делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста, если допущенные нарушения указанного кодекса и (или) закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях могут быть устранены без возвращения дела на новое рассмотрение и при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесены указанные постановление, решение. При таких обстоятельствах постановление заместителя председателя Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 29 июля 2020 г., состоявшееся по настоящему делу об административном правонарушении в отношении ООО «ПФ «Триада», подлежит изменению путем исключения из него выводов о невыполнении обществом в установленный срок законного предписания территориального отдела органа, осуществляющего государственный земельныйнадзор , доказанности факта его невыполнения и наличии в деянии общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 25 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Обстоятельств, которые в силу части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы повлечь отмену обжалуемого акта, не
на то, что в рассматриваемом случае проведение проверки относится к полномочиям органов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзора) со ссылкой на пункт 5.1.2 постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 327 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору» является необоснованным. Согласно пункту 5.1.2 постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 327 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору» Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору осуществляет государственный земельныйнадзор в отношении земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», и виноградопригодных земель в пределах своей компетенции. Федеральный закон от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» регулирует отношения, связанные с владением, пользованием, распоряжением земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения, устанавливает правила и ограничения, применяемые к обороту земельных участков и долей в праве общей собственности на
№ 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ), постановление Правительства Российской Федерации от 08.04.2004 № 201 «Вопросы Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору», Положение о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 327, Положение о государственном земельном надзоре, утвержденное постановление Правительства Российской Федерации от 02.01.2015 № 1 (далее – Положение о земельном надзоре ), Положение об Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Костромской и Ивановской областям, утвержденное приказом Россельхознадзора от 15.04.2013 № 202, Правила проведения административного обследования объектов земельных отношений, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 251 (далее – Правила № 251). Приказ с письмом от 14.03.2019 № 03/1449 направлен заявителю и получен им 25.03.2019. По результатам проверки ответчиком составлен акт от 27.03.2019 № 03/4. Не согласившись с приказом от 12.03.2019
N 28-28-01/026/2013-835. Границы земельных участков 28:10:000000:0034 и 28:10:011007:55 не имеют наложений и пересечений. Земельным законодательством Российской Федерации регулируется порядок использования организациями связи земельных участков, установление охранных зон (ч.2 статьи 10 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», п.15, 16 Правил охраны линий и сооружений связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.1995 № 578) Пунктом 2 Положения о государственном земельном надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.01.2015 N 1 (далее - Положение о земельном надзоре ), статьей 71 Земельного кодекса Российской Федерации в числе органов, полномочных осуществлять государственный земельный надзор, указана Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы. На основании поступившей жалобы ФИО2 28.03.2017 заместителем главного государственного инспектора г.Благовещенска, Благовещенского района управления Росреестра по Амурской области проведено административное обследование объекта земельных отношений на земельном участке ФИО2 с кадастровым номером 28:10:011007:55. Составлен акт (л.д.75). При обследовании установлено, что земельный участок является многоконтурным, часть земельного участка
выводы соответствуют нормам материального права, регулирующим спорные правоотношения, и основаны на установленных обстоятельствах, подтвержденных представленными доказательствами, в том числе письменными, которым судом дана надлежащая оценка в их совокупности в соответствии с требованиями статьи 84 КАС РФ. Порядок осуществления государственного земельного надзора установлен Положением о Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01 июня 2009 года №457. Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 января 2015 года №1 утверждено Положение о земельном надзоре , которым установлено, что функции по земельному надзору осуществляются, в том числе Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, а также ее территориальными органами, в том числе за соблюдением требований земельного законодательства. Предметом проверок при осуществлении государственного земельного надзора является соблюдение в отношении объектов земельных отношений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований земельного законодательства, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность (часть 3 статьи 71 Земельного
лиц, граждан. Подпунктом 1 пункта 3 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (далее – Федеральный закон № 101-ФЗ) предусмотрено, что оборот земель сельскохозяйственного назначения основывается, в том числе, на принципе сохранения целевого использования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения. Порядок осуществления государственного земельного надзора установлен Положением о государственном земельном надзоре, утвержденном постановлением Правительства РФ от 02.01.2015 №1 «Об утверждении Положения о государственном земельном надзоре» (далее - Положение о земельном надзоре ). На основании подпунктов «в», «з» п. 3 Положения о земельном надзоре, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы осуществляют государственный земельный надзор за соблюдением требований законодательства об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием; требований законодательства, связанных с выполнением в установленный срок предписаний, выданных должностными лицами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и
законодательства при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности (пункт 1). Статьей 72 ЗК РФ регламентирован муниципальный земельный контроль. Взаимодействие органов местного самоуправления в осуществлении земельного контроля с Роснедвижимостью и ее территориальными органами, регламентировано Методическими рекомендациями (Письмо Роснедвижимости от 20.07.2005 года № ММ/0644). Порядок осуществления государственного земельного надзора установлен Положением о земельном надзоре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.01.25015 года № 1 (далее - Положение о земельном надзоре ). Согласно п. 1 Положения о земельном надзоре, п. 5.1.14 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01 июня 2009 года № 457, к полномочиям указанной службы отнесено осуществление государственного земельного надзора, задачей которого является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами земельного законодательства, требований охраны и использования земель. В силу п. 3 Положения о