постановление судебных приставов незаконными, предприниматель обратился в арбитражный суд. Оценив представленные в материалы дела доказательства, суды, руководствуясь положениями статей 12, 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах» (далее – Закон о судебных приставах), статей 2, 4, 14, 24, 30, 36, 50, 61, 62 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - Закон об исполнительно производстве), Положением о специализированном отделе судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных документов УФССП России по Амурской области, утвержденным приказом руководителя управления от 09.01.2018 № 18, Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом Федеральной службы судебных приставов от 10.12.2010 № 682 (далее – Инструкция), правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 21.12.2011 № 1791-О-О, пришли к выводу о том, что оспоренные действия и постановление соответствуют требованиям законодательства и не нарушают права и законные интересы предпринимателя. Судебные инстанции исходили из того, что постановление о возбуждении
время, осуществляется соответствующими подразделениями делопроизводства и режима. Прием документов включает: проверку правильности его доставки; проверку сохранности упаковки (пакета, конверта); вскрытие конвертов; проверку правильности вложений. Корреспонденция, доставленная почтовой связью, принимается уполномоченным должностным лицом подразделения делопроизводства и режима с выполнением следующих операций: количество конвертов простой почты сверяется с количеством, указанным подразделением почтовой связи в реестре (разносной книге, расписке). Наличие регистрируемых почтовых отправлений проверяется по записям почтовых реестров. Приказом начальника Управления от 31.12.2014 № 700 утверждено Положение об отделе делопроизводства и режима МУ МВД России «Оренбургское» (далее - Положение). Согласно п. 10 Положения, отдел делопроизводства и режима Управления осуществляет прием, обработку и регистрацию … письменных обращений граждан, … поступающих в Управление. Таким образом, на Управление возложена обязанность по получению входящей почтовой корреспонденции в организации почтовой связи. Из абзаца 1 пункта 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10.02.2009 № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной
осуществляется соответствующими подразделениями делопроизводства и режима. Прием документов включает: проверку правильности его доставки; проверку сохранности упаковки (пакета, конверта); вскрытие конвертов; проверку правильности вложений. Корреспонденция, доставленная почтовой связью, принимается уполномоченным должностным лицом подразделения делопроизводства и режима с выполнением следующих операций: Количество конвертов простой почты сверяется с количеством, указанным подразделением почтовой связи в реестре (разносной книге, расписке). Наличие регистрируемых почтовых отправлений проверяется по записям почтовых реестров. Приказом начальника Управления от 31.12.2014 года № 700 утверждено Положение об отделе делопроизводства и режима МУ МВД России "Оренбургское" (далее - Положение). Согласно п. 10 Положения, отдел делопроизводства и режима Управления осуществляет прием, обработку и регистрацию .... письменных обращений граждан. ... поступающих в Управление. Таким образом, на Управление возложена обязанность по получению входящей почтовой корреспонденции в организации почтовой связи. Из абзаца 1 пункта 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10.02.2009 года № 2 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов
о должнике и принадлежащем ему имуществе у государственных органов. Право конкурсного управляющего запрашивать соответствующую информацию о должнике прямо предусмотрено законодательством о банкротстве. Представитель заинтересованного лица требования не признал. Представил письменный отзыв на заявление. В обоснование возражений по существу заявленных требований пояснил, что факт личного обращения арбитражного управляющего с запросом в Управление Федеральной регистрационной службы не оспаривает. Вместе с тем, данное обращение было передано арбитражным управляющим в канцелярию Управления. Деятельность данного структурного подразделения регламентируется Положением об отделе делопроизводства Управления Федеральной регистрационной службы по Омской области, утвержденным приказом Управления Федеральной регистрационной службы по Омской области от 02.05.2006 г. №49. Перечень функций работников канцелярии Управления Федеральной регистрационной службы, указанный в пункте 6 указанного Положения является исчерпывающим и позволяет сделать вывод, что канцелярия не осуществляет деятельность, связанную с выдачей информации из ЕГРП. Рассмотрев представленные в материалы дела документы, выслушав представителей сторон, суд установил следующие обстоятельства. Решением Арбитражного суда Омской области от 12.01.2010 по делу
