признании жилого помещения не соответствующим установленным требованиям, заявитель обратился в арбитражный суд. Отказывая в удовлетворении заявления, суды руководствовались статьями 65, 71, 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 15 Жилищного кодекса Российской Федерации, Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47, Положением о Министерстве социальной политики Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 25.03.2009 № 148, постановлением Правительства Нижегородской области от 18.08.2006 № 266, которым создана межведомственная комиссия и утверждено положение о ней, и исходили из того, что оспоренные заключения вынесены в рамках предоставленных комиссии полномочий, с соблюдением установленного порядка принятия таких решений, соответствуют положениям действующего законодательства и не нарушают прав и законных интересов заявителя. Отклоняя доводы заявителя о нарушении процедуры проведения оценки, суды учли, что состав
области. Довод судебных инстанций (в обоснование отказа ФИО1 в удовлетворении исковых требований) на то, что положения Закона Магаданской области «О пенсионном обеспечении за выслугу лет в Магаданской области», в частности пункт 11 статьи 1 этого Закона, были предметом судебной проверки в рамках нормоконтроля и недействующими не признаны, не имеет правового значения, поскольку Усова Е.А. по настоящему делу не оспаривала названное нормативное положение Закона Магаданской области «О пенсионном обеспечении за выслугу лет в Магаданской области», а обращала внимание на его неправильное толкование ответчиком - Министерством труда и социальнойполитики Магаданской области, а впоследствии и судебными инстанциями при решении вопроса о наличии у нее права на пенсию за выслугу лет в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации - Магаданской области. С учетом изложенного вывод судебных инстанций об отсутствии у ФИО1 права на пенсию за выслугу лет как государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации - Магаданской области - по нормам Закона Магаданской
47). Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации создает в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений жилищного фонда субъекта Российской Федерации, а также иных жилых помещений в случаях, установленных настоящим Положением. В состав комиссии включаются представители этого органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Председателем комиссии назначается должностное лицо указанного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (абзац 2 пункта 7 Положения № 47). Постановлением Правительства Нижегородской области от 25.03.2009 № 148 утверждено Положение о Министерстве социальной политики Нижегородской области. Министерство является, в том числе, органом исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим проведение единой государственной политики в сферах социальной защиты и социальной поддержки семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов, граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; социального обслуживания населения; опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или ограниченно дееспособных граждан; реабилитации инвалидов; демографии; жилищных отношений (далее - установленные сферы деятельности) (пункт 1.2 Положения
факсов, адреса электронной почты; - при несогласии с расчетом истца представить контррасчет задолженности, пени и доказательства вручения контррасчета истцу; - доказательства оплаты задолженности, пени; б) ответчику - Министерству социальной политики Красноярского края: - отзыв на исковое заявление и доказательства его направления (получения) истцом, доказательства, на которые ответчик ссылается как на основание своих требований и возражений, доказательства их направления (получения) истцом. В отзыве должны быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты; - положение о Министерстве социальной политики Красноярского края; - при несогласии с расчетом истца представить контррасчет задолженности, пени и доказательства вручения контррасчета истцу; 4. В срок до 01.08.2017 направить друг другу и представить в канцелярию Арбитражного суда Красноярского края нарочным, почтой или по электронной системе подачи документов (https://my.arbitr.ru/), обеспечивая получение судом корреспонденции к указанной дате: а) истцу и ответчикам - дополнительные документы, содержащие объяснения по существу заявленных требований и возражений в обоснование своей позиции, доказательства их направления (получения)
«О реализации дополнительной меры социальной поддержки детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, установленной частями тринадцатой и четырнадцатой статьи 26 Областного закона 23 октября 1995 года № 28-03 «О защите прав ребенка», контроль за целевым расходованием единовременной денежной выплаты осуществляется территориальным отраслевым исполнительным органом государственной власти Свердловской области - управлением социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области, выдавшим предварительное разрешение. Обязанность по предоставлению единовременной денежной выплаты возложена на управления социальной политики. Положение о Министерстве социальной политики Свердловской области, утвержденное Постановлением Правительства Свердловской области от 12.05.2012 № 485-ПП «О Министерстве социальной шитики Свердловской области», также не содержит функций и полномочий Министерства социальной политики Свердловской области по предоставлению единовременной денежной выплаты. * года ФИО1, * года рождения обратился в Управление социальной политики по г. Каменску-Уральскому и Каменскому району с заявлением о назначении указанной выплаты. Письмом Управления социальной политики по г. Каменску-Уральскому и Каменскому району от * года * истцу было
в котором проживает инвалид, в целях приспособления жилого помещения инвалида и (или) общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28.02.2017 N 583/пр. Из приведенных положений взаимосвязанных нормативных правовых актов, а также постановления Правительства Свердловской области от 12.05.2012 N 485-ПП "О Министерстве социальной политики Свердловской области", которым утверждено Положение о Министерстве социальной политики Свердловской области, следует, что на Министерство социальной политики Свердловской области как на уполномоченный орган возложена обязанность не по непосредственному проведению, а по координации мероприятий по приспособлению жилых помещений, входящих в состав государственного жилищного фонда Свердловской области, муниципального жилищного фонда, частного жилищного фонда, занимаемых инвалидами и семьями, имеющими детей-инвалидов, и используемых для их постоянного проживания, и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов. В целях обеспечения проведения мер по приспособлению жилого
содержать, и погашается задолженность по другим обязательствам безвестно отсутствующего. В соответствии с ч.1 ст.6 Федерального закона от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", органами опеки и попечительства являются органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Статьей 8 данного Закона определено, что к полномочиям органов опеки и попечительства относится заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со ст.38 ГК РФ. Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 30-п, утверждено Положение «О министерстве социальной политики Красноярского края», в соответствии с которым министерство является органом опеки и попечительства в части осуществления полномочий в отношении имущества граждан, признанных безвестно отсутствующими. Министерство выступает учредителем доверительного управления в отношении имущества граждан, признанных безвестно отсутствующими, определяет доверительных управляющих данным имуществом и заключает с ними договоры доверительного управления имуществом. Как следует из материалов дела и установлено судом, ФИО3 решением Советского районного суда г. Красноярска от 02.08.2016 г. признана безвестно отсутствующей. В собственности ФИО3,
регламентом предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты на детей в возрасте от трех до семи лет включительно», утвержденного приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 26.05.2020 г. № 330, исходил из отсутствия доказательств рассмотрения заявления ФИО1 от 21.07.2020, зарегистрированного за номером 849956472, и отсутствия оснований для освобождения ответчика от обязанности рассмотрения данного заявления. Проанализировав Положение о Министерстве социальной политики Свердловской области, утвержденное постановлением Правительства Свердловской области от 12.05.2012 № 485-ПП «О Министерстве социальной политики Свердловской области», суд первой инстанции пришел к выводу, что Министерство социальной политики Свердловской области является ненадлежащим ответчиком, поскольку в правоотношения с гражданами по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей в возрасте от трех до семи лет не вступает, решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении указанной выплаты не принимает. Судебная коллегия соглашается с изложенными выводами суда