ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Положение департамента строительства и архитектуры - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо Минстроя России от 02.06.2016 N 20632-ОГ/08 "О применении СП 11-110-99 "Авторский надзор за строительством зданий и сооружений" и СП 246.1325800.2016 "Положение об авторском надзоре за строительством зданий и сооружений"
СП 11-110-99 "АВТОРСКИЙ НАДЗОР ЗА СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ" И СП 246.1325800.2016 " ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АВТОРСКОМ НАДЗОРЕ ЗА СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ" В Департаменте градостроительной деятельности и архитектуры Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрено в рамках компетенции обращение и сообщается. В настоящее время СП 11-110-99 "Авторский надзор за строительством зданий и сооружений" (далее - СП 11-110-99) является действующим, однако СП 246.1325800.2016 "Положение об авторском надзоре за строительством зданий и сооружений" (далее - СП 246.1325800.2016) - документ, значительно превосходящий по объему требований и правил СП 11-110-99 и является более современным, соответствующим законодательству последних лет. На сегодняшний день положения СП 11-110-99 и СП 246.1325800.2016 не включены в Перечни, предусмотренные частью 2 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений". Заместитель директора Департамента градостроительной деятельности и архитектуры А.Ю.СТЕПАНОВ ------------------------------------------------------------------
Определение № А45-17658/15 от 27.08.2015 АС Новосибирской области
истца к ответчику со ссылкой на законы и иные нормативные правовые акты, а при предъявлении иска к нескольким ответчикам - требования к каждому из них. Исходя из пункта 4 части 2 статьи 125 АПК РФ суд предлагает заявителю уточнить наименование ответчика (заинтересованного лица), учитывая, что оспаривается постановление мэрии города Новосибирска, а не Департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска. При предъявлении иска к нескольким ответчикам, указать требования к каждому из них. Процессуальное положение Департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска не указано (третье лицо). Указанные обстоятельства в соответствии со статьей 128 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации являются основанием для оставления искового заявления без движения. Руководствуясь статьями 128, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд определил: 1. Исковое заявление общества с ограниченной ответственностью "Премьер" оставить без движения. 2. Предложить заявителю устранить недостатки, послужившие основанием оставления искового заявления без движения и обеспечить их поступление в арбитражный суд (630102, <...>)
Определение № А55-9033/07 от 12.09.2007 АС Самарской области
не выполнили определение по делу от 09.08.2007, запрошенные судом письменные отзывы на исковое заявление, объяснения и дополнительные документы не представили. 2. Истец в судебном заседании заявил устное ходатайство об отложении рассмотрения дела для заключения мирового соглашения. ООО АРСФ «Содействие» ходатайство поддержало. Департамент строительства и архитектуры не возражает против отложения судебного заседания. При таких обстоятельствах следует продолжить подготовку дела к судебному разбирательству. 3. Истец обратился с ходатайством вход.№53435 от 11.09.2007, просит изменить процессуальное положение Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара: исключить из числа ответчиков и привлечь к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора. Представитель истца в судебном заседании пояснил, что третье лицо должно участвовать в деле на стороне истца, т.к. судебный акт по делу может повлиять на права и обязанности ООО АРСФ «Содействие» по отношению к Департаменту строительства и архитектуры. В соответствии с ст.51 Арбитражного процессуального кодекса РФ ходатайство подлежит отклонению.
Определение № А45-11811/15 от 17.06.2015 АС Новосибирской области
этом в заявлении ООО «Константа» не указывает какие действия (бездействия), ненормативные правовые акты мэрии им оспариваются и не соответствуют закону, нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Указанный предмет спора также не согласуется с требованиями статей 197, 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Кроме того, заявителю необходимо уточнить процессуальное положение Департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска, в случае определения его в качестве второго заинтересованного лица необходимо указать предъявляемое к нему требование. В случае привлечения Департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска в качестве 3-го лица, следует уточнить процессуальное положение сторон и указать его третьим лицом. Указанные обстоятельства в соответствии со статьей 128 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации являются основанием для оставления заявления без движения. Руководствуясь статьями 128, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный
Решение № А67-1503/08 от 27.06.2008 АС Томской области
2 ст. 27 Устава). ДСиА был зарегистрирован в качестве юридического лица 17 12 2007г. Кроме того, п. 2 указанного решения № 916 устанавливает, что Мэр г. Томска в соответствии с утвержденной структурой формирует (создает) соответствующие органы и определяет их полномочия. На основании указанных норм Постановлением № 604 от 28 09 2007г. Мэр г. Томска утвердил Положение о Департаменте строительства и архитектуры Администрации г. Томска (далее - «Положение»). В соответствии с п. 1.1 Положения, Департамент строительства и архитектуры Администрации г. Томска является отраслевым органом Администрации г. Томска, осуществляющим управленческие функции по решению вопросов местного значения в сфере строительства и архитектуры на территории г. Томска; - на основании пункта 3.11 Положения, Департамент строительства и архитектуры Администрации г. Томска уполномочен на выдачу разрешений на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства на территории г. Томска. В соответствии с п. 5.2.3 Положения, директор Департамента издает в пределах своей компетенции приказы
Решение № А67-2790/08 от 30.12.2008 АС Томской области
На основании указанных норм Постановлением № 604 от 28.09.2007г. Мэр утвердил Положение о Департаменте строительства и архитектуры Администрации г. Томска (далее Положение). В соответствии с п.1.1. Положения, Департамент строительства и архитектуры Администрации г. Томска является отраслевым органом Администрации г. Томска, осуществляющим управленческие функции по решению вопросов местного значения в сфере строительства и архитектуры на территории г. Томска, согласно п. 3.11. Положения выдает разрешения на строительство. Из анализа подпункта 26 пункта 1 статьи 16, статьи 48 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", пунктов 1 и 7 статьи 37, пункта 8 статьи 38, статьи 48 Устава города Томска, пунктов 1.1, 3.11, 5.2.3 Положения о Департаменте строительства и архитектуры администрации города Томска, утвержденного постановлением Мэра города Томска от 28.09.2007г. №604, следуют полномочия Департамента строительства и архитектуры Администрации г. Томска по отмене в порядке контроля ранее выданных разрешений на строительство. В оспариваемом по настоящему делу приказе в качестве