а также нежилых помещений, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового облуживания. В силу подпункта 1 пункта 3 и подпункта 1 пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, административно-деловым центром или торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения или торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания. Пунктом 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования
сооружения) расположены на земельных участках, один из видов разрешенного использования которых предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения; отдельно стоящих нежилых зданий (строений, сооружений) общей площадью свыше 1000 кв. м и помещений в них, фактически используемых в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания; отдельно стоящих нежилых зданий (строений, сооружений) и помещений в них, включенных в перечень, утверждаемый Правительством Москвы в соответствии с частью 3 статьи 2 данного закона, если указанные здания (строения, сооружения) предназначены для использования в соответствии с кадастровыми паспортами или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости и (или) фактически используются в целях делового, административного или коммерческого назначения , а также в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. Таким образом, для правильного разрешения спора необходимо подтвердить относимыми и допустимыми доказательствами наличие хотя бы одного из
в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания. В соответствии с пунктом 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: 1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения ; 2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом: здание (строение, сооружение)
кадастровыми номерами 52:18:0060140:807 (пом.П14) и 52:18:0060140:916 (пом.П15), расположенных по адресу: <...>, право собственности зарегистрировано под номерами 52:18:0060140:807-52/142/2020-1 от 05.10.2020 и 52:18:0060140:916-52/142/2020-1 от 06.10.2020 соответственно. Указанные помещения расположены в здании с кадастровым номером 52:18:0060140:585 по адресу: <...>, имеющего наименование «Многоквартирный дом, Строительство 7-9 этажного жилого дома со встроенопристроенными помещениямиобщественногоназначения и подземной автостоянкой расположенной по адресу: Нижегородская область, город Нижний Новгород, Нижегородский район, в границах улиц Максима Горького, Ильинской, Новой». Здание располагается на земельном участке с кадастровым номером 52:18:0060140:359 по адресу: <...> видом разрешенного использования «Для размещения объектов, характерных для населенных пунктов». 19 ноября 2020 Министерством был издан приказ № 326-13-631667/20 «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год» (далее - приказ от 19.11.2020 № 326-13-631667/20). В перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год, помещения с кадастровыми номерами 52:18:0060140:807 (пом.П14) и
назначения, автостоянкой – II этап 3 очереди строительства многоэтажного жилого дома с помещениями общественного назначения, автостоянкой, трансформаторными подстанциями, расположенный по адресу: Новосибирская область, г. Новосибирск, Дзержинский район, ул. Есенина, д. 12/1, ЖСК «Стелла», запрета Управлению Росреестра по Новосибирской области осуществлять регистрацию перехода прав на незавершенный строительный объект: многоэтажный жилой дом с помещениями общественного назначения, автостоянкой – II этап 3 очереди строительства многоэтажного жилого дома с помещениямиобщественногоназначения, автостоянкой, трансформаторными подстанциями, расположенный по адресу: Новосибирская область, г. Новосибирск, Дзержинский район, ул. Есенина, д. 12/1. Определением от 01.07.2019 Седьмого арбитражного апелляционного суда заявление удовлетворено, приняты обеспечительные меры до принятия Седьмым арбитражным апелляционным судом постановления по результатам рассмотрения апелляционной жалобы АО «СМУ-СТ». Также, не согласившись с вынесенным определением ФИО4 обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит определение суда отменить в части признания полномочий представителя АО «СМУ-СТ» ФИО24. Указав, что к участию в заседании был допущен представитель АО «СМУ-СТ» ФИО24, по доверенности от
соответствии с разрешением на строительство № RU 66302000-1679-2019 от 19.09.2019. Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией: Односекционный многоэтажный жилой дом с нежилыми помещениямиобщественногоназначения на 1-м этаже, со встроенно-пристроенной подземной автостоянкой (№ 1 по ПЗУ). Общая площадь 8 107,84 кв. м., в том числе общая площадь автостоянки 2 408,5 кв. м. Количество этажей 18, количество подземных этажей 2. Общая площадь квартир 5190 кв. м., количество квартир 61) составляет 662 880 000 руб.; установить, что стоимость права аренды земельного участка (кадастровый номер: 66:41:0206025:13. Категория земель: Земли населенных пунктов. Разрешенное использование: Для иных видов жилой застройки. Площадь: 2416 кв. м. Адрес (местоположение): <...> в 50 метрах на восток от ориентира дом № 64) составляет 64 616 000,00 руб.; в остальной части Определение Арбитражного суда Свердловской области от 28.09.2021 по делу № А60-31963/2020 оставить без изменения. Фонд защиты прав граждан-участников долевого строительства Свердловской области (далее – фонд) просит
«АКД-Мета» и Соглашением №2403-2 от 22.02.2018 г. об уступке прав требования по договору №1-2оф от 21.08.2016 г. между ООО «АКД-Мета» и ФИО5 по отчуждению прав требования на предоставление Застройщиком после получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного жилого дома со встроено-пристроенными помещениями общественного назначения, расположенного по адресу: Новосибирская область, г. Новосибирск, Советский район, ул. Бульвар Молодежи, 15 стр., помещенияобщественногоназначения, находящегося на 1 этаже, общей площадью 360,16 кв. м; - применены последствия недействительности сделок - с ФИО5 в пользу ФИО4 взысканы денежные средства в сумме 18 294 464 руб. Определение суда обжаловано в апелляционном порядке. С учетом изложенного, апелляционный суд приходит к выводу, что отмена обеспечительных мер до рассмотрения по существу обособленного спора о признании недействительными сделок и вступления в законную силу итогового судебного акта по обособленному спору является преждевременной. При этом, государственная регистрация изменений в объекте, на которые ссылается заявитель, может быть произведена впоследствии, после вступления в
«кладовка», «кабинет», «вентиляционная», «вспом. помещ.», коридор», «туалет». Исследовав техническую документацию здания с кадастровым номером № суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что по состоянию на дату принятия оспариваемых нормативных правовых актов не следует, что в нежилом здании расположены помещения предусматривающие размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, либо офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания. Судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что понятие помещений с назначением «мастерские» не могут быть отнесены к объектам бытового обслуживания в силу следующего. Согласно пункту 90 ГОСТ Р 57137-2016 Национальный стандарт Российской Федерации. Бытовое обслуживание населения. Термины и определения », к предприятиям бытового обслуживания относится мастерская, под которой понимается небольшое производственное или ремонтное предприятие бытового обслуживания населения или его отделение по оказанию некоторых бытовых услуг населению (ремонт обуви, пошив одежды и т.п.). Кроме того, в «ГОСТ Р 58759-2019.
реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания; фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. 9. Вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи высшим исполнительным
целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения , так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. По состоянию на
недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них ( подпункт 1); нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания (подпункт 2). В соответствии с пунктом 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: 1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения ; 2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При
общественного питания и бытового обслуживания. В силу требований пункта 4 ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в целях настоящей статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: 1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания; 2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом: здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение , разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами