поправочногокоэффициента согласно пункта 4.3 Методики) более ценным видом или видом, для воспроизводства которого в регионе существуют или могут быть созданы соответствующие условия. На основании обоснованного направления и натуральных показателей компенсационного мероприятия юридические и физические лица, осуществляющие планируемую хозяйственную деятельность, наносящую ущерб водным биоресурсам и среде их обитания, проводят определение (расчет) стоимости его реализации. Определение стоимости компенсационных мероприятий 1. В случае обоснованного решения (или предложения) о возмещении вреда (компенсации ущерба) водным биоресурсам путем строительства самостоятельного рыбоводно-мелиоративного объекта (или расширения мощности действующего), обеспечивающего дополнительный выпуск рыбоводной продукции, определение стоимости компенсационного мероприятия осуществляется на основании согласованной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации. Ориентировочный объем капитальных вложений может быть установлен в соответствии с разделом 4 Методики и уточнен при разработке проектно-сметной документации на осуществление компенсационных мероприятий. 2. В случае, если в качестве компенсационного мероприятия осуществляется разовый выпуск рыбоводной продукции без мероприятий, требующих капитальных вложений, стоимость компенсационного мероприятия определяется на основании договора (сметы
Федеральная Антимонопольная служба не заявляла ходатайства о проведении судебной экспертизы для установления размера упущенной выгоды. Суд апелляционной инстанции в определении от 28.09.2022 предлагал представить расчет с обоснованием размера упущенной выгоды. В материалы дела представлено письмо от 21.12.2021 №167, согласно которому дано разъяснение расчета упущенной выгоды, в выводах использовано слово «альтернативный» относительно локального сметного расчета, имея в виду, что в конкурсной документации представлен расчет с иными расценками и объемами работ, поэтому составлен другой расчет. Поправочные коэффициенты в смете , примененные в расчетах (стр. 60 заключения), выполняют роль корректировки цепы при отличии условий производства работ от стандартных прописанных в общих положениях к сборнику расценок. В письме №6799-11Ф/09 от 24.02.2021 Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (о рекомендуемой величине индексов изменения сметой стоимости строительства в 1 квартале 2021 года) в рамках реализации полномочий Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовом) регулированию в сфере нормирования
пункта 2.2 договора оплата выполненных работ производится по акту о приемке выполненных работ (КС-2), составленным в соответствии с локальной сметой (приложение № 1 к договору), но с применением поправочного (понижающего) коэффициента К= 1,16229957, рассчитанного по результатам аукциона. Поправочный коэффициент - отношение цены договора с подрядчиком, к начальной (максимальной) цене договора, если подрядчик является плательщиком НДС или к начальной (максимальной) цене договора без учета суммы НДС, если подрядчик не является плательщиком НДС. Поправочныйкоэффициент рассчитывается к итоговым данным локальной сметы , являющейся приложением к договору. Основанием для оплаты выполненных работ является акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3). В пункте 3.2.15 договора установлено, что подрядчик несет гарантийную ответственность за выполненные работы, за исключением случаев преднамеренного повреждения со стороны третьих лиц, в течение 36 месяцев с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ (форма КС-2). Гарантийные обязательства подрядчика распространяются, в
применен поправочный транспортный коэффициент в размере 5,27% к четвертой территориальной зоне Пуровского района г. Тарко-Сале, установленный Территориальной сметно-нормативной базой автономного округа-2001 ЯНАО. Применение транспортного коэффициента обусловлено необходимостью компенсации затрат на транспортировку привозных и местных материалов от центра территориальной зоны к объекту строительства. Это транспортная составляющая стоимости материалов. Поправочныйкоэффициент возмещает дополнительные затраты на транспортировку. Сметная документация для расчета цены муниципального контракта прошла государственную экспертизу достоверности определения сметной стоимости строительства объекта «Инженерное обеспечение мкр. «Окуневое» в г. Тарко-Сале» и получила положительное заключение № 5-2-1-0087-12 от 05.06.2012 автономного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации». В материалах дела представлены две локальные сметы (начальная и скорректированная) на вертикальную планировку. В каждой имеется поправочный транспортный коэффициент. При этом его начисление производится на разную сумму позиций, с учетом порядка применения поправочных коэффициентов на транспортировку привозных и местных материалов от территориальных зон строительства до населенных пунктов Ямало-Ненецкого автономного округа к территориальной сметно-нормативной базе
работ. Как правильно отметил апелляционный суд, вопреки доводам апеллянта, не требовалось изменение условий контрактов и снижение цены на суммы НДС, фактически произведенная корректировка на сумму НДС счетной палатой не признана нецелевым использованием денежных средств, в качестве нецелевых признаны суммы, на которые увеличена стоимость работ именно ввиду применения поправочногокоэффициента. Первичными документами должно подтверждаться выполнение работ на сумму, соответствующую цене контракта, заключенного в соответствии с условиями аукционной документации. Следовательно, с учетом положений Закона № 44-ФЗ о неизменности цены контракта при его заключении и исполнении, у администрации отсутствовали основания изменять условия муниципальных контрактов при их заключении с подрядчиками, применяющими УСН, вносить изменения в локальные сметы путем применения повышающих контрактных коэффициентов, влекущих увеличение стоимости работ. При таких обстоятельствах счетная палата сделала правильный вывод о нарушении администрацией бюджетного законодательства путем перечисления подрядчику средств субсидии из бюджета без установленных законом или контрактами оснований, то есть о нецелевом использовании бюджетных средств. Несостоятелен довод жалобы о том,
основании пункта 2.2 договора оплата выполненных работ производится по акту о приемке выполненных работ (КС-2), составленному в соответствии с локальной сметой (приложение № 1 к договору), но с применением поправочного (понижающего) коэффициента К=1,16229957, рассчитанного по результатам аукциона. Поправочный коэффициент – отношение цены договора с подрядчиком, к начальной (максимальной) цене договора, если подрядчик является плательщиком НДС или к начальной (максимальной) цене договора без учета суммы НДС, если подрядчик не является плательщиком НДС. Поправочныйкоэффициент рассчитывается к итоговым данным локальной сметы , являющейся приложением к договору. Основанием для оплаты выполненных работ является акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3). В пункте 3.2.15 договора установлено, что подрядчик несет гарантийную ответственность за выполненные работы, за исключением случаев преднамеренного повреждения со стороны третьих лиц, в течение 36 месяцев с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ (форма КС-2). Гарантийные обязательства подрядчика распространяются, в
увеличивает стоимость работ. Неправомерное применение данных коэффициентов подтверждается официальным ответом на запрос экспертов ДД.ММ.ГГГГ за № в Министерство территориального развития Забайкальского края, что является приложением к заключению. Для объективного вывода, чем обусловлена разница в стоимости фактически выполненных работ по текущему ремонту здания ФЭУ СибВО в двух экспертизах, Локальные сметные расчеты на фактически выполненные работы ОАО «Бюро проверки и разработки ПСД Забайкалстроя», были пересчитаны с учетом территориальных поправочныхкоэффициентов (индексов) <данные изъяты> Для определения стоимости завышений по видам и объемам работ, экспертами пересчитаны сметы строительно-технической экспертизы № от ДД.ММ.ГГГГ: ЛСР №к = <данные изъяты> (203стр.), ЛСР №(2к) (4 стр.) = <данные изъяты>; ЛСР №к (4 стр.)= <данные изъяты> Итого сумма ЛСР будет равна <данные изъяты>. Наглядно данные выводы приведены в таблице № на стр.22 Заключения, по результатам которой, завышение на сумму <данные изъяты>, в том числе <данные изъяты> (завышение за счет неправильно примененных коэффициентов) и <данные изъяты> (завышение за счет
обвинением был уменьшен объем обвинения. Обвинение полагало, что ущерб государству был причинен в результате обустройства бани (сауны), не предусмотренной государственным контрактом и дополнительным соглашением к нему, в размере 680807 руб. Разница же между суммой, перечисленной ИП ФИО9 (11 369 600 руб.), и стоимостью фактически выполненных работ (10 091 353 руб.), в размере 1 278 247 рублей, не вменялась ФИО6, поскольку данная разница образовалась в результате применения в смете к государственному контракту территориальных поправочныхкоэффициентов, а проверка сметы к контракту, в том числе до его подписания, не входила в должностные обязанности ФИО6 Действительно, представленными в материалы дела доказательствами, в том числе доказательствами, полученными в суде апелляционной инстанции, установлено, что в должностные обязанности ФИО6 не входило составление, проверка правильности составления проектно-сметной документации, в том числе локально-сметных расчетов, поскольку такие обязанности были возложены на сотрудников специально созданного отдела – отдела финансирования ремонта вооружения, военной и специальной техники, инвестиционных программ капитальных вложений, капитального
4.1 0.Принятие поправочногокоэффициента по расходу э/э по КвТ 16%; Вопрос 5. Принятие и исключение членов СНТ «Заринка» в связи с обстоятельствами, возникающими согласно закону ФЗ-217 от 29 июля 2017 г.; Вопрос 6. Утверждение регламентов и положений. 6.1. Утвердить регламент о проведении собрания членов СНТ «Заринка»; 6.2. Утвердить положение по электроснабжению; 6.3. Утвердить положение об использовании имущества и земель общего пользования; 6.4. Утвердить положение о счетной комиссии; 6.5. Утвердить положение ревизионной комиссии; Вопрос 7. Выделить, обозначить границы и поставить на кадастровый учет участок земли под административным зданием в соответствии с законодательством; Вопрос 8. Поставить на кадастровый учет административное здание в соответствии с законодательством; Вопрос 9. Утверждение плана работ по модернизации э/сетей и минимизации потерь электроэнергии на 2020г. (см план работ на информационном стенде);. Вопрос 10. Принять решение по выносу приборов учета электроэнергии на границу балансовой принадлежности участка; Вопрос 11. Выбор члена Правления взамен выбывающего кандидата; Вопрос 1. Смета : 1.
стороне ТСН, нарушает его права, как члена товарищества. Отмечал отсутствие приложенной к протоколу общего собрания методики расчета указанного поправочного коэффициента. С учетом уточнения исковых требований просил признать решение общего собрания членов ТСН «СНТ «Крона», принятое в очно-заочной форме по вопросу 14 об утверждении поправочногокоэффициента при расчете оплаты по потребленную электроэнергию недействительным в силу его ничтожности. В судебном заседании Смоличев Ю.Н. и его представитель Скоринская Ю.А. исковые требования поддержали, просили удовлетворить. Отмечали, что решение собрания принято по вопросу, не относящемуся к компетенции собрания. Расходы на содержание общего имущества и осуществление расчетов с ресурсоснабжающими организациями входят в состав членских взносов, размер которых определяется на основании приходно-расходной сметы на один финансовый год. Кроме того, установленный коэффициент противоречит Уставу товарищества и влечет за собой взимание необоснованных, не подтвержденных расходов с садоводов. Представитель ТСН «СНТ «Крона» Михайлова Н.Г. иск не признала, поддержала доводы письменных возражений, пояснив суду, что оплата электроэнергии некоммерческим объединением производится