ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Подписание заявки неуполномоченным лицом - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А56-22813/15 от 06.08.2015 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
зеленых насаждений – 5 кв.м., грунт – 7 кв.м, асфальт – 154 кв.м., набивное покрытие 9 кв.м., иные асфальтобетонные покрытия – 25 кв.м. Обществу неоднократно отказано в закрытии ордера. В соответствии с Правилами решение об отказе в закрытии ордера в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 12.9 Правил, принимает ГАТИ. Согласно пункту 12.9 Правил основаниями для отказа в закрытии ордера являются: - несоответствие заявки требованиям, указанным в приложении 15 к Правилам, в том числе подписание заявки неуполномоченным лицом ; - отсутствие документов, необходимых для закрытия ордера в соответствии с пунктами 12.2, 12.3 Правил; - получение отказа в согласовании закрытия ордера от органов (организаций), указанных в п. 12.3 Правил, в рамках информационного межведомственного взаимодействия; - несоответствие сведений, указанных в заявке, информации, содержащейся в прилагаемых документах или содержащейся в государственных информационных системах; - отсутствие регистрации факта завершения аварийных работ на Портале "Наш Санкт-Петербург". В соответствии с пунктами 12.1, 12.2 Правил закрытие ордера производится
Решение № А56-17266/14 от 29.12.2014 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
улиц); ГКУ ДОДД (при работах, проводимых в границах красных линий улиц); администрацией района Санкт-Петербурга, где проводились работы; КГИОП (при работах в границах территорий объектов (выявленных объектов) культурного наследия); Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности; органами местного самоуправления (при производстве работ на внутриквартальных территориях) (пункт 12.3 Правил). Согласно пункту 12.9 Правил основаниями для отказа в закрытии ордера являются: несоответствие заявки требованиям, указанным в приложении 15 к Правилам, в том числе подписание заявки неуполномоченным лицом ; отсутствие документов, необходимых для закрытия ордера в соответствии с пунктами 12.2, 12.3 Правил; получение отказа в согласовании закрытия ордера от органов (организаций), указанных в пункте 12.3 Правил, в рамках информационного межведомственного взаимодействия; несоответствие сведений, указанных в заявке, информации, содержащейся в прилагаемых документах или содержащейся в государственных информационных системах. Как следует из материалов дела, для выполнения подрядных строительных работ в рамках государственного контракта от 17.12.2007 № 022/07-ГАМТ, заключенного с Федеральным государственным бюджетным учреждением
Решение № А58-1813/2022 от 28.09.2022 АС Республики Саха (Якутия)
87-ФЗ). В соответствии с частью 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. В подтверждение доводов о наличии задолженности со стороны ИП ФИО1 в связи с отсутствием оплаты за предоставленные услуги по перевозке груза, в материалы дела представлены заявка на перевозку груза и экспедиторская расписка от 28.09.2021 № OVB0080073. Оценив указанные доказательства, суд находит подписание заявки неуполномоченным лицом , при этом исходя из условий договора, которыми не определено лицо, которое вправе подписывать заявки от имени заказчика. Судом принят во внимание порядок подачи заказчиком заявки, согласованный сторонами в пункте 3.1. договора, согласно которому заказчик обязуется в отношении каждой партии груза подавать исполнителю заявки с указанием данных грузоотправителя. Спорная заявка подписана от имени отправителя ФИО2 При этом в договоре сведения о ФИО2 как о лице, ответственном на ведение переговоров по вопросу исполнения договора
Постановление № А28-13194/19 от 03.02.2021 АС Кировской области
тем более в случаях, когда на эти органы законом прямо возложена обязанность принятия соответствующих актов (решений), поскольку это будет противоречить принципу разделения полномочий исполнительной и судебной ветвей власти, установленному статьей 10 Конституции Российской Федерации. В этой связи аргументы Администрации и ООО «ВВКС» о несоответствии заявки ОАО «Коммунэнерго» требованиям Закона № 115-ФЗ, которые не были указаны ответчиком в протоколе от 02.08.2019 и положены в основу оспариваемых решения и действий (в том числе, ссылка на подписание заявки неуполномоченным лицом ), не принимаются апелляционным судом. Принимая во внимание изложенные обстоятельства, апелляционная коллегия приходит к выводу о том, что содержащееся в протоколе от 02.08.2019 решение Комиссии о признании заявки ОАО «Коммунэнерго» о готовности к участию в конкурсе на право заключения концессионного соглашения не отвечающей требованиям Закона № 115-ФЗ не соответствует приведенным выше положениям действующего законодательства и, как следствие, нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, необоснованно ограничивая их.
Решение № 2А-457/2017 от 02.08.2017 Сестрорецкого районного суда (Город Санкт-Петербург)
в порядке, определенном распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 15.05.2003 N 1112-ра "Об утверждении Правил обращения со строительными отходами в Санкт-Петербурге" (п.12.2). Пунктом 12.3. Правил предусмотрено, что закрытие ордера подлежит согласованию с владельцем территории, на которой производились работы, администрацией района Санкт-Петербурга, где проводились работы; органами местного самоуправления (при производстве работ на внутриквартальных территориях). Согласно п.12.9 Правил основаниями для отказа в закрытии ордера являются: несоответствие заявки требованиям, указанным в приложении 15 к Правилам, в том числе подписание заявки неуполномоченным лицом ; отсутствие документов, необходимых для закрытия ордера в соответствии с пунктами 12.2, 12.3 Правил; получение отказа в согласовании закрытия ордера от органов (организаций), указанных в п. 12.3 Правил, в рамках информационного межведомственного взаимодействия; несоответствие сведений, указанных в заявке, информации, содержащейся в прилагаемых документах или содержащейся в государственных информационных системах; Закрытие ордера осуществляется ГАТИ в течение 12 рабочих дней со дня подачи в ГАТИ документов, указанных в пункте 12.2 Правил (п. 12.10.). Как следует
Решение № 12-362/2017 от 21.02.2017 Центрального районного суда г. Симферополя (Республика Крым)
Федерации о размещении государственных или муниципальных заказов, если требование об отсутствии указанных сведений об участнике закупки предусмотрено винформационной карте запроса цен; в) несоответствие претендента закупки требованиям, установленным в соответствии с документацией о запросе цен (включая требования к субподрядчикам (поставщикам, соисполнителям), если таковые были установлены); г) несоответствие условий технической и (или) коммерческой части заявки требованиям технического задания и (или) проекта договора по существу; д) несоответствие условий обеспечения установленным в документации о запросе цен; е) подписание заявки неуполномоченным лицом . Изучением заявки ООО «Центр Алюминиевых изделий»установлено, что технические характеристики люлек подвесных алюминиевых «ЛП-К-2» «ЛП-К-4» (условное обозначение – люлька подвесная (кабинка) 2-местная и 4-местная), предложенные заявителем в заявке, поданной на участие в запросе цен, полностью соответствует техническим характеристикам «Люльки подвесные алюминиевые» (условное обозначение – «ЛПА»), установленным заказчиком в Техническом задании документации запроса цен, что свидетельствует об отклонении заявки заявителя только по несоответствию наименований (условного обозначения) люлек подвесных. Вместе с тем, документацией запроса цен,
Решение № 12-118/20 от 26.05.2020 Октябрьского районного суда (Город Санкт-Петербург)
этом в соответствии с п. 13.2 Правил, одновременно с отправкой лица, устраняющего аварию, владелец объекта обязан, в том числе зарегистрировать факт аварии в «Личном кабинете» и получить в ГАТИ ордер на производство аварийных работ. Ордер на производство аварийных работ выдается на срок до пяти суток (п. 13.6 Правил). Согласно п. 13.7 Правил, основаниями для отказа в выдаче ордера на производство аварийных работ являются: несоответствие документов требованиям, указанным в пунктах 13.3 и 13.16 Правил, подписание заявки неуполномоченными лицами ; отсутствие документов, необходимых для оформления ордера, в соответствии с пунктом 13.3 Правил; несоответствие сведений, указанных в заявке, информации, содержащейся в прилагаемых документах, или информации, содержащейся в государственных информационных системах; отсутствие регистрации факта аварии в «Личном кабинете» на сайте ГАТИ. В силу п. 13.15 Правил запрещается производить плановые работы под видом аварийных работ. Из п. 13.16 следует, что при необходимости выполнения аварийных работ на инженерных коммуникациях общей длиной трассы (траншеи) более 10 метров