ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Положение взаимодействия между организациями - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минздравсоцразвития России от 10.12.2009 N 977 (ред. от 12.02.2014) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики"
с информационными агентствами, средствами массовой информации. Обеспечивает оперативное распространение официальной информации, разрешенной к открытому опубликованию, об отношении организации к экономическим, политическим, экологическим и социальным вопросам, об основных направлениях развития организации, социально-экономическом положении организации и отрасли в целом, достижениях организации в научных исследованиях. Организует реализацию информационно-рекламных кампаний, информационных поводов (выставки, презентации, события), по созданию и поддержанию благоприятного имиджа организации. Организует подготовку и проведение пресс-конференций, брифингов и иных информационных мероприятий с участием руководства организации. Организует работы по мониторингу материалов, касающихся деятельности организации, опубликованных в средствах массовой информации, проводит анализ этих материалов и осуществляет подготовку рекомендаций и предложений руководству организации. Осуществляет взаимодействие с центрами изучения общественного мнения и составляет собственные программы по изучению мнения общественности по вопросам, связанным с деятельностью организации . Информирует руководство организации о результатах опросов (потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов организации). Организует и контролирует издательско-полиграфические работы в организации, подготовку периодических и непериодических изданий организации,
Приказ ФСИН России от 11.06.2015 N 518 "Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной службы исполнения наказаний"
об Отделе в соответствии с типовыми структурами и штатными расписаниями, а также типовым положением о территориальном органе ФСИН России, утвержденным Министром юстиции Российской Федерации, утверждает директор ФСИН России. 8. В структуру Отдела входят отделы, отделения, службы, группы и другие структурные подразделения, предусмотренные типовой структурой территориальных органов ФСИН России. 9. За Отделом в целях обеспечения его деятельности закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления здания (строения, сооружения), помещения, оборудование, техника, инвентарь и другое имущество. 10. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Отдела осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 11. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центральным аппаратом ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, подведомственными ФСИН России предприятиями уголовно-исполнительной системы, другими территориальными органами ФСИН России, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти, полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, общественными объединениями и иными организациями , расположенными на территории Республики Ингушетия. 12. При решении совместных задач Отдел обеспечивает
Приказ Росреестра от 30.05.2016 N П/0263 (ред. от 20.07.2021) "Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по субъектам Российской Федерации"
арбитражном и третейском судах. 4. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, а также настоящим Положением. 5. Управление в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, независимо в своей деятельности от органов государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации, органов местного самоуправления. 6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центральным аппаратом Росреестра, подведомственными Росреестру организациями , другими территориальными органами Росреестра, территориальными органами иных федеральных органов государственной власти, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, расположенными на территории Республики Адыгея. II. Полномочия 7. Управление реализует следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 7.1. осуществляет: 7.1.1. государственную регистрацию прав на недвижимое имущество;
"Порядок заключения и сопровождения договоров в ходе конкурсного производства (ликвидации) в отношении финансовых организаций" (утв. решением Правления ГК "Агентство по страхованию вкладов" от 04.12.2017, протокол N 138) (ред. от 04.03.2019)
Агентства по взаимодействию с Юридическим департаментом, Экспертно-аналитическим департаментом с привлеченными для осуществления ликвидационных процедур специализированными организациями по оспариванию сделок, взысканию дебиторской и иной задолженности, сопровождению исполнительного производства, ликвидационных процедур должников Доверителя, в результате чего для Доверителя наступили негативные последствия, устранение которых невозможно или не приведет к восстановлению изначального положения, Адвокаты на основании соответствующего требования Доверителя уплачивают штраф в размере 25% от суммы среднемесячной стоимости за календарный год оказываемых по Соглашению услуг (вне зависимости от того, выплачено ли соответствующее вознаграждение или только причитается к выплате). 4.5. За нарушение Регламента взаимодействия Департамента сопровождения уголовного судопроизводства с привлеченными для сопровождения ликвидационных процедур специализированными организациями в течение двух отчетных периодов Адвокаты на основании соответствующего требования Доверителя уплачивают штраф в размере 10% от суммы среднемесячной стоимости за календарный год оказываемых по Соглашению услуг (вне зависимости от того, выплачено ли соответствующее вознаграждение или только причитается к выплате). 4.6. При наличии условий для выплаты штрафа Стороны
Апелляционное определение № 59-АПА19-13 от 29.01.2020 Верховного Суда РФ
