Федерации". 149.001А7423.18.Э.10567.01 Эксплуатация Копировально-множительная техника ФКУ "ГБ МСЭ по Костромской области" Минтруда России 612,7 612,7 612,7 Постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации". 149.001А7423.18.Э.10568.01 Эксплуатация Телекоммуникационная инфраструктура ФКУ "ГБ МСЭ по Костромской области" Минтруда России 433,0 433,0 433,0 Постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации". 149.001А7552.18.Э.10577.01 Эксплуатация Рабочие станции ФКУ "МСЭ по НСО " МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РФ 663,1 663,1 663,1 Постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации". 149.001А7541.18.Э.10663.01 Эксплуатация Программно-аппаратные комплексы информационной безопасности ФКУ "ГБ МСЭ по Свердловской области" Минтруда России 332,4 332,4 332,4 Постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610 "Об утверждении Положения о Министерстве труда
23 Положения, в котором отсутствует такое требование. Таким образом, требование Министерства о соответствии ранее выполненных работ по предмету предварительного отбора по одному договору установленной минимальной стоимости не соответствует Положению. Согласно свидетельству о допуске к определенному виду работ или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства №С-049-55-0700-55- 19102016, представленному заявителем в составе заявки, ООО «СТС» вправе осуществлять деятельность по организации работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства составляет 60000000 (Шестьдесят миллионов) рублей. Соответственно, минимальная стоимость ранее выполненных работ должна составлять не менее 6000000. ООО «СТС» представило в составе заявки договоры общей стоимостью не менее 6 000 000 руб. Таким образом, Министерством допущено нарушение порядка организации и проведения торгов. Довод Министерства о том, что поскольку проводимая МЖКХиЭ НСО процедура не относится к торгам, то жалоба ООО «СТС» не могла быть рассмотрена в порядке статьи 18.1 Федерального закона №135-Ф3. Также заявитель считает, что уведомление Новосибирского УФАС России
января 1997 г. N 2 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 июня 1998 г. N 75 «Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом», являющиеся обязательными для исполнения юридическими лицами, осуществляющими перевозочную деятельность. Доводы заявителя, относительно недостатков акта (п.п. 5.1, 5.2, 6.1, 6.2 7.2, 4.2, 1.1) судом отклоняются, поскольку акт проверки не является ненормативным актом, не нарушает права заинтересованного лица, и не может рассматриваться судом как основание для освобождения от ответственности, акт подписан должностным лицом ООО «МПН» без замечаний. Более того, довод заинтересованного лица о проведении предрейсовых осмотров, наличии у работников специального образования, документально не подтвержден. Довод относительно незаконности внеплановой проверки также подлежит отклонению, поскольку согласно п. 5 ст. 7 Федерального закона 134-ФЗ проверка проведена на основании получения информации от ГУВД по НСО от 10.03.2009 года, и от 24.02.2009 года.
возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях»). Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано (пункт 18.1 вышеназванного постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10). Таким образом, категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств совершенного правонарушения. Оценив представленные доказательства, характер и степень общественной опасности деяния, суд первой инстанции пришел к выводу о невозможности освобождения Министерства от административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения на основании статьи 2.9 КоАП РФ, ввиду непредставления Министерством ЖКХиЭ НСО доказательства, подтверждающих наличие исключительных обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности правонарушения. Таких доказательств Министерство в суде апелляционной инстанции также не приводит, соответственно оснований для освобождения заявителя от административной ответственности не имеется. С учетом изложенного, суд первой
НСО от ДД.ММ.ГГГГ № в связи с реорганизационно-штатными мероприятиями пожарная часть № Государственной противопожарной службы по охране <адрес> управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации <адрес> была переименована в Пожарную часть № по охране р.<адрес> государственного учреждения «2-й отряд государственной противопожарной службы Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по НСО» (л.д. 160-162). Согласно Положению о государственном учреждении «2-й отряд Государственной противопожарной службы Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по НСО » от ДД.ММ.ГГГГ № данное учреждение (ОГПС) является территориальным подразделением Государственной противопожарной службы, созданным в целях реализации государственной политики в области пожарной безопасности. Учредителем ОГПС является Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, непосредственное руководство деятельностью ОГПС осуществляет в установленном порядке ГУ МЧС России по <адрес>. В состав ОГПС входит в том числе Пожарная часть № по
выводами как соответствующими обстоятельствам дела и представленным доказательствам, которым дана оценка в соответствии со ст. 67 ГПК РФ. Доводы апелляционной жалобы о том, что суд применил положения подпункта 6 пункта 6 Положения об условиях и порядке предоставления гражданам, пострадавшим от действий недобросовестных застройщиков, субсидий на оплату дополнительных расходов, необходимых для завершения строительства в редакции, не действующей в спорный период, не могут быть приняты во внимание судебной коллегией, поскольку разрешение на ввод в эксплуатацию, выданного 11.12.2015 года мэрией города Новосибирска, является основанием для отказа в предоставлении субсидии в связи с тем, что субсидия предоставляется на оплату дополнительных расходов, необходимых для завершения строительства многоквартирных домов. Поскольку строительство многоквартирного дома завершено, то правовые основания для предоставления субсидии истцу у Министерства строительства НСО отсутствовали. Таким образом, не являются основанием к отмене решения доводы апеллянта о том, что в период спорных правоотношений действовала редакция подпункта 6 пункта 6 Положения, который не содержал в себе условия
время имеются нарушения в связи с тем, что: на момент проведения проверки отсутствует коллективный договор между администрацией и трудовым коллективом НСО РБ, в Положении об оплате труда работников НСО РБ от 11 января 2016 года имеются неточности, несогласованности, по состоянию на 01 марта 2017 года не внесены изменения в Положения об оплате труда работников НСО РБ от 11 января 2016 года, в штатном расписании по состоянию на 01 марта 2018 года минимальный оклад утвержден без учета изменений, внесенных Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28 августа 2017 года №394. Министерство культуры Республики Башкортостан проведена (дополнительная) проверка исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности НСО РБ за период с 01 января 2017 года по 31 марта 2018 года, о чем составлена Справка № 2/1-18 от 04 мая 2018 года (т. 3 л. д. 102-111) внеплановой проверки отдельных вопросов исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности НСО РБ. В ходе проверки подтвердились нарушения, выявленные проверкой Минфина Республики Башкортостан,