пунктами в пределах участка исчислены от и до осей основных зданий пунктов по продольному профилю кратчайшего между ними железнодорожного пути. На двухпутных и многопутных участках принимается расстояние кратчайшего направления. Порядок расчета тарифных расстояний определяется каждой железнодорожной администрацией самостоятельно. В соответствии с Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации Минтранс России при реализации обязательств в установленной сфере деятельности, вытекающих из международных договоров Российской Федерации, осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию как компетентный орган в области гражданской авиации, морского, внутреннего водного, железнодорожного транспорта, в том числе как "железнодорожная администрация". Оспариваемые положения нормативного правового акта устанавливают порядок определения кратчайшего расстояния, на которое осуществляются перевозки грузов, и не противоречат положениям Тарифного руководства N 4. В силу пункта 2 части 2 статьи 215 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт
службы по тарифам России от 28.03.2013 № 313-э «Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов» (зарегистрировано в Минюсте России 15.05.2013 № 28392), учитывал постановление Правительства Красноярского края от 03.07.2018 № 380-П «Об утверждении Положения о министерстве тарифной политики Красноярского края». Установив, что министерство является правопреемником Региональной энергетической комиссии Красноярского края, решение принято министерством в пределах предоставленных полномочий, учитывая, что плата за технологическое присоединение к электрическим сетям подлежит государственному регулированию и в данном случае именно на министерстве лежит обязанность по представлению доказательств наличия у заявителя технической возможности технологического присоединения к сетям заявителя электроустановки, принимая во внимание отсутствие доказательств наличия замечаний к комплекту документов представленных компанией, суд пришел к выводу, что оспариваемое
Закона об электроэнергетике органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливают цены (тарифы), указанные в статье 23.1 данного федерального закона, за исключением цен (тарифов), регулирование которых осуществляется Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области (далее - МТРиЭ Челябинской области) является уполномоченным органом исполнительной власти Челябинской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на электроэнергетику в соответствии с Положением о министерстветарифного регулирования и энергетики Челябинской области, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области от 31 декабря 2014 г. № 300. Приказом МТРиЭ Челябинской области от 28 декабря 2017 г. № 71/6 на период с 1 января по 31 декабря 2018 г. установлены единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии на территории Челябинской области. В пункте 1 таблицы 1 приложения 1 «Размер экономически обоснованных единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям
напряжения, и необходимой валовой выручкой (с учетом расходов на оплату нормативных технологических потерь в сетях и средств, получаемых (оплачиваемых) от других сетевых организаций). Полномочиями на установление тарифов на передачу электрической энергии наделены органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (часть 4 статьи 23.1, часть 3 статьи 24 Закона об электроэнергетике). Таким органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в Челябинской области в соответствии с Положением о Министерстветарифного регулирования и энергетики Челябинской области, утвержденного постановлением губернатора Челябинской области от 31 декабря 2014 г. № 300, является Министерство. Как следует из материалов дела, ОАО «МРСК Урала» является сетевой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии потребителям услуг посредством своих электрических сетей и посредством электрических сетей смежных сетевых организаций. Являясь «котлодержателем», ОАО «МРСК Урала» получает плату за оказываемые услуги по передаче электрической энергии на основании утвержденных постановлением тарифного органа от 27 декабря 2018
– Правила № 406). На основании пункта 4 раздела II Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406, в систему регулируемых тарифов в сфере холодного водоснабжения входит тариф на подвоз воды (в случае обращения органов местного самоуправления, принявших решение о необходимости установления такого тарифа). На территории Пермского края органом, устанавливающим тарифы на холодное водоснабжение и водоотведение, с 01.01.2019 является Министерство по тарифам Пермского края ( Положение о Министерстве тарифного регулирования и энергетики Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 26.10.2018 № 631-п). В Министерство по тарифам Пермского края 01.04.2021 из прокуратуры г. Добрянки Пермского края поступило обращение гр. ФИО1 по вопросу установления (неустановления) тарифа на водоснабжение населения д. Лунежки Добрянского городского округа Пермского края. Статьей 5 Федерального закона № 416-ФЗ определено, что к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения относятся установление тарифов в сфере водоснабжения
– Правила № 406). На основании пункта 4 раздела II Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406, в систему регулируемых тарифов в сфере холодного водоснабжения входит тариф на подвоз воды (в случае обращения органов местного самоуправления, принявших решение о необходимости установления такого тарифа). На территории Пермского края органом, устанавливающим тарифы на холодное водоснабжение и водоотведение, с 01.01.2019 является Министерство по тарифам Пермского края ( Положение о Министерстве тарифного регулирования и энергетики Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 26.10.2018 № 631-п). Статьей 5 Федерального закона № 416-ФЗ определено, что к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения относятся установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения. В соответствии со ст. 12 Федерального закона № 416-ФЗ органы местного самоуправления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) для каждой централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения определяют гарантирующую
централизованной системе холодного водоснабжения. На основании пункта 4 раздела II Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406, в систему регулируемых тарифов в сфере холодного водоснабжения входит тариф на подвоз воды (в случае обращения органов местного самоуправления, принявших решение о необходимости установления такого тарифа). На территории Пермского края органом, устанавливающим тарифы на холодное водоснабжение и водоотведение, с 01.01.2019 является Министерство по тарифам Пермского края ( Положение о Министерстве тарифного регулирования и энергетики Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 26.10.2018 № 631-п). Из материалов дела следует, что постановлением Администрации Добрянского городского поселения Добрянского муниципального района Пермского края от 21.03.2013 № 143 ООО «Уралводоканал» определено гарантирующей организацией для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения на территории Добрянского городского поселения. Судами установлено, что между муниципальным образованием «Добрянское городское поселение»(заказчик) и ООО «Уралводоканал» (подрядчик) 11.02.2019 заключен муниципальный контракт № 22д на выполнение работ по
к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному). Субъектом рассматриваемого правонарушения является лицо, на которое возложены публично-правовые обязанности в области ценообразования и регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобное). Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области является уполномоченным органом исполнительной власти Челябинской области, к функциям которого относится осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов на тепловую энергию и горячую воду согласно компетенции министерства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации ( Положение о Министерстве тарифного регулирования и энергетики Челябинской области, утвержденного постановлением Губернатора Челябинской области от 31.12.2014 № 300). В силу статьи 165 Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 13.06.2013 №760-э (далее – Методические указания), размер платы за подключение объекта заявителя при наличии технической возможности подключения рассчитывается теплоснабжающей (теплосетевой) организацией путем умножения платы за подключение в расчете на единицу мощности подключаемой тепловой нагрузки, определенной соответственно по формуле
к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному). Субъектом рассматриваемого правонарушения является лицо, на которое возложены публично-правовые обязанности в области ценообразования и регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобное). Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области является уполномоченным органом исполнительной власти Челябинской области, к функциям которого относится осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов на тепловую энергию и горячую воду согласно компетенции министерства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации ( Положение о Министерстве тарифного регулирования и энергетики Челябинской области, утвержденного постановлением Губернатора Челябинской области от 31.12.2014 № 300). Отношения в сфере водоснабжения и водоотведения регулируются Федеральным законом Российской Федерации от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении». Согласно статье 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон № 190-ФЗ) тарифы на тепловую энергию подлежат государственному регулированию. На основании пункта 3 Основ ценообразования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании
с указом Губернатора Пермского края от 17 октября 2018 года № 99 «Об образовании Министерства жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края и переименовании Региональной службы по тарифам Пермского края» Региональная служба по тарифам Пермского края переименована в Министерство тарифного регулирования и энергетики Пермского края (далее также – МТР Пермского края). Постановлением Правительства Пермского края от 26 октября 2018 года № 631-п «Об утверждении Положения о Министерстве тарифного регулирования и энергетики Пермского края» утверждено Положение о Министерстве тарифного регулирования и энергетики Пермского края (далее – Положение). Согласно пункту 1.1 Положения Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края является исполнительным органом государственной власти Пермского края, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), предельных индексов в соответствии с законодательством Российской Федерации и контроль за их применением, регулирование и утверждение которых возложено на субъект Российской Федерации и определено Правительством Пермского края, а также осуществляет функции по выработке региональной
перечень которых приведен в ст. 8 настоящего Федерального закона, предусматривающей в п. 4 ч. 1 тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям. Постановлением Губернатора Челябинской области от 31 декабря 2014 года № 300 утверждено Положение о Министерстве тарифного регулирования и энергетики Челябинской области, в подп. 1 п. 7 которого к основным задачам Министерства отнесено установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере электроэнергетики и теплоснабжения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Челябинской области и настоящим Положением. В подпункте 19 п. 8 Положения к основным функциям Министерства отнесено установление тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования
с указом губернатора Пермского края от 17 октября 2018 г. № 99 «Об образовании Министерства жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края и переименовании Региональной службы по тарифам Пермского края» Региональная служба по тарифам Пермского края переименована в Министерство тарифного регулирования и энергетики Пермского края (далее также – МТР Пермского края). Постановлением Правительства Пермского края от 26 октября 2018 г. № 631-п «Об утверждении Положения о Министерстве тарифного регулирования и энергетики Пермского края» утверждено Положение о Министерстве тарифного регулирования и энергетики Пермского края (далее – Положение). Согласно пункту 1.1 Положения МТР Пермского края является исполнительным органом государственной власти Пермского края, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), предельных индексов в соответствии с законодательством Российской Федерации и контроль за их применением, регулирование и утверждение которых возложено на субъект Российской Федерации и определено Правительством Пермского края, а также осуществляет функции по выработке региональной политики и нормативному правовому
что ранее Министерство было наделено функцией, предусмотренной Положением о Министерстве (пункт 3.6.3), по государственному регулированию в такой сфере деятельности как: - установление тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта. Однако, по мнению стороны административного ответчика, исключение Правительством Пермского края, а именно постановлением от 14 декабря 2021 года № 1013-п «О внесении изменений в Положение о Министерстве тарифного регулирования и энергетики Пермского края, утвержденное постановлением Правительства Пермского края от 26 октября 2018 года № 631-п» указанной в пункте 3.6.3 функции Министерства, привело к отсутствию необходимости тарифного регулирования в названной сфере деятельности, что послужило основанием для принятия оспариваемого постановления. Оценивая доводы сторон в части заявленных требований и в части возражений, суд приходит к следующему. Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 года № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен