числе: а) упорядочение административных процедур и административных действий; б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам субъекта Российской Федерации и иным нормативным правовым актам субъекта Российской Федерации; в) сокращение срока исполнения государственной функции, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий подготовкуадминистративногорегламента , может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции, а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения государственной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации; г) указание об ответственности должностных лиц за несоблюдение ими требований административных регламентов исполнения государственных функций при выполнении административных процедур или административных действий; д) осуществление отдельных административных процедур и административных действий в электронной форме. 5. В случае если в процессе разработки проекта
фестивалей, гастролей театральных и музыкальных коллективов, симпозиумов, творческих встреч, мастер-классов, семинаров, конференций, смотров, выставочных программ, пленэров, выставок народного творчества, а также мероприятий по направлениям, входящим в компетенцию Департамента в рамках Сезонов, Годов и Дней культуры в Российской Федерации и за рубежом; 7.20. Участвует в разработке и проведении социально значимых мероприятий, адаптированных для лиц с ограниченными возможностями здоровья; 7.21. Осуществляет подготовку проектов нормативно-правовых актов в соответствии с функциями и задачами, возложенными на Департамент, включая подготовку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг; 7.22. Участвует в проведении проверок в организациях, курируемых Департаментом; 7.23. Формирует задания на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) учреждениям, курируемым Департаментом, и осуществляет анализ эффективности их выполнения; 7.24. Участвует в совершенствовании правового регулирования организаций культуры, а также в рассмотрении и согласовании законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере профессионального искусства и народного творчества; 7.25. Содействует внедрению в практику организаций культуры и искусства
ее положительного образа в международном сообществе, привлечения въездного туризма; организация и поддержка зарубежных визитов руководства Министерства; организация протокольных мероприятий; подготовка и реализация международных проектов высокого уровня по продвижению классического и национального искусства народов России; организация взаимодействия Министерства с международными организациями и фондами по вопросам поддержки культуры. III. Основные функции Департамента 3. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Осуществляет подготовку проектов нормативно-правовых актов по направлению деятельности Департамента, включая подготовку административных регламентов , исполнение государственных функций и предоставление государственных услуг, участвует в рассмотрении, согласовании законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в сфере деятельности Департамента; 3.2. Организует внедрение и сопровождение аппаратно-программных средств в центральном аппарате Министерства и его территориальных органах, включая: базы данных коллективного пользования, системы электронного документооборота, системы разграничения доступа к информационным ресурсам, системы телекоммуникаций, интернет и интернет-сети Министерства, сетевые ресурсы корпоративной вычислительной сети, систем обеспечения безопасности ведомственных информационных ресурсов; 3.3. Организует работы по
государственной услуги, не указанная в пункте 24.1.1 настоящего Регламента, рассматривается Россвязью на основании соответствующего письменного обращения. 24.2. Письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответов на запрос почтовым отправлением или по адресу электронной почты, указанному в заявлении. 24.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению информации о государственной услуге является поступление в Россвязь заявления. 24.2.2. Административная процедура включает следующие административные действия: подготовка проекта ответа; направление заявителю ответа. 24.2.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры: по вопросам, указанным в пункте 24.1.1 настоящего Регламента - 20 дней со дня регистрации обращения в СЭД; по иным вопросам, касающимся предоставления государственной услуги - 30 дней со дня регистрации обращения в СЭД. 24.2.4. Блок-схема административной процедуры приведена в приложении N 8 настоящего Регламента. 24.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги. 24.2.6. Заявитель направляет в Россвязь письменное заявление почтовым отправлением или по электронной почте по адресам,
отсутствии в составе заявочных материалов ООО «Саянский рудник» документов, подтверждающих наличие у привлекаемых подрядных организаций квалифицированных специалистов, опровергаются материалами дела, были всесторонне и полно оценены арбитражным судом первой инстанции, и Арбитражный суд Красноярского края пришел к обоснованному выводу об их несостоятельности; - представленные ООО «Саянский рудник» документы в составе заявочных материалов позволяют однозначно установить наличие у привлеченного подрядчика кадровых возможностей для выполнения работ по подготовке проекта на геологическое изучение, проведения геологического изучения и разведки участка недр, а также осуществления маркшейдерского обслуживания работ; - в Административномрегламенте и условиях аукциона отсутствует требование о предоставлении копий приказов о назначении на работу и/или копий трудовых книжек; - в соответствии с абзацем 4 пункта 4 Приложения 2 к Порядку и условиям проведения аукциона, а также абзацем 4 подпункта 4 пункта 17 Административного регламента заявителем были представлены: штатное расписание ОАО «Минусинская ГРЭ», копии дипломов специалистов и удостоверений о повышении квалификации, в связи с этим, рассматриваемое
