ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Полномочия заместителей председателя правительства - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Росприроднадзора от 29.06.2007 N 191 (ред. от 06.07.2016) "Об утверждении Регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования" (Зарегистрировано в Минюсте России 12.07.2007 N 9824)
Правительстве, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства, не допускается. XI. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений 11.1. Поступившие в Росприроднадзор запросы иных федеральных органов исполнительной власти о представлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, направляются Управлением делами и правового обеспечения в соответствующие структурные подразделения в соответствии с поручением руководителя (заместителя руководителя) Росприроднадзора. (в ред. Приказов Росприроднадзора от 08.08.2008 N 317, от 15.10.2009 N 309) (см. текст в предыдущей редакции) В случае, если информация запрашивается для исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации и Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства, руководства Аппарата Правительства, в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация. Ответ на запрос подписывается руководителем (заместителем руководителя) Росприроднадзора, давшим поручение. Запросы исполняются в Росприроднадзоре в указанный в запросе срок, а если
Приказ Росгидромета от 25.03.2009 N 59 (ред. от 24.02.2010) "Об утверждении Регламента Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.04.2009 N 13865)
Российской Федерации и Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, не допускается. XI. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений 11.1. Поступившие в Росгидромет запросы иных федеральных органов исполнительной власти о представлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, направляются ОПУ в соответствующие структурные подразделения в соответствии с поручением руководителя (заместителя руководителя) Росгидромета. В случае, если информация запрашивается для исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации и Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства и Заместителей Председателя Правительства, руководства Аппарата Правительства в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация. Ответ на запрос подписывается руководителем (заместителем руководителя) Росгидромета, давшим поручение. Запросы исполняются в Росгидромете в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае
Приказ Минздрава России от 12.11.2012 N 903н "Об утверждении Регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.04.2013 N 27934)
о деятельности Министерства и подписывает ответы на них; к) распределяет обязанности между сотрудниками департамента; л) представляет предложения Министру и (или) его заместителю (в соответствии с распределением обязанностей) о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников департамента и наложении на них взысканий; м) осуществляет иные полномочия и функции, устанавливаемые настоящим Регламентом, Положением о департаменте, а также приказами и поручениями Министра и заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей). 22. По поручению Министра или заместителя Министра директор департамента может в установленном порядке принимать участие в заседаниях Правительства, совещаниях у Председателя Правительства и Заместителей Председателя Правительства , заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, коллегий федеральных органов исполнительной власти, мероприятиях Федерального Собрания и иных мероприятиях. 23. Директор департамента распределяет обязанности между своими заместителями и может предоставить им право визирования (подписания) документов, подготовленных департаментом. 24. Заместители директора департамента обеспечивают организацию работы по выполнению функций и полномочий
Постановление № 26-АД22-1 от 15.07.2022 Верховного Суда РФ
разрешении поданной в порядке статей 30.12 - 30.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалобы на постановление судьи районного суда и решение судьи верховного суда республики положения названных правовых норм заместителем председателя кассационного суда не учтены. Вывод заместителя председателя кассационного суда о том, что протокол об административном правонарушении составлен должностным лицом Управления культурного наследия Правительства Республики Ингушетия, не имеющим на то полномочий, не основан на нормах закона. Кроме того, необоснованным является суждение заместителя председателя кассационного суда об отсутствии в материалах дела сведений о соблюдении Управлением культурного наследия Правительства Республики Ингушетия положений Закона № 294-ФЗ. В материалах дела не имеется данных о том, что в рассматриваемом случае проводилось мероприятие, порядок организации и проведения которого урегулирован названным законом, и о том, что обстоятельства, послужившие основанием для возбуждения дела об административном правонарушении, были выявлены в ходе такого мероприятия. Исходя из положений пункта 1 статьи 11 Закона № 73-ФЗ, государственный надзор за состоянием,
Решение № А21-1525/17 от 14.08.2017 АС Калининградской области
ОАО «Балтик Экспо» от 07 ноября 2016 года и от 17 февраля 2016 года, а также надлежащим образом прореагировать на них, восстановив права ОАО «Балтик Экспо» в порядке , установленном законом. Заинтересованные лица в судебное заседание не явились, о рассмотрении дела извещены надлежащим образом. От Правительства Калининградской области в письменном виде поступили пояснения по заявлению и просит в удовлетворении заявления отказать. В ходе судебного разбирательства ОАО «Балтик Экспо» представлено заявление: - о проверке полномочий заместителя Председателя Правительства Калининградской области ФИО6 на принятие им личного решения от 19.09.2014 об официальном опубликовании в газете «Гражданин» № 34 от 08.07.2015 «Чертежей проекта планировки территории Московского и Ленинградского района, в том числе «красных линий» «Чертежа красных линий», якобы, являющихся Приложением № 5 к Распоряжению Правительства РФ от 05 сентября 2014 года № 1735-р, послуживших Правительству Калининградской области основанием для разработки Проекта межевания территории Московского и ленинградского районов г. Калининград, утвержденного Постановлением Правительства Калининградской области
Определение № 13АП-1975/2017 от 08.06.2017 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
суда. Распоряжением суда от 27.04.2017 дело № А21-5926/2016 передано в производство судьи Жуковой Т.В. Определением от 28.04.2017 рассмотрение апелляционной жалобы ОАО «Балтик Экспо» назначено на 08.06.2017. 23.05.2017 до судебного заседания в канцелярию апелляционного суда от ОАО «Балтик Экспо» поступили: – дополнения к заявлению ОАО «Балтик Экспо» о фальсификации доказательств по делу № А21-5926/2016, – заявление о приостановлении производства по апелляционной жалобе до вступления в законную силу решения по делу № А21-3015/2017 о проверке полномочий заместителя Председателя Правительства Калининградской области ФИО5; – заявление о проверке полномочий в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 200 АПК РФ и об истребовании доказательств в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 65, частью 4 статьи 66, частями 5, 6 статьи 200 АПК РФ. 31.05.2017 в канцелярию апелляционного суда от ОАО «Балтик Экспо» поступило заявление об установлении в судебном порядке Объекта инфраструктуры регионального значения и о приостановлении производства по апелляционной жалобе до вступления в силу решений Калининградского областного
Определение № А73-5156/10 от 12.05.2011 АС Хабаровского края
Согласно пункту 5 статьи 126 АПК РФ к исковому заявлению прилагается доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия на подписание искового заявления. Согласно части 1 статьи 61 АПК РФ полномочия руководителей организаций, действующих от имени организаций в пределах полномочий, предусмотренных федеральным законом, иным нормативным правовым актом или учредительными документами, подтверждаются представляемыми ими суду документами, удостоверяющими их служебное положение, а также учредительными и иными документами. В нарушение вышеуказанных норм заявителем не представлены соответствующие документы, подтверждающие полномочия заместителя председателя Правительства - министра ФИО2 на подписание искового заявления от имени Министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края. Согласно пункту 5 части 2 статьи 125 АПК РФ в исковом заявлении должны быть указаны обстоятельства, на которых основаны исковые требования, и подтверждающие эти обстоятельства доказательства. Согласно пункту 3 статьи 126 АПК РФ к исковому заявлению прилагаются, в том числе документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования. В рамках заявленных требований Министерство сельского хозяйства и
Решение № 12-78/2014 от 14.10.2014 Котовского районного суда (Волгоградская область)
№ 12-78/2014 г. Р Е Ш Е Н И Е г. Котово 14 октября 2014 года Судья Котовского районного суда Волгоградской области (<адрес>) Равчеева Е. В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, проживающего по адресу <адрес>, на постановление по делу об административном правонарушении, У С Т А Н О В И Л: Постановлением временно осуществляющего полномочия заместителя председателя Правительства Волгоградской области – министра финансов Волгоградской области № от ДД.ММ.ГГГГ председатель единой комиссии по определению поставщиков для обеспечения нужд учреждений образования Котовского муниципального района ФИО1 был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей. ФИО1 обратился в суд с жалобой, в которой указывает, что действительно в его действиях имеется состав
Решение № 7-960/18 от 16.10.2018 Ленинградского областного суда (Ленинградская область)
В соответствии с ч. 1 ст. 30.9 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, и (или) решение вышестоящего должностного лица по жалобе на это постановление могут быть обжалованы в суд по месту рассмотрения жалобы, а затем в вышестоящий суд. Из дела усматривается, что жалоба (заявление) ООО «Элиткролик» на постановление начальника управления ветеринарии Ленинградской области, главного государственного ветеринарного инспектора Ленинградской области от 15 марта 2018 г. была рассмотрена в пределах полномочий заместителем председателя Правительства Ленинградской области - председателем комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области и по нему было вынесено решение, оформленное в виде письма от 15 мая 2018 г. Возвращая жалобу без рассмотрения, суд не учел, что письмо заместителя председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области от 15 мая 2018 г. в адрес генерального директора ООО «Элиткролик» ФИО10 по своему содержанию является процессуальным решением, принятым по жалобе на
Решение № А-5582/18 от 16.10.2018 Центрального районного суда г. Читы (Забайкальский край)
Генпрокуратуры РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, в соответствии с которым основанием для предостережения должностного лица могут быть только достоверные сведения о готовящихся противоправных деяниях, могущих привести к совершению правонарушения и причинению вреда государственным или общественным интересам либо охраняемых законом правам и свободам граждан, не влекущих уголовную ответственность. По результатам проверки сведений о готовящихся противоправных деяниях конкретными должностными лицами с истребованием от них письменных объяснений применяется предостережение. Распоряжением губернатора Забайкальского края от ДД.ММ.ГГГГ 158-р к полномочиям заместителя председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам отнесено осуществление координация деятельности исполнительных органов государственной власти забайкальского края в сфере образования. Наделенные полномочия в сфере социальных вопросов в Правительстве Забайкальского края на должностное лицо ФИО2 является определяющим при вынесении предостережения. Предостережение содержит ссылку на обязанность ФИО2 соблюдать Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Требования указанного федерального закона на административного истца не распространяются. На заместителя председателя Правительства Забайкальского края по социальным