Федерации по данному вопросу. 50. Подготовка проектов актов возлагается на одно или несколько структурных подразделений центрального аппарата ФСТЭК России с учетом их функций и полномочий. При этом определяются должностные лица, ответственные за подготовку указанного проекта и срок его подготовки. В случае, если в проекте акта, подготовленном структурным подразделением (структурными подразделениями) центрального аппарата ФСТЭК России, предусматриваются финансовые затраты по его реализации, подготовка отдельных положений проекта акта, касающихся финансово-экономических и хозяйственных вопросов, в том числе подготовка финансово-экономического обоснования к проекту акта, возлагается на финансово-экономическую службу ФСТЭК России с участием структурного подразделения (структурных подразделений) центрального аппарата ФСТЭК России, ответственного (ответственных) за подготовку проекта акта. (в ред. Приказа ФСТЭК России от 19.10.2012 N 136) (см. текст в предыдущей редакции) До согласования с заинтересованными структурными подразделениями ФСТЭК России головной разработчик может направить проект акта, за подписью начальника структурного подразделения (лица, исполняющего его обязанности), в юридическую службу ФСТЭК России для проведения предварительной правовой экспертизы. (в
в системе "Электронный бюджет" Росгидромет II квартал 2018 г. 2.4. Развитие системы мониторинга, прогнозирования, предупреждения об опасных и неблагоприятных погодных явлениях в городах миллионниках (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград) Акты Росгидромета о вводе в эксплуатацию Росгидромет IV квартал 2020 г. 2.5. Утверждение комплексной программы мероприятий по оптимизации структуры и проводимым наблюдениям государственной наблюдательной сети Акт Росгидромета Росгидромет IV квартал 2018 г. 2.6. Подготовка финансово-экономического обоснования приведения в соответствие с рекомендациями Всемирной метеорологической организации плотности наблюдательных подразделений Росгидромета в части обеспечения требований к достоверности получаемой гидрометеорологической информации Предложения, направленные в Минприроды России Росгидромет IV квартал 2018 г. 2.7. Расширение программ автоматических наблюдений измерений на государственной наблюдательной сети Акты Росгидромета о вводе в эксплуатацию Росгидромет Ежегодно в IV квартале, начиная с 2018 г. 2.8. Установка автоматических станций взамен законсервированных труднодоступных станций, имеющих приоритетное значение Акты Росгидромета об открытии Росгидромет IV
12) контроль за своевременным внесением взносов, предусмотренных настоящим Федеральным законом, обращение в суд за взысканием задолженности по уплате взносов или платы, предусмотренной частью 3 статьи 5 настоящего Федерального закона, в судебном порядке; 13) рассмотрение заявлений членов товарищества; 14) разработка и представление на утверждение общего собрания членов товарищества порядка ведения общего собрания членов товарищества и иных внутренних распорядков товарищества, положений об оплате труда работников и членов органов товарищества, заключивших трудовые договоры с товариществом; 15) подготовка финансово-экономического обоснования размера взносов, вносимых членами товарищества, и размера платы, предусмотренной частью 3 статьи 5 настоящего Федерального закона. 8. Правление товарищества в соответствии с его уставом имеет право принимать решения, необходимые для достижения целей деятельности товарищества, за исключением решений, отнесенных настоящим Федеральным законом и уставом товарищества к полномочиям иных органов товарищества. 9. Приходно-расходная смета товарищества, составляемая правлением товарищества, должна содержать указание на размер предполагаемых доходов и расходов товарищества, перечень предполагаемых мероприятий и ответственных за их
государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) организациями, подведомственными Министерству. 4.47. Принимает участие в рассмотрении документов, касающихся создания, реорганизации и ликвидации, изменения типа подведомственных Министерству организаций, в установленной сфере ведения Департамента. 4.48. Принимает участие в выполнении мероприятий, предусмотренных ежегодными посланиями, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями и поручениями Правительства Российской Федерации, в установленной сфере ведения Департамента. 4.49. Принимает участие в подготовке заключений по проектам федеральных законов, а также в подготовке финансово-экономических обоснований к проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов. 4.50. Принимает участие в рассмотрении поступивших представлений органов государственного финансового контроля по результатам проведенных контрольных мероприятий и принятии решений по ним в части вопросов, отнесенных к установленной сфере ведения Департамента. 4.51. Принимает участие в деятельности рабочих групп, комиссий, советов, конференций, осуществляет организацию совещаний и семинаров по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Департамента. 4.52. Принимает участие в подготовке аналитических докладов, справок и иных документов,
структурными подразделениями Министерства графика подготовки проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов Министерства, необходимых для реализации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, контроль за его реализацией, исполнение графика в части вопросов, отнесенных к компетенции Департамента; 3.3) оказывает методическую поддержку структурным подразделениям Министерства в части, касающейся полномочий Департамента, в том числе по вопросу финансирования территориальных органов и подведомственных учреждений в части: организации бюджетного процесса; подготовки финансово-экономического обоснования к проектам федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства; формирования государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период; формирования и ведения базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных услуг и ведомственного перечня государственных (муниципальных услуг); 3.4) осуществляет координацию финансирования деятельности территориальных органов; 3.5) рассматривает предложения структурных подразделений по финансированию подведомственных учреждений; 3.6) осуществляет координацию работ по подготовке нормативных правовых актов, необходимых для планирования и реализации
