Из материалов дела видно, что ООО «СВУК» создано в результате реорганизации в форме преобразования ЗАО «Северо-Восточная Угольная Компания» (решение единственного акционера от 14.05.2015 № 14-05/15) и является правопреемником по всем правам и обязательствам реорганизованного общества. Учредителем заявителя является ООО «Восточная горнорудная компания» с долей 100%. Согласно разделу 2 Устава ООО «СВУК» осуществляет добычу и оптовую реализацию топливно-энергетических полезных ископаемых, в том числе каменного угля. Арбитражным судом установлено, что 25.10.2019 прошло заседание Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Магаданской области, где ведущим аналитиком сектора анализа и мониторинга в сфере государственных закупок для нужд Магаданской области аппарата губернатора и Правительства Магаданской области была предоставлена информация по ценам и закупкам топлива в 2019 году, и 28.10.2019 в адрес антимонопольного органа направлена справка с целью изучения и проведения расследования в части обоснованности цен на уголь марки «А», установленных ООО «СВУК», которое являлся единственным поставщиком этой марки угля на территории Магаданской области и
результате реорганизации в форме преобразования ЗАО «Северо-Восточная Угольная Компания» (решение единственного акционера от 14.05.2015 № 14-05/15) и является правопреемником по всем правам и обязательствам реорганизованного Общества. Учредителем Общества является ООО «Восточная горнорудная компания» с долей 100%. ООО «СВУК» действует на основании Устава и осуществляет свою деятельность с целью получения прибыли. Согласно разделу 2 Устава Общество осуществляет добычу и оптовую реализацию топливно-энергетических полезных ископаемых, в том числе каменного угля. 25.10.2019 прошло заседание Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Магаданской области, где ведущим аналитиком сектора анализа и мониторинга в сфере государственных закупок для нужд Магаданской области аппарата губернатора и Правительства Магаданской области была предоставлена информация по ценам и закупкам топлива в 2019 году. 28.10.2019 в адрес Магаданского УФАС России была направлена справка с целью изучения и проведения расследования в части обоснованности цен на уголь марки «А», установленных ООО «СВУК», который являлся единственным поставщиком этой марки угля на территории Магаданской области
площадью 28,6 квадратных метра на основании разрешения на строительство, которое на основании разрешения №66-335-30-2019 от 18.11.2019 г. введено в эксплуатацию. 22 января 2020 года общество с ограниченной ответственностью «Счастье Есть!» обратилось в ОМС Управление муниципальным имуществом ПГО с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером 66:59:0101019:7155, общей площадью 498 кв.м., для целей использования — под строительство кафе и декоративного пруда. Во исполнение пункта 3 раздела II Протокола заседания Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области от 25.04.2019 № 1, которым рекомендовано органам местного самоправления обеспечить обязательный осмотр земельного участка и объекта, расположенного на нем, с целью установления соответствия разрешительной документации в случае заключения договора купли-продажи земельных участков, приобретеннных с торгов, под зданиями, 22.01.2020 г. сотрудниками ОМС Управление муниципальным имуществом ПГО проведено обследование земельного участка с кадастровым номером 66:59:0101019:7155. В ходе обследования было выявлено несоответствие возведенного объекта разрешению на ввод объекта в эксплуатацию №66-335-30-2019 от
исковые требования поддержал по доводам, изложенным в иске. При этом пояснил, что к спорным правоотношениям подлежит применению Трудовой кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Закон Удмуртской Республики от 20.09.2007 года № 55-РЗ «О мерах по противодействию коррупционным проявлениям в Удмуртской Республике», Федеральный закон от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указ Главы Удмуртской Республики от 13.11.2015 года № 219 «О комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике». Общий порядок применения дисциплинарного взыскания к гражданскому служащему установлен ст. 58 Федерального закона от 27.07.2004 года № 79-ФЗ и предусматривает затребование от гражданского служащего объяснений в письменной форме (ч. 1), проведение служебной проверки (ч. 2), учет тяжести совершенного дисциплинарного проступка, степени его вины, обстоятельств, при которых совершен дисциплинарный проступок, и предшествующих результатов исполнения им своих обязанностей. Проведение служебной проверки поручается подразделению государственного органа по вопросам государственной службы и кадров
образования от 08.06.2018 №49 «О досрочном прекращении полномочий депутата совета депутатов муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области четвертого созыва ФИО1»; обязании восстановить его в полномочиях депутата совета депутатов; к главе муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области ФИО4 о признании незаконных действий по инициации в отношении него применения незаконных оснований для досрочного прекращения его полномочий депутата, применения нормативного правового акта – решения совета депутатов №47 «О Комиссии по координации работы по противодействию коррупции на территории муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области» и голосованию за принятие вышеуказанного решения совета депутатов; к депутатам совета депутатов ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14 о признании незаконных действий по голосованию за принятие вышеуказанного решения совета депутатов. В обоснование административного иска указал, что по результатам состоявшихся 10 сентября 2017 года выборов депутатов совета депутатов муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области он
о проведении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных министром. В ответе от ДД.ММ.ГГГГ на представление сообщено о назначении в отношении министра проверки. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ установленный Законом № 46-ОЗ срок проверки истек. ДД.ММ.ГГГГ внесено представление Губернатору Иркутской области с требованием незамедлительно решить вопрос об ответственности министра ФИО5 В ответе на представление от ДД.ММ.ГГГГ сообщено, что проверка проведена, результаты проверки направлены в президиум комиссии по координации работы по противодействию коррупции , решение будет принято с учетом решения заседания президиума. Из доклада президиума от ДД.ММ.ГГГГ следует, что министром допущены нарушения, предлагают принять решение о применении к министру ФИО5 мер юридической ответственности. Согласно ответу на представление от ДД.ММ.ГГГГ № Губернатором Иркутской области принято решение об отсутствии оснований для применения к министру ФИО5 мер юридической ответственности, с учетом мнения президиума комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Иркутской области. По мнению административного истца, решение