положений названных федеральных законов, которыми определяются порядок и условия выдвижения и регистрации кандидатов на соответствующую должность, а именно: абзацы восьмой, девятый, десятый, одиннадцатый и шестнадцатый пункта 3 статьи 18 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", а также пункты 17 - 20 статьи 37 и подпункт "д.1" пункта 24 статьи 38 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", которые в своем нормативном единстве предусматривают в качестве обязательного условия регистрации кандидата на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) необходимость получения поддержки со стороны от 5 до 10 процентов депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборахглав муниципальных образований субъекта Российской Федерации, в числе которых должны быть от 5 до 10 процентов депутатов представительных органов муниципальных районов и городскихокругов
Федерации». Указанные подписи могут собираться со дня выдвижения кандидата на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Положениями пункта 3 статьи 18 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» предусмотрено следующее. Выдвижение кандидата политической партией и выдвижение кандидата в порядке самовыдвижения должны поддержать от 5 до 10 процентов депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборахглав муниципальных образований субъекта Российской Федерации. Число лиц, необходимое для поддержки кандидата, устанавливается законом субъекта Российской Федерации (абзац восьмой). В числе лиц, поддержавших кандидата, должны быть от 5 до 10 процентов депутатов представительных органов муниципальных районов и городскихокругов и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных районов и городских округов субъекта Российской Федерации. Число лиц, необходимое для такой поддержки кандидата, устанавливается законом субъекта Российской
проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ (пункт 1.2 Положения). ФИО1 обратился в суд с административным иском о признании незаконным решения № 7, сослался на свое участие в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы города Горнозаводска - главы администрации города Горнозаводска и на отклонение его кандидатуры конкурсной комиссией, действующей на основании оспариваемого решения № 7, работу и решения которой заявитель считает незаконными, а свое право на участие в выборах на должность главы города - нарушенным. По мнению административного истца, решение № 7 противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, в том числе положениям Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; до принятия Устава Горнозаводского городскогоокруга решение № 7 не могло быть принято административным ответчиком. Решением Пермского краевого суда от 19 февраля 2019 года в удовлетворении административного иска отказано.
в деле, разъяснены процессуальные права и обязанности. Отводов суду не заявлено. Ходатайств не поступило. Прокурор Свердловской области (далее - Прокурор) обратился в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании недействительными: постановления Главы Туринского городского округа от 05.02.2008г. № 18 «О проведении конкурса по выбору хозяйствующего субъекта для присвоения статуса специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории Туринского городского округа»; Положения о проведении конкурса по выбору хозяйствующего субъекта для присвоения статуса специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории Туринского городского округа, утвержденного постановлением Главы Туринского городскогоокруга от 05.02.2008г. № 18; Постановления Главы Туринского городского округа от 19.03.2008г. № 45 «О присвоении статуса специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории Туринского городского округа», а также Порядка деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории Туринского городского округа, утвержденного постановлением Главы Туринского городского округа от 19.03.2008г. № 45. В обоснование требований заявитель ссылается на то, что оспариваемые
и местонахождения путем обращения в МУ "Комитет по архитектуре и градостроительству". Вместе с тем заявление от 03.03.2014 направлено в администрацию, комитет, Управление. Доказательств обращения в соответствующий орган согласно положениям административного регламента не представлено. Учитывая изложенное, суд не находит оснований для признания незаконным отказа администрации в обеспечении выбора земельного участка, изложенного в письме от 03.04.2014 №47/204. В отношении требований о признании незаконным отказа администрации по внесению изменений в Генеральный план города и Правила землепользования и застройки судом установлено следующее. В соответствии со статьей 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются представительным органом местного самоуправления городского округа. Решение о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимается главой местной администрации городскогоокруга . Заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа с предложениями о внесении изменений в генеральный план. Внесение изменений
Положения о Департаменте имущественных отношений Мэрии г.Якутска, утвержденного Постановлением Главы Городского округа «Город Якутск» от 25.12.2008г. №136 от 25.12.2008г. (действующее на 20.01.2009г.), Департамент имущественных отношений Окружной администрации г.Якутска осуществляет от имени Городского округа «Город Якутск» в установленном порядке управление и распоряжение муниципальным имуществом, земельными ресурсами. В соответствии с пунктом 3.21 указанного Положения Департамент имущественных отношений Окружной администрации г.Якутска участвует в принятии решения о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка для строительства. В соответствии с пунктом 1.1 Положения о Комиссии по регулированию земельных и градостроительных отношений на территории г.Якутска, утвержденного постановлением главыгородскогоокруга «Город Якутск» от 18.04.2008г. №906р, Комиссия является коллегиальным органом, созданным при Окружной администрации г.Якутска для рассмотрения вопросов, связанных с правомерностью предоставления и использования земельных участков на территории Городского округа «Город Якутск». В соответствии с пунктом 3.1 указанного Положения Комиссия по регулированию земельных и градостроительных отношений на территории г.Якутска принимает решение о
одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет. Постановлением Главы городского округа Первоуральск от 30.06.2009 № 1557 утверждено Положение о порядке предоставления земельных участков на территории городского округа Первоуральск (далее Положение), согласно п. 1.20 которого, заявления о предоставлении вновь формируемых земельных участках рассматривается постоянно действующей межведомственной комиссией по выбору земельных участков. Решение межведомственной комиссии должно быть изготовлено в виде протокола, утверждено Главойгородскогоокруга Первоуральск. На основании положительного решения комиссии, результатов согласований и заключений государственных экспертиз Глава городского округа Первоуральск принимает решение в форме постановления: о предварительном согласовании места размещения объекта для целей строительства объекта недвижимого имущества; о согласовании схемы размещения объекта на кадастровом плане территории – для целей использования земельного участка не связанных с размещением объектов недвижимого имущества, которое является основанием
Данный довод заявителя не обоснован, опровергается представленными материалами дела. Согласно пп. а п. «5» ст. 40 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ, на которое ссылается заявитель, к использованию преимуществ должностного или служебного положения в настоящем Федеральном законе понимается: привлечение лиц, находящихся в подчинении или в иной служебной зависимости, государственных и муниципальных служащих к осуществлению в служебное (рабочее) время деятельности, способствующей выдвижению кандидатов, списков кандидатов и (или) избранию кандидатов, выдвижению и поддержке инициативы проведения референдума, получению того или иного ответа на вопрос референдума. Как видно из постановления администрации Междуреченского городского округа от 05.10.2011 № 1846-п «О создании рабочей группы по оказанию содействия в подготовке и проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, выборов Главы Междуреченского городскогоокруга и депутата Междуреченского городского Совета народных депутатов», целью создания рабочей группы являлась оказание организационно — технического содействия в подготовке и проведении выборов депутатов дарственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, выборов главы Междуреченского