отходов 3-4 класса опасности (общество «Эко»), то такие лицензии позволяют выполнять указанные в них работы с любыми отходами 3-4 класса опасности, за исключением работ по использованию отходов, так как понятие «использование отходов» исключено из ст. 1 ФЗ «Об отходах производства и потребления» и заменено на понятие «утилизация отходов». Более того, в соответствии с разъяснением Росприроднадзора № ВК-08-03-36/16638 от 19.12.2011г., переоформление лицензий в случае изменения перечня отходов законом не предусмотрено. Таким образом, Положение о лицензировании деятельности по обращению с отходами и сам Закон, не содержит норм, требующих переоформления лицензий ответчиков. В соответствии с ч. 6.1. ст. 22 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», вступившую в силу уже после принятия Положения о лицензировании деятельности по обращению с отходами 1-4 класса опасности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 3.10.2015 за № 1062, обязывающей лицензиата переоформить лицензию по обращению с отходами в случае, в том числе, если в перечень работ, которые можно выполнять в
и законных интересов ООО «ЭкоЛайн». Так, суд принимает во внимание, что ООО «ЭкоЛайн» обратилось в Департамент Росприроднадзора по ЦФО с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности. Заявление поступило в суд 01.07.2015г. согласно штампа входящих за № 41/22539. Письмом от 02.07.2015г. исх. № 15-41/6987 заявление ООО «ЭкоЛайн» возвращено заявителю в связи с тем, что на момент обращения заявителя, Правительством РФ не утверждено положение о лицензировании деятельности по обращению с отходами I-IV классов опасности. Суд, отказывая заявителю в удовлетворении требований, руководствовался следующим. Согласно п. 30 ч. 1 ст. 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 99-ФЗ лицензированию подлежит деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности (в редакции, действующей с 01.07.2015г.). При этом, в предыдущей редакции указанной нормы лицензированию подлежала лишь деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности; деятельность по
8736-2014. 6.Истец признает, что лицензии ответчиков (№ ОТ-58-000602 (86) от 29.09.2008Ю № ОТ-58-000802 (86) от 25.05.2009, № ОТ-58-000729 (86) от 27.03.2009, выданные на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению отходов 1-4 классов опасности) дают ответчикам право на выполнение по всей территории РФ (ч. 2 ст. 9 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности») не привязанных к объектам недвижимости, работ по обезвреживанию и размещению любых отходов 3-4 классов опасности (Приложение к Положению о лицензировании деятельности по обращению с отходами 1-4 классов опасности, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 3.10.15 за № 1062), являются действующими, так как они подпали под действие ч. 3 ст. 22 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». 7.Истец в срок до 31 декабря 2015 года выплачивает ответчикам стоимость выполненных ими в июле 2015 года работ по утилизации отходов бурения в песок строительный в сумме 70000 (Семьдесят тысяч) рублей ответчику № 1, 70000 (Семьдесят тысяч) рублей ответчику № 2
8736-2014. Истец признал, что лицензии ответчиков (№ ОТ-58-000602 (86) от 29.09.2008Ю № ОТ-58-000802 (86) от 25.05.2009, № ОТ-58-000729 (86) от 27.03.2009, выданные на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению отходов 1-4 классов опасности) дают ответчикам право на выполнение по всей территории РФ (ч. 2 ст. 9 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности») не привязанных к объектам недвижимости, работ по обезвреживанию и размещению любых отходов 3-4 классов опасности (Приложение к Положению о лицензировании деятельности по обращению с отходами 1-4 классов опасности, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 3.10.15 за № 1062), являются действующими, так как они подпали под действие ч. 3 ст. 22 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Истец в срок до 31 декабря 2015 года обязался выплатить ответчикам стоимость выполненных ими в июле 2015 года работ по утилизации отходов бурения в песок строительный в сумме по 70000 (Семьдесят тысяч) рублей каждому. Из содержания части 1 статьи 49 Арбитражного
предписанием общество обязано переоформить свою лицензию с целью указания в качества места осуществления лицензируемой деятельности земельных участков с кадастровыми номерами 86:11:0902001:341 и 86:11:0902001:26, далее по тексту земельные участки 341 и 26. Между тем, земельные участки не могут являться местом осуществления лицензируемой деятельности хотя бы потому, что к ним не относимо требование о соответствии места выполнения работ лицензионным требованиям (п. 8 ст. 3 закона о лицензировании). Указанное подтверждается пунктом 7 подпункт «г» Положения о лицензировании деятельности по обращению с отходами , утвержденного Постановлением Правительства РФ от 26.12.20 № 2290), согласно которому для переоформления лицензии с целью указания в ней мест выполнения работ по утилизации отходов лицензиат должен представить: -копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и помещений, необходимых для выполнения заявленных работ по новому месту осуществления деятельности Как следует из приведенного перечня мест выполнения работ по новому адресу, в качестве