иные сведения, подлежащие включению в региональную программу капитального ремонта в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. 3. Очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяется в региональной программе капитального ремонта исходя из критериев, которые установлены законом субъекта Российской Федерации и могут быть дифференцированы по муниципальным образованиям. В первоочередном порядке региональной программой капитального ремонта должно предусматриваться проведение капитального ремонта: 1) общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения при условии, что такой капитальный ремонт не проведен на дату утверждения или актуализациирегиональнойпрограммыкапитальногоремонта ; 2) многоквартирных домов, капитальный ремонт которых требуется в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном Правительством Российской Федерации. 4. Внесение в региональную программу капитального ремонта изменений, предусматривающих перенос установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний период, сокращение перечня планируемых видов услуг
последние три года реализации региональной программы. Определение очередности проведения капитального ремонта среди многоквартирных домов, отвечающих требованиям, установленным в части 1 настоящей статьи, осуществляется с использованием критериев, указанных в части 2 настоящей статьи (ч. 3 ст. 16 Закона № 304-ПК). Согласно ч. 4 ст. 16 Закона № 304-ПК мониторинг технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Пермского края, в целях реализации настоящего Закона осуществляется в порядке, установленном Правительством Пермского края. Результаты мониторинга технического состояния многоквартирных домов учитываются при формировании и (или) актуализациирегиональнойпрограммыкапитальногоремонта . В Перечне многоквартирных домов, расположенных на территории Пермского края, в которых необходимо осуществить капитальный ремонт общего имущества, который является приложением к Программе, указан плановый период проведения капитального ремонта общего имущества в каждом многоквартирном доме по каждому виду необходимых услуг и (или) работ. К примеру, в доме 77 по Комсомольскому проспекту города Перми проведение отдельных видов работ по капитальному ремонту общего имущества в Программе
межэтажных перекрытий не устранена. С учетом данного обстоятельства требование Инспекции к Обществу об инициации общего собрания собственников МКД по спорному вопросу капитального ремонта противоречит положениям статьи 168, 189 ЖК РФ. Требования пункта 2 предписания Инспекции о направлении в уполномоченные органы государственной власти, организации, сведений, необходимых для включения МКД в Краткосрочный план, его актуализации, не основано на законе. Порядок ежегодной актуализации сведений, указанных в региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге установлен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2014 № 86 «О порядке утверждения краткосрочных планов реализации региональной Программыкапитальногоремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге» (далее – Порядок № 86). В соответствии с пунктом 2 Порядка № 86 Жилищный комитет по результатам обобщения и анализа сведений, представленных в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка, сведений, полученных по результатам мониторинга технического состояния многоквартирных домов, сведений о многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, подготовленных
не оспаривался, вместе с тем представитель указала, что имела место техническая ошибка, которая была выявлена при актуализации сведений в 2014 году и исправлена путем внесения изменений Постановлением от 11 октября 2017 года № 386-п, на основании которого датой включения многоквартирного дома по адресу: город Новосибирск, <адрес> в Региональную программу в целях начисления взносов на капитальный ремонт считать 14.07.2014г. Однако с указанной позицией представителя административных ответчиков суд согласиться не может в силу следующего. Порядок актуализации региональной программы капитального ремонта предусмотрен статьей 9 Закона Новосибирской области от 5 июля 2013 г. № 360-ОЗ. Региональная программа капитального ремонта подлежит ежегодной актуализации в части включения в нее сведений о: 1) многоквартирных домах, в которых в истекшем году был проведен капитальный ремонт общего имущества (выполнены услуги и (или) работы по капитальному ремонту); 2) вновь введенных в эксплуатацию многоквартирных домах; 3) многоквартирных домах, в отношении которых установлено наличие угрозы безопасности жизни и здоровью граждан; 4) признании
168 Жилищного кодекса Российской Федерации.(ч.3). Региональная программа капитального ремонта подлежит ежегодной актуализации. В целях актуализации региональной программы капитального ремонта лица, осуществляющие управление многоквартирными домами, ежегодно в срок до 31 марта направляют свои предложения в органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов. Органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов обобщают, при необходимости дополняют полученные предложения и ежегодно в срок до 31 мая направляют указанные предложения региональному оператору. Порядок актуализации региональной программы капитального ремонта устанавливается администрацией Костромской области. В соответствии со ст. 13 Закона Костромской области от 25.11.2013 года № 449-5-ЗКО, органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов утверждают краткосрочные (сроком на три года с распределением по годам в пределах указанного срока) планы реализации региональной программы капитального ремонта ежегодно в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому, с учетом прогнозного объема взносов на капитальный ремонт собственников помещений многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального
27 ноября 2013 года № 524-п», и не оспаривали постановление Правительства Новосибирской области от 27 ноября 2013 года № 524-п в действующей редакции. Тем самым, предметом проверки в рамках рассматриваемого административного дела является законность постановления Правительства Новосибирской области от 14 июля 2014 года № 265-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 27 ноября 2013 года № 524-п» в части включения в региональную программу под № 28979 многоквартирного жилого <адрес> Порядок актуализации региональной программы капитального ремонта предусмотрен статьей 9 Закона Новосибирской области от 5 июля 2013 года № 360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области» (в редакции, действовавшей на момент принятия оспариваемого нормативного правового акта), согласно пункту 2 части 1 которой региональная программа капитального ремонта подлежит ежегодной актуализации в части включения в нее сведений о вновь введенных в эксплуатацию многоквартирных домах. Для проведения ежегодной актуализации региональной программы капитального ремонта
который не исключает возможность изменения сроков проведения капитального ремонта. В данном случае наличие неисполненного решения суда о понуждении Администрации поселения выполнить обязанность по проведению капитального ремонта крыши многоквартирного жилого дома является самостоятельным основанием для внесения соответствующих изменений в Программу. Принимая во внимание изложенное, суд приходит к выводу, что актуализация Программы и внесение в нее изменений в части переноса срока проведения капитального ремонта крыши многоквартирного дома <...> не противоречит соответствующим положениям законодательства, регулирующим порядок актуализации региональной программы капитального ремонта , имеющим большую юридическую силу. Доводы о несоответствии оспариваемого Постановления пункту 6.2 Постановления Конституционного Суда РФ от 12 апреля 2016 года № 10-П «По делу о проверке конституционности положений части 1 статьи 169, частей 4 и 7 статьи 170 и части 4 статьи 179 Жилищного кодекса Российской Федерации в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы» не могут быть приняты во внимание, поскольку положения Жилищного Кодекса РФ, регулирующие спорные правоотношения, возникшие в