реестр юридических лиц 01.04.2008 внесена запись о прекращении деятельности ОАО «Архэнерго» путем реорганизации в форме присоединения к ОАО «МРСК Северо-Запада». В соответствии с передаточным актом от 14.09.2007 к Компании в порядке универсального правопреемства, перешли все имущество, права и обязанности ОАО «Архэнерго». Решением Архангельского городского Совета депутатов от 02.12.2009 № 11 утвержден прогнозный план приватизации муниципального имущества МО «Город Архангельск» на 2010 год. В приложении 1 к данному решению перечислены объекты энергоснабжения, подлежащие приватизации. Положение о приватизации муниципального имущества МО «Город Архангельск» утверждено решением Архангельского городского совета депутатов от 31.05.2006 № 167. Архангельским городским советом депутатов принято решение от 12.05.2010 № 101 «О принятии участия муниципального образования «Город Архангельск» в учреждении образованного в порядке приватизации общества. В соответствии с распоряжением от 25.06.2010 № 1133р мэрией города Архангельска принято решение о приватизации муниципального имущества путем внесения его в качестве вклада в уставный капитал общества в счет оплаты приобретаемых акций в собственность
собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 159-ФЗ) отнесено к исключительной компетенции органов местного самоуправления. Решением Березниковской городской Думы от 29.09.2021 № 156 срок рассрочки установлен пять лет, что не противоречит ст. 5 Закона № 159-ФЗ. Ссылается на то, что на дату направления предпринимателем проекта договора купли-продажи в администрации города Березники находился в разработке проект внесения изменений в Положение о приватизации , которые предусматривали, что срок рассрочки оплаты при приобретении субъектами малого и среднего предпринимательства арендуемого имущества устанавливается пять лет (по аналогии с Законом Пермского края № 575-ПК от 06.10.2020). Данные изменения были утверждены Решением Березниковской городской Думы № 156 от 29.09.2021. Поскольку на момент заключения договора купли-продажи действует норма Положения о приватизации, ограничивающая срок рассрочки оплаты при приобретении субъектами малого и среднего предпринимательства арендуемого имущества пятью годами, ответчик считает установление в договоре купли-продажи
мнению ОАО «Волжский ювелир», отдельные положения соглашения противоречат действующему законодательству, а именно: - пункт 1, предоставляющий арендатору право без согласования с арендодателем пристраивать здания (помещения) к арендуемому объекту снаружи, переходящие в собственность арендатора, противоречит Федеральному закону от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации) и Положению о приватизации имущества муниципального образования «Город Йошкар-Ола», утвержденному решением XVIIсессии городского собрания города Йошкар-Олы от 06.03.2003 № 333-III (далее – Положение о приватизации ), в части установления способа приватизации, не предусмотренного законом; - пункт 2, закрепляющий право арендатора сдавать арендуемый объект в субаренду или безвозмездное пользование без письменного разрешения арендодателя, не соответствует Положению о порядке представления в субаренду объектов нежилого фонда муниципального образования «Город Йошкар-Ола», утвержденному решением VIII сессии городского собрания города Йошкар-Олы от 10.07.2001 № 108-III (далее – Положение о субаренде), устанавливающему письменный порядок обращения арендатора в комитет для получения права на передачу в субаренду
заявленные требования, суды первой и апелляционной инстанции исходили из наличия права у департамента отказаться от проведения торгов. Оставляя без изменения обжалуемые судебные акты, суд кассационной инстанции исходит из доводов кассационной жалобы и конкретных обстоятельств дела. Согласно пункту 1.4 части 1 Положения о приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности города Новосибирска, утвержденного Решением Совета депутатов города Новосибирска «О положении о приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности города Новосибирска» от 29.04.2009 № 1200 (далее – Положение о приватизации ), приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления города Новосибирска самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации. Продавцом муниципального имущества является мэрия города Новосибирска. От имени мэрии города Новосибирска департамент организует продажу приватизируемого муниципального имущества и осуществляет функции продавца, в том числе при продаже муниципального имущества в электронной форме. Частью 3 статьи 448 ГК РФ установлено, что если иное не предусмотрено в законе или в извещении о проведении торгов, организатор открытых
