ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

По координации работы по противодействию коррупции - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А37-984/2021 от 12.05.2022 Шестого арбитражного апелляционного суда
Из материалов дела видно, что ООО «СВУК» создано в результате реорганизации в форме преобразования ЗАО «Северо-Восточная Угольная Компания» (решение единственного акционера от 14.05.2015 № 14-05/15) и является правопреемником по всем правам и обязательствам реорганизованного общества. Учредителем заявителя является ООО «Восточная горнорудная компания» с долей 100%. Согласно разделу 2 Устава ООО «СВУК» осуществляет добычу и оптовую реализацию топливно-энергетических полезных ископаемых, в том числе каменного угля. Арбитражным судом установлено, что 25.10.2019 прошло заседание Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Магаданской области, где ведущим аналитиком сектора анализа и мониторинга в сфере государственных закупок для нужд Магаданской области аппарата губернатора и Правительства Магаданской области была предоставлена информация по ценам и закупкам топлива в 2019 году, и 28.10.2019 в адрес антимонопольного органа направлена справка с целью изучения и проведения расследования в части обоснованности цен на уголь марки «А», установленных ООО «СВУК», которое являлся единственным поставщиком этой марки угля на территории Магаданской области и
Решение № А37-984/2021 от 20.12.2021 АС Магаданской области
результате реорганизации в форме преобразования ЗАО «Северо-Восточная Угольная Компания» (решение единственного акционера от 14.05.2015 № 14-05/15) и является правопреемником по всем правам и обязательствам реорганизованного Общества. Учредителем Общества является ООО «Восточная горнорудная компания» с долей 100%. ООО «СВУК» действует на основании Устава и осуществляет свою деятельность с целью получения прибыли. Согласно разделу 2 Устава Общество осуществляет добычу и оптовую реализацию топливно-энергетических полезных ископаемых, в том числе каменного угля. 25.10.2019 прошло заседание Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Магаданской области, где ведущим аналитиком сектора анализа и мониторинга в сфере государственных закупок для нужд Магаданской области аппарата губернатора и Правительства Магаданской области была предоставлена информация по ценам и закупкам топлива в 2019 году. 28.10.2019 в адрес Магаданского УФАС России была направлена справка с целью изучения и проведения расследования в части обоснованности цен на уголь марки «А», установленных ООО «СВУК», который являлся единственным поставщиком этой марки угля на территории Магаданской области
Решение № А60-23147/20 от 31.07.2020 АС Свердловской области
площадью 28,6 квадратных метра на основании разрешения на строительство, которое на основании разрешения №66-335-30-2019 от 18.11.2019 г. введено в эксплуатацию. 22 января 2020 года общество с ограниченной ответственностью «Счастье Есть!» обратилось в ОМС Управление муниципальным имуществом ПГО с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером 66:59:0101019:7155, общей площадью 498 кв.м., для целей использования — под строительство кафе и декоративного пруда. Во исполнение пункта 3 раздела II Протокола заседания Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области от 25.04.2019 № 1, которым рекомендовано органам местного самоправления обеспечить обязательный осмотр земельного участка и объекта, расположенного на нем, с целью установления соответствия разрешительной документации в случае заключения договора купли-продажи земельных участков, приобретеннных с торгов, под зданиями, 22.01.2020 г. сотрудниками ОМС Управление муниципальным имуществом ПГО проведено обследование земельного участка с кадастровым номером 66:59:0101019:7155. В ходе обследования было выявлено несоответствие возведенного объекта разрешению на ввод объекта в эксплуатацию №66-335-30-2019 от
Решение № 2-1399/2017 от 20.02.2017 Октябрьского районного суда г. Ижевска (Удмуртская Республика)
исковые требования поддержал по доводам, изложенным в иске. При этом пояснил, что к спорным правоотношениям подлежит применению Трудовой кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Закон Удмуртской Республики от 20.09.2007 года № 55-РЗ «О мерах по противодействию коррупционным проявлениям в Удмуртской Республике», Федеральный закон от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указ Главы Удмуртской Республики от 13.11.2015 года № 219 «О комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике». Общий порядок применения дисциплинарного взыскания к гражданскому служащему установлен ст. 58 Федерального закона от 27.07.2004 года № 79-ФЗ и предусматривает затребование от гражданского служащего объяснений в письменной форме (ч. 1), проведение служебной проверки (ч. 2), учет тяжести совершенного дисциплинарного проступка, степени его вины, обстоятельств, при которых совершен дисциплинарный проступок, и предшествующих результатов исполнения им своих обязанностей. Проведение служебной проверки поручается подразделению государственного органа по вопросам государственной службы и кадров
Решение № 2А-2240/201816И от 16.07.2018 Тосненского городского суда (Ленинградская область)
образования от 08.06.2018 №49 «О досрочном прекращении полномочий депутата совета депутатов муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области четвертого созыва ФИО1»; обязании восстановить его в полномочиях депутата совета депутатов; к главе муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области ФИО4 о признании незаконных действий по инициации в отношении него применения незаконных оснований для досрочного прекращения его полномочий депутата, применения нормативного правового акта – решения совета депутатов №47 «О Комиссии по координации работы по противодействию коррупции на территории муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области» и голосованию за принятие вышеуказанного решения совета депутатов; к депутатам совета депутатов ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14 о признании незаконных действий по голосованию за принятие вышеуказанного решения совета депутатов. В обоснование административного иска указал, что по результатам состоявшихся 10 сентября 2017 года выборов депутатов совета депутатов муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области он
Решение № 2А-2965/19 от 23.07.2019 Кировского районного суда г. Иркутска (Иркутская область)
о проведении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных министром. В ответе от ДД.ММ.ГГГГ на представление сообщено о назначении в отношении министра проверки. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ установленный Законом № 46-ОЗ срок проверки истек. ДД.ММ.ГГГГ внесено представление Губернатору Иркутской области с требованием незамедлительно решить вопрос об ответственности министра ФИО5 В ответе на представление от ДД.ММ.ГГГГ сообщено, что проверка проведена, результаты проверки направлены в президиум комиссии по координации работы по противодействию коррупции , решение будет принято с учетом решения заседания президиума. Из доклада президиума от ДД.ММ.ГГГГ следует, что министром допущены нарушения, предлагают принять решение о применении к министру ФИО5 мер юридической ответственности. Согласно ответу на представление от ДД.ММ.ГГГГ № Губернатором Иркутской области принято решение об отсутствии оснований для применения к министру ФИО5 мер юридической ответственности, с учетом мнения президиума комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Иркутской области. По мнению административного истца, решение