кг поднимать без применения грузоподъемных приспособлений; эксплуатировать оборудование, вращающиеся части которого не защищены ограждающими сетками или щитками; нарушать требования охраны труда, электро- и пожарной безопасности. 1.11. По прибытии к месту командирования в другое структурное подразделение водитель должен пройти вводный, первичный и целевой инструктажи по охране труда с учетом особенностей выполнения работы и местных условий. 1.12. Режимы труда и отдыха водителя должны устанавливаться в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Положением об особенностях режима рабочеговремени и времени отдыхаводителей автомобилей, утвержденном приказом Минтранса России от 20 августа 2004 г. N 15, а также с правилами внутреннего трудового распорядка с учетом местных особенностей работы. 1.13. Во время работы на водителя могут воздействовать следующие основные опасные и вредные факторы, которые подразделяются на факторы производственной среды и факторы производственного процесса: движущийся железнодорожный подвижной состав (далее - подвижной состав); движущиеся транспортные средства; повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через
деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа? пункты 51, 54 ФАП-246; пункт 6 ФАП-82; пункты 8, 9, 10, 12 ФАП-150 261. Имеется ли у субъекта проверки квалифицированный и подготовленный персонал? пункт 51 ФАП-246; пункт 6 ФАП-82; пункты 13, 15, 16 ФАП-150; Раздел III Перечня работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2008 N 16; пункты 2, 3, 4 Положения об особенностях режима рабочеговремени и времени отдыхаводителей автомобилей, утвержденного приказом Минтранса России от 20.08.2004 N 15 пункты 1, 2 Инструкции по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации, утвержденной приказом Минтранса России от 13.07.2006 N 82 262. Включает ли в себя деятельность субъекта проверки следующие виды работ по обслуживанию пассажиров и багажа: пункт 51 ФАП-246; пункт 6 ФАП-82; пункт 2 ФАП-150 262.1. оформление перевозочной документации на воздушную перевозку пассажиров и багажа, проведение расчета
с водительским составом, утвержденного Минавтотрансом РСФСР от 20.01.1986; 6. сверки о ДТП с органами ГИБДД не проводятся в нарушение требований Постановления Правительства РФ от 28.06.1995 №647. Журнал учета ДТП не ведется в нарушение требований Приказа Минтранса РФ от 12.04.1996 №22; 7. не представлены документы, подтверждающие учет режима труда и отдыха водителя в нарушение ст.20 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Приказа Минтранса РФ от 20.08.2004 №15 «Об утверждении Положения об особенностях рабочего времени и отдыха водителей автомобилей». По результатам мероприятия по контролю должностным лицом МТУ Ространснадзора по СКФО были составлены Акт проверки от 07.05.2013 №231 и протокол об административном правонарушении от 07.05.2013 №09-00177 в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1, осуществляющего деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, на основании выявленных нарушений условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией №АСС-09-004327 от 07.10.2010, выданной сроком действия 5 лет). Дело рассматривается без вызова сторон в порядке упрощенного производства в соответствии с главой 29 Арбитражного
времени и времени отдыха водителей: с учетом этих норм должны быть составлены графики работы водительского состава, расписания и графики движения транспортных средств в городском, пригородном и междугородном сообщении, организованы контроль за соблюдением установленного режима работы водителей, ведение документации по учету рабочего времени и времени отдыха. Согласно ч.2 ст.100 Трудового кодекса РФ особенности режима рабочего времени работников транспорта, определяются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. В соответствии с ч. 1 п. 8 Положения об особенностях рабочего времени и отдыха водителей автомобилей, утвержденный Приказом Минтранса РФ № 15 от 20.08.2004, водителя устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц. Согласно табелю учета рабочего времени за август 2007 года суммированное рабочее время водителя ФИО2 не превысило нормальной (установленной) продолжительности – 161 ч 30 мин. Кроме того, согласно п. 11 Положения об особенностях рабочего времени и отдыха водителей автомобилей, при суммированном учете рабочего времени водителям, работающим на регулярных городских и пригородных
нарушение требований пункта 13.11 «Правил дорожного движения Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 №1090, при осуществлении перевозки пассажиров на автобусе ГАЗ-322132 госномер О 198 АК 07 RUS 17.02.2009 предприниматель ФИО1 при повороте налево на перекрестке улиц Головко и Кирова в городе Нальчике не уступил дорогу автотранспортному средству, в результате чего произошло дорожно-транспортное происшествие с одним пострадавшим; - продолжительность рабочей смены водителя превышает 10 часов (нарушено требование пункта 9 Положения «Об особенностяхрабочеговремени и отдыхаводителей автомобилей», утвержденного приказом Минтранса Российской Федерации от 20.08.2004 №15); - в нарушение пункта 5.2.1 «Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного приказом Минтранса Российской Федерации от 08.01.1997 №2 не утверждена в установленном порядке схема маршрута регулярных пассажирских перевозок с указанием опасных участков. По данному факту государственным инспектором Управления составлен протокол №001082 от 02.03.2009 об административном правонарушении. Указанный протокол и материалы проверки переданы Управлением в суд для решения вопроса о привлечении
плановая выездная проверка по вопросу соблюдения ООО "СеровСпецТранс 1" лицензионных требований и условий. Результаты проверки оформлены актом от 26.05.2014 № 876 (л.д. 13-16). В целях устранения выявленных в ходе проверки нарушений Уральским управлением государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в адрес ООО "СеровСпецТранс 1" выдано предписание от 26.05.2014№ 876 (л.д. 17-18), согласно которому предписано выполнить следующие мероприятия: 1) обеспечить неукоснительное выполнение норм, определяемых трудовым законодательством и Положением об особенностях режима рабочеговремени и времени отдыхаводителей автомобилей, утвержденным Приказом Минтранса РФ № 15 от 20.08.2004, во исполнение ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Прекратить понуждать водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения со стороны предприятия во исполнение ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» путем пересмотра расписания движения автобусов в соответствии с требованиями Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха
01.01.2021. Внеплановая документарная проверка соблюдения трудового законодательства проводилась за период октябрь-ноябрь 2020 года, когда положения Приказа Минтранса России от 16.10.2020 № 424 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей» еще не действовали. Утверждает, что при расчете заработной платы работнику Т*** В.Н. учтено подготовительно-заключительное время, время медицинских осмотров и т.п. в соответствии с положениями Приказа Минтранса России от 20.08.2004 №15 (ред. от 07.08.2019) «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочеговремени и времени отдыхаводителей автомобилей», действовавшие в указанный период. Обращает внимание суда, что законодательством не установлено, что медицинский осмотр является основанием для начала и окончания учета рабочего времени. Подробно позиция директора МУП «Ульяновскэлектротранс» ФИО1 изложена в жалобе. Изучив доводы жалобы, проверив материалы дела в соответствии с ч. 3 ст.30.6 КоАП РФ в полном объеме, заслушав пояснения защитника МУП «Ульяновскэлектротранс» ФИО3, поддержавшую доводы жалобы, прихожу к следующим выводам. Частью 1 ст. 5.27 Кодекса Российской Федерации
регулированию в области транспорта. В соответствии с ч. 3 ст. 100 ТК РФ, особенности режима рабочего времени и времени отдыха работников транспорта, связи и других, имеющих особый характер работы, определяются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. В соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации указанным федеральным органом исполнительной власти является Минтранс России, который во исполнение упомянутой статьи ТК РФ издал соответствующий ведомственный нормативный акт - Положение об особенностях режима рабочеговремени и времени отдыхаводителей автомобилей. В соответствии с п. 2 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей (Приложение к Приказу Минтранса РФ от 20.08.2004г. №15), настоящее Положение устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей (за исключением водителей, занятых на международных перевозках, а также работающих в составе вахтовых бригад при вахтовом методе организации работ), работающих по трудовому договору на автомобилях, принадлежащих зарегистрированным на территории Российской Федерации организациям независимо от организационно-правовых
маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись кон6тралера технического состояния ТС – М.В.Э., прошел после рейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Ш.О.А, Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил 16 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания ( согласно п.24 Приказа Минитранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочеговремени и времени отдыхаводителей автомобилей»). Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ № водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Г.О,В., предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:**,чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – О.Е.А., совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС