ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Показатели эффективности профессиональной деятельности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минфина России от 28.04.2018 N 371 (ред. от 31.07.2025) "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 г. N 552"
Федерации, в общем количестве муниципальных образований U436i = Ai / Bi, где: Ai - количество муниципальных образований i-го субъекта Российской Федерации, бюджетам которых предоставлены межбюджетные трансферты на поддержку местных инициатив из бюджета субъекта Российской Федерации; Bi - общее количестве муниципальных образований i-го субъекта Российской Федерации Информация, предоставляемая субъектами Российской Федерации 1,0 - "; в графах "Наименование индикатора" и "Формула расчета значения индикатора" пункта 5.1 слова "их профессиональной деятельности" заменить словами "достижения ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности "; абзацы третий и четвертый графы "Формула расчета значения индикатора" пункта 5.8 изложить в следующей редакции: "Ai - объем доходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации от перечисления части прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в отчетном финансовом году; Bi - объем безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджета i-го субъекта Российской Федерации государственным унитарным предприятиям в отчетном финансовом году"; в пункте 6.1: абзац первый графы "Наименование индикатора" изложить
Приказ Минфина России от 03.12.2010 N 552 (ред. от 31.07.2025) "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами"
местных инициатив из бюджета субъекта Российской Федерации; Bi - общее количестве муниципальных образований i-го субъекта Российской Федерации Информация, предоставляемая субъектами Российской Федерации 1,0 - 5. Индикаторы, характеризующие качество управления государственной собственностью и оказания государственных услуг 2,0 (1,5) <9> 5.1 Доля руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, руководителей государственных учреждений субъекта Российской Федерации, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации, для которых оплата труда определяется с учетом результатов достижения ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности U51i = Ai / Bi, где: Ai - количество руководителей органов исполнительной власти i-го субъекта Российской Федерации, руководителей государственных учреждений субъекта Российской Федерации, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета i-го субъекта Российской Федерации, для которых оплата труда определяется с учетом результатов достижения ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности; Bi - количество руководителей органов исполнительной власти i-го субъекта Российской Федерации, руководителей государственных учреждений субъекта Российской Федерации, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета i-го субъекта
Приказ Минтруда России от 16.08.2012 N 55н (ред. от 17.03.2017) "Об утверждении примерных должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 05.10.2012 N 25609)
Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196; 2007, N 13, ст. 1531; 2009, N 29, ст. 3658), и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Министерства. VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с регламентом Министерства 19. Заместитель Министра не оказывает государственных услуг. IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности 20. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заместителя Министра определяются по результатам его профессиональной служебной деятельности и деятельности курируемых им структурных подразделений Министерства в порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации. (оборотная сторона последнего листа) Лист ознакомления N п/п Фамилия, имя, отчество Дата и роспись в ознакомлении Дата и номер приказа о назначении на должность Дата и номер приказа об освобождении от должности Приложение N 2 к приказу Министерства
Приказ Минздрава России от 04.09.2012 N 122н "Об утверждении примерных должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 11.12.2012 N 26068)
требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона о гражданской службе, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской Федерации. -------------------------------- <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196; 2007, N 13, ст. 1531; 2009, N 29, ст. 3658. VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с регламентом государственного органа 15. Заместитель Министра не оказывает государственных услуг. IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности 16. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заместителя Министра определяются по результатам его профессиональной служебной деятельности и деятельности курируемых им структурных подразделений Министерства здравоохранения Российской Федерации в порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации. Лист ознакомления (на обороте последнего листа должностного регламента) ┌───┬────────────────┬─────────────┬────────────────┬─────────────────────┐ │ N │ Фамилия, имя, │ Дата и │ Дата и номер │Дата и номер приказа │ │п/п│ отчество │ роспись в │ приказа о │
Определение № 34-КП9-2 от 01.07.2019 Верховного Суда РФ
утверждено распределение лимитов бюджетных обязательств, направленных на материальное стимулирование государственных гражданских служащих налоговых органов Мурманской области сверх установленного фонда оплаты труда за 4 квартал 2015 г., 1-4 кварталы 2016 г. Приказами Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Мончегорску Мурманской области от 15 июня 2016 г., от 15 июля 2016 г., от 7 сентября 2016г., от 19 октября 2016г., от 20 апреля 2017 г. «О выплате единовременного поощрения федеральным государственным гражданским служащим» за показатели эффективности профессиональной служебной деятельности федеральных государственных гражданских служащих, личный вклад в обеспечение исполнения полномочий, возложенных на налоговые органы Мурманской области, постановлено произвести выплату единовременного поощрения за счет дополнительных лимитов бюджетных обязательств на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих сверх установленного фонда оплаты труда. На основании приказов Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Мончегорску Мурманской области от 8 июня 2016 г., от 29 июля 2016 г., от 22 сентября 2016 г., от 20 декабря 2016 г., от
Решение № А59-3137/17 от 31.08.2017 АС Сахалинской области
и в форме взаимозачетов, к количеству месяцев в периоде; Пунктами 8, 9 приложения № 1 к Правилам предусмотрено, что при расчете коэффициентов, характеризующих финансовую устойчивость должника, подлежит анализу доля просроченной кредиторской задолженности в пассивах, показатель отношения дебиторской задолженности к совокупным активам. Пунктом 10 приложения № 1 к Правилам предусмотрено, что при расчете коэффициентов, характеризующие деловую активность должника, подлежат анализу рентабельность активов. Рентабельность активов характеризует степень эффективности использования имущества организации, профессиональную квалификацию менеджмента предприятия и определяется в процентах как отношение чистой прибыли (убытка) к совокупным активам организации. Пунктом 11 приложения № 1 к Правилам предусмотрено, что при расчете коэффициентов, характеризующие деловую активность должника, подлежит анализу норма чистой прибыли. Норма чистой прибыли характеризует уровень доходности хозяйственной деятельности организации. Норма чистой прибыли измеряется в процентах и определяется как отношение чистой прибыли к выручке (нетто). Согласно п. 1 приложения № 2 Правил по результатам анализа внешних условий деятельности в документах, содержащих анализ финансового
Решение № А74-141/14 от 15.05.2014 АС Республики Хакасия
виду экономической деятельности «сельское хозяйство»: на каждого привлекаемого мигранта приходилось 65 безработных, ранее занятых в сельском хозяйстве, при этом в сравнении с 2011 годом данный показатель увеличился в 1,7 раза. Аналогичные данные приведены комитетом в аналитической записке, являющейся приложением к оспариваемому заключению о нецелесообразности привлечения и использования иностранных работников на обращение ООО «Аграрно-Строительная компания», и подтверждены комитетом при рассмотрении настоящего дела документально. Таким образом, пункт 2 оспариваемого заключения о нецелесообразности привлечения и использовании 11 иностранных работников из Китая в период с 01.12.2013 по 30.11.2014 по обращению ООО «Аграрно-Строительная компания» подготовлен комитетом с учетом Методики оценки эффективности использования иностранной рабочей силы (пункт 60 Административного регламента). Согласно пункту 1.1 приказа Минобрнауки России от 2 августа 2013 года № 893 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 110401.02 Овощевод защищенного грунта», данный федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования представляет собой совокупность обязательных требований к среднему профессиональному образованию по
Решение № 2-415/17 от 05.04.2017 Железногорского городского суда (Курская область)
увольнения истца и произведенного с ней расчета, был издан приказ «О премировании» № *** за показатели эффективности профессиональной служебной деятельности федерального государственного гражданского служащего Межрайонной ИНФС России № *** по <данные изъяты> области, личный вклад в обеспечение исполнения полномочий, возложенных на инспекцию. Решение о выплате истцу средств материального стимулирования (премии) согласно данному приказу ответчиком не принималось, и премия П. не выплачивалась, что сторонами в судебном заседании не оспаривалось. Приказ о выплате премии за показатели эффективности профессиональной деятельности в размере 3-х месячных окладов государственного служащего в соответствии с занимаемой должностью, с учетом фактически отработанного времени в январе-августе (сентябре) 2016 года, как приведен расчет истцом, в Межрайонной ИФНС России № *** по <данные изъяты> области не издавался. Из содержания приказа от 22.09.2016 года следует, что данный приказ издан во исполнение приказа Управления Федеральной налоговой службы по <данные изъяты> области от 20.09.2016 года № *** Пунктом 2 приказа от 20.09.2016 года № ***
Решение № 2-1235/2022 от 06.06.2022 Октябрьского районного суда г. Тамбова (Тамбовская область)
ФНС России на 2021 год. Кроме того, в связи с принятием Правительством Российской Федерации решения о дополнительных бюджетных ассигнованиях на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих федеральных государственных органов сверх установленного фонда оплаты труда УФНС России по в пределах полномочий распорядителя бюджетных средств письмами от ДД.ММ.ГГГГ №дсп@, от ДД.ММ.ГГГГ №дсп@, от ДД.ММ.ГГГГ №дсп@, от ДД.ММ.ГГГГ №дсп@ выделило в распоряжение ИФНС России по дополнительные бюджетные ассигнования на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих за показатели эффективности профессиональной деятельности федерального государственного гражданского служащего, личный вклад в обеспечение исполнения полномочий, возложенных на налоговые органы, повышение эффективности налогового администрирования сверх установленного фонда оплаты труда в первом и втором полугодиях 2020 г., 2021 г. В последующем ответчику были доведены еще лимиты на указанные выплаты. Именно из этих лимитов выплачивались спорные премии. Таким образом, вышеперечисленные документы подтверждают, что выплаты материального стимулирования за период 2020-2021 г. осуществлены в виде премирования. На основании приказов ИФНС России по от
Решение № 2-510/2022 от 27.06.2022 Зейского районного суда (Амурская область)
пределах доведенных ФНС бюджетных ассигнований и направляемых на материальное стимулирование федеральный государственных гражданских служащих и работников указанных федеральных органов исполнительной власти, подготовленные с учетом результатов оценки эффективности деятельности указанных территориальных органов ФНС России (п. 2.2). Приказами Межрайонной инспекции ФНС России по от од дсп, от од дсп, от од дсп, от од дсп, от од дсп, от од дсп, от од дсп, от од дсп «О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих за показатели эффективности профессиональной деятельности , личный вклад в обеспечение исполнения полномочий, возложенных на Межрайонную ИФНС России по », приказом Межрайонной инспекции ФНС России по от од дсп «О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих Межрайонной ИФНС России по за 3 квартал 2021 года» выплачивалось материальное стимулирование, в том числе ФИО2 в общей сумме рублей, также из материалов дела следует, что ФИО2 была выплачена единовременная выплата к отпуску госслужащего в сумме коп., которые не вошли при расчете сумм
Решение № 2-1349/2022 от 05.09.2022 Ленинскогого районного суда г. Тамбова (Тамбовская область)
подразделений УФНС России по Тамбовской области и их сотрудников, работникам Управления производились выплаты материального стимулирования, в том числе ФИО2 в размере *** руб. соответственно за 2, 3 и 4 кварталы 2020 года. Также в связи с принятием Правительством Российской Федерации решения о дополнительных бюджетных ассигнованиях на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих, ФНС России выделяло в распоряжение УФНС России по Тамбовской области дополнительные бюджетные ассигнования на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих за показатели эффективности профессиональной деятельности федерального государственного гражданского служащего, личный вклад в обеспечение исполнения полномочий, возложенных на налоговые органы, повышение эффективности налогового администрирования сверх установленных фондов оплаты труда в первом и втором полугодиях 2020 г., 2021 г. Считает, что выплаты материального стимулирования за период 2020-2021 гг. осуществлены в виде премирования. Объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих выделялись по Постановлению Правительства РФ для ФНС России, доводились