документов, не могут являться законным основанием для уклонения от приема документов, поскольку в силу подпункта 22 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» на органы местного самоуправления возложена обязанность по формированию и содержанию муниципального архива. Неисполнение данного требования закона не освобождает муниципальные архивы от исполнения обязанности по принятию документов на хранение. Как установлено судом по материалам дела и пояснениям представителей ответчика, согласно Положению об отделе делопроизводства и хозяйственного обеспечения администрации города Пензы, утвержденному главой администрации города Пензы 08.07.2005, названный отдел является структурным подразделением администрации города Пензы и включает в себя, в том числе, архив по личному составу (л.д.43-47). К числу основных задач отдела относятся: участие совместно с другими подразделениями администрации в разработке сметы расходов администрации г.Пензы на текущий финансовый год; участие совместно с другими отделами в проведении конкурсов на закупку товаров и услуг на нужды администрации; инженерно-техническое, хозяйственное обслуживание
края по делу № А32-12895/2007-31/308 от 13.02.2007г., судебный пристав-исполнитель ФИО1 вынес постановление, о наложении штрафа в размере 10 000 рублей на руководителя Территориального управления Федерального агенства по управлению Федеральным имуществом по Краснодарскому краю. В постановлении указано, что руководителем Территориального управления совершено административное правонарушение предусмотренное ст. 17.15. КоАП РФ, а именно: не исполнено требование судебного пристава-исполнителя от 31.07.2008 года. Заявитель ссылается на отсутствие регистрации в базе данных программы «Служебная переписка», установленной в соответствии с положением об отделе делопроизводства Территориального управления, требования судебного пристава-исполнителя ФИО1, которое в Территориальное управление не поступало. По этим основаниям считает, что судебный пристав-исполнитель ФИО1 в нарушение ст.24 Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ Об исполнительном производстве» не уведомил надлежащим образом Территориальное управление о необходимости исполнения требования от 31.07.2008 года. Считает, что в соответствии со ст. 24 Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» лица, участвующие в исполнительном производстве, извещаются об исполнительных действиях и о мерах
10.02.2021г., оставленным без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по гражданским делам <Адрес>вого суда от 21.04.2021г., в удовлетворении исковых требований ФИО1 о признании приказов незаконными, должностной инструкции недействительной, восстановлении прежнего места работы, должностных обязанностей, признании фактов отказано (л.д.193-203, 204-210). 22.03.2021г. ФИО1 была ознакомлена с должностной инструкцией специалиста 1 категории отдела делопроизводства административно-хозяйственного управления ООО «Лукойл-Пермь» от 17.03.2021г. №А-07-73-14/2021 (л.д.80-85). Кроме того, в ООО «Лукойл-Пермь» утверждено и действует Положение административно-хозяйственного управления от 31.01.2017г. (л.д.88-107) и Положение об отделе делопроизводства административно-хозяйственного управления от 15.07.2019г. (л.д.109-115), с которыми ФИО1 была своевременно ознакомлена (л.д.108, 116). В соответствии с п.2.1 раздела 2 Задачи и функции Положения об отделе делопроизводства административно-хозяйственного управления основными задачами отдела являются: организация текущего и архивного документационного обеспечения управления Обществом, организационно-методическое руководство постановкой общего и архивного делопроизводства (пп.2.1.1); организационное и информационное обеспечение управленческой деятельности Общества, относящееся к компетенции Отдела. Организационное обеспечение деятельности Правления Общества, обеспечение контроля исполнения решений Правления Общества, а также решений
Суд апелляционной инстанции находит данный вывод суда необоснованным и несоответствующим действительности. Из материалов дела усматривается, что к апелляционной жалобе представителя МВД по Республике Ингушетия в подтверждение наличия у него полномочий на обжалование судебных актов от имени министерства приложена доверенность от 31 декабря 2019 г., заверенная подписью начальника отдела делопроизводства и режима МВД по Республике Ингушетия ФИО2 и гербовой печатью министерства. Приказом МВД по Республике Ингушетия от 26 июля 2017 г. № 486 утверждено положение об отделе делопроизводства и режима МВД по Республике Ингушетия. Согласно подп. 15.21 (1) п. 15 положения (в редакции приказа от 11 июля 2019 г. № 391) начальник отдела уполномочен заверять копии документов МВД по Республике Ингушетия, в том числе копии доверенностей, выданных в установленном порядке. Указанные обстоятельства с учетом требований процессуального закона свидетельствуют о том, что оснований для оставления апелляционной жалобы без движения у суда не имелось, в связи с чем оспариваемое определение не может быть