ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Показатели финансово экономической деятельности эмитента - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Минтранса России от 04.05.2018 N МС-74-р "Об утверждении Методических рекомендаций по оценке финансово-экономического состояния эксплуатантов, выполняющих коммерческие воздушные перевозки"
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЭКСПЛУАТАНТОВ Основные показатели риска ухудшения финансово-экономического состояния эксплуатантов включают: чистый располагаемый доход среднемесячный Показатель определяется в абсолютной величине (тыс. руб.) и в относительной форме (в % по отношению к среднемесячной выручке эксплуатанта, в сопоставимых (по сезонности) условиях). Исходная информация для оценки показателя - см. приложение N 1 к настоящим Методическим рекомендациям. Базовое значение показателя, формирующее зону высоких рисков ухудшения финансово-экономического состояния эксплуатанта - убыточность по чистому располагаемому доходу выше -2% к среднемесячной выручке; снижение месячного налета часов на среднесписочное воздушное судно эксплуатанта, определяемое в сопоставимых (по сезонности) условиях" Показатель определяется в абсолютной величине (в летных часах в месяц на среднесписочное воздушное судно) и в относительной форме (в % снижения показателя). Исходная информация для расчета показателя - форма 32-ГА "Сведения о парке воздушных судов", Постановление Росстата от 18 июля 2007 г. N 57 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росавиацией статистического наблюдения за деятельностью воздушного транспорта". Базовое значение
Решение № А46-2115/11 от 19.04.2011 АС Омской области
содержит информацию, предусмотренную Приложением № 10 к Положению, а именно: в пункте 1.1 «Лица, входящие в состав органов управления эмитента» не указано, кто из членов совета директоров Общества является председателем совета директоров ОАО «ОКБ «Карат»; отсутствует информация, предусмотренная пунктом 1.3 «Сведения об аудиторе (аудиторах) эмитента». Вместо информации, предусмотренной пунктом 1.3 ежеквартального отчета, указано: В связи с применением упрощенной системы налогообложения отчетность эмитента не подлежит обязательному аудиту; отсутствует информация, предусмотренная пунктом 2.1 « Показатели финансово-экономической деятельности эмитента »; отсутствует информация, предусмотренная пунктом 2.3.1 «Кредиторская задолженность»; отсутствует информация, предусмотренная пунктом 2.5 «Риски, связанные с приобретением размещаемых (размещенных) эмиссионных ценных бумаг». Вместо информации, предусмотренной пунктом 2.5 ежеквартального отчета, указано: Эмиссионные ценные бумаги не приобретаются; в пункте 3.1.3 «Сведения о создании и развитии эмитента» не указана цель создания ОАО «ОКБ «Карат»; в пункте 3.2.2 «Основная хозяйственная деятельность эмитента» не указаны объем выручки (доходов) и доля объема выручки (доходов) в общем объеме выручки
Решение № А46-4798/11 от 24.06.2011 АС Омской области
расходов по изготовлению копий документов, указанных в пункте 1.9 Положения, и размер (порядок определения размера) таких расходов не опубликованы заявителем на странице в сети Интернет, что является нарушением требований абзаца 2 пункта 1.9 Положения. 2. Ежеквартальный отчет общества за I квартал 2010 года поступил в контролирующий орган 17.05.2010 (вход. № 51-10-0529/эм), при этом названный документ не содержит обязательную информацию, предусмотренную Приложением 10 к Положению, а именно: отсутствует информация, предусмотренная пунктом 2.1 « Показатели финансово-экономической деятельности эмитента ». Вместо информации, предусмотренной пунктом 2.1 ежеквартального отчета, указано, что за период с 01.01.2010 по 31.03.2010 доходы составили 180 000 руб., которые получены в результате предоставления услуг - сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества (аренда складов), что составляет 100% в общем объеме выручки (доходов) эмитента; в пункте 2.3.1 «Кредиторская задолженность» не раскрыта структура кредиторской задолженности общества с указанием срока исполнения обязательств за 2009 финансовый год и первый квартал 2010 года; в пункте
Решение № А45-11204/10 от 22.06.2010 АС Новосибирской области
51-09-6869/эм) не содержит информацию, предусмотренную Приложением № 10 к Положению, а именно: - в пункте 1.3 «Сведения об аудиторе (аудиторах) эмитента» не указан фактический размер вознаграждения, выплаченного Обществом аудитору по итогам каждого из пяти последних завершенных финансовых лет, за которые аудитором проводилась независимая проверка бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Общества; -в пункте 1.6 «Сведения об иных лицах, подписавших ежеквартальный отчет» не указаны сведения о главном бухгалтере Общества; в пункте 2.1 « Показатели финансово-экономической деятельности эмитента » отсутствуют следующие показатели финансово-экономической деятельности Общества за 2004 год: «Доля дивидендов в прибыли», «Производительность труда», «Амортизация к объему выручки»; отсутствует анализ платежеспособности и финансового положения Общества на основе экономического анализа динамики приведенных показателей в сравнении с аналогичным периодом предшествующего года (предшествующих лет); - в пункте 2.3.2 «Кредитная история эмитента» не описано исполнение Обществом обязательств по действовавшим в течение 5 последних завершенных финансовых лет, и действующим на дату окончания отчетного квартала кредитным
Решение № А73-12026/2007 от 03.03.2008 АС Хабаровского края
отчет эмитента ценных бумаг, который включает в себя: оценку и прогнозы уполномоченных органов управления эмитента касательно будущих событий и/или действий, перспектив развития отрасли экономики, в которой эмитент осуществляет основную деятельность, и результатов деятельности эмитента, в том числе планов эмитента, вероятности наступления определенных событий и совершения определенных действий, а также информацию о лицах, входящих в состав органов управления эмитента, сведения о банковских счетах, сведения об аудиторах эмитента, основную информацию о финансово-экономическом состоянии эмитента, показатели финансово-экономической деятельности эмитента и др. Обществом не представлено суду доказательств невозможности представления вышеуказанной информации за отчетный период. Кроме того, в силу пункта 1.12. Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, в случае, если эмитент не раскрывает какую-либо информацию, раскрытие которой требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, в том числе не указывает такую информацию в сообщениях, опубликование которых является
Решение № 77-453/305/2011 от 20.12.2011 Омского областного суда (Омская область)
2 пункта 1.9 Положения (место и время обнаружения административного правонарушения: <...>, 05 мая 2011 года, 9 час.00 мин.). 2. Ежеквартальный отчет ОАО «Русско-Полянское АТП» за 1 квартал 2010 года поступил в отдел по обеспечению деятельности РО ФСФР России в СФО на территории Омской области 13.05.2010 вх. № 51-10-0487/эм. Ежеквартальный отчет ОАО «Русско-Полянское АТП» за 1 квартал 2010 года не содержит информацию, предусмотренную Приложением 10 к Положению, а именно: в пункте 2.1 « Показатели финансово-экономической деятельности эмитента » не приведен анализ платежеспособности и финансового положения ОАО «Русско-Полянское АТП» на основе экономического анализа динамики приведенных показателей в сравнении с аналогичным периодом предшествующего года (предшествующих лет); в пункте 3.2.2 «Основная хозяйственная деятельность эмитента» не указаны стандарты (правила), в соответствии с которыми, подготовлена бухгалтерская отчетность и произведены расчеты, отраженные в настоящем пункте ежеквартального отчета; для нового вида продукции (работ, услуг), предлагаемой ОАО «Русско-Полянское АТП» на рынке его основной деятельности «проведение диагностики транспортных
Кассационное определение № 77-1796/2022 от 21.06.2022 Третьего кассационного суда общей юрисдикции
б\н от 12.10.2018г. не допрошен в судебном заседании, хотя сторона защиты на этом неоднократно настаивала. Считает, что оба заключения эксперта оформлены с нарушениями требований ст. 14 УПК РФ и Федерального закона от 31.05.2001 № 7Э-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ». Указывает, что согласно выписке из ЕГРЮЛ, у АНО «» отсутствует право проводить экспертизы. Эксперты ФИО3, ФИО4, ФИО5 не имеют документов на право самостоятельного производства финансово-экономической экспертизы по экспертной специальности «Исследование показателей финансового состояния и финансово экономической деятельности хозяйствующего субъекта». Анализируя заключения экспертов, указывает о допущенных ими нарушениях при производстве исследований. Указывает, что суд первой инстанции немотивированно отклонил доводы защиты о необходимости проведения повторной судебной экспертизы, чем рушил права ФИО19 на защиту. Указывает, что доводы о возврате дела прокурору остались без надлежащей оценки. Считает, что существо предъявленного обвинения не раскрыто. Указывает, что фактически суд предположил, что при управлении ценными бумагами и выделенными Банком денежными лимитами, для осуществления торгов, ФИО19