закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период самостоятельно определяет и согласовывает с Рослесхозом направления использования средств субвенций. Таким образом, суды указали, что расчет субвенций по каждому субъекту не предполагает определение конкретных мероприятий, а определяет объем финансирования в целом по субъекту Российской Федерации, поскольку средства субвенций из федерального бюджета на исполнение переданных полномочий в области лесных отношений предоставляются субъекту Российской Федерации в области лесных отношений на весь комплекс переданных полномочий, включая мероприятия по проведениюлесоустройства . При этом суды отметили, что источниками финансирования выполнения работ и оказания услуг по лесоустройству в зависимости от их вида могут быть соответственно федеральный бюджет в виде субвенций, бюджеты субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, внебюджетные источники финансирования, а также отдельные лесопользователи на лесных участках, переданных им в аренду или постоянное (бессрочное) пользование. Доводы кассационной жалобы основаны на ошибочном толковании норм права, являлись предметом рассмотрения судов, получили надлежащую правовую оценку с учетом
лесов, резервных лесов, особо защитных участков лесов и лесных участков; 4) таксацию лесов; 5) проектирование мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов. Таким образом, закрепление на местности местоположения границ лесничеств, лесопарков, эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, особо защитных участков лесов и лесных участков, таксация лесов, проектирование мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации. При этом из анализа редакций ст. 83 ЛК РФ следует, что отдельные полномочия по проведению лесоустройства переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации Федеральным законом от 29.12.2010 № 442-ФЗ, вступившим в силу с 31.12.2010. Департамент зарегистрирован в качестве юридического лица 16.11.2012, соответственно, с этой даты начал свою деятельность по осуществлению переданных Томской области полномочий в области лесных отношений и является лицом, уполномоченным на проведение лесоустройства на землях лесного фонда Томской области. Исследовав и оценив материалы дела и доводы сторон, арбитражный суд пришел к выводу о том, что со стороны
финансирования на очередной финансовый год и плановый период самостоятельно определял и согласовывал с Рослесхозом направления расходования средств субвенций исходя из выполнения необходимого объема мероприятий по осуществлению переданных полномочий; субвенции не подлежат использованию на иные цели. Федеральным законом от 02.07.2021 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и статьи 14 и 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 304-ФЗ) с 01.01.2022 полномочия по проведению лесоустройства на землях лесного фонда переданы органам государственной власти Российской Федерации (п. 22 ст. 81 ЛК РФ). Согласно пункту 5.6(1) Положения о Рослесхозе, утвержденного постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 736, Рослесхоз осуществляет мероприятия по лесоустройству в отношении лесов, расположенным в лесном фонде. На дату заключения государственного контракта № 51 осуществление полномочий по проведению лесоустройства на землях лесного фонда Забайкальского края обеспечивалось Минприроды Забайкальского края за счет субвенций из федерального бюджета на указанные цели,
Российской Федерации, лесохозяйственных регламентов, а также проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов; 2) предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду (в том числе организация и проведение соответствующих торгов), 5) ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории субъекта Российской Федерации. Средства на осуществление переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета. Суд обоснованно указал, что, поскольку полномочия по проведению лесоустройства в отношении лесных участков, находящихся на территории субъектов Российской Федерации, переданы органам государственной власти соответствующих субъектов, следовательно, ссылка Министерства на то, что оно является ненадлежащим ответчиком, несостоятельна. Как правильно указал суд первой инстанции, тот факт, что выделение субвенций из федерального бюджета на мероприятия по лесоустройству недостаточно, не является основанием для освобождения Министерства от исполнения обязанностей, предусмотренных лесным законодательством. Довод подателя жалобы о том, что Общество добровольно приняло на себя обязательство по проведению лесоустроительных
нарушение ч.1 ст.52 ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель не произвел замену сторон исполнительного производства ее правопреемником и не уведомил о замене стороны заявителя. 03.12.2019 г. в адрес заявителя поступил запрос судебного пристава-исполнителя ОСП по Николаевскому району ФИО3 об исполнении решения Николаевского-на-Амуре городского суда от 15 июля 2013 года по делу № 2-699/2013, то есть фактически заявитель как правопреемник узнал о решении суда лишь 03 декабря 2019 года. Таким образом, по мнению заявителя, полномочия по проведению лесоустройства , разработке лесохозяйственного регламента наступили у него только после 03 декабря 2019 года, в целях исполнения решения Николаевского-на-Амуре городского суда от 15 июля 2013 года по делу № 2-699/2013, заявителем направлены запросы о предоставлении коммерческих предложений по проведению лесоустройства, разработке лесохозяйственного регламента в филиал ФГБУ «Рослесингфорг» «Дальлеспроект» (исх. от 19.12.2019 г. №; 1.1-50-7271), ООО «Сервиста» (исх. от 19.12.2019 г. № 1.1-50-7270), тем самым заявителем приняты меры, направленные на исполнение вышеуказанного решения суда. 23.12.2019
лесничествах Республики Бурятия, выполнения авиамониторинга, обязании провести лесоустройство. Заявление мотивировано тем, что Республиканским агентством лесного хозяйства было подано в суд заявление о замене стороны в исполнительном производстве на Федеральное агентство лесного хозяйства в связи со вступлением в действие с 01 января 2022г. Федерального закона от 02.07.2021г. №304-ФЗ (ред. 26.03.2022г.) «О внесении изменений в Лесной кодекс РФ и ст.14,16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ »») в соответствии с которым полномочия по проведению лесоустройства возложены на Федеральное агентство лесного хозяйства. Определением суда от 22.03.2022г. данное заявление было оставлено без удовлетворения. На указанное определение Агентством была подана частная жалоба. Апелляционным определением от 05.05.2022г. определение Октябрьского районного суда г. Улан-Удэ от 22.03.2022г. оставлено без изменения. Судом второй инстанции установлено, что вопрос о полномочиях Федерального агентства лесного хозяйства по проведению лесоустройства в виде таксации лесов и проектирования мероприятий по охране, защите леса по лесничествам, расположенным на территории Республики Бурятия судом