налоговой декларации транспортных средств - погрузчиков, автопогрузчиков, электропогрузчиков, легковых и грузовых автомобилей в количестве 110 единиц. В 2011-2013гг. на балансе заявителя находились погрузчики, автопогрузчики,электропогрузчики, которые использовались на территории заявителя (всоответствующих цехах), погрузчики не регистрировались ни в органах ГИБДД, ни в Гостехнадзоре. Как считает заявитель, экономический смысл установления транспортного налога состоит в компенсации расходов бюджета на содержание дорог общего пользования и если транспортное средство не воздействует на состояние дорог, то экономических оснований для обложения погрузчиковтранспортнымналогом нет. Однако, заявитель неправомерно уклонился от государственной регистрации принадлежащих ему погрузчиков, в связи с чем независимо от факта такой регистрации, является плательщиком транспортного налога. В подтверждение указанного довода ответчик указывает, что используемые обществом в производственной деятельности машины, погрузчики, автопогрузчики, электропогрузчики, тракторы подлежат государственной регистрации на основании постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации". Государственную регистрацию упомянутых транспортных средств
гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ. Кроме того, используемые обществом в производственной деятельности машины, погрузчики, автопогрузчики, электропогрузчики, тракторы подлежат государственной регистрации на основании постановления Правительства РФ от 12.08.1994 г. № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории РФ», а поэтому общество неправомерно уклонилось от государственной регистрации принадлежащих ему погрузчиков, в связи с чем независимо от факта такой регистрации, является плательщиком транспортногоналога . Судом верно отмечено, что уклонение общества от совершения действий по государственной регистрации транспортных средств не освобождает его от уплаты транспортного налога, транспортные средства налогоплательщика подлежат государственной регистрации в органах государственного технического надзора и в силу этого обстоятельства признаются объектами налогообложения по транспортному налогу. Аналогичная правовая позиция изложена в постановлениях Президиума ВАС РФ от 07.06.2012 г. по делу № А73-12291/2010, ФАС Поволжского округа от 06.06.2014 г. по делу
**; погрузчик /марка4./, г/н **, которые, по смыслу положения статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации являются объектом налогообложения. В связи с изложенным, решение суда первой инстанции в части отказа в удовлетворении требований о взыскании с административного ответчика транспортного налога за 2015 года в отношении объектов налогообложения /марка1./, г/н **, экскаватор-погрузчик /марка2./, г/н ** коммунально-строительная машина /марка3./, г/н **; погрузчик /марка4./, г/н **, в размере 14 628 руб. подлежит отмене, с вынесением по делу нового решения об удовлетворении требований административного истца в данной части. Поскольку требования административного истца в части взыскания транспортногоналога удовлетворены в размере 73 208 руб., с административного ответчика в рамках данного дела, в соответствии с положением ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, подлежит взысканию государственная пошлина в размере 2 396,24 руб. Руководствуясь ст.ст.309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия, ОПРЕДЕЛИЛА: Решение Дзержинского районного суда города Перми от 22 декабря 2017 года отменить, в части отказа
знак ***, мощность двигателя 179,5 л.с., период владения 12 месяцев; «МАЗ 64229032», государственный регистрационный знак ***, мощность двигателя 330 л.с., период владения с 12 месяцев; «КАМАЗ КС 5513», государственный регистрационный знак ***, мощность двигателя 220 л.с.; «Лексус ЛХ 570», государственный регистрационный знак ***, мощность двигателя 367 л.с., период владения 12 месяцев; погрузчик фронтальный XCMGLW500KL, государственный регистрационный знак ***, мощность двигателя 220 л.с., период владения 12 месяцев; на праве собственности ему принадлежали: земельный участок (кадастровый ***) и жилой дом (кадастровый ***), расположенные по адресу: <адрес>, однако в срок, установленный требованием налогового органа, ответчиком не уплачен транспортный, земельный налоги и налог на имущество физических лиц за 2017 год, в связи с чем образовалась задолженность, которая в добровольном порядке не погашена. В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации на сумму указанных неуплаченных налогов начислены пени. Судебный приказ от ДД.ММ.ГГ отменен определением мирового судьи ДД.ММ.ГГ в связи с поступлением возражений должника. Решением
владения (по 24 января 2017 года). Транспортный налог за 2017 год на погрузчик <данные изъяты> в размере 1650 рублей исчислен исходя из налоговой базы в размере 66 л.с. и налоговой ставки 25 рублей. По причине неисполнения ответчиком обязанности по уплате в срок транспортного налога в соответствии со ст. 75 НК РФ ему начислены пени. Обстоятельства привлечения ответчика к налоговой ответственности с применением штрафа в размере 1000 рублей подтверждается представленными в деле копиями акта налоговой проверки от 13 января 2018 года и принятого по ее результатам решения от 16 марта 2018 года. Расчет недоимки судом первой инстанции проверен и признан правильным. Доказательств, подтверждающих оплату возникшей недоимки, ответчиком суду не представлено. Установив, что обязанность по уплате налога, пеней и штрафа до момента судебного разбирательства ФИО4 не исполнил, суд первой инстанции правомерно удовлетворил исковые требования, взыскав с ответчика транспортныйналог , пени и штраф в общем размере 22 047 рублей 21 копейки.