отражается в реальном масштабе времени непосредственно на электронных картах геоинформационной подсистемы. Все события и перемещения транспортных средств автоматически документируются в базе данных сервера РНИС, архивируются и могут использоваться для последующей обработки и предоставления пользователям РНИС. Пунктом 5.1 Положения предусмотрено, что в процессе функционирования и использования РНИС участниками информационного взаимодействия являются: обладатель информации, содержащейся в РНИС; оператор РНИС; пользователи РНИС. В соответствии с пунктом 5.2 Положения обладателем информации, содержащейся в РНИС, является Амурская область. От имени Амурской области правомочия обладателя информации осуществляются управлением информатизации Амурской области. Согласно пункту 5.3 оператором РНИС является хозяйственное общество, созданное с участием Амурской области, основным видом деятельности которого является оказание услуг в сфере информационно- навигационной деятельности, доля организации , осуществляющей инвестиции в реализацию мероприятий по информационно-навигационному обеспечению деятельности автомобильных маршрутов, в уставном капитале которого составляет 50 или более процентов. С оператором РНИС управлением информатизации Амурской области заключается соглашение об эксплуатации РНИС. Оператор РНИС: обеспечивает бесперебойное
Постановление № 66-АД20-7 от 19.10.2020 Верховного Суда РФ
пункте 4 названного Приказа. Отмечая положения указанных норм, должностное лицо службы надзора в жалобах на постановление мирового судьи о прекращении производства по делу последовательно указывало, что электронное взаимодействие между автоматизированной информационной системой «Реформа ЖКХ» и государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства не предусмотрено, автоматизированная интеграция невозможна, что оставлено без внимания и должной оценки вышестоящих судебных инстанций. При этом суждения мирового судьи в указанной части нельзя признать обоснованными с учетом требований приведенных выше норм жилищного законодательства о том, что орган государственного жилищного надзора вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации на основании представленного лицензиатом заявления в порядке и сроки, установленные Порядком внесения изменений в реестр лицензий. Ссылка мирового судьи на правовую позицию, выраженную в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 3 (2015), утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 25 ноября 2015 г., несостоятельна, так как данная позиция касается обстоятельств, связанных с привлечением управляющей организации (ее должностных лиц) к административной
Определение № 1-КГ21-12 от 09.08.2021 Верховного Суда РФ
«Мегафон Ритейл» и Северо-Западном филиале ПАО «Мегафон», расположенных в г. Архангельске Архангельской области, в то время как согласно положениям пункта 1 статьи 200 Гражданского кодекса Российской Федерации для установления начала течения срока исковой давности должны приниматься во внимание не только день, когда истцу стало известно о нарушении своего права, в данном случае о проживании Зайцева А.Е. не в Пинежском районе Архангельской области (районе Крайнего Севера, где установлен районный коэффициент 1,4), а в г. Архангельске (местности, приравненной к районам Крайнего Севера, где установлен районный коэффициент 1,2), но и день, когда истец в силу своих компетенции и полномочий должен был узнать об этом, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия с другими государственными органами по вопросам пенсионной работы. Кроме того, суд апелляционной инстанции не дал оценки с учетом положений пункта 42 Инструкции об организации работы по пенсионному обеспечению в системе МВД России, утвержденной приказом МВД России от 9 января 2018 г. №
Постановление № А56-23551/13 от 24.02.2015 АС Северо-Западного округа
сетевой организации к приборам учета для их проверки и снятия показаний». Ответчик предложил изложить пункт 2.3.9 договора в иной редакции, согласно которой периодический доступ (не чаще 1 раза в месяц) к приборам учета для их проверки и снятия показаний необходимо обеспечить только представителям гарантирующего поставщика. В силу пункта 42 Основных положений договор энергоснабжения должен содержать порядок учета электрической энергии (мощности) с использованием приборов учета и порядок взаимодействия сторон договора в процессе такого учета, соответствующие требованиям раздела X Основных положений, включающий, в частности, обязанность потребителя (покупателя) по обеспечению периодического (не чаще 1 раза в месяц) доступа к приборам учета представителей организаций , уполномоченных в соответствии с разделом X Основных положений для их проверки и снятия показаний. Пунктом 167 Основных положений (раздел Х Основных положений) предусмотрено наделение сетевых организаций полномочиями по проверке соблюдения потребителями требований Основных положений, определяющих порядок учета электрической энергии, условия заключенных договоров энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), договоров
Постановление № 17АП-8065/2015 от 20.07.2015 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
фактической оплаты. Ответчик, ОАО "ЭнергосбыТ Плюс", не согласившись с решением суда, обратился с апелляционной жалобой. В связи с неправильным применением норм материального права, просит решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 15.05.2015 по делу № А71-13626/2014 в части принятия пункта 2.4.10 в редакции истца (исключен) отменить, пункт 2.4.10 принять в редакции ответчика. Ссылаясь на пункт 28 Основных положений № 442, ответчик указал, что в предмет договора не входит организация коммерческого учета, оперативно-диспетчерское и технологическое взаимодействие, согласование сроков информирования об аварийных ситуациях, проведение ремонтов на объектах. Данные вопросы разрешаются потребителем самостоятельно путем взаимодействия с сетевой организацией (иными владельцами сетей). Ответчик не согласен с решением суда в части исключения пункта 2.4.10 из договора, полагая, что в соответствии с пунктом 43 Основных положений № 442, пунктом 14 («и», «м») Правил № 861 изложенные в пункте договора условия являются существенными; пункт 2.4.10 договора в редакции ответчика соответствует требованиям пунктов 28, 43, 147, 148 Основных положений
Постановление № А27-4364/17 от 23.01.2018 АС Западно-Сибирского округа
взаимодействии ФССП России ее территориальные органы, судебный пристав-исполнитель обеспечивают принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при выявлении фактов нарушений положений настоящего Соглашения. Как установлено частью 1 статьи 110 Закона об исполнительном производстве, по общему правилу, денежные средства, взысканные с должника в процессе исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, в том числе путем реализации имущества должника, подлежат перечислению на депозитный счет подразделения судебных приставов. Аналогичное положение содержится в пункте 3.1 соглашения о взаимодействии, согласно которому денежные средства, полученные от реализации арестованного имущества, перечисляются Росимуществом (специализированными организациями ) на соответствующий счет структурного подразделения (отдела) территориального органа ФССП России не позднее пяти рабочих дней с даты их зачисления на счет Росимущества (специализированной организации). Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 04.03.2014 № 18275/13, служба судебных приставов вправе потребовать в судебном порядке исполнения Росимуществом его обязанности, предусмотренной Положением о Росимуществе, по перечислению денежных средств в установленном порядке
Постановление № А19-20415/16 от 22.11.2017 Суда по интеллектуальным правам
также на деятельность организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Исходя из положений статей 1, 2, 6, 7, 10, 16 названного Закона следует, что государственные и муниципальные услуги могут оказываться только определенной категорией лиц — органом, предоставляющим государственную или муниципальную услугу, либо подведомственной такому органу организацией, участвующей в предоставлении государственной или муниципальной услуги. Из статьи 13 Федерального закона от 25.07.2012 № 115-ФЗ следует, что оформление и выдача иностранным гражданам патентов является государственной услугой. Участвовать в осуществлении полномочий по предоставлению данной государственной услуги вправе лишь уполномоченная на то организация на основании соглашения о взаимодействии между федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции и субъектом Российской Федерации. Так, в соответствии с частью 9 указанной статьи на основании соглашения о взаимодействии между федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции и субъектом Российской Федерации уполномоченная данным субъектом Российской Федерации организация участвует в осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче иностранным
Постановление № А40-120460/17 от 22.11.2018 Суда по интеллектуальным правам
документы, пояснения и иную информацию, необходимую для осуществления ею своих функций (пункт 9 Положения). Согласно пункту 10 Положения уплата средств для выплаты вознаграждения должна производиться в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения импортером (декларантом) информации о сумме средств для выплаты вознаграждения, подлежащих уплате этим импортером (декларантом). В соответствии с Перечнем оборудования, размер средств, подлежащих уплате импортерами таких оборудования и материальных носителей, составляет 1% от стоимости единицы оборудования или материального носителя. Как установлено судами и следует из материалов дела, истец является аккредитованной организацией по управлению правами авторов, исполнителей, изготовителей фонограмм и аудиовизуальных произведений на получение вознаграждения за воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях. Между истцом и Федеральной таможенной службой Российской Федерации 27.12.2010 было заключено соглашение об информационном взаимодействии (далее – соглашение), в соответствии с которым таможенный орган представляет организации сведения об импортерах и номенклатуре оборудования и материальных носителей. РСП, обращаясь в арбитражный суд с настоящим иском,
Апелляционное определение № 33АП-4822/18 от 24.12.2018 Амурского областного суда (Амурская область)
Г.А. от 25 апреля 2007 года об отказе (л.д.109). Для того чтобы пенсионеру, бывшему работнику Зейской ГЭС производились выплаты ежемесячной негосударственной пенсии в соответствии с утвержденной программой НПО, такой пенсионер должен быть участником программы НПО. Однако, как установлено судом, Долженко Г.А. не является участником программы НПО, в силу чего не имеет право на предоставление ей ответчиком ОАО «РусГидро» - «Зейская ГЭС» социальных гарантий, предусмотренных п. 3, п.3, п. 3.1 Положения «О порядке взаимодействия между филиалом» и пенсионерами, бывшими работниками организации ». Из исследованного в суде апелляционной инстанции письма начальника Управления ведения пенсионных счетов и обслуживания бенефициаров Пенсионного Фонда электроэнергетики следует, что на имя истца в порядке правопреемства был открыт именной пенсионный счет 16К66-229-Н1, на который зачислена сумма в размере 6 974 рубля 43 копейки. Истцу рекомендовано обратится в Фонд для предоставления сведений о себе и оформления заявления на получение негосударственной пенсии. Указанные сведения подтверждаются также исследованной судебной коллегией Выпиской
Апелляционное определение № 33А-4324/2021 от 05.08.2021 Воронежского областного суда (Воронежская область)
«О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 предусмотрено, что в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 45 настоящего Положения, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта. Учитывая то обстоятельство, что Мыльниковой П.Т. не представлено заключение специализированной организации , в связи с чем городской межведомственной комиссией принято решение рекомендовать собственникам <адрес> представить заключение специализированной организации. Указанное решение принято в соответствии с предоставленными полномочиями и в строгом соответствии с требованиями пунктов 45, 46 Положения «О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного