культуры; II. Требования, предъявляемые к отраслевым показателям эффективности при формировании единой системы показателей эффективности деятельности в сфере культуры как основы для введения взаимоувязанной системы отраслевых показателей эффективности от федерального уровня до конкретных учреждения и работника; III. Обеспечение достижения отраслевых показателей эффективности; IV. Увязка оплаты труда работника с показателями, характеризующими его деятельность; V. Взаимоувязывание показателей эффективности деятельности сферы культуры федерального уровня, конкретного учреждения и работника, включая: 1. показатели эффективности деятельности учреждений культуры; 2. показатели эффективности деятельности руководителя учреждения ; 3. показатели эффективности деятельности работников, разработанных на основе принципа дезагрегирования показателей эффективности учреждения. К Методическим рекомендациям прилагаются: примерный порядок дезагрегирования показателей эффективности деятельности по типам учреждений культуры в показатели эффективности деятельности основных категорий работников (приложение 1); примерный перечень нормативных правовых актов, рекомендуемый при разработке системы показателей эффективности государственных (муниципальных) учреждений культуры, взаимоувязанной от федерального уровня до конкретных учреждения и работника (приложение 2); примерное положение о выплатах стимулирующего характера (премии) по итогам
Российской Федерации. Периодичность Баллы I квартал 20 II квартал 17 III квартал 17 IV квартал 46 Итого за год (сумма всех баллов по 4-м кварталам) 100 Приложение N 18 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11 июля 2013 г. N 451 ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ СРЕДСТВ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ N пп Целевые показателиэффективности результативности деятельностируководителяучреждения Критерии оценки эффективности и результативности деятельности руководителя учреждения в баллах (максимально возможное) Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя Периодичность представления отчетности 1. Основная деятельность учреждения 1 Выполнение государственных заданий по проведению экспертизы лекарственных средств (100 процентов) 3 балла за каждый квартал (всего 12 баллов за весь год) Доклад руководителя учреждения. Отчетная форма Квартальная 2 Выполнение плана поддержания и улучшения материально-технической, ресурсной обеспеченности экспертного процесса (не менее 90 процентов) 1 балл за
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 28 июня 2013 г. N 421 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙЭФФЕКТИВНОСТИДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ, ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ ПО ВИДАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОСНОВНЫМ КАТЕГОРИЯМ РАБОТНИКОВ В соответствии с пунктом 3 приложения 2 Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 49, ст. 6909), пунктом 10 раздела II Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения", утвержденного распоряжением Правительства
районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период; методические рекомендации о выделении за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов; перечень рекомендуемых показателей, используемых для определения размера грантов; Правила оценки населением эффективностидеятельностируководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений , действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований, а также применения результатов указанной оценки; критерии оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности субъектов Российской
учреждений Республики Крым, их заместителей и главных бухгалтеров регулировался Положением об оплате труда № 605 и Порядком № 368. Пунктом 3.5 Положения об оплате труда № 605, нарушение которого вменено учреждению, предусматривалось, что выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру устанавливаются в зависимости от показателей выполнения государственного задания на оказание государственных услуг и иных показателейэффективностидеятельности учреждения. Размер выплат определяется Минздравом Республики Крым. Согласно пункту 6.2 Порядка № 368 размер стимулирующих выплат заместителям руководителя и главному бухгалтеру согласовывается с Минздравом Республики Крым. Пункт 4.1 Порядка № 368 предписывал учреждениям (организациям) разработать свои Положения о порядке и условиях начисления стимулирующих выплат заместителям руководителя и главному бухгалтеру. Такое Положение учреждением было разработано и утверждено 12.01.2015. Суды также установили, что учреждение осуществляло заместителям директора не доплату за совмещение профессий, а стимулирующие надбавки, размер которых был определен в соответствии с оценкой деятельности этих работников. Суды пришли к выводу о том,
г. выплаты стимулирующего характера за выполнение дополнительной работы не предусмотрены. Согласно трудовому договору между Администрацией Осинского муниципального района и ФИО5 стимулирующие выплаты устанавливаются 2 раза в год, приказом начальника Осинского МУО, что также установлено в Положении об оплате труда п.п. 6,7 главы 6: «Размеры выплат стимулирующего характера и премиальных выплат руководителю учреждения устанавливаются приказом начальника Осинского МУО. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения производятся в виде премиальных выплат по итогам работы на основании показателейэффективностидеятельностируководителяучреждения . Выплаты стимулирующего характера заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения производятся в виде премиальных выплат по итогам работы за полугодие». В нарушение статей 135, 151 ТК РФ, трудового договора на оснований решений комиссии по согласованию выплат стимулирующих характера МБУ ДО «ФИО1 ДЮСШ им. В.В. Кузина» (председатель ФИО5) директору учреждения начислялись и выплачивались выплаты стимулирующего характера за совмещение в размере за 2020 год 138 535,12 рублей, за 2021 год 256 866,23 рублей. Согласно
правоотношении. Иных претензий к выплате премии со стороны заинтересованного лица не высказано. Отсутствие неснятого дисциплинарного взыскания сторонами не оспаривается. Порядок выплаты премии не нарушен, а именно в целях осуществления оценки выполнения руководителем, учреждения целевых показателей эффективности работы руководитель учреждения представил Учредителю отчетные данные по выполнению целевых показателейэффективности работы за отчетный период, а именно была оформлена служебная записка. При этом суд полагает необходимым отметить, что у заявителя отсутствовала необходимость отражения в служебной записке по целевому показателю «Эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств» наличие нарушений, выявленных в 4 квартале 2022 года, но за период деятельности Учреждения 2021 года. По итогам оценки выполнения руководителемучреждения целевых показателей эффективности работы Учредителем принято решение о размере премиальных выплат по итогам работы руководителя учреждения, а именно оформлен соответствующий приказ Учредителя. Аналогичные документы были оформлены в отношении заместителей руководителя. В связи с изложенным, суд полагает, что при отсутствии доказательств расходования выделенных средств не по целевому
в соответствующем периоде; инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда; качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения; участие в выполнении особо важных работ и мероприятий; иные показатели результативности, связанные с уставной деятельностью учреждения (пп.3.1.2). Приказом Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ. №№ утверждена типовая форма трудового договора с руководителем государственного учреждения Пермского края, подведомственного Министерству культуры Пермского края; утверждены показателиэффективностидеятельностируководителя государственного учреждения Пермского края, подведомственного Министерству культуры Пермского края (л.д.87-92 том 1). Судом установлено, что на основании трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ., заключенного между ФИО1 (руководитель) и Министерством культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края (работодатель), истец принята на работу в должности директора краевого государственного автономного учреждения «Центр по реализации проектов в сфере культуры и молодежной политики» (л.д.12-18, 19 том 1). Согласно п.5.1 трудового договора заработная плата руководителя состоит из должностного оклада, выплат компенсационного
Шербакульскому району Омской области» (приказ № от 06.10.2011), с ней заключен трудовой договор от 06.10.2011 № (л.д.70, 65-68). Дополнительным соглашением № к трудовому договору № от 6 октября 2011 года определено место работы: бюджетное учреждение Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Шербакульского района Омской области», установлены, в том числе, премиальные выплаты по итогам работы за квартал, условиями выплаты которых указано фактическое отработанное работником время по результатам оценки выполнения целевых показателейэффективностидеятельностируководителяучреждения , а также с учетом выполнения должностных обязанностей, размер премии установлен на 10-30 процентов ниже размера премиальных выплат руководителя учреждения (пп.1.4 п.в) части 6.1 раздела 6 дополнительного соглашения). В представленном трудовом договоре, дополнительном соглашении к трудовому договору истца отсутствует закрепленное положение о том, что премия подлежит обязательному начислению и выплате ежемесячно (ежеквартально) и в фиксированном размере, ее выплата и размер зависят от наличия определенных условий, указанных выше. На основании приказа от 10
труда руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера) материальное стимулирование производится Минсельхозом России. С учетом условий труда руководителю учреждения и его заместителям, главному бухгалтеру устанавливаются выплаты компенсационного характера в соответствии с пунктом V настоящего Положения. Размеры премирования руководителя, порядок и критерии его выплаты ежегодно устанавливаются главным распорядителем средств федерального бюджета в дополнительном соглашении к контракту руководителя учреждения. Заместителям руководителя, главному бухгалтеру учреждения осуществляются выплаты стимулирующего характера по решению руководителя учреждения в соответствии с показателямиэффективностидеятельностируководителейучреждения , в сфере зоны ответственности заместителей руководителя, главного бухгалтера в процентом соотношении до 90% заместителям руководителя, до 85% главному бухгалтеру за счет средств федерального бюджета. Согласно пункту 6.4 Устава директор учреждения определяет виды и размер надбавок, доплат и прочих выплат стимулирующего характера в пределах выделенных ассигнований, а также средств, полученных учреждением от осуществления иной приносящей доход деятельности. Таким образом, директор учреждения вправе осуществлять работникам выплаты стимулирующего характера в соответствии с предоставленными ему
без изменения. По результатам проверки Департаментом финансов Вологодской области выявлено, в том числе, и неправомерное расходование средств субсидии на выполнение государственного задания в размере 175,4 тысяч рублей в связи с излишне начисленной оплатой труда директору АУ ВО «Бизнес-инкубатор». Согласно Положению об оплате труда АУ ВО «Бизнес-инкубатор» руководителю Учреждения Учредителем устанавливаются выплаты стимулирующего характера, в том числе, выплаты за качество выполняемых работ. Размеры выплат стимулирующего характера руководителю Учреждения определяются Учредителем с учетом выполнения показателей эффективности деятельности руководителя Учреждения . Одними из показателей эффективности для установления стимулирующих выплат являются: доля субъектов МСП, получивших консультационную поддержку в АУ ВО «Бизнес-инкубатор», и доля субъектов МСП, сотрудники которых участвовали в мероприятиях по обучению, организованных АУ ВО «Бизнес-инкубатор». Департаментом финансов Вологодской области в ходе проверки ежемесячных отчетов директора АУ ВО «Бизнес-инкубатор» ФИО1 о достижении показателей эффективности за 2018 год, предоставляемых Департаменту экономического развития Вологодской области для установления стимулирующих выплат, установлено недостоверное отражение выполнения указанных выше