№ 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статьями 13, 17, 18 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 № 5473-1 «Об учреждениях и организациях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», Положением о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1314, приказом управления Федеральной службы исполнений наказаний от 05.06.2015 № 512 «Об осуществлении бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы», суды отказали в удовлетворении заявления, установив нарушение учреждением порядка администрирования доходов : спорные доходы учреждением получены не от приносящей доход коммерческой деятельности по реализации работ (услуг) собственного производства и без привлечения осужденных к труду. Так, таксофонные карты и товар, реализованный за комиссионное вознаграждение, доходы от которых администрировались учреждением как доходы от реализации готовой продукции, не являются продукцией учреждения (им не произведены); услуги по общественному питанию в «Столовой», доходы от которых администрировались учреждением как доход от осуществления собственной производственной деятельности в части оказания услуг (работ),
указанный период, что следует из акта сверки, корректировка, произведенная арендодателем в января 2017 г., является неправомерной. При этом кассатор отмечает, что арендодатель обязан был направить арендатору претензию о наличии задолженности за сентябрь – декабрь 2016 г. в соответствии с Порядком администрирования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным приказом Рослесхоза от 28.04.2015 № 138 (далее – Порядок администрирования доходов ), чего сделано не было. Также кассатор указывает на нарушение арендодателем п. 7.6 Порядка администрирования доходов, согласно которому при наличии разногласий с плательщиками о суммах платежей, внесенных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, виде и принадлежности данных платежей администратор доходов принимает решение о проведении совместной сверки расчетов. Помимо изложенного, заявитель полагает, что истцом не соблюден обязательный досудебный порядок урегулирования спора, что в силу ст. 148 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации является основанием для
По мнению заявителя, обжалуемое решение принято при неполном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела. Указывает, что судом не дана оценка приложению № 5 к типовому договору аренды лесного участка, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2015 №1003, пункту 3.1.4 Порядка администрирования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Рослесхоза от 28.04.2015 № 138 (далее – Порядок администрирования доходов ), письму Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 05.11.2019 № МК-05-47/21403 «О расчете арендной платы за один период оплаты», из совокупного толкования которых с условиями договора от 26.11.2009 № 7 следует, что оплачиваемым периодом следует понимать каждый календарный год действия договора, состоящий из 10 сроков оплаты. Заявителем сроки оплаты по договору от 26.11.2009 № 7 нарушались лишь в одном периоде. Кроме того, заявитель полагает, что суд первой инстанции вышел за рамки
По мнению заявителя, обжалуемое решение принято при неполном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела. Указывает, что судом не дана оценка приложению № 5 к типовому договору аренды лесного участка, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2015 №1003, пункту 3.1.4 Порядка администрирования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Рослесхоза от 28.04.2015 № 138 (далее – Порядок администрирования доходов ), письму Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 05.11.2019 № МК-05-47/21403 «О расчете арендной платы за один период оплаты», из совокупного толкования которых с условиями договора от 26.11.2009 № 6 следует, что оплачиваемым периодом следует понимать каждый календарный год действия договора, состоящий из 10 сроков оплаты. Заявителем сроки оплаты по договору от 26.11.2009 № 6 нарушались лишь в одном периоде. Кроме того, заявитель полагает, что суд первой инстанции вышел за рамки
По мнению заявителя, обжалуемое решение принято при неполном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела. Указывает, что судом не дана оценка приложению № 5 к типовому договору аренды лесного участка, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2015 №1003, пункту 3.1.4 Порядка администрирования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Рослесхоза от 28.04.2015 № 138 (далее – Порядок администрирования доходов ), письму Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 05.11.2019 № МК-05-47/21403 «О расчете арендной платы за один период оплаты», из совокупного толкования которых с условиями договоров от 26.11.2009 следует, что оплачиваемым периодом следует понимать каждый календарный год действия договора, состоящий из 10 сроков оплаты. Кроме того, заявитель полагает, что суд первой инстанции вышел за рамки рассмотрения заявления, установив иное основание для отказа в заключении договора на новый срок (договоры от 26.11.2009
и подтвержденную в письме от 26.01.2021 № 23-01-08/4221, по которому полномочия главного администратора доходов федерального бюджета в виде дивидендов по акциям, в том числе после издания приказа до передачи акций в имущественный взнос Российской Федерации, целесообразно осуществлять Росимуществу. Кроме этого, ответчиком представлено письменное ходатайство об уменьшении неустойки. Третье лицо ГК «Ростех» по определению апелляционного суда представило письменные объяснения, согласно которым нормы Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 № 831 не регламентируют порядок администрирования доходов федерального бюджета в части поступлений от акционерных обществ (дивидендов), в связи с чем Корпорация неоднократно обращалась в Минпромторг России и Минфин России за разъяснением вопроса определения главного администратора по данным поступлениям. Согласно позициям данных государственных органов полномочия главного администратора доходов бюджета в виде дивидендов по акциям, в том числе после издания приказа Минпромторга России о передаче акций и до передачи этих акций Корпорации, целесообразно осуществлять Росимуществу. Третье лицо, надлежащим образом извещенные о времени
510, Росгвардия осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, а также бюджетные полномочия главного администратора доходов федерального бюджета, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета. Директор Росгвардии утверждает, в том числе, порядок утверждения бюджетных смет организаций войск национальной гвардии, созданных в форме федеральных казенных учреждений, являющихся получателями бюджетных ассигнований федерального бюджета; нормы и порядок расходования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете на проведение мероприятий, связанных с осуществлением войсками национальной гвардии своих полномочий; порядок администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В силу п. 17 указанного Положения Росгвардия является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца и счета, в том числе валютные, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. В связи с этим суд полагает необходимым возложить на руководителя ФГКУ «Росвоенипотека» обязанность определить величину инвестиционного дохода, полагавшегося к начислению ФИО3 при условии его своевременного включения с
Положение) Росгвардия осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, а также бюджетные полномочия главного администратора доходов федерального бюджета, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета. Директор Росгвардии утверждает, в том числе, порядок утверждения бюджетных смет организаций войск национальной гвардии, созданных в форме федеральных казенных учреждений, являющихся получателями бюджетных ассигнований федерального бюджета, нормы и порядок расходования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете на проведение мероприятий, связанных с осуществлением войсками национальной гвардии своих полномочий, порядок администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В соответствии с п. 17 Положения Росгвардия является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца и счета, в том числе валютные, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. В силу ст. 158 БК РФ главный распорядитель средств федерального бюджета по ведомственной принадлежности, главным распорядителем которого является орган государственной власти Российской Федерации, имеет право распределять средства
Оренбургской области от 24 февраля 2015 года № 109-п «Об утверждении порядка определения размера арендной платы за использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Оренбургской области, предоставленных в аренду без торгов». Данный порядок определяет способы расчета размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Оренбургской области, предоставленные в аренду без торгов. В целях организации осуществления полномочий министерства по администрированию доходов от использования земельных участков, находящихся в государственной собственности Оренбургской области, разработан Порядок администрирования доходов от использования и продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности Оренбургской области, утвержденный Приказом Министерства от 1 декабря 2021 года №483. В силу указанных правовых норм у лица, фактически использующего земельный участок, возникает обязанность вносить плату за землепользование. Согласно сведениям из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка, кадастровый N, площадь 7 776 кв.м., расположенного по адресу: Российская Федерация, ..., на земельном участке расположены незавершенные строительством: здание КПП литер Г, жилой дом