бесплатно участка земли для погребения тела (пункты 3.1.2, 3.1.13 договора). Пунктом 3.2.1. договора предусмотрено, что исполнитель имеет право на возмещение расходов, связанных с предоставлением услуг по гарантированному перечню. Для возмещения расходов, связанных с предоставлением услуг по гарантированному перечню, исполнителю необходимо установить договорные отношения с: ГУ «Управление Пенсионного фонда России в Пестовском районе Новгородской области» - на погребение пенсионеров, не работавших на день смерти; на погребение умерших не работавших пенсионеров, досрочно оформивших пенсию по предложению органов службы занятости (в случае, если смерть пенсионера наступила в период получения досрочной пении до достижения им возраста, дающего право на получение соответствующей пенсии; ГУ «Новгородское Региональное отделение Фонда социального страхования» - на погребение умерших работавших граждан и умерших несовершеннолетних членов семей работающих граждан; ГОКУ «Центр социального обслуживания и выплат» - на погребение умерших, которые не работали и не являлись пенсионерами, на погребение родившихся мертвыми детей по истечении 154 дней беременности, на погребение умерших, личность
услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, определяется органами местного самоуправления по согласованию с соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, а также с органами государственной власти субъектов РФ и возмещается специализированной службе по вопросам похоронного дела в десятидневный срок за счет средств: Пенсионного фонда РФ - на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти; федерального бюджета - на погребение умерших неработавших пенсионеров, досрочно оформивших пенсию по предложению органов службы занятости ; Фонда социального страхования - на погребение умерших работавших граждан и умерших несовершеннолетних членов семей работающих граждан; бюджетов субъектов РФ - в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности. При этом в пункте 3 статьи 9 Закона о погребении источники финансирования расходов по погребению невостребованных умерших и умерших, личность которых не установлена, не указаны. Вместе с тем пункт
Российской Федерации, а также с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и возмещается специализированной службе по вопросам похоронного дела в десятидневный срок со дня обращения этой службы за счет средств: Пенсионного Фонда Российской Федерации, федерального бюджета, Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации. В соответствии с абзацем 3 пункта 3 статьи 9 указанного Закона, расчеты со специализированной службой по вопросам похоронного дела за погребение умерших неработавших пенсионеров, досрочно оформивших пенсию по предложению органов службы занятости , осуществляются Пенсионным фондом Российской Федерации с последующим возмещением расходов Пенсионному фонду Российской Федерации за счет средств федерального бюджета. При этом Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации возмещают специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, в размере, не превышающем 4 000 рублей, с последующей индексацией исходя из прогнозируемого уровня инфляции, установленного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и
и возмещается специализированной службе по вопросам похоронного дела в десятидневный срок со дня обращения этой службы за счет средств: Пенсионного фонда Российской Федерации - на погребение умерших пенсионеров, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти; Федерального бюджета - на погребение умерших не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти пенсионеров, досрочно оформивших пенсию по предложению органов службы занятости ; Фонда социального страхования Российской Федерации - на погребение умерших граждан, подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти, и умерших несовершеннолетних членов семей граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти указанных членов семей; бюджетов субъектов Российской Федерации - в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Управления пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Дзержинском районе Калужской области к ФИО1 о взыскании переплаченной суммы страховой пенсии, У С Т А Н О В И Л: 18.07.2017 года УПФР в Дзержинском районе Калужской области обратилось в суд с вышеназванным иском к ответчику ФИО1, указав, что Управлением пенсионного фонда Российской Федерации в Дзержинском районе Калужской области выявлена переплата ФИО1 страховой пенсии по предложению органов службы занятости за периоды с 01.07.2016 года по 15.08.2016 года, с 01.09.2016 года по 24.04.2017 года. 01 марта 2016 года ФИО1 назначена пенсия на основании ч.ч. 1, 2,3 ст. 32 Федерального закона № 1032-1-ФЗ от 19.04.1991 года «О занятости населения в Российской Федерации», и Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях». Пенсия назначена по предложению органов службы занятости как безработному гражданину. При поступлении на работу или возобновлении иной деятельности, которая предусмотрена ст.
заседании не признала, просила в удовлетворении исковых требований ФИО5 отказать. Пояснила аналогично изложенному в письменных возражениях на исковое заявление № от 26 декабря 2016 года, из которых следует, что из материалов отказного пенсионного дела видно, что при обращении истца за назначением досрочной пенсии 08 августа 2016 года предложение службы занятости им не было представлено, что и послужило основанием для первого отказа в назначении ФИО5 досрочной пенсии по старости. Так как пенсия назначается по предложению органов службы занятости в силу прямого указания закона, ответчик считает, что правовых оснований для назначения истцу досрочной пенсии с 08 августа 2016 года не имеется. 07 сентября 2016 года КГКУ "Центр занятости населения <адрес> внесло предложение о направлении истца на пенсию по старости по п. 2 ст. 32 ФЗ N 1032-1, в этот же день ФИО2 вновь обратился в Управление с заявлением о назначении ему досрочной пенсии. Представление КГКУ "Центр занятости населения <адрес> о направлении
работ, требуемый для досрочного назначения пенсии, страховая пенсия по старости может назначаться ранее достижения возраста либо наступления сроков, предусмотренных соответственно приложениями 6 и 7 к указанному Федеральному закону, но не более чем за шесть месяцев до достижения такого возраста либо наступления таких сроков. В соответствии с п. 2 ст. 32 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон РФ № 1032-1) по предложению органов службы занятости при отсутствии возможности для трудоустройства безработным гражданам, не достигшим возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, и имеющим страховой стаж продолжительностью не менее 25 и 20 лет для мужчин и женщин соответственно либо имеющим указанный страховой стаж и необходимый стаж работы на соответствующих видах работ, дающие право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», уволенным в