потребителей, включая уровень развития их инфраструктуры; в) оценки планов развития газотранспортной системы; г) формирования основных направлений развития в области газоснабжения и газификации субъекта (субъектов) Российской Федерации; д) разработки прогноза газификации и определения основных прогнозных показателей программ газификации; е) сбора предложений по формированию программ газификации с указанием ориентировочной стоимости строительства объектов газоснабжения и газификации и мероприятий по подключению потребителей; ж) оценки соответствия мероприятий программы газификации и результатов ее выполнения целям документов стратегического планирования; з) подготовки финансово-экономического обоснования программ газификации; и) разработки мер государственной поддержки организаций, осуществляющих газификацию удаленных населенных пунктов и социально значимых объектов; к) организации сбора информации и расчета показателей (индикаторов) программ газификации; л) подготовки плана мероприятий по реализации программ газификации и определения ответственных участников программ газификации; м) согласования проектов программ газификации с соисполнителями программ газификации; н) утверждения программ газификации. В соответствии с пунктом 3 упомянутого Постановления разработку и реализацию программ газификации осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
потребителей, включая уровень развития их инфраструктуры; в) оценки планов развития газотранспортной системы; г) формирования основных направлений развития в области газоснабжения и газификации субъекта (субъектов) Российской Федерации; д) разработки прогноза газификации и определения основных прогнозных показателей программ газификации; е) сбора предложений по формированию программ газификации с указанием ориентировочной стоимости строительства объектов газоснабжения и газификации и мероприятий по подключению потребителей; ж) оценки соответствия мероприятий программы газификации и результатов ее выполнения целям документов стратегического планирования; з) подготовки финансово-экономического обоснования программ газификации; и) разработки мер государственной поддержки организаций, осуществляющих газификацию удаленных населенных пунктов и социально значимых объектов; к) организации сбора информации и расчета показателей (индикаторов) программ газификации; л) подготовки плана мероприятий по реализации программ газификации и определения ответственных участников программ газификации; м) согласования проектов программ газификации с соисполнителями программ газификации; н) утверждения программ газификации. В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 10.09.2016 №903 разработку и реализацию программ газификации осуществляют органы исполнительной
реального обеспечения права каждого на судебную защиту, наличие признаков правоприменительного акта, затрагивающего права заявителя, подлежит установлению его содержание, а также с учетом фактических последствий принятия (бездействия по принятию) соответствующих властных мер, наступающих для обратившегося в суд хозяйствующего субъекта. Наименование оспариваемого акта определяющего значения не имеет. В рассматриваемом случае решение комиссии министерства влечет правовые последствия в виде непринятия контролирующим государственным органом понесенных обществом расходов на реализацию инвестиционного проекта и возложения на общество обязанности по подготовке финансово-экономического обоснования по отклонениям хода реализации проекта от концепции проекта и представлению необходимой документации в Минпромторг России; при этом выявленные министерством нарушения, в свою очередь, могут явиться основанием для выдачи обществу предписания и досрочного расторжения договора аренды лесного участка. Предусмотренная постановлением Правительства РФ возможность оспаривания предписания не может лишать инвестора инвестиционного проекта также права обжаловать в судебном порядке предшествующее выдаче предписания решение государственного органа, которым установлены сами факты нарушений в части реализации инвестиционного проекта и
Российской Федерации, с 1 января до 29 марта 2011 года - Тарифным соглашением на 2011 год, с 30 марта 2011 года - Соглашением об установлении тарифов на оплату медицинской помощи по ОМС на территории Пермского края на 2011 год, Порядком определения расходов медицинских учреждений (организаций), работающих в системе ОМС на территории Пермского края, подлежащих возмещению за счет средств ОМС, утвержденного Министерством здравоохранения Пермского края и ПКФОМС (далее Порядок). Согласно пункту 2.4. Порядка, при подготовке финансово-экономического обоснования планируемых расходов МО распределение между расходами на оказание медицинской помощи, финансируемой за счет средств ОМС, соответствующего бюджета и медицинской помощи, подлежащей оплате за счет средств работодателей - юридических лиц, личных средств граждан и других источников, рекомендуется производить в соответствии с приложением к настоящему Порядку. Пунктом 4. Порядка установлено, что нецелевым использованием средств ОМС является расходование средств ОМС на цели, не предусмотренные сметой. В соответствии с Тарифным соглашение на 2011 год (приложение № 3
на территорию ДНП, нежилое строение - домик дежурных, нежилое строение - домик правления, нежилое строение - гаражи. У ДНП «Григорово» имеются штатные сотрудники: слесари 4 штатные единицы, электрик, комендант, дежурные (сторожа) 8 штатных единиц. Основные цели и задачи правления ДНП «Григорово» - обеспечение текущей деятельности ДНП, в том числе обеспечение содержания и ремонта объектов инфраструктуры, охраны территории ДНП, обеспечение вывоза мусора, чистки дорог от снега, а также подготовка ежегодного общего собрания членов ДНП, подготовка финансово-экономического обоснования содержания общего имущества на каждый год, учет поступления взносов на содержание общего имущества, работа с должникам по взносам, прочее. Ревизионная комиссия ДНП проводит проверку финансовой деятельности ДНП «Григорово» за каждый год, отчет о результатах ревизии предоставляется на общее собрание. Члены ДНП «Григорово» и собственники земельных участков, не являющиеся членами ДНП, могут в любое время обратиться в правление ДНП за информацией о размере взноса, о задолженности по взносам, о вывозе мусора, сообщить о проблемах
ведущего садоводство в индивидуальном порядке, тем самым были нарушены законные интересы как Истца, так и других членов Товарищества. Более того, необходимо отметить, что при принятии такого важного решения, как утверждение нового Устава, на собрании присутствовало всего лишь 20 членов СНТ из 63 числящихся. В соответствии со ст. 18 ФЗ №217-ФЗ к полномочиям Правления товарищества относятся: 9) составление приходно-расходных смет и отчетов правления товарищества и представление их на утверждение общему собранию членов товарищества; 15) подготовка финансово-экономического обоснования размера взносов, вносимых членами товарищества, и размера платы, предусмотренной частью 3 статьи 5 настоящего Федерального закона. В СНТ «Опушка» за период 2018-2019 годов было проведено лишь одно заседание Правление от 01.09.2018 г., в соответствии с содержанием Протокола которого следует, что члены Правления лишь обсуждали текущие вопросы деятельности Товарищества, не принимая при этом решений. При этом не обсуждались темы составления приходно- расходных смет и отчетов правления товарищества, а также подготовка финансово- экономического обоснования размера
числе, принятие решения о проведении общего собрания членов товарищества или обеспечение принятия решения общего собрания членов товарищества в форме очно-заочного или заочного голосования; составление приходно-расходных смет и отчетов правления товарищества и представление их на утверждение общему собранию членов товарищества; разработка и представление на утверждение общего собрания членов товарищества порядка ведения общего собрания членов товарищества и иных внутренних распорядков товарищества, положений об оплате труда работников и членов органов товарищества, заключивших трудовые договоры с товариществом; подготовка финансово-экономического обоснования размера взносов, вносимых членами товарищества, и размера платы, предусмотренной частью 3 статьи 5 настоящего Федерального закона. Таким образом, составление, разработка и представление на утверждение общего собрания членов товарищества приходно-расходных смет, подготовка финансово-экономического обоснования размера взносов, принятие решения о проведении общего собрания членов товарищества относятся к компетенции правления. Соответственно, принимая оспариваемое решение, правление СТ «Тайга» действовало в пределах представленных ему полномочий, поскольку ранее разработанная правлением смета доходов и расходов на 2020 год утверждена не
12) контроль за своевременным внесением взносов, предусмотренных настоящим Федеральным законом, обращение в суд за взысканием задолженности по уплате взносов или платы, предусмотренной частью 3 статьи 5 настоящего Федерального закона, в судебном порядке; 13) рассмотрение заявлений членов товарищества; 14) разработка и представление на утверждение общего собрания членов товарищества порядка ведения общего собрания членов товарищества и иных внутренних распорядков товарищества, положений об оплате труда работников и членов органов товарищества, заключивших трудовые договоры с товариществом; 15) подготовка финансово-экономического обоснования размера взносов, вносимых членами товарищества, и размера платы, предусмотренной частью 3 статьи 5 настоящего Федерального закона. Согласно ч.3 ст. 5 ФЗ, лица, указанные в части 1 настоящей статьи, обязаны вносить плату за приобретение, создание, содержание имущества общего пользования, текущий и капитальный ремонт объектов капитального строительства, относящихся к имуществу общего пользования и расположенных в границах территории садоводства или огородничества, за услуги и работы товарищества по управлению таким имуществом в порядке, установленном настоящим Федеральным законом
представление их на утверждение общему собранию членов товарищества; ведение учета и отчетности товарищества, подготовка годового отчета и представление его на утверждение общему собранию членов товарищества; обеспечение ведения делопроизводства в товариществе и содержание архива в товариществе; рассмотрение заявлений членов товарищества; разработка и представление на утверждение общего собрания членов товарищества порядка ведения общего собрания членов товарищества и иных внутренних распорядков товарищества, положений об оплате труда работников и членов органов товарищества, заключивших трудовые договоры с товариществом; подготовка финансово-экономического обоснования размера взносов, вносимых членами товарищества, и размера платы, предусмотренной частью 3 статьи 5 настоящего Федерального закона. Правление товарищества в соответствии с его уставом имеет право принимать решения, необходимые для достижения целей деятельности товарищества, за исключением решений, отнесенных настоящим Федеральным законом и уставом товарищества к полномочиям иных органов товарищества. Судом установлено, следует из материалов дела, что 31 июля, 21 августа 2021 года проведены заседания правления СТ «Каркуль», оформленные соответственно протоколами от 31 июля и