ГрК РФ. При этом под исчерпывающими перечнями процедур в сферах строительства в пункте 7.4 части 1 статьи 6 ГрК РФ понимаются процедуры, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ и осуществляемые федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, индивидуальными предпринимателями, организациями в отношении физических и юридических лиц, являющихся субъектами градостроительных отношений, в целях подготовки такими физическими и юридическими лицами документации по планировке территории, осуществления архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции ОКС. Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27.11.2020 № 2433 утвержден Административныйрегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ» (далее – Административный регламент № 2433). Пунктом 29 Административного регламента установлен перечень административных процедур: прием документов, в том числе документов, поданных в электронном виде; рассмотрение документов, согласование разрешения (ордера) на производство земляных работ (за исключением работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения); рассмотрение документов, подготовка разрешения (ордера) на производство
(часть 1.2 - 1 статьи 28.1 КоАП РФ). Под исчерпывающими перечнями процедур в сферах строительства в п. 7.4 ч. 1 ст. 6 ГрК РФ понимаются процедуры, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ и осуществляемые федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, индивидуальными предпринимателями, организациями в отношении физических и юридических лиц, являющихся субъектами градостроительных отношений, в целях подготовки такими физическими и юридическими лицами документации по планировке территории, осуществления архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции ОКС. Пунктом 29 Административногорегламента № 1036 установлен перечень административных процедур: - прием документов, в том числе документов, поданных в электронном виде; - рассмотрение документов, согласование разрешения (ордера) на производство земляных работ (за исключением работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения); - рассмотрение документов, подготовка разрешения (ордера) на производство земляных работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения; - выдача заявителю разрешения (ордера) на производство земляных работ
для привлечения ее к дисциплинарной ответственности не имелось, так как она надлежаще исполняла и исполняет свои должностные обязанности. Кроме того, те неблагоприятные последствия, якобы имевшего место нарушения истицей своих должностных обязанностей в виде нарушения сроков проведения процедуры аттестации педагогических и руководящих работников и государственных и муниципальных образовательных учреждений Волгоградской области не наступили, аттестация педагогических работников образовательных учреждений проведена в установленные сроки и в соответствии с законом. В частности ФИО1 сообщает, что обязанность по подготовкеадминистративногорегламента на нее не возлагалась, соответствующие приказы или распоряжения ответчиком не издавались. ФИО1 также указывает, что на основании Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, ДД.ММ.ГГГГ Комитетом по образованию и науке Администрации Волгоградской области был вынесен приказ № "О проведении аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Волгоградской области в 2010 года". Пунктом 3 приказа № организация и обеспечение процедуры проведения аттестации были возложена на ГОУ ДПО (повышения
может длиться бесконечно, т.к. ежегодно проводятся на этом участке работы по реконструкции и благоустройству, что не вносится заявительницей в прежний акт топосъемки. Исходя из изложенного суд находит, что Администрацией МО г.Новороссийск правомерно возвращена заявительнице топографическая съемка от ДД.ММ.ГГГГ, приложенная к ее заявлению от ДД.ММ.ГГГГ о подготовки градостроительного плана на земельный участок площадью кв.м., расположенный по в . Суд считает доводы представителя заявительницы о неправомерности применения локальных актов администрацией МО г.Новороссийск необоснованными, поскольку при подготовке Административного регламента предоставления МУ «Управление архитектуры и градостроительства администрации МО г.Новороссийск» муниципальной услуги «Подготовка градостроительного плана земельного участка» в рамках «МФЦ» использованы федеральные законы, в том числе ФЗ № 210 от 27.07.10г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В соответствии с ч. 1 ст. 249 ГПК РФ, суд считает Администрацией МО г.Новороссийск доказаны обстоятельства, послужившие основанием для возвращения заявительнице топографической съемки, т.к. утвержденный административный регламент полным текстом приложен к возражениям на заявление. На основании
и 55 лет для женщин. Постановлением Правительства Севастополя от 03.05.2018 N 268-ПП (ред. от 11.02.2019) "Об утверждении Порядка выпуска, выдачи и обслуживания единой городской карты Севастополя, а также Правил пользования единой городской картой Севастополя при осуществлении регулярных перевозок автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом, водным транспортом города Севастополя" Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя определен ответственным за прием и хранение заявлений в районных управлениях труда и социальной защиты населения города Севастополя, подготовку административного регламента "Формирование пакета документов, необходимых для получения ЕГКС отдельными категориями граждан, имеющими право на получение мер социальной поддержки", выдачу персонифицированных ЕГКС с транспортным приложением (лицам, не достигшим совершеннолетия) и ведение учета получателей мер социальной поддержки на основании базы данных граждан, имеющих право на бесплатный проезд. Департаментом утвержден административный регламент предоставления государственной услуги "Формирование пакета документов, необходимого для получения единой городской карты Севастополя отдельными категориями граждан". В судебном заседании установлено, что гражданин РФ ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