депутатов Коневского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области от 12.07.2019 №43-4 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Коневского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области», решения Совета депутатов Коневского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области от 23.09.2019 №45-3 «Об утверждении Порядка назначения и проведения опроса граждан на территории Коневского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области», решения Совета депутатов Коневского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области от 23.09.2019 №45-4 «О внесении изменений в Положение о приватизации муниципального имущества Коневского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области, утвержденного решением сороковой сессии Совета депутатов Коневского сельсовета от 01.09.2009». Проситвозложить обязанность на главу Коневского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу устранить нарушения ч.2 ст.43.1 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ, ст.4 Закона Новосибирской области от 08.04.2013 №315-ОЗ, направить в администрацию Краснозерского района Новосибирской области для размещения в регистре муниципальных нормативных правовых актов копии муниципальных правовых
Требования мотивированы тем, что 08.08.2022 между истцом и администрацией Ленинского сельского поселения заключен договор найма служебного жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, собственником, которого является МО «Ленинское сельское поселения». 22.09.2023 ответом главы администрации Ленинского сельского поселения истцу разрешено приватизировать указанное служебное жилое помещение, и рекомендовано с этим вопрос обратиться в КУМИ, поскольку полномочия по приватизации жилищного фонда поселения переданы последнему. 19.10.2023 КУМИ администрации Ленинского муниципального района в приватизации истцу отказано со ссылкой на Положение о приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда МО «Ленинский муниципальный район» ЕАО, тогда как занимаемое истцом служебное жилое помещение отнесено к специализированному жилищному фонду МО «Ленинское сельское поселение». Просит суд признать за истцом право собственности на жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> порядке приватизации. В судебном заседании истец ФИО1 исковые требования поддержал, по доводам, изложенным в исковом заявлении, суду пояснил, что КУМИ администрации Ленинского муниципального района отказывая ему в приватизации служебного жилого помещения отнесенного
и администрацией Ленинского сельского поселения заключен договор найма служебного жилого помещения, расположенного по адресу: <...>, собственником, которого является муниципальное образование «Ленинское сельское поселения» Ленинского муниципального района Еврейской автономной области (далее - МО «Ленинское сельское поселение»). 22.09.2023 ответом главы администрации Ленинского сельского поселения ему разрешено приватизировать указанное служебное жилое помещение, и рекомендовано с этим вопросом обратиться в КУМИ, поскольку полномочия по приватизации жилищного фонда поселения переданы последнему. 19.10.2023 КУМИ отказало в приватизации, ссылаясь на Положение о приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области, тогда как занимаемое им служебное жилое помещение отнесено к специализированному жилищному фонду МО «Ленинское сельское поселение». Просил признать за ним право собственности на жилое помещение, расположенное по адресу: <...>, в порядке приватизации. В судебном заседании истец ФИО1 исковые требования поддержал, дополнительно пояснил, что отказывая ему в приватизации служебного жилого помещения, отнесенного к специализированному жилому фонду МО «Ленинское сельское поселение»,
формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования Ковдорского района, утвержденного решением Совета депутатов от 28 ноября 2008 года № 80» <№>; «О внесение изменений в решение Совета депутатов от 21 апреля 2008 года № 48» <№>; «О внесение изменений в Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего аппарата Совета депутатов и председателя Контрольно-счетной палаты района к совершению коррупционных правонарушений» <№>; «О внесении изменений в Положение о приватизации муниципального имущества муниципального образования Ковдорский район» <№>; «О внесение изменений в Прогнозный план приватизации муниципального имущества муниципального образования Ковдорский район на 2016 – 2018» <№>. Кроме того, <дд.мм.гг>, а также <дд.мм.гг> в прокуратуру Ковдорского района поступили проекты решений Совета депутатов Ковдорского района «О внесении изменений в Положение о прядке и условиях выкупа гражданами жилищных помещений жилого фонда коммерческого использования муниципального образования Ковдорский район». Как показала проверка, проекты указанных выше нормативных правовых актов не