыштовского района Новосибирской области в 2 км к югу от д. Садовка с охотничьим расчехленным собранным разряженным оружием <...> калибра
г.в., цвет яркобелый, VIN <***>, ПТС 78 УТ № 298219; автомобиль марка TOYOTA CAMRY, 2013 г.в., цвет черный металлик, VIN <***>, ПТС 78 НУ № 249567; автомобиль марка TOYOTA CAMRY, 2011 г.в., цвет белый, VIN <***>; автомобиль модель PORSCHE CAYENNE DIESEL, год выпуска 2015, идентификационный № WP1ZZZ92ZFLA38640, двигатель № 210522, кузов №WP1ZZZ92ZFLA38640, цвет синий; мотоцикл Harley Davidson 2015; снегоход BOMBARDIER SKI-DOO, 2008 г.в., цвет желтый, № двигателя М 7020970, гос.номер 5766 СА66; охотничье огнестрельное пневматическое оружие марки «LOGUN AXSOR»; охотничье огнестрельное гладкоствольное оружие марки «Benelli»; охотничье огнестрельное гладкоствольное оружие марки «Fabarm»; охотничье оружие с нарезным стволом марки «Blaser R8»; огнестрельное оружие ограниченного поражения марки «Grand Power». Судом установлено, что в ходе судебного заседания, состоявшегося 15.01.2020, финансовый управляющий ФИО1 пояснил, что при проведении им оценки данного имущества он не проводил осмотр имущества, не устанавливал его индивидуальные технические характеристики и физическое состояние, не устанавливал наличие либо отсутствие на земельном участке, принадлежащем должнику,
оставлено без изменения. В кассационной жалобе общество просит названные судебные акты отменить, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального и процессуального права. Заявитель кассационной жалобы со ссылкой на статью 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» указывает на отсутствие в рассматриваемом случае оснований для проведения проверки и истребования документов. При этом общество отмечает, что производимое оружие - гражданское пневматическое оружие кал. 4,5 мм, дульной энергией не более 7,5 Дж. винтовка «Юниор-2Б» не является лицензируемым оружием и не требует регистрации после приобретения в контролирующем органе. Кроме того, общество ссылается на то, что продажа оружия была произведена на принадлежащей обществу производственной территории, на которой располагается комната хранения оружия и сам производственный участок, где оборудован демонстрационный стенд для ознакомления покупателя с товаром и всей необходимой документацией. В связи с этим общество полагает, что оспариваемое постановление Управления противоречит
<...>; Нежилое здание, КН 18:09:032012:102, пл. 840,5 кв.м, адрес: УР, <...>; Нежилое здание, КН 18:09:032012:107, пл.469,6 кв.м, адрес: УР, <...>; Нежилое здание, КН 18:09:032069:413, пл.501,5 кв.м, адрес: УР, <...>; Нежилое здание, КН 18:09:032012:109, пл.268,8 кв.м, адрес: УР, <...>; Земельный участок, КН 18:09:000000:533, сельскохозяйственные нужды, пл. 9 798 968 кв.м, общая долевая собственность, доля в праве 6,0 га, адрес: УР, Игринский район, колхоз «Родина»; 3. Охотничье огнестрельное гладкоствольное оружие МР-155, кал. 12x76, № 1415516561; Охотничье пневматическое оружие Crosman РСР (ВР2263) Benjamin Marauder, кал. 5,5 мм, №210120599; Огнестрельное оружие ограниченного поражения МР-79-9 ТМ, кал.9 мм Р.А., №1333917554. Должник является участником следующих юридических лиц ООО «Контакт», доля участия 50%; ООО «ДМК Групп», доля участия 50%; ООО «Прикамнеруд», доля участия 50%, в Арбитражном суде Удмуртской Республики рассматривается дело №А71-7706/2019 о признании недействительными сделок по отчуждению части доли в уставном капитале ООО «Прикамнеруд»; ООО «Транспортная компания «Перекресток», доля участия 33,3%; ООО «Коммунальные технологии», доля участия
акционерное общество), за исключением пунктов 3, 1, 3.2, 3.8, 3.18, 8.6, которые изложены в редакции управляющего. В дальнейшем, 16.03.2021 управляющий ФИО2 обратился в суд с заявлением об утверждении Положения о порядке, цене, условиях и сроках реализации имущества: лот № 1 охотничье огнестрельное гладкоствольное оружие «Fabarm AxuS» кал. 12/76, № 46993 - 80 000 руб., лот № 2 охотничье огнестрельное гладкоствольное оружие «ТОЗ-106-Р» кал. 20/70, № 010852 - 80 000 руб., лот № 3 охотничье пневматическое оружие «Air Arms EV-2» кал. 5,5 мм, № 094237 – 90 000 руб., лот № 4 охотничье огнестрельное оружие с нарезным стволом «SAKO» кал. 22LR, № С43441/Q000290 - 50 000 руб., лот № 5 сейф для оружия – 5 000 руб. Определением суда от 28.04.2021 утверждено положение об утверждении начальной цены продажи, порядка, условиях и сроках продажи оружия ФИО3 в редакции, предложенной управляющим ФИО2 Постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 25.08.2021 определение суда от 28.04.2021
до тридцати тысяч рублей. Как видно из материалов дела, 06.08.2013г. старшим инспектором НПРР МО МВД России «Вяземский» в отношении <данные изъяты> ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 20.8 КоАП РФ, №, согласно которому 06.08.2013г. в 10 час. 00 мин. в ходе проверки <данные изъяты> по адресу: ... установлено, что 22 единицы пневматического оружия, выставленного на продажу, расположено на стене, при этом не закреплено к подложке стенда, сигнализацией не оборудовано; после торговли пневматическое оружие в КХО не заносится. Привлекая ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 20.8 КоАП РФ должностное лицо и судья исходили из того, что директором юридического лица были нарушены, установленные Инструкцией по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденной Приказом МВД России от 12.04.1999 N 288, правила размещения пневматического оружия. По смыслу положений ст.ст.1,3 Федерального закона от 13.12.1996 N 150-ФЗ
движение за счет энергии сжатого, сжиженного или отвержденного газа. Согласно ст. 22 Федерального закона от 13.12.1996 N. 150-ФЗ «Об оружии» хранение гражданского и служебного оружия и патронов к нему осуществляется юридическими лицами и гражданами, получившими в федеральном opгaнe исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или eгo территориальном opгaнe разрешение на хранение или хранение и ношение оружия. В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 13.12.F1996 № 150-ФЗ «Об оружии», на территории Российской Федерации пневматическое оружие с дульной энергией не более 7,5 Дж и калибра до 4,5 мм включительно имеют право приобретать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, без получения лицензии. Согласно п. 2.1. Государственного стандарта Российской Федерации «Оружие пневматическое. Общие технические требования и методы испытаний» ГОСТ Р 51612-2000, утвержденного и введенного в действие Постановлением Госстандарта России от 22.05.2000 N•. І44-ст (далее по тексту - ГОСТ Р 51612-2000), под пневматическим оружием понимается оружие, предназначенное для поражения цели на расстоянии
или причиняющее вред охраняемым объектам животного мира и среде их обитания (пп. 19). Для вменения нарушения пп. 19 п. 3.1. необходимо установление последствий деятельности ФИО1 в виде снижения экологической ценности территории и причинения вреда охраняемым объектам животного мира и среде их обитания. Однако такие последствия материалами дела не установлены, ни в протоколе об административном правонарушении, ни в постановлении не описаны. Для вменения нарушения пп. 17 п. 3.1. необходимо классифицировать ружье для подводной охоты как пневматическое оружие . Федеральный закон от 13.12.1996 № 150-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "Об оружии", который, согласно преамбуле, регулирует правоотношения, возникающие при обороте гражданского, служебного, а также боевого ручного стрелкового и холодного оружия на территории Российской Федерации, направлен на защиту жизни и здоровья граждан, собственности, обеспечение общественной безопасности, охрану природы и природных ресурсов, обеспечение развития связанных с использованием спортивного оружия видов спорта, укрепление международного сотрудничества в борьбе с преступностью и незаконным распространением оружия, дает в ст. 1