заявка на перевозку груза от 28.06.2022 № 2496, ТТН от 29.06.2022 № 1704 подтверждают заключение между сторонами договора перевозки груза и принятие водителем ФИО3 к перевозке груза весом 25 074 кг. В ТТН от 29.06.2022 № 1704 имеется ссылка на УПД от 29.06.2022 № 1704 на ТМЦ массой 25 074 кг. Подпись водителя ФИО3 в ТТН удостоверяет, что товар в полном объеме принят к перевозке. При рассмотрении дела водитель не отрицал проставление его подписи в ТТН . С учетом изложенного, суд первой инстанции обоснованно отклонил доводы ООО «Атлант» о том, что груз в количестве 232 ящиков был утрачен самим грузоотправителем при погрузке товара. Из представленных в материалы дела товарно- транспортных накладных и заявки следует, что указанные в данных документах адреса пункта погрузки и разгрузки совпадают с адресами, принятыми ответчиком по первоначальному иску в качестве маршрута перевозки груза. Таким образом, утрата груза в количестве 232 ящика произошла в период ответственности
то лицами, следовательно, отсутствие этих подписей свидетельствует о ненадлежащем заполнении товаротранспортных документов, подтверждающих легальность оборота алкогольной продукции. Судом первой инстанции обоснованно не принята во внимание ссылка ООО «Русарт» на приказ № 4 от 01.01.2006, которым ООО «Торговый Дом ФИО8», как поставщик реализуемой ответчиком продукции, наделает начальника операционно-технического отдела ФИО9 правом подписи за директора и главного бухгалтера в счетах-фактурах и товаротранспортных накладных, ГТД. Как верно указал суд первой инстанции, в случае передачи директором права подписи в ТТН начальнику операционно-технического отдела, последний должен указать в расшифровке свою должность и ФИО. Поскольку материалами дела установлено, что представленные Обществом товаротранспортные документы на реализуемую в принадлежащем ему магазине алкогольную продукцию не отвечали требованиям по их заполнению, то есть были ненадлежащим образом оформлены, следовательно, в действиях Общества имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.16 КоАП РФ. В апелляционной жалобе заявитель указывает на отсутствие состава правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 14.16 КоАП РФ, поскольку
указано, что готовые катоды упаковываются в пакеты весом в 5 тонн. Наличие специального оборудования и разгрузочных платформ не подтверждено. В ходе допросов водители ФИО7 и ФИО8, указанные в ТТН, отрицали перевозку изделий из цветного металла в соответствующий период, указывали на то, что не перевозили товары в 2015 г., не бывали в городах Щучье и Миасс; заявляли, что не ездили на машинах, указанных в ТТН, в мае-июне 2015 г. Водитель ФИО7 также заявил, что подписи в ТТН под его фамилией сделаны иным лицом. Водительское удостоверение № 65 04 273196 третьего водителя, указанное в ТТН от 03.06.2015 г. и 16.06.2015 г., не зарегистрировано в ГИБДД, Управление МВД России по Свердловской области. Водитель ФИО9 от допроса уклонялся. На основании изложенного, медные катоды не могли быть поставлены ООО «Юникс» от ООО «Сфинкс», факт наличия такого товара у ООО «Сфинкс» не подтвержден ООО «Сфинкс», доход от сделки отсутствует, дальнейшая реализация катодов медных в соответствующем
по уплате государственной пошлины 8396 руб. и расходов на оплату услуг представителя 35000 руб. Не согласившись с судебным актом, ответчик обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, уменьшить сумму штрафных пени в порядке статьи 333 ГК РФ, отказать или уменьшить сумму судебных расходов за оплату услуг представителя. В обоснование апелляционной жалобы ответчик приводит доводы о том, что у истца отсутствуют доказательства передачи в адрес заявителя товара, в силу того, что подписи в ТТН в графе ООО «Фаэтон» в экземплярах заявителя отсутствует полностью, однако заявитель может предположить, что в материалы дела представлены документы с поддельными подписями ответственных за приемку ТМЦ лиц со стороны заявителя. Просит учесть, что согласно переговорам об урегулировании разногласий некоторые группы товарных позиций возвращались заявителем поставщику в силу пересортицы допущенной последним, либо несоответствия количественного состава номенклатурных групп. Однако истец, намеренно злоупотребляя правом, не указывает на данные обстоятельства. Ответчик обращает внимание на то, что в
царапины на переднем бампере. К претензии грузополучатель приложил документы, подтверждающие возникновение ущерба, его размер, затраты на восстановительный ремонт, также доказательство, подтверждающее факт перевозки груза истцом - товарно-транспортную накладную № и ОУПТС № .... Рассмотрев вышеуказанную претензию и приложенные к ней документы, проведя проверку для установления правильного отражения размера и причин возникновения ущерба, истцом было установлено, что (дата) ответчик, в соответствии со своими трудовыми обязанностями, принял к перевозке автомобиль ..., что подтверждается наличием его подписи в ТТН №. Согласно должностной инструкции, при получении груза до принятия груза и подписания ТТН водитель-экспедитор обязан при приемке товарных автомобилей у грузоотправителя тщательно осмотреть их по всех поверхности и проверить комплектацию. В случае обнаружения несоответствия качества товарного автомобиля заявленному по документам, описать все повреждения и отсутствующие элементы комплектации в ОУПТС. Принимая груз к перевозке, ФИО1 отметил в ОУПТС ... лишь отсутствие элементов комплектации автомобиля ... (дата) груз был доставлен ответчиком грузополучателю ООО ...», принимающая
накладную (далее - ТТН) № (данные изъяты) и № (данные изъяты) и отчет об ущербе и повреждениях транспортного средства (далее - ОУПТС) № (данные изъяты) и № (данные изъяты). Рассмотрев вышеуказанную претензию и приложенные к ней документы, проведя проверку для установления правильного отражения размера и причин возникновения ущерба, обществом было установлено следующее. ДД/ММ/ГГ ответчик в соответствии со своими трудовыми обязанностями принял к перевозке автомобиль Мазда 6 VIN: (данные изъяты), что подтверждается наличием его подписи в ТТН № (данные изъяты). Согласно пункту должностной инструкции: «При получении груза» (стр. 4 инструкции), до принятия груза и подписания ТТН водитель-экспедитор обязан при приемке товарных автомобилей у грузоотправителя тщательно осмотреть их по всей поверхности и проверить комплектацию. В случае обнаружения несоответствия качества товарного автомобиля заявленному по документам, описать все повреждения и отсутствующие элементы комплектации в ОУПТС. Принимая груз к перевозке, ФИО7 не обнаружил каких-либо повреждений на товарном автомобиле, о чем свидетельствует отсутствие каких-либо замечаний
и царапины на переднем бампере. К претензии грузополучатель приложил документы, подтверждающие возникновение ущерба, его размер, затраты на восстановительный ремонт, также доказательство, подтверждающее факт перевозки груза истцом - товарно-транспортную накладную № и ОУПТС №. Рассмотрев вышеуказанную претензию и приложенные к ней документы, проведя проверку для установления правильного отражения размера и причин возникновения ущерба, истцом было установлено, что (дата) ответчик, в соответствии со своими трудовыми обязанностями, принял к перевозке автомобиль ..., что подтверждается наличием его подписи в ТТН №. Согласно должностной инструкции, при получении груза до принятия груза и подписания ТТН ... обязан при приемке товарных автомобилей у грузоотправителя тщательно осмотреть их по всех поверхности и проверить комплектацию. В случае обнаружения несоответствия качества товарного автомобиля заявленному по документам, описать все повреждения и отсутствующие элементы комплектации в ОУПТС. Принимая груз к перевозке, ФИО1 отметил в ОУПТС б/н лишь отсутствие элементов комплектации автомобиля (графа ...). (дата) груз был доставлен ответчиком грузополучателю ООО «...»,