15, 16, 16.1, 790, 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 15 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Положением о департаментежилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства Ярославской области от 20.12.2016 № 1315-п, Положением о порядке государственного регулирования предельных (максимальных) тарифов на регулярные пассажирские перевозки наземным электрическим общественным транспортом в городском сообщении, утвержденным приказом департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 30.05.2016 № 39-п-тр/п/элтр, приказами Департамента жилищно-коммунальногохозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 21.09.2018 № 75-тр/г, от 19.12.2018 № 267-тр/г, от 05.08.2019 № 78-тр/г, пришли к выводу о доказанности наличия совокупности условий для взыскания в пользу перевозчика убытков за период с 24.06.2019 по 18.08.2019 в размере 60 529 рублей. При этом судебные инстанции исходили из отсутствия
регулированию посредством определения (установления) цен (тарифов) или их предельного уровня. Государственное регулирование деятельности субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов посредством установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней (пункт 3 статьи 5 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»). В соответствии с пунктом 2.11 Положения о Департаментежилищно- коммунальногохозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области , утвержденного постановлением Правительства Ярославской области от 20 декабря 2016 г. № 1315, Департамент осуществляет деятельность по государственному регулированию цен (тарифов) на регулярные перевозки пассажиров и багажа всеми видами транспорта общего пользования. В пределах своих полномочий департамент вправе издавать приказы, носящие нормативный характер (пункт 4.1 данного Положения). Оспариваемый приказ опубликован 28 декабря 2018 г. в издании «Документ-Регион», № 113-6, и 29 декабря 2018 г. на официальном Интернет-портале правовой информации
силу изложенных обстоятельств, решение Комиссии о признании победителем конкурса по лоту №46 НП «Гильдия перевозчиков Орловской области» принято с нарушением п. 3.5., 4.1.4., 4.2. Положения о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных пассажирских перевозок и нарушает права истца как второго участника конкурса по данному лоту. Таким образом, апелляционный суд находит необоснованным отказ суда в удовлетворении исковых требований в части признания недействительным решения областной комиссии по регулированию транспортного обслуживания населения на пригородных и междугородных автобусных маршрутах межмуниципального сообщения Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области, выраженного в протоколе №7 от 19 апреля 2011г. по лоту №46. Исковые требования о признании недействительным решения областной комиссии по регулированию транспортного обслуживания населения на пригородных и междугородных автобусных маршрутах межмуниципального сообщения Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунальногохозяйства Орловской области , выраженного в протоколе №7 от 19 апреля 2011г. в части признания победителем конкурса по лоту №46 НП «Гильдия перевозчиков Орловской области» подлежат удовлетворению.
и правового акта области приостанавливается актом того же вида, принятым (изданным) органом или должностным лицом, его принявшим (издавшим). Действие нормативного правового и правового акта области может быть также приостановлено актом, изданным иным органом (должностным лицом), наделенным такими правами действующим законодательством. Постановлением Правительства Тюменской области от 16.07.2012г. №269-п утверждено Положение о Департаментежилищно-коммунального хозяйства Тюменской области, согласно которому Департамент является исполнительным органом государственной власти Тюменской области, реализующим полномочия Тюменской области в сфере топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунальногохозяйства, энергосбережения и повышения энергетической эффективности. В соответствии с пунктом 1.2. вышеуказанного постановления Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области . Постановлением Правительства Тюменской области от 17.12.2013г. №561-п утвержден Порядок отбора организаций на оказание государственной поддержки на реализацию системы мер по обеспечению надежности для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения в Тюменской области (далее – Порядок отбора) Пунктом 3 Порядка отбора определен порядок предоставления субсидии, перечень документов, для предоставления
Орловская область в лице Управления по тарифам Орловской области тем самым воспользовалась своим правом на осуществление тарифного регулирования, предусмотренного вышеуказанными положениями действующего законодательства. Постановлением Правительства Орловской области от 29.12.2010 № 461 «Об утверждении порядка предоставления ежеквартальной компенсации выпадающих доходов организациям железнодорожного транспорта от государственного регулирования тарифов на пригородные перевозки железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении» определен механизм предоставления ежеквартальной компенсации выпадающих доходов организациям железнодорожного транспорта от государственного регулирования тарифов на пригородные перевозки железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Орловской области. Исходя из пункта 2 указанного Порядка компенсация предоставляется организациям железнодорожного транспорта на основании договоров с Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области о предоставлении субсидий из бюджета Орловской области. 21 декабря 2011 года между истцом и Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунальногохозяйства Орловской области был заключен договор № 366-Д/11 на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Орловской области в
исключением общества из реестра квалифицированных подрядных организаций в одном субъекте Российской Федерации, не распространяются на правоотношения, возникшие применительно к капитальному ремонту в других субъектах Российской Федерации. Вследствие оспариваемого решения Общество лишено возможности принимать участие в электронных аукционах, проводимых Фондом капитального ремонта Владимирской области. Заявитель считает именно Департамент является надлежащим ответчиком по делу в силу пунктов 7, 12 Положения № 615, Методических указаний, утвержденных приказом Минстроя России от 07.09.2016 № 624/пр, Положения о Департаментежилищно – коммунальногохозяйства администрации Владимирской области , утвержденного постановлением Губернатора Владимирской области от 14.02.2006 № 95. Подробно доводы Общества изложены в заявлении, письменных объяснениях. Департамент, в судебном заседании, в отзыве на заявление указал, что не согласен с требованием заявителя и просит суд отказать в его удовлетворении. Департамент указал, что рассматриваемое в рамках настоящего дела требование предъявлено заявителем к ненадлежащему ответчику. Ссылаясь на Положение № 615, которое определяет порядок включения организаций (индивидуальных предпринимателей) в Реестр и основания
№ 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации, если иное не установлено законом данного субъекта Российской Федерации. Постановлением Правительства Ярославской области от 20 декабря 2016г. № 1315-п утверждено Положение о департаментежилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области. Департамент жилищно-коммунальногохозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области является правопреемником департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (пункт 1.1 Положения). Согласно пункту 2.11 Положения департамент осуществляет полномочия по государственному регулированию цен (тарифов) на регулярные перевозки пассажиров и багажа всеми видами транспорта общего пользования. В пределах своих полномочий департамент вправе издавать приказы, носящие нормативный характер (пункт 4.1 Положения). Решение об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней принимается коллегиальным органом – правлением департамента жилищно-коммунального
раздела 10 Территориальной схемы, полагая, что оспариваемые положения Территориальной схемы приняты с превышением компетенции, не соответствуют требованию формальной определенности, поскольку содержат термин «технологические ограничения», понятие которого в федеральном и отраслевом законодательстве отсутствует, создают возможность его произвольного толкования и применения, устанавливают для регионального оператора и Департамента необоснованно широкие пределы усмотрения, следовательно, содержат коррупциогенный фактор, предусмотренный пунктом 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96, и противоречат части 2 статьи 1 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов». Определениями Орловского областного суда от 30 августа 2021 года произведена замена административного ответчика Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области его правопреемником Департаментом жилищно-коммунальногохозяйства, топливно-энергетического комплекса и энергосбережения Орловской области (далее - Департамент ЖКХ,ТЭК и энергосбережения Орловской
с 1 апреля 2022 года образован Департамент регулирования тарифов Ярославской области путем выделения из Департамента жилищно – коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, являющийся согласно постановлению Правительства Ярославской области от 18 января 2022 года № 22-п правопреемником Департамента жилищно – коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области в части выполнения функций в сфере регулирования тарифов, установленных Положением о департаментежилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 20.12.2016 N 1315-п "Об утверждении Положения о департаменте жилищно-коммунальногохозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области , признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области и частично утратившим силу постановления Правительства области от 09.08.2012 N 709-п". В связи с этим, определением от 13 апреля 2022 года Департамент жилищно – коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области исключен из числа лиц, участвующих в деле с привлечением к участию в деле в качестве административного ответчика Департамента регулирования
молодым семьям на приобретение жилья» и документов, представленных в соответствии с п. 6 Положения «О порядке предоставления безвозмездных субсидий за счет средств областного бюджета молодым семьям – участникам Программы ипотечного жилищного кредитования области, для оплаты первоначального взноса при приобретении жилья», утвержденного указанным постановлением, молодой семье в составе ФИО1 и ФИО2 предоставлена субсидия в размере 200 000 рублей. Дата обезличена года Департаментом строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области ФИО1 выдано свидетельство Номер обезличен о предоставлении субсидии. Свидетельством о рождении Номер обезличен от Дата обезличена года подтверждается тот факт, что у ФИО2 и ФИО1 Дата обезличена года родился сын М.. Истцы полагают, что ответчик обязан предоставить им безвозмездную субсидию за счет средств областного бюджета в размере 100 000 рублей на ребенка - М.. На момент обращения истца ФИО1 в Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунальногохозяйства Вологодской области с заявлением о предоставлении субсидии действовало постановление Правительства Вологодской области от 21 июня