Октября, д. 101) следующие документы: 1. Договоры с ООО Торговый дом «Рефлектор» № 28 от 01.12.04г.; № 28С от 01.12.04г.; № 84 от 01.12.04г.; заказ № 3 СГМ от 28.04.05г., акты выполненных работ к указанным договорам, счета-фактуры. 2. Договоры с ЗАО «Рефэнерго» № 26 от 01.12.04г., № 93 от 01.12.04г., а также акты выполненных работ к указанным договорам, счета-фактуры. 2. Утвержденный руководителем перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов в 2006г., 2007-2010г.; Положение об инвентаризационной комиссии на 01.01.06г. В соответствии с п.4 ст. 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лицо, участвующее в деле и не имеющее возможности самостоятельно получить необходимое доказательство от лица, у которого оно находится, вправе обратиться в арбитражный суд с ходатайством об истребовании данного доказательство. Исследовав в судебном заседании представленные в материалы дела доказательства, заслушав участников процесса, суд пришел к выводу, что для более полного и всестороннего рассмотрения данного дела необходимо истребовать доказательства. Если лицо, от
Рассмотрение дела отложить в предварительном судебном заседании. 2.Назначить предварительное судебное заседание на 11 февраля 2010 года на 13 час. 15 мин. в помещении суда, 407 комн. Информацию о движении дела можно получить по телефону справочной службы: <***>, либо на официальном сайте Арбитражного суда Самарской области в сети Интернет по веб- адресу: http://www.samara.arbitr.ru. 3. В порядке подготовки к судебному заседанию: Истцу: уточнить просительную часть иска, представить накладные на отгрузку товара, доказательства выставления ответчику счетов, положение об инвентаризационной комиссии . Ответчику: провести сверку расчетов с истцом. 4. Истребовать из налогового органа – Инспекции МРФ по налогам и сборам по городу Петрозаводску Республики Карелия (185620, <...>) выписку из ЕГРЮЛ о правоспособности (регистрации, перерегистрации, ликвидации), юридическом адресе ответчика – ОАО «Петрозаводск-Лада», 185000, <...>, ИНН <***>. Судья / Зафран Н.А.
каб. № 301, 3 этаж. Обязать лиц, участвующих в деле, представить: заявителя: уточнить наименование заинтересованного лица с учетом отзыва; письменно уточнить способ восстановления нарушенного права; комитет: письменные пояснения об основаниях включения спорного объекта в Список, с учетом положений п.12 Инструкции; сведения о наличии паспорта и учетной карточки объекта культурного наследия с учетом положений п.п.15,16 Инструкции; сведения о том, какой орган осуществлял функции государственного органа охраны памятников в период включения спорного объекта в Список; Положение об инвентаризационной комиссии (полномочия, состав комиссии), сведения о результатах ее деятельности – заключение комиссии (оригиналы на обозрение суда, надлежащим образом заверенные копии – в материалы дела); сведения о наличии на территории Курской области нормативных правовых актов, утверждающих образец Списка вновь выявленных объектов (отличный от формы предусмотренной пунктом 12 Инструкции); доказательства соблюдения порядка включения объекта недвижимости в указанный Список (получение заключений комиссий либо специалистов с учетом положений п.12 Инструкции); надлежащим образом заверенные копии документов, послуживших основанием для
выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП в подтверждение наличия статуса индивидуального предпринимателя (юридического лица). Истребовать у Комитета по культуре Курской области в порядке ч.5 ст.66 АПК РФ: письменные пояснения об основаниях включения спорного объекта в Список, с учетом положений п.12 Инструкции; сведения о наличии паспорта и учетной карточки объекта культурного наследия с учетом положений п.п.15,16 Инструкции; сведения о том, какой орган осуществлял функции государственного органа охраны памятников в период включения спорного объекта в Список; Положение об инвентаризационной комиссии (полномочия, состав комиссии), сведения о результатах ее деятельности – заключение комиссии (оригиналы на обозрение суда, надлежащим образом заверенные копии – в материалы дела); сведения о наличии на территории Курской области нормативных правовых актов, утверждающих образец Списка вновь выявленных объектов (отличный от формы предусмотренной пунктом 12 Инструкции); доказательства соблюдения порядка включения объекта недвижимости в указанный Список (получение заключений комиссий либо специалистов с учетом положений п.12 Инструкции); надлежащим образом заверенные копии документов, послуживших основанием для
на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Судом у истца истребовались локальные нормативные акты, определяющие порядок утверждения состава инвентаризационной комиссии, порядка проведения инвентаризации, о материально-ответственных лицах ООО «ОргНефтеСтрой», однако указанные документы истцом не представлены. Как следует из сообщения конкурсного управляющего ООО«ОргНефтеСтрой» ФИО4, предоставленного представителем истца ФИО1, в ходе приема-передачи документации конкурсному управляющему ряд документов не был найден, а именно: журнал выдачи трудовых книжек, положение об инвентаризационной комиссии и иные документы, относящиеся к ведению бухгалтерского учета и кадрового учета. Сообщено, что с <дата> по <дата> ООО «Индустроймаш» без имевшихся законных оснований совершил самозахват имущества ООО«ОргНефтеСтрой» и ограничил доступ к арендуемым помещениям. Врезультате данных действий пропала часть документации, а также компьютеры отдела кадров и бухгалтерии, документация из которых не подлежит восстановлению, о чем возбуждено уголовное дело. В ответе на запрос ООО «Индустроймаш»(исх. № от <дата>) сообщено, что в обществе отсутствуют документы, принадлежащие
ответчица переведена на должность продавца в магазин «<данные изъяты>» Тоншаевского РАЙПО, с ней был заключено дополнительное соглашение № к трудовому договору №. Приказом от ДД.ММ.ГГГГ ответчица переведена на должность заведующей магазинной № Тоншаевского РАЙПО, в тот же день с ней был заключено дополнительное соглашение № к трудовому договору № и договор о полной индивидуальной материальной ответственности №, а также она была ознакомлена с должностной инструкцией заведующей магазином. Постановлением Тоншаевского РАЙПО от ДД.ММ.ГГГГ утверждено положение об инвентаризационной комиссии . Постановлением Тоншаевского РАЙПО № от ДД.ММ.ГГГГ утвержден состав постоянно действующей инвентаризационной комиссии. Постановлением Тоншаевского РАЙПО от ДД.ММ.ГГГГ № установлено, что внеплановые инвентаризации проводятся на усмотрение бухгалтерии. На основании распоряжения Тоншаевского РАЙПО № от ДД.ММ.ГГГГ в магазине № ДД.ММ.ГГГГ проведена внеплановая инвентаризация, в результате которой была выявлена недостача на сумму <данные изъяты>. Постановлением Тоншаевского РАЙПО № от ДД.ММ.ГГГГ создана комиссия о проведении служебной проверки по факту недостачи ТМЦ у ФИО2 Постановлением Тоншаевского РАЙПО
ущерба. Приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995 № 49 утверждены Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (далее - Методические указания). В соответствии с пунктами 2.2, 2.3 Методических указаний для проведения инвентаризации в организации создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия. Персональный состав постоянно действующих и рабочих инвентаризационных комиссий утверждает руководитель организации. Отсутствие хотя бы одного члена комиссии при проведении инвентаризации служит основанием для признания результатов инвентаризации недействительными. Стороной истца в материалы дела представлено Положение об инвентаризационной комиссии ФКУ ИК-10 УФСИН России по ЕАО, утвержденное приказом от 26.03.2018 № 112 и ее состав: Д., Г., З., Б., Г1, Д., К., Т. В свою очередь инвентаризация 17.05.2018 проведена комиссией в составе: Ц., Б., З., К., Ульяновой Т.А., Ш. Состав данной комиссии утвержден приказом начальника ФКУ ИК-10 УФСИН России по ЕАО от 18.05.2018 № 190, что свидетельствует о том, что на 17.05.2018 эта комиссия не имела полномочий на проведение ревизии товарно - материальных