участвующих в деле, суд апелляционной инстанции проверил законность и обоснованность принятого решения и пришел к выводу об отсутствии оснований для его отмены. Как следует из материалов дела, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ) Департамент городской экономической политики Администрации города Омска, являющийся структурным подразделением Администрации города Омска ( Положение о Департаменте городской экономической политики Администрации города Омска, утвержденное постановлением Мэра города Омска от 09.08.2005г. № 383-п), объявил открытый конкурс по определению генерального подрядчика на разработку проектно-сметной документации по реконструкции набережной части города Омска вдоль реки Омь от устья до моста по ул. Маршала ФИО6 (лот № 1), а также по определению генерального подрядчика на завершение проектно-изыскательских работ по объекту «Школа в 14 Военном городке (2-я очередь)» (лот № 2) для муниципального заказчика – Администрации города Омска
экономические споры и рассматривают иные дела с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющих статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке, а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, с участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, образований, не имеющих статуса юридического лица, и граждан, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя. Согласно Положению о Департаментегородскойэкономическойполитики Администрации города Омска, являющемуся приложением № 1 к постановлению Мэра города Омска от 09.08.2005 № 383-п, Департамент городской экономической политики Администрации города Омска является структурным подразделением Администрации города Омска, правами юридического лица он не наделен. Таким образом, данный спор не подлежит рассмотрению в арбитражном суде. При таких обстоятельствах производство по делу следует прекратить по п. 1 ч. 1 ст. 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В порядке п. 3 ст. 333.40 Налогового
Петропавловск-Камчатского городского округа является участником бюджетного процесса. Согласно п.3. ст.7 Положения О бюджетном процессе финансовый орган администрации городского округа составляет и утверждает графики предоставления денежных средств распорядителям и получателям бюджетных средств в рамках общего объема финансирования. В функциях главного распорядителя бюджетных средств, указанных в п.4. Положения О бюджетном процессе, не указано полномочие распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств местного бюджета. На основании изложенного, суд приходит к выводу, что Департамент экономической и бюджетной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа является главным распорядителем бюджетных средств, поскольку обладает полномочиями, указанными в ч.1. ст. 158 БК РФ, и надлежащим ответчиком по делу. Департамент экономической и бюджетной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа не представил доказательства, подтверждающие, что он не является главным распорядителем бюджетных средств городского округа, а его представитель затруднился в судебном заседании назвать, кто является главным распорядителем бюджетных средств. Кроме того, в представленном в материалы дела уведомлении Отделения по г. Петропавловску-Камчатскому Управления
оперативном управлении Департамента, делегированы ему Решением Городской Думы от 24.12.2008 № 396-р (пункт 3.2.12.1 Положения о Департаменте), т.е. до передачи ему спорных акций в оперативное управление. Данное Решение опубликовано в газете «Град Петра и Павла» от 26.12.2008 № 54 и со дня его опубликования вступило в силу (статья 4). Довод представителей УФССП по Камчатскому краю, что на момент вынесения оспариваемого постановления у судебного пристава-исполнителя отсутствовали доказательства, что ценные бумаги не находились в муниципальной казне, судом отклоняются, поскольку противоречат письменным доказательствам по делу. Так, из материалов дела и материалов сводного исполнительного производства следует, что такая информация у судебного пристава-исполнителя имелась и представлена должностному лицу по его требованию от 22.07.2009 №301-17-9396 Главой городского округа письмом от 13.08.2009 № 01-01/3101, из которого следует, что собственником 100% пакета акций предприятия является Городской округ в лице Департамента экономической и бюджетной политики . Более того, в оспариваемом постановлении судебный пристав-исполнитель ссылается на информацию, полученную из Камчатского
Петропавловск-Камчатского городского округа является участником бюджетного процесса. Согласно п.3. ст.7 Положения О бюджетном процессе финансовый орган администрации городского округа составляет и утверждает графики предоставления денежных средств распорядителям и получателям бюджетных средств в рамках общего объема финансирования. В функциях главного распорядителя бюджетных средств, указанных в п.4. Положения О бюджетном процессе, не указано полномочие распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств местного бюджета. На основании изложенного, суд приходит к выводу, что Департамент экономической и бюджетной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа является главным распорядителем бюджетных средств, поскольку обладает полномочиями, указанными в ч.1. ст. 158 БК РФ, и надлежащим ответчиком по делу. Департамент экономической и бюджетной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа не представил доказательства, подтверждающие, что он не является главным распорядителем бюджетных средств городского округа, а его представитель затруднился в судебном заседании назвать, кто является главным распорядителем бюджетных средств. Кроме того, в представленных в материалы дела уведомлениях Отделения по г. Петропавловску-Камчатскому Управления
бюджета г. Омска в пределах, утвержденных решением Омского городского Совета. В соответствии с Положением о Департаменте финансов и контроля Администрации г.Омска, утвержденным решением Омского городского Совета от 28.09.2011г. № 441, Департамент финансов и контроля Администрации г.Омска является структурным подразделением Администрации г.Омска, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета города Омска, финансовым органом муниципального образования город Омск. Финансирование строительства объектов капитальных вложений осуществляется в соответствии с адресной инвестиционной программой г. Омска. В соответствии с Положением о Департаментегородскойэкономическойполитики Администрации г.Омска, утвержденным постановлением Администрации г.Омска от 26.07.2011г. № 820-п, в функции данного Департамента входит организация разработки адресной инвестиционной программы г.Омска на очередной финансовый год и плановый период. Департамент городского хозяйства Администрации г.Омска является ответственным исполнителем муниципальной программы г.Омска «Развитие дорожного хозяйства и транспортной системы» на 2014-2018г.г., утвержденной постановлением Администрации г.Омска от 14.410.2013г. № 1172-п, и, исходя из структуры Муниципальной программы, должен определять объекты (их характеристики), которые необходимо построить и (или) реконструировать,
образования город Омск. Учитывая вышеизложенное, департаментом строительства в целях исполнения судебных решений, в том числе и по делу № 2-641/2013, неоднократно направлялись письма в департамент финансов и контроля Администрации города Омска (от 16.04.2015 № Вн-ДС/1385; от 20.01.2016 № Вн-ДС/161; от 10.02.2016 № Вн-ДС/400; от 16.08.2016 № Вн-ДС/2493) с просьбой дополнительно выделить департаменту строительства денежные средства. Финансирование строительства объектов капитальных вложений осуществляется в соответствии с адресной инвестиционной программой города Омска. В соответствии с Положением о департаментегородскойэкономическойполитики Администрации города Омска, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 26.07.2011 № 820-п, в функции данного департамента входит организация разработки адресной инвестиционной программы города Омска на очередной финансовый год и плановый период. Учитывая вышеизложенное, департаментом строительства в целях исполнения судебных решений, в том числе и по делу № 2-2263/2013, неоднократно направлялись письма в департамент городской экономической политики Администрации города Омска с просьбой включить объекты наружного освещения в адресные инвестиционные программы города Омска на
образования город Омск. Учитывая вышеизложенное, департаментом строительства в целях исполнения судебных решений, в том числе и по делу № 2-6518/2012, неоднократно направлялись письма в департамент финансов и контроля Администрации города Омска (от 16.04.2015 № Вн-ДС/1385; от 20.01.2016 № Вн-ДС/161; от 10.02.2016 № Вн-ДС/400; от 16.08.2016 № Вн-ДС/2493) с просьбой дополнительно выделить департаменту строительства денежные средства. Финансирование строительства объектов капитальных вложений осуществляется в соответствии с адресной инвестиционной программой города Омска. В соответствии с Положением о департаментегородскойэкономическойполитики Администрации города Омска, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 26.07.2011 № 820-п, в функции данного департамента входит организация разработки адресной инвестиционной программы города Омска на очередной финансовый год и плановый период. Учитывая вышеизложенное, департаментом строительства в целях исполнения судебных решений, в том числе и по делу № 2-6518/2012, неоднократно направлялись письма в департамент городской экономической политики Администрации города Омска с просьбой включить объекты наружного освещения в адресные инвестиционные программы города Омска на
образования город Омск. Учитывая вышеизложенное, департаментом строительства в целях исполнения судебных решений, в том числе и по делу № 2-641/2013, неоднократно направлялись письма в департамент финансов и контроля Администрации города Омска (от 16.04.2015 № Вн-ДС/1385; от 20.01.2016 № Вн-ДС/161; от 10.02.2016 № Вн-ДС/400; от 16.08.2016 № Вн-ДС/2493) с просьбой дополнительно выделить департаменту строительства денежные средства. Финансирование строительства объектов капитальных вложений осуществляется в соответствии с адресной инвестиционной программой города Омска. В соответствии с Положением о департаментегородскойэкономическойполитики Администрации города Омска, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 26.07.2011 № 820-п, в функции данного департамента входит организация разработки адресной инвестиционной программы города Омска на очередной финансовый год и плановый период. Учитывая вышеизложенное, департаментом строительства в целях исполнения судебных решений, в том числе и по делу № 2-641/2013, неоднократно направлялись письма в департамент городской экономической политики Администрации города Омска с просьбой включить объекты наружного освещения в адресные инвестиционные программы города